Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
Астра просто не по мне я бы вектру взял но дорого!
Опять же подизайну-- Астра на мой взгляд интереснее, но взял бы её только для девушки
Как раз сегодня две черненькие лицезрел и в обоих девушки. Одна трех дверная, другая пяти (машины
) Ну просто очень красиво, а как они едут...
и машины, и девушки их ведущие
оЧИНЬ хароший машин...Я пра астру...
Эксперты What Car? оценили отделку салона Астры выше, чем у Golf V. Плюс внешне машина симпатичная. Единственный IMHO изьян дизайна - задние стоп-сигналы - форма не очень привлекательная. Но Астру я бы не взял не поэтому... Я люблю по-путешествовать, а в Астре нет нормальных подстаканников...
Как можно так проектировать машины?
P.S. Интересно сейчас, больше чем через год (ветка родилась в начале 2005 года), те кто купил Опель Астра New, что думают по поводу своей покупки. Какие по ней отзывы? Может кто отчет выложит...
цитата: |
Но Астру я бы не взял не поэтому... Я люблю по-путешествовать, а в Астре нет нормальных подстаканников... Как можно так проектировать машины?
P.S. Интересно сейчас, больше чем через год (ветка родилась в начале 2005 года), те кто купил Опель Астра New, что думают по поводу своей покупки. Какие по ней отзывы? Может кто отчет выложит... |
Не пойму зачем в машине подстаканники
Лично я из стаканов в машине никогда не пью
А для того чтобы поставить банку или бутылку в Астре, в дверях, как в передних так и в задних предусмотрены специальные ниши, куда тара с напитком очень удобно ставится
Кстати недавно Астру на первое ТО 15тык свозил - 4800р за плановые работы и замену свечей. Вполне. В общем за год ни разу не жалел о выборе этого авто, особенно на фоне того, что коллега взявший ФФ2 практически одновременно, на сервис гонял машину за этот год 4 раза, а я - один.
Dammit
Недавно прочитал в форуме Opel Astra, что шумоизоляция на ней не очень и либо она такая же как на Фокусе, либо даже хуже по некоторым движкам (вроде как 1.8 особенно шумный). Очень удивился, ведь, в этом форуме (FF), неоднократно писалось, что на Астре шумка значительно лучше. Выходит примерно одинаково, что в Фокусе, что в Астре?
В астре лучше , поверь!!!
В FF2 можно закрыть на шумку глаза , а там не надо там она достаточно , накатал уже 80 км за 2дня , на своей Astre , и даже не задумался по поводу шумки...
В Астре много шумов "с улицы", посему единственный шум, который слашен в Фокусе там просто теряется на фоне других
AfffreuxChienВы замеряли?
в Астре мало шума с улицы это мои наблюдения ...
Шум , подстаканники , и другие мелочи ... это фигня , по сравнению с ценной?
Ведь весь вопрос в цене и дизайне (это уж дело вкуса)!!!
Или я не прав?
Вот мое мнение.
Астру и короллу вычеркнул сразу. Потому, что мне нужна машина хорошо ездящая. Машина с балкой
в задней подвеске и хорошо ездить - понятия несовместимые. Тут чудес не будет, маркетологи не в состоянии
переврнуть законы физики/кинематики, которые хорошо знают инженеры.
Если приоретет - ездовые качества, то ФФ2/лансер/мазда 3. Астра и Королла по этому критерию будут заметно хуже.
Как на прямой - так и в крутом повороте.
А вы тут про какие-то подстаканники
voovius
Такие заключения у Вас, только из-за того, что вы не смотрели астру в комплектации спорт. Там как задняя, так и передняя подвеска на порядок техничнее фордовской-маздовской-лансеровской. Я не гонщик, потому мне это было излишним, и астра в комплектации космо совершенно меня устраивает и по управляемости и по комфорту. Для себя уже давно определил, что для езды по городу астра лучше, для марш-бросков - фф.
цитата: |
voovius Такие заключения у Вас, только из-за того, что вы не смотрели астру в комплектации спорт. Там как задняя, так и передняя подвеска на порядок техничнее фордовской-маздовской-лансеровской. Я не гонщик, потому мне это было излишним, и астра в комплектации космо совершенно меня устраивает и по управляемости и по комфорту. Для себя уже давно определил, что для езды по городу астра лучше, для марш-бросков - фф. |
..да хуже рулежка у Астры, я когда брал напрокат на Кипре её поехал в горы вот там во всей красе минусы выявились, обратная связь никакая как только начинаешь быстро проходить повороты начинаешь понимать что Фокус был бы приятней гораздо
хотя конечно надо признать в городе это и не заметно
ЗЫ не купил Астру по 2-м причинам: тесный салон и задняя подвеска как у Жигулей(хоть и хорошо настроенная) и торпеда аля корейский музыкальный центр за 200баксов не впечатлил, а когда увидел как приварены дверные петли расхотелось полностью
Самые сильные аргументы это конечно же "ФФ был БЫ лучше" В городе заметно что по колее фф ехать вообще не может, а вот на астре эти колеи соовсем не чувствуются. Что еще скажете про управляемость?
dmitri_kh Такое впечатление что мы разные авто смотрели, а не астру...
Естественно Всеволожский завод - эталон качества сборки, куда- там какому-то GM
dmitri_kh
Это был очередной подтвержденный фактами аргумент в пользу качества ФФ2?
Я лично могу сравнивать астру и фф2 ежедневно.
ФФ2 тренд 1.6 МКПП - в качестве разъездной машины у нас в офисе, и показывает себя не с лучшей стороны... - 2 обращения в сервис за 12тыс. пробега. Не надо мне расказывать сказки про тихий салон фф, его сказочную управляемость и динамику, а так же про его космическую надежность... Лично я в качестве форда разочаровался именно тогда, когда кроме фф в семье появилась астра...
Dammitя очень рад за вас если вы удовлетворены Астрой, и где то завидую,что вам так мало надо
я бы может внял бы вашим словам и подумал что я ничего не понимаю в качестве Опелей, если бы хоть один тест зарубежный показали, где ФФ1 сливает Астре G или ФФ2 сливает Астре H в особенности по управляемости
я лично не купил Астру так как не люблю когда меня разводят, а именно предложили старую модель, но в новой абертке т.к. база и моторы остались от предыдущего покаления, которые вообщем то идеалом никогда не были и опять таки повторюсь, что салон в стиле "роботрон корейский муз.центр" тоже не воодушевляет.
dmitri_kh
база и моторы остались от предыдущего покаления
Просвятите, откуда Вы взяли эту информацию?
цитата: |
dmitri_kh база и моторы остались от предыдущего покаления
Просвятите, откуда Вы взяли эту информацию? |
база осталась тажа 2614, Экотеки теже тока мозги другие, что там появилось нового?
ваша ошибка в том, что вы сравнивете ФФ1 модель 98года с Астрой H 2004 года, что в принцепи не корректно, а вот с Астрой G 98 года(а я на ней достаточно поездил, как и на ФФ1
) почему то не хотите
я не агалтелый фонат Форда, и считаю что они с Опелем примерно одного качества, средненького в классе и не более, и я бы согласился с вами про управляемость, лучшее качество салона и звукоизоляцию если бы вместо Астры, был бы Гольф 5, там оно все присутсвует, а вот в Астре также средненько как и в Фокусе только меньше размером
чтобы быть не голословным:
тут сравнивают хетчбеки BMW 1-Golf-Focus-Astra
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/71245...s_vtest_wertungеще хетчбеки Golf-Focus-Astra
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/88787...st_wertung_carsтут горячие хетчбеки Golf GTI-Focus ST-Astra OPC
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/10063...st_wertung_carsтут универсалы (разница одно очко
)
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/74562...s_vtest_wertung
Dammit
как задняя, так и передняя подвеска на порядок техничнее фордовской-маздовской-лансеровской
Конечно, даже у Астры ОПЦ сзади - балка. "Техничнее на порядок" как то неуместно при этом... можно с
короллой сравнить (похожи), но никак не с лансером/фф/мазда/гольф...
Мысленно с карандашом на бумаге можно "прокрутить" поведение авто при езде по прямой,
когда под заднее колесо попадает выбоина. Проследите как "отработает" выбоину "балка" и "многорычажка".
"Балка" "заставит" авто менять курс, "многорычажка" - нет. В повороте с выбоиной поведение будет
сложнее но суть - та же.
Но все эти ньюансы - для "эстетов". А для того, чтобы проехать из А в Б с семьей - не важно.
цитата: |
dmitri_kh ваша ошибка в том, что вы сравнивете ФФ1 модель 98года с Астрой H 2004 года, что в принцепи не корректно, а вот с Астрой G 98 года(а я на ней достаточно поездил, как и на ФФ1 ) почему то не хотите |
Dammit Пост: Jun 5 2006, 15:59
Я лично могу сравнивать астру и фф2 ежедневно.
ФФ2 тренд 1.6 МКПП - в качестве разъездной машины у нас в офисе, и показывает себя не с лучшей стороны... - 2 обращения в сервис за 12тыс. пробега. Не надо мне расказывать сказки про тихий салон фф, его сказочную управляемость и динамику, а так же про его космическую надежность... Лично я в качестве форда разочаровался именно тогда, когда кроме фф в семье появилась астра...Это просто второй дубль... про то какие авто я сравниваю.
Каждый кулик хвалит свое болото...
У кого то есть деньги у кого их маловато, посему машину выбирают по своим потребностям и возможностям.
Я лично купил АСТРУ с 1,8 автоматом комплектация Космо за 23 тыс уругвайских енотов и доволен.(об ФФ2 думал первые несколько минут при выборе авто)
Фокус берет своей ценой и комплектациями на заказ (выбор огромен) у Опеля немножко хуже обстоят с этим делом.. Это единственный большой + у ФФ 2 все остальное на вкус..
Те кто ездят на ФФ2 в той или иной мере (жаба задушила или еще что-то) не смогли купить приличный авто свыше 20-23 тонн енотов из уругвая..
Свыше 20-23 тон тех же самых животных выбор еще огромен нежели ниже этой суммы ( я имею в виду приличных авто) и тут уже дело вкуса..
Так господа не надо хаять те машины на которых у вас нехватило денег. Смотрите на ситуации адекватнее.
Хочу дать пищу мозгам фокусофилам и фокусоводам и фокусоманам - ГОСПОДА! Задумайтесь о вторичном рынке своего авто годика эдак через два-три...
Не силен в немецком, но как можно сравнивать
Ford Focus 1.6 TDCi trend
и
Opel Astra 1.3 CDTI Edition ???
А что касается результатов?
Ford Focus 2.0 TDCi 498 von 650 Punkten
Opel Astra 1.9 CDTI 502 von 650 Punkten
Ford Focus 1.6 TDCi trend 491 von 650 Punkten
Opel Astra 1.3 CDTI Edition 483 von 650 Punkten
Ford Focus 1.6 16V 509 von 650 Punkten
Opel Astra 1.6 510 von 650 Punkten
Фокус ведет только в одном тесте. О чем это говорит? О том что он не лучше!
ZigmundСчитаю сравнение по ценам некорректным, т.к. ФФ2 производится в России. Посмотрел тут сколько он стоит на немецких сайтах, ФФ2 1.6 115л.с. седан спорт(тренд) 21.000 айро
, Астра тоже в районе двадцатки.
Так что когда Астру будут собирать у нас, тогда каждый сможет выбрать себе машину по своим +/-, а не по ценовой категории, а пока народ просто покупает относительно халявное авто. Вот моё ИМХО
ФЕДЯ II
По моему речь идет о нашей стране, а не где-нить еще...например в Хохляндии она столько же евро стоит сколько и в европе 1,6 в ком-ции енджой 21 т евро..
Тут кто-то обмолвился что про-во во Всеволжске такое же на 99,9% как в европе - интересно посмотреть документы, а вот на фактах т.е. на вашем форуме покусофилов что-то как не видно что сборка и какчество европейское...
и тебе должно быть известно что бесплатный сыр только в мышеловке
Dammitэти тесты говорят что машины одинаковы и разница в нюансах(1и 4 бала), для одних дизайн(Астра) для других ходовые хар-ки и просторность(Фокус)
странно что ты так лубимую OPC не упомянул
dmitri_khopc специально не упомянул, т.к. по сути у нее от астры - только название, так же как и у фф st. Эти машины сравнивать в топике астра vs ff2 - это как обсуждать кто сильнее - Рембо или Терминатор
цитата: |
Каждый кулик хвалит свое болото... У кого то есть деньги у кого их маловато, посему машину выбирают по своим потребностям и возможностям. Я лично купил АСТРУ с 1,8 автоматом комплектация Космо за 23 тыс уругвайских енотов и доволен.(об ФФ2 думал первые несколько минут при выборе авто) Фокус берет своей ценой и комплектациями на заказ (выбор огромен) у Опеля немножко хуже обстоят с этим делом.. Это единственный большой + у ФФ 2 все остальное на вкус.. Те кто ездят на ФФ2 в той или иной мере (жаба задушила или еще что-то) не смогли купить приличный авто свыше 20-23 тонн енотов из уругвая.. Свыше 20-23 тон тех же самых животных выбор еще огромен нежели ниже этой суммы ( я имею в виду приличных авто) и тут уже дело вкуса.. Так господа не надо хаять те машины на которых у вас нехватило денег. Смотрите на ситуации адекватнее. Хочу дать пищу мозгам фокусофилам и фокусоводам и фокусоманам - ГОСПОДА! Задумайтесь о вторичном рынке своего авто годика эдак через два-три... |
А почему вы думаете,что не хватило,а вы не задумывались над тем, что людям просто не нравится астра???меня лично убивает вид кормы и задние фонари...и то,что опель! надежнее форда,я глубоко сомневаюсь...не нужно быть столь категоричным...ЗЫ. не хотел никого обидеть,все вышесказанное мое ИМХО
Zigmund, Про пищу, меня тоже волнует проблема дальнейшей реализации. Но мой FF2 2.0 стоит 16K$ (с учетом страховки 1 года каско), а астры с 2.0 нет, но и с 1.8 цена получилась ~20K$, плюс страховка ~2K$. Так вот я недумаю, что такая астра в дальнейшем выгоднее продасться, чем FF2. Отнимем от начальной стоимости 100 тыр.
500 тыр за бушную астру никто никогда не даст, потому что это опель хотя бы, имея такую сумму лучше взять свежак.
А вот за FF2, 350 тысяч легко, в этой ценовой категории только формат акцента. Хотя 2.0 с точки зрения дальней реализации, не правильный выбор. Но ведь машину для себя берем.
Моё маленькое ессе.
Ждал и ждал совой европейский Фокус, 2а месяца читал форум и разговаривал со своим менеджером сложилось мнение что Независимость полный совок...
Возникла проблема с Опелем, но они за 4 часа были решены и мне принесли извинения, думаю с Фордом такое не прокатило.
Я намотал пока на Астре всего 350км, но эти км просто полны радости и кайфа от машины в целом.
Показывал и катал своего друга, у него ФФ2 Хеч 2.0.
Ему понравилась Астра даже притом что у меня автомат 1.8, управляемость и динамика он оценил как очень хорошие, решили как только я накатаю 1000км, погоняться на 402м когда я уже смогу пользоваться Sport режимом
Звук (музыка), солон, пространство сзади по ЕГО словам лучше чем в ФФ2!
Шумка мы решили что одинаковая => шум в Астре == шум в Фокусе.
Фотки и Комплектация sublimity.ru/astra/