думаю поменять своего фф1 на что нибудь типа : С-маха или мондео может посоветуете !
НСВ:
|
Блин читал, читал... Каждый мечтает о ДЖИПЯРЕ..., ну в крайнем случае паркетнике. где вы собираетесь их использовать? Зачем такие машины в ЕКБ?! Видимо надо глянуть в сторону дедушки Фрейда. |
Так, я хочу Мондео-5дв хэтч, дизель.
Но для Фрейда - я мечтаю о MiniCooper
Хотел было Пассат 1,8Т...ан нет...кризис, будь он неладен... Внедороржник не хочу. Катался на Тигуане и Куге... Куга не понятный автомобиль...Души в ём нету... Пордержанный Туарег не хочу. Б/У все-таки...Ну да посмотрим, может быть к лету всё понятно будет...Тогда и возьмем чё-нить...
Объективно. После 2л. Фокуса на что не сдился в пределах до мульки, всё уступало...
Но, несмотря ни на что последний, рестайлинговый, Фокус уступает тому, что имею я... 2005 года выпуска...Экономят черти... Поэтому, снова Фокус - нет. По крайней мере сейчас.
Хочу Пассат. Ну нету другой альтернативы... Или уже ФФ3 дождаться?
А про Инфинити вы уж скажете... 35-я дешевле 1,5 млёна не палучаецца...
Зацените как нашим братьям славянам везет
http://www.borovaya.by/ford/cars/mustang/price/В Беларуси не то, что дизель 2 литра можно купить, но и мустанг по цене нашей СТ - а это уже легенда!!!
Хочу в Буларусию!!!
d_unitони там обалдели что ль???
Я тоже хочу...
ZZTOP
Точно-точно. Ничего за миллион интересного нет, в сравнению с 2л гией. Сам уж всё отсмотрел - решил, что бюджет надо расширять до 1.5 млн. там уже есть интересные варианты.
eagle-80
Зачем тебе Мустанг? Зимой на нём по городу запаришься ездить.
noydor:
|
eagle-80 Зачем тебе Мустанг? Зимой на нём по городу запаришься ездить. |
Я не могу говорить о машинах только с практической точки зрения...
Особенно об автомобилях, которые всем своим видом демонстрируют дикую мощь и красоту
Пусть они топорные, "америкаааанские", но в них ДУША есть...и те деньги , которые просят за Мустанг в Беларуси - копейки на самом деле.
Vander Dan Taill
11 January 2009
Мазда 6 новая.
Ситроенчиг не плохой...что фотки выше.
Сам ездил на ФФ1, ФФ2, Фрилендер, Санта Фе
Санту разбил, надо что то брать.
Хотелось паркетник, так как наши дороги желают лучшего, да и в сад участок не очень км5, опять же семья, ребенок
Но очень понравился S-max
Но опасаюсь, за то что буду днищем царапать..
вот и думаю че купить??? голову уже сломал
S-max-карова,посмотришь на неё и не понимаешь и как люди берут такую,возьми кугу хотябы,или в другие марки уходи
Будешь царапать отднозначно. Ставь защиту сразу. Но машина шикарная.
а что скажете по Эскейп новый, морда конечно уродская..а так по потреб качествам вроде ни чего
konung1
Не согласен. Самая настоящая симейная машина.
Виктор66Чем больше думаете тем больше сомнений и всяких лишних мыслей
konung1S-Max - офигенный автомобиль,как для семьи так и для поездок в одного, а таксовать на нем одно удовольствие, наверно не катались на нем просто
serg141188
17 February 2009
я б ели тока такой выбор был взял бы S-MAX. Escape ОЧЕНЬ простой по дизайну. Для семьи я думаю оба хорошо подойдут. Опять же ценник у Escape ниже. Задевать днищем S-MAX будете точно. Короче: моё мнение - если дизайн Escape более менее устроит - стоит взять его.
dr_Mitrich
17 February 2009
konung1не корова, а бегемот в воде
видел когда-нибудь как эти здоровенные животные в воде шустро носятся?
уж во всяком случае фокус на дороге по сравнению с S-MAX с движкой от СТ - рядом не валялся. Семейное авто на котором без семьи можно очень неплохо отжарить
но вот днищем скрести будет это 100%
Блин да чо вы все днищем скрести - днищем скрести - да не ниже он фокуса - чо на фокусе сребёте сильно чтоли?
По теме адназначно - эс макс - очень нра противотуманки на нём))) а уш жабры на передних крыльях - этоваще просто хит!!!
блин у них у 3-х и ценники похожие,хотя лана бегемот дак бегемот
dr_Mitrich
17 February 2009
Ars777ну какбэ там где я на пятнашке вазовской проезжал на фокусе мне уже путь закрыт оказался
(местечко было одно излюбленное на реке Пышма) и дело не в клиренсе, а в базе. На тропинке на которой до этого и на пятнашке и на шохе проезжал всегда и относительно легко - на фокусе сажусь на днище и все тут
и хоть с какой стороны объезжай - сиравно на днище сажусь
больше туда не езжу
ps. вот 100% уверен что я там проехал бы на микре пускай у нее клиренс на 3-4 см меньше чем у фокуса.
Куга маловат салон, тот же ФФ2
Каптива-овощной какой то и ценник задрали на нее
Колеос -дизайн не нравится жене, хотя так то машинка не плохая
Трйлблейзер -ценник песня по акции 870тр, но блин расход 20л, масса ...
так что остановился на Эскейпе, но S-max уж понравился больно и можно за 750р взять
dr_Mitrich
17 February 2009
Виктор66ну а если санта-фе повторить? не? автомобиль-то очень даже достойный я считаю
классик как вариант - в свои деньги мегатачка на мой вкус
салон лишен начисто "хундайского духа", все как у больших мальчиков, вместо привычной для хундаев прожорливости - 8 литров соляры на сотню несмотря на постоянный полный привод (это не паспортные, это я на бортовом компе своими глазами видел при езде хозяина город/трасса = 70/30), вполне тяговитый двиг, ну и я когда ценник узнал - в шоке был.
к тому же в S-Max 3-ий ряд сидений есть, ну если он есть конечно в версии за 750 то я бы взял его
к тому же в S-Max 3-ий ряд сидений есть, ну если он есть конечно в версии за 750 то я бы взял его
я думаю санта фэ надо взять. имхо и дизайн и клирренс вполне достойные
Saferoom
17 February 2009
dr_Mitrichцитата: |
для хундаев прожорливости - 8 литров соляры на сотню несмотря на постоянный полный привод (это не паспортные, это я на бортовом компе своими глазами видел при езде хозяина город/трасса = 70/30) |
У меня в бригаде на работе у двоих такие авто (СантаФе классик), так у них расход меньше 11 литров ни разу еще не был. Сиденья неудобные (короткие), большие пороги, в следствие чего, брюки всегда грязные. Но в салоне тишина!!! После Федьки особенно!
-Романыч-
17 February 2009
Виктор66
Из всего перечисленного, только не колеос, не дали мне его проверить как Кугу, значит, что то не так.
http://nissan.luckymotors.ru/new_cars/x_trail/вот такой вариант еще есть из кросоверов.отличная машинка,хорошая проходимость,да посадка высокая.По обслуге самая дешевая.
Отец год назад купил себе такую,нравится.
P.S вышел недавно и дизельный вариант.
я думаю, что проще написать в теме про смену авто, с которой и соединяю...
Виктор66:
|
Куга маловат салон, тот же ФФ2 Каптива-овощной какой то и ценник задрали на нее Колеос -дизайн не нравится жене, хотя так то машинка не плохая Трйлблейзер -ценник песня по акции 870тр, но блин расход 20л, масса ... так что остановился на Эскейпе, но S-max уж понравился больно и можно за 750р взять |
Виктор, а Сузуки ГрандВитару рассматривал?
У неё у единственной в классе жесткая блокировка дифференциала есть.
Виктор66
Виктор, а почему S-max? Я бы на Galaxy поглядел, особенно с движками 2,0 и 2,2 турбодизель. Гэлакси побольше и там 3 ряд в базе. Был бы у Гэлакси 4 WD вообще супер бы было. Escape вроде ничего но машинка -- перелицованный Mazda Tribute -- машинка явно устарела.
ммммм Мондео лифтбэк, малеха недо хэчбэк, дизель, да на автомате кобыл эдак 180 мечта (но нет такого сотношения)!!! А если планеты в ряд выстроятся и в это же время будут солнечное с лунным затмения то конечно же Accord, на автомате есссесно, просто песня, два хода педали газа, 201 кобыла, при 90 на втором ходу педали шлифует, а это еще коробка в спорт режим не переведена. Просто адское кол-во разнообразных систем безопасности. Но кризис ХХХХХХХ, все карты спутал и ооооочень на долго. А в смысле дядюшки Фрйда... дак это теория в большенстве своем притянутая за уши, скажи мне, безопаснее где, в бАААААльшом джипе или в гетце, ответ я думаю всем ясен, физиология (размеры той или иной части тела) тут абсолютно не причем...