Расскажу про новый Ford Explorer 2011MY
Заезжаем без особой надежды в субботу прошлую в салон пермского ОД, и тут хопа, стоит он, новый, чёрный, в максималке (другие на Россию по ходу не квотируют). Пришёл под клиента, менеджерша коза, даже открывать не стала нам его. Но говорит типа уже 7 заявок принято на следующий год, а нам наш менеджер даже не отзвонился ещё. Попросили передать ему втык. В итоге в понедельник перезванивает он и говорит, что челу, который авто заказывал кредит банк не одобрил, и машина свободная, можно выхватить. Так-то планировали на 2012, но быстро всё порешали и замутили.
Аппарат очень интересный, внешность зачётная, тем более незамыленная, внимания гарантированно к нему будет больше чем к 150ым прадикам или Disco3, притом что он является и самым интересным предложением в классе имхо (максималка укладывается в 2 ляма, тогда как у конкурентов от 2 лямов начинаются голые комплектации, за исключением патфайндера и ix55).
Но блин, навесного на него очень мало. Есть пара вариантов американских порогов и союз вот только-только начал делать на него железо, его ещё нет ни в одном прайсе. Резина 245/60/18, оригинальный достаточно типоразмер. В общем щас упакуем его и будет он служебной машиной у отца вместо 120го прадика, посмотрим как себя зарекомендует за ближайшее время, если оправдает ожидания - будем второй такой себе заказывать, либо вместо фрилендера, либо вместо моего зверя...
http://www.fordexplorer.ru/И самое прикольное - это очень спортивный силуэт. Он ниже всех основных конкурентов и многих шире, поэтому при длине 5 метров он выглядит очень компактно и абсолютно небегемотично.
p.s. Со следующего года машинку будут собирать на Ford-Sollers в Челнах! Так что можно будет ездить с гордостью за отечетственного производителя!!!