| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
selsiyar
я с прошлой весны на одном вентиляторе ездил - он нормально справлялся, правда, пару раз стрелка пыталась ползти вверх, но эту беду я лечил мойкой радиатора из керхера.
маловероятно что у тебя сразу оба сдохли.
AndreyAndrey
я купил машину уже с неработающими вентиляторами в сервисе сказали сгорел терморезистор он даже оплавился немного,заказал новый поставил поездил месяц и этот сгорел я припаял медную проволочку на термопредохранитель отездил год и вот случилась такая беда похоже гдето сидел коротыш или еще сидит, буду востанавливать и по ходу разбираться часть проводки и патрубки погорели!интересно почему предохранители целы
Vovan_mail
21 June 2012
3
vlzне сидел и не сидит, а отслужил свое электромоторчик. врезультате имеющихся люфтов, забитости ламелей, межвитковых замыканий, отсутствия смазки-при работе увеличивается ток потребления в разы. происходит перегрев проводов и расплавление изоляции, дальше уже накатанная схема возгорания. пару ниток, не коротышь, а хорошая спираль накала
Походу и сюда отнють не стоит ставить перемычки вместо термика, чтобы не получить резалт выше
Vovan_mail
Полностью согласен. Но у меня тоже моторчик заклинил,(год ездил), "3 раза тьфу", и что пронесло???
AndreyAndreyа термик стоял???, А коль заклинил, могло не выдержать слабое место, не провода, а от напруги отгореть проводок например от шеток. нет цепи и хай себе стоит.
Тут брат где кому как повезет
звонил предыдущему хозяину являеться моим другом вентиляторы менялись 3 года назад брал новые производство тайвань
vlz
Ну купи Немчурские от БМВ могу уточнить от какой модели подходят
Vovan_mailВован ему надо смотреть всю цепь от реле, если пред не распалило значит от реле включения вентилятора всё и покатило он мог у него на максимале работать постоянно как следствие пошло разрушение, и проверить датчик температуры обязательно.
genndos
Генка, пред не сгорел, отсюда понятно что жесткой козы не было. То есть в цепи не существовал максимально допустимый ток. Вся фишка сто пудово вкривых азиатских моторчиках. Датчик то температуры с какого перепугу. Я знаю такого московского фокусника, у которого как тока завел, через 10 минут начинали молотить оба вентилятора на 2 скорости. И через пару минут снова, ни чего работали и долго так работали, пока радиатор не заменил. Моторы и сечение провода расчитаны на долговременную работу. А вот перемычка, в место термика, не расчитана.
Maikl-822
вчера заменил термостат на новый оригинал. заодно на старом промыл радиаторы снова засыпав антинакипин от налета на домашних чайниках (реально помогает). Теперь не слышны винты на перекрестках!! Редко срабатывают. И температура понизилась рабочая разумеется градусов на 5. Большая часть проблемы решена! Теперь осталось как оказалось и помпу заменить. При промывки радиаторов когда закипала воды, она выходила фонтаном через расширительный бочок (не закрывал крышку) и попадала в район крышки ремня ГРМ. Каждый раз был слышен в районе помпы железный скрежет! Продавец термика сразу мне сказал что может накрыться помпа таким образом что ее шестеренка внутренняя крутиться как положено быстро, а внешняя так себе докручивается! (т.е. рабочая если крутишь внутреннюю и внешняя так же крутиться в руках. А тут получается крутиться только внутренняя. Получается обе стороны можно крутить уже в разные стороны руками/))) Скоро решу эту проблему и отпишусь.
написал сюда, и как сглазило, на следующий день снова всплыла проблема с нневключением винтов вовремя, снова приходится подгазовывать до 3000 оборотов, что б он включился...
блин и тосол то как в прошлый раз не течет, что быть то может? как-то завоздушился?
genndosуточни буду признателен если потяну лучше их возьму,сегодня составил список что нужно и отдал в два магазина чтоб посчитали насколь я влетел
еще предлогали с америки аналог но ждать месяц чето азиатские нет желания брать звонил на разборки нету ниче
Посмотрел на фотку:
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #12428779) и решил переделать, чтобы скруток не было. Раздобыл вот такие 4 штукуЁвины:
Обжал провода, соеденил и заизолировал термотрубкой.
вот что получилось:
Как говорится - Береженого бог бережет.
Всем - ни гвоздя, ни жезла!
Ребят от другой машины можно ли поставить дифузор вместе с винтом на ФФ1 2001 года 1.4 двигатель!!! Заранее спасибо!
alex_velikockii
3 July 2012
Они по идее одинаковые у всех первых фокусов. У меня как то при демонтаже упал и откололось куча кусков. Склеил супер-клеем. Держит как новый полтора года!
alex_velikockii:
|
Они по идее одинаковые у всех первых фокусов. У меня как то при демонтаже упал и откололось куча кусков. Склеил супер-клеем. Держит как новый полтора года! |
ты не понял))) я имею ввиду от других марок авто!)))
alex_velikockii
3 July 2012
ааа - ддумаю врятли найдешь. А так дифузор отдельно: FDA5-004S-A0
alex_velikockii
3 July 2012
fokspro
17 July 2012
Скрытый текстFF2 рестайл 2008г, дизель, 1.8л. Пару дней назад стрелка температуры полезла резко вверх. Остановился постоял, открыл капот - признаков кипения нету, да и дизель чтобы закипел?! Но тем не менее... поехал дальше, с трелка встала на 90, норма. Еду значит с климатом включенным, за бортом +35 и на нейтралке стрелка ползет вверх, трогаюсь падает чуть, бывает резко. Опять же - тосол в уровне, радиатор горячий, патрубки горячие одинаково, все вроде работает, только слабовато климат работает, а на стоячей машине прямо жара из него. Не лады. В город заехал так совсем толку от климата нету, хотя заправлен недавно.
Только потом увидел падлеца - вентилятор не крутится вовсе, ни с работающим климатом, ни при перегреве. Вентилятор у меня ОДИН на все про все. Раз крутнется и встает, а должен работать же. Опустил радиатор, снял вентилятор. Беру прибор, мерею - на обоих проводах (после блока управления вентилятором) +12В. Кручу его рукой - стоит скрежет, еле вращается. Разобрали, там куски от него поотлетали с ротора и все темно коричневое. Почистили собрали - работает, но люфт у него жуткий, надо менять.
Выходит я климат включал, он в радиатор свой жару нагонял, а охлаждать особо не кому. Вот жара от него и шла на основной радиатор ОЖ и показывала стрелочка мне FAIL.
Купили пару карлсонов в магазине - подошел с ВОЛГИ 130. По креплению, посадке - все отлично. Единственное что крыльчатка у родного в диаметре больше на пару сантиметров буквально, но это ничего не поменяло. Припаяли к блоку управления, поставили - работает отлично. Сам вентилятор на улице включали - гудел сильно, поток воздуха хороший нагонял, а внутри машины у радиатора шум пропал. Так что цена вопроса 1300 руб (это хороший китай), есть такой же бош 2600 руб. Но не 13-15 т.р. родной в сборе.
x
| Разберитесь в структуре форума! Вы находитесь в разделе ФФ1 |
Может не в тему, но кто знает, трубка тройник, пластиковая, прикреплена к кузову над радиатором, к ней подходят 3 патрубка с антифризом? Обнаружил в ней микро трещинку, по каталогу в existe на схеме ее нет, ff1 2литра зетек 2004г. По какому коду ее заказать?
Soroka82
Совсем не в тему.
Код трубки 1108264
Нашел на схеме, вроде она, спасибо
madb
20 July 2012
нид хелп. на днях менял радиатор охлаждения мотора и обнаружил что провода на блок вентиляторов просто спаяны... никто не подскажет какие там должны быть разъемы и где их достать?
У меня мотор одного из вентиляторов сломался. Можно как-то его найти, чтобы не покупать этот диффузор за 5 тыщ?
alex_velikockii
24 July 2012
Отдельно не видел. Но родные только вместе продаются.
пипл. Пару недель назад перед кончиной генератора на ФФ1 рус 1.8,2004, заметил сгоревший предок №65 (30 А) в доп.блоке. Вентилятор охлаждения. Менял несколько раз - горят. Сегодня снял карлсона (у меня один), разобрал, промыл керхером, продул, просушил, смазал, сопротивление обмоток около 2 Ом. Вал крутится вполне свободно. На столе подключил к блоку питания все крутит. Поставил на машину, заменил предок. Завел, прогрел - крутит. Вечером заглядываю, предок перегорел.
Вопрос: сколько номинальное сопротивление должно быть на обмотках??? (кстати, не все обмотки проверил, может на какой-то коротыш...)
Что еще может так активно палить предок №65
Еще, когда умер генератор, звонил электрику с ФМК, тот сказал что при неисправном генераторе так же сгорает предок, я понял что это как раз 65... Но теперь гложут сомнения.
1,8 зетек, 2 вентилятора.
при какой температуре должен включаться ?
как проверить хана ему или нет?
AnTe4ka:
|
1,8 зетек, 2 вентилятора. при какой температуре должен включаться ? как проверить хана ему или нет? |
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #12520756)
в тестовом режиме при 113 по цельсию правый (напротив пассажира) крутит как бешенный с кондюком и без него.
а вот левый (напротив водителя) не фурычит, походу хана ему (или предохранитель или резистор - кстати, где их искать?)
1 person online