думаю поменять своего фф1 на что нибудь типа : С-маха или мондео может посоветуете !
Sensay
а номер 002 ты поставил или предыдущего хози???
а я себе вот чего насмотрел !
как только фокуса продам, сразу куплю его!
Теперь немного подробностей
Решился менять машину спонтанно, хоть и приметил этот экземпляр довольно давно.
russian_red подлил масла в огонь, рассказывая какая это хорошая машина, а тут еще и Серега-Сержант купил рыжего зверька.
Терпение лопнуло, кровь взыграла - в итоге, после 2 недель раздумий, за 2 дня был продан предыдущий аппарат и куплен СТ. Черного фокуса продал знакомому в хорошие руки, уже агитирую его вступить в клуб.
Немного об Стшке: 2007 г, пробег 17500 км, сиденья Рекаро в цвет кузова, ESP, DVD фантом, 2 комплекта 18 дисков (на фото диски Yamato Japan), датчики света, дождя. Чего нет, но хотелось бы: климат-контроль, кнопки на руле, круиз, штатный ксенон.
konungномер 172, 002 не по карману
ЧеГеварапродавец кстати вас помнит, говорит приезжали 2 раза на синем фокусе из клуба. После продажи фокуса он взял себе Шкоду Октавию РС в тот же день.
Sensayи по чом ща стшки в базе 2-х летки...вдруг у мну тоже зачешется спонтанность???
El NEGROИМХО - Пежо не камильфо!!!
russian_redопять я окарался с глазамером
SensayКруть! поздравляю!
Как ощущения по жёсткости подвески после "гражданской" версии и что с расходом бензина в городе?
макс939
Подвеска упругая и комфортная, моя штатная+HR была жестче. Расход около 16, правда в пробках еще не стоял.
russian_red
4 July 2009
2
konung:
|
опять я окарался с глазамером |
признал, да? были там трусики...к сожалению )))
Sensay:
|
russian_red подлил масла в огонь, рассказывая какая это хорошая машина |
Я очень-очень рад, что этот афигенный экземпляр попал в лучшие руки, которые только можно придумать. Сам два раза порывался его купить. НО не срослось, ну да и ладно. Не лежала полностью душа к оранжу. был бы синий или белый...
И брось ты эти фразы "трогать не буду" Его тюнить-стайлить даже лучше и приятнее, чем атмофокус.
Кстати, у вас с ним комплектухи ноль-в-ноль. Только кол-во дверей разное.
цитата: |
Чего нет, но хотелось бы: климат-контроль, кнопки на руле, круиз, штатный ксенон. |
С климатом пролет. Ну и согласись, в фокусе он хреново работает, так что и кондея достаточно.
Кнопки ПОД рулем, по заверению Орла-80, ставятся на раз.
Круиз? Тема отличная, еси по пустой трассе ездишь более 10км. Но как оно на МТ - не представляю. Всё таки эта фича для АТ. Там это тема.
Штатный ксен? Дак пышминский адаптив во сто крат лучше будет! А если нет, то я его утилизирую с удовольствием, избавлю от страданий
.
П.С. Сегодня катнули с Сенсеем по городу до БольшогА Истока. На перекрестках в очередной раз убедился, что опельсиновый колер это срыв головы для окружающих. Особенно прикололи взгляды из оранжего Хёндай Тибурон )))
russian_red:
|
Кнопки ПОД рулем, по заверению Орла-80, ставятся на раз.
|
Я такое говорил??...можно конечно приделать, только я не представляю как джойстик с Фантомом работает в паре.
Саша - ну а тебе плюсище!!!
Про климат хочу возразить, работает как часы (тьфу, тьфу, тьфу)
А про кнопки под рулем: надо сам джойстик замутить штатный а далее там все просто с фантомом он сразу подразумевает управление этим джойстиком, поскольку фантомы эти сделаны специально для фокуса!
Хотя для меня Фантом и Фокус СТ вещи несовместимые, это как на лексус поставить резину русскую Каму
eagle-80
6 July 2009
3
Феррари для "бедных". У кого нить из форумчан есть опыт владения такой штуки? ММС GTO или евро аналог - 3000GT или американо аналог - Додж Стелс. Выпускалась с 90 по 99 года.
Красивая бестия просто нереально. Хочу в качестве второй машины.
прикольный агрегат, но лучше взять что-то более банальное - Супра, ГТР, проше в обсуживании из-за распростаненности запчастей
Если возьмешь - будешь мего крут
d_unitВ том то и фишка - в техническом плане это двухдверный Галант. Есть свои примочки - электро спойлеры, полноуправляемые колеса, но в остальном - за исключением дизайна - банальнее некуда
eagle-80Мда уж, Паша!!! Кто не мечтал о втором таком автомобиле)))
ЧеГевара
Не понимаю дешевизну СТ
eagle-80
лучше бери камарро...будешь мега супер круть!!!ну и наклейки с трансформеров обязательна
Новый Мондео!!!
Уже в 2012 году. Блин красавец.
Начинаю копить деньги.
DemmoN
скока же он стоить то будет ???
House64
Думаю ценник к 2012 году к ляму приблизится вплотную.
Как обещает Форд - этот Мондео будет прямым конкурентом в премиум-классе.
DemmoN
Я вот зашёл посчитал - и получился мондео если его по полной заточить и при этом это будет машина на МКП - будет стоит к полутора млн)) так что к 2012г я думаю до двух доходить будет))
Ars777Полностью согласен.
Эххх, бросаю пить пиво и курить...
Коплю бабосы.
Я так понял новую линейку движков для Мондео разработали. Будем ждать, может что на фокус перепадет.
DemmoN
Для Фокуса уже разработаны и будут устанавливаться на новое поколение движки серии EcoBust объемом 1 литр и 1,6 с турбонаддувом разной степени форсировки. 1 литр от 100 до 140 л.с. 1,6 что то 160-180. Точно мощности не помню.
Ivan_F1"Ну а под капот Mondeo начнут ставить уже только турбированные моторы – иначе инженерам очень сложно добиться небольшого расхода топлива и приемлемой мощности. Базовым, скорее всего, будет бензиновый агрегат объемом 1,6 л, который будет выдавать 150 л.с. или 180 л.с. в зависимости от настройки (согласитесь, отличные показатели для такого объема). Также появится мотор объемом 2,0 л, который будет выдавать уже порядка 200 л.с. Дизели будут выдавать от 120 л.с. до 200 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 3,5-литровый V6 мощностью аж 350 л.с. и крутящим моментом в 475 Н•м."
Взято отсюда:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29954
eagle-80
Нет еще мечтаю о дизеле, типа Мондео...S-Max )))