Technicks1А что нашаманил? Фото в студию, плиз
просто сделал вот так снизу, за счет этого могу двигать по вертикали
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/169971125.jpg
Technicks1Аа. понял. Я думал ты просто дополнительных отверстий насверлил, а ты вон как заморочился
systemroot
Олег!
Вопрос о прибавке, от фильтра в штатное место, уже обсуждался несколько раз.
Хватить уже нести пургу, от того о чём у тебя нет собственного опыта. Держи свои субъективные мнения при себе.
Замеры же показывают, что прибавка есть, зачем говоришь, что он бесполезный? При этом из коробки ничего не вытаскивали.
Даже со штатным впуском и нулевиком в штатное место звук впуска меняется (если есть чип).
Kul_AM
Я тебе, Денис и еще ряд человек сказали сразу же глянув распечатку почему у тебя был скачок. фильтр не дает ничего абсолютно, чуть лучше поток но не более, там дальше стоит рестриктор по требованиям евро4. если с ним ничего не делать то толку от фильтра никакого нет. я этот короб сейчас переделываю под штатный фильтр без рестриктора с креплением штатного фильтра на против маф, и приход будет такой же как на нуле.
systemroot+1. Прихода от нулевика в штатном месте - нет. Проверенно на ходу. Это все же честнее, чем графики.
Пробовали с фильтром обычным, нулем и вообще без фильтра. разницы нет.
Мы тоже проводили замеры ходом. Причём проехали 4-6 раз 80 или 100-200+ км/ч на обычных фильтрах. Едем мы на удивление ровно, прямо нос к носу всегда. Потом он воткнул нулевик в штатное место и ещё раз 5 покатались в таком же режиме. Разницы абсолютно никакой. Ни крыла, ни полкрыла, ни четвертикрыла, ни меньше. Как и раньше нос к носу.
По факту забор воздуха через штатную коробку происходит из одной ячейки фильтра, отсюда - пофиг, какой фильтр там стоит.
justbusiness
+1 опередил.
для тех кто все еще не верит, задумайтесь почему на RS поставили другую коробку под фильтр
systemrootВо многом из-за того, что поставили бОльшую турбину. Мне кажется РС на нашем впуске вообще бы не пер...
По мне так лучшая проверка тех или иных ништяков - это заезд. Никакой график точно нихрена не отображает.
justbusinesssystemrootт.е. логично что на РСке нулевик в штатное место даст приход? Верно?
ShortyEVO
на RS может и даст но на самых верхах и очень мизерный. там штатного хватает за глаза, + не стоит забывать что для нормальной жизни турбины должно быть противодавление на входе но оно должно быть строго определенной величины, если будет сильное сопротивление впуску то может масло начать высасывать из себя. если не будет вообще сопротивления тоже начнет гнать масло.
systemrootНа РСку заказали вот этот.
http://www.teamtorquesteer.co.uk/category-...one-filter.html теперь не знаем даст он что то
antonproma
Жееесть... я ради интереса мыл заслонку на 60ткм была раза в два три чище твоей... все отложения что на ней были, пальцем нельзя было даже стереть, масла не было как такового... Ну и у меня вообще ниче не заедало и наростов не было.
antonproma
19 July 2011
Только снял вчера, снимать его конечно довольно жестоко, отвертки с торксами нигде не влезают. С помощью какой-то матери вобщем снял. Сейчас сьезжу, куплю промывку и займусь, потом отпишу.
На 40 тыщах помыл свою, была почти как новая, чуть чуть желтоватого налета полу-прозрачного и всё, никакой черной копоти как на видео не было
Антох, меняй заправку имхо
Приветствую.
Подскажите пож-та у меня моня boost 2.0 (240) у него турба стоит K03.
Если поставить К04 и кулер большой, то скока можно снять?
И второе какой приблизительно бюджет такой переделки?
Заранее спасибо!
Вот уже пошел тюнинг Экобустов)))-Hendrix-
-Hendrix-
В данный момент из этой затеи ничего не выйдет. Нужен чип под большую турбу, а его нет.
Listard:
|
На 40 тыщах помыл свою, была почти как новая, чуть чуть желтоватого налета полу-прозрачного и всё, никакой черной копоти как на видео не было Антох, меняй заправку имхо |
А при чем тут заправка? Это же просто маслеце с турбинки и немного пыли с патрубков.
За 70000км наверное немного...
antonpromaНу не знаю, мне кажется что бенз тоже имеет значение.
зы У тебя уже 70к, приличненько набегала
Есть проблемма - после долгих отжигов, примерно с 0 и до 160, так раза 4...5 появляются сильные рывки на 2, 3, 4 передачах в районе 2500...3500 оборотов при тапке в пол.
Температура под капотом растет с 32 до 45...47 по датчику. Я так понимаю это перегрев по воздоху идет? На сток прошивку откатываешься - все нормально. Программа от блюфиновцев залита та, что они предлагают на ффст с 290 сил и 440 моментов. При этом эта прога существует при наличии выхлопа кулера насоса и впуска. У меня есть все кроме впуска. ВОПРОС! Решит ли проблему перегрева/подергивания впуск? Или забить на это и просто поставить более овощную прошивку? Или еще мнения есть?
antonproma
решит, проблема в нагреве и как следствии нехватке воздуха.
antonproma
Приедешь вечерком, надо бы логи посмотреть.
systemroot:
|
antonproma решит, проблема в нагреве и как следствии нехватке воздуха. |
Не знаю, сегодня даже бывает с первого раза дергает.