Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
kprцитата: |
Т.е. получается шит опель белыми нитками? |
Именно! Таких мелочей там много, а они формируют общее ощущение.
цитата: |
Не понял, какие дополнительные регулировки сидений есть в Астре? |
Регулировка всего сиденья, т.е. типа кресла качалки, попробовал понравилось и с поясничным подпором все ясно. Плюс как доп.опция активные подголовники.
цитата: |
Про температуру двигателя - неужели нет стрелки? |
Стрелки нет, есть контрольная лампа и информация в БК о температуре охлаждающей жидкости. С одной стороны странно конечно, но с другой и стрелку "заклинить" может.
цитата: |
Лично у меня сложилось предубеждение к этой марке, после того, как пожил в Германии и увидел отношение к ней. Примерно такое. Встречают тебя на дорогой Омеге и долго извиняются, что в прокате не было нормальной машины. Как после этого признаться, что у тебя Астра? |
Ну если жить с предубеждениями в России, то как раз так можно сказать о фокусе
Да и не думаю, что там фокус считают на класс выше, причем отношение может меняться, оно не вечно, корейцев тоже в расчет поначалу не брали, а опель явно не кореец..
Klonn®
В клане турбоводов прибыло...Поздравляю! Турботаймер ставил?
З.Ы. у Шкоды есть такая же фигня - бесплатный эвакуатор из любой точки РФ до ближайшего дилера.
цитата: |
Zigmund, Про пищу, меня тоже волнует проблема дальнейшей реализации. Но мой FF2 2.0 стоит 16K$ (с учетом страховки 1 года каско), а астры с 2.0 нет, но и с 1.8 цена получилась ~20K$, плюс страховка ~2K$. Так вот я недумаю, что такая астра в дальнейшем выгоднее продасться, чем FF2. Отнимем от начальной стоимости 100 тыр. 500 тыр за бушную астру никто никогда не даст, потому что это опель хотя бы, имея такую сумму лучше взять свежак. А вот за FF2, 350 тысяч легко, в этой ценовой категории только формат акцента. Хотя 2.0 с точки зрения дальней реализации, не правильный выбор. Но ведь машину для себя берем. |
Астра 2.0 есть - аж три чтуки - на 170, 200 и 240 лошадей - выбирай -))
астра с 1.8 едет так же, как фокус2 с 2.0 так чт отоже выбирай -)))
500тон никто не даст ?
Хм... планирую следующей взять астру где так за милион -)))
sergio78rus
18 January 2007
Выбирал м/ду фф2 и астра 1,8 (140 сил)... Объездил всех опелевских дилеров в ноябре - ни у кого не оказалось тестдрайвовых машин!!! Покупать вслепую не хотелось..
Астра мне нравится по-дизайну - но 3х дверка!! А для меня это не очень практично.. 5ти дверка уже не та - более женственный что-ли автомобиль... А 3х дверка хороша.. Особенно с панорамной крышей!
Зашел на форум астроводов - у них тоже много нареканий. От невнятности ручной коробки, до проблем с прониканием дождевой воды в салон и в пороги...
Выбрал фокус... Надеюсь на след неделе забрать.
цитата: |
Klonn®
В клане турбоводов прибыло...Поздравляю! Турботаймер ставил? |
спасибо! нет пака... обкатываю ее.. и всякие CLK на МКАДе.. не смог удержаццо
MaxFucktor
18 January 2007
Klonn® а CLK знал что ты с ним гоняишсо...
Klonn®
Че-то какая-то баржа... 200 кобыл и всего 8,1 до сотни...
Adios_не верь глазам своима ваще это Евро4... но есть програмка и задумка поднять мощность с моментом... в перспективе
MaxFucktorон начал..я..саатветснна..сам панимаешь
Klonn®Не верь авто.ру - там ошибок много.
http://www.opel.ru/microsites/astraGTC_RU/main_broad.htmlА поднять мощность и момент - идея хорошая. Ресурс у движка нормальный (есть же ОПЦ). Тогда и ездить будет на свои 200 кобыл.
Klonn®
Зачем тебе тюненг? Не хватает разгонной динамики?
Я вот не буду! Хотя, в скода-клупе пишут, что поднять мощность стандартного движка до 220 л.с.-250 л.с. можно заменой турбины с чиптюнегом. Причем все это удовольствие вполне бюджетненькое.
Акварися еще не ощутил в полной мере динамику..низзя пака.. но как правило..со временем и ее станет мало- тада тюнинх.. там есть нескака вариантов..от поднятия мощнасти наддува..или кактам..до перепрошивки полностью всего.. жду карочи..а ваще канешна турбоподхват - ВЕСЧЬ!
Adios_ты все равно пазади астанешься..кстати фишка- резко ускорицца с 50 км/ч- тема.. атмосферники так не могут
цитата: |
Adios_ ты все равно пазади астанешься..кстати фишка- резко ускорицца с 50 км/ч- тема.. атмосферники так не могут |
Я вроде письку и не доставал - так что можешь убрать свою...
Насчет подхвата - тема хорошая... Но и провал, обычно, тоже есть...
Klonn®
Разгоняецца астра хорошо. Поворачивает похуже
цитата: |
ну чтож..как грицца.. и маи пять капеек.. Был ФФ2 2,0 , патом маздотри с 1.6.. теперь взял GTC с 2.0 турбо- 200 лошадок..черный цвет ,камбинированный салон, климат, ксенон, 17" катк, спорт режжим, обогреввсево, автодождь, автосвет... аппарат афигенный..после одного дня катания. |
А стоит небось больше FF-ST?
цитата: |
ну чтож..как грицца.. и маи пять капеек.. Был ФФ2 2,0 , патом маздотри с 1.6.. теперь взял GTC с 2.0 турбо- 200 лошадок..черный цвет ,камбинированный салон, климат, ксенон, 17" катк, спорт режжим, обогреввсево, автодождь, автосвет... аппарат афигенный..после одного дня катания.. Отношение менеджеров автосалона супер по сравнению с фордами, када все заняты и не до тебя, обещанная программа GM assistance (надеюсь не понадобицца) - супер вещь- бесплатный эвакуатор отовсюду до ближ дилера GM .. по поводу лучше хуже- салон НЕ хуже ФФ2, но хуже М3.. скучноват.. пятидверный хетч не вдохновляет дизайном задней части кузова.. трехдверка-просто сказка.. имха...
Вот такая карочи мая.. |
поздравляю с приобретением, машинка красавица!
ЗЫ но боевой апельсин был бы лучше ИМХО!
Может повторюсь, страницы с 2-ой по 16-ую ниасилил.
Говорят, у гитлеровцев есть такая поговорка:
"Каждый автомобиль со временем превращается в Опель."
Сидел, смотрел, всё ничего, но внутри очень скучно, да и ценник высоковат.
Repei По мне скучный - это фокус, особенно внутри. Вот и не смог смириться с этим ощущением, но вот по деньгам он впереди, очень важный аргумент для многих, определяющий конечный выбор. Т.к. я хотел брать 3-х дверку, то в исполнении фокуса она еще ничего, а остальные кузова мне у фокуса не нравятся, их бы точно не взял. А вот 3-х дверка у астры совсем другое дело, ко всему прочему еще и отличается в лучшую сторону дизайном от 5-и дверки. Запал на астру только из-за того что решил брать 3 двери, так может еще подумал бы, хотя салон у всех астр одинаковый и нравится мне намного больше фокусового... А 2 литра с АКПП фокусовские мне тоже нра, хотя и у астры 1.8 140л.с. должен быть неплохой, там такие же технологии применены как у фоусовского 1.6 115л.с...
А то что говорят гитлеровцы про опель.. Смешно и неактуально уже. Если уж так, то что говорят про фокус в России не задумавались?
По-моему совсем не скучно, с 2007 года такой будет..
Klonn®
класс! И во сколько денег вышло сиё счастье???
Дизайн трудно назвать скучным. Он повеселей и интереснее интерьера Фокуса. Но другое дело эргономика и функциональность. ИМХО, у Фокуса получше с этим.
Акварис
В плане эргономики считаю большим минусом у астры отсутствие каких либо ниш (кроме той, что под ручником) и подстаканников (хотя есть специальные ниши в дверях, куда можно поставить бутылочку), так же у 3-х дверки невозможность заказать подлокотник (хотя можно поставить потом), все остальное на месте. И не факт, что не найдется минусов у фокуса по сравнению с астрой. А к плюсам астры можно сразу добавить удобный большой и хорошо читаемы дисплей, кнопки на руле, крутилки на климате, регулировка всего сидения по углу наклона и на мой взляд более грамотного бардачка. Все остально сопоставимо. ИМХО.
dmitri_khkprапельсин бы стоил гдета на пять штук больше... налоги апять же, страховка.. так што я доволен..и ждал всегото месяц..скока ждать СТ..а?
Klonn®
Плохо в Белоруссии с финансированием МВД - из двух битых - одну собирают...
цитата: |
dmitri_kh kpr апельсин бы стоил гдета на пять штук больше... налоги апять же, страховка.. так што я доволен..и ждал всегото месяц..скока ждать СТ..а? |
как обкатаешь обязательно отчетец накропай!
цитата: |
Klonn® Разгоняецца астра хорошо. Поворачивает похуже |
ускоряецца нармальна..па поводу паваротов-не знаю..у меня ESP часто работает
dmitri_khнакрапаю...
XTRAKTправ! ниш в салоне нет ваще...подлокотник за отдельные деньги у дилера..самому ставить- пять минут..немного напрягает отсутствие падстаканников...но с другой стороны.. нефиг есть и пить в машине..
а бардачок прикольный..двухуровневый..и кнопки на руле зачотные..кста у мну еще руль от ОПС- ваще супер..
В шкоде тоже мало ниш...Это не главное в машине. Главное - турбина
))
Klonn®цитата: |
а бардачок прикольный..двухуровневый..и кнопки на руле зачотные..кста у мну еще руль от ОПС- ваще супер.. |
Про бардак и кнопки я и отметил, что зачОтно! Да и про руль я в теме, как пощупал, более не сомневался.
А какие у тебя сиденья - комфорт или спорт?
Жаль что "ковши" из космо убрали
хотя и так неплохо осталось.. Кста, говорят, что опять комплектация "Спорт" должна появится
цитата: |
Может повторюсь, страницы с 2-ой по 16-ую ниасилил. Говорят, у гитлеровцев есть такая поговорка: "Каждый автомобиль со временем превращается в Опель."
Сидел, смотрел, всё ничего, но внутри очень скучно, да и ценник высоковат. |
Старая байка, привезенная перегонщиками авто. А смысл ее ,всем на будущие, таков: После 2-мировой войны ОПЕЛЬ перешел под крыло америкосам, вошел в состав GM т.е. американский брэнд. Немцы не любят америкосов, америкосы не любят немцев (давняя вражда, причем ее можно проследить по кинофильмам - стеб друг над другом). Так что, не повторяйте глупостей не проверянных на собственном опыте.
Да, каждый мерседес и бмв со временем превращается в запорожец
и отправляется на свалку. Только у нас и в странах 3-мира такая рухлядь ездит и еще продается и покупается.
XTRAKTсиденья обычные... комфортные..но держат мае тело впаряде
Повторюсь... то что стекла боковые савсем (!) не забрызгиваюцца - это супер..