Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
Ну и развели тут)))
Я когда то думал о Фокусе, сюда захаживал, сейчас 2 месяца уже на Астре. 1,8 Космо, автомат. Почему не взял Фокус? Предубеждения к нему не испытываю, но...
- я всё таки хотел автомат, в фокусе 1,6 был на тесте, ну не едет он... это субъективно... если б был 2,0 с автоматом, я бы задумался серьёзнее...
- 2,0 тестил, даже почти сам себя на него уговорил, что оттолкнуло? не смейтесь, но самое главное- педаль сцепления, которая хватает в самом верху, а я на старых машинах привык наоборот, а это не отрегулировать на фокусе. сосед ездит на фокусе 1,6 АТ, он по честному говорит, что были б деньги взял бы Астру...
- фокусов уже много, а скоро будет сплошной попс на дорогах - одни фокусы.. Та же астра более редкий вариант.
- по качеству не знаю, у меня и того же соседа пробег одинаковый, ничего не ломалось...
по комфорту -- астра немного потеснее, это да, управляется без вопросов, впрочем как и фокус, шумоизоляция у Астры однозначно лучше. Отделочные материалы лучшего качества... Музыка у фокуса в базе лучше, но я это вылечил только заменой колонок и вдруг по этому показателю астра вышла вперёд (изначально там стояли Блаупункт, но Астры показалась покомфортнее... ну здесь у астры меган выигрывает)))
И вот понимаете... выхожу я на улицу, смотрю на свою Астру и получаю какое то эстетическое удовольствие ( не в обиду фокусу, про который я этого немогу сказать, он очень уж правильный весь, в нём какой то искры нет что ли)
Потом как едет - на фокусе 1,6 автомат он не всегда рискует сделать какие то манёвры, а я 1,8 (особенно в режиме Спорт) могу вобщем то неплохо поизголяться не думая - успею проскочить или нет.
Вообщем то мне нужен был гольф класс хорошего качества.. за астру я отдал 24900 $, они у меня были и я их не жалею. Было бы меньше, наверное купил бы фокус. Было бы больше , брал бы тройку аудюху с 2,0 FSI. Тут по моему расклад такой:
бюджетные варианты - фокус, королла, лансер, элантра
средний - астра, гольф (без наворотов), меган ( в нормальных а не уёб...х комплектациях), пежо 307, ситроен 4
Hi-end - бомба копейка, аудюха 3, гольф 5 (который с наворотами)
моё субъективное мнение, без обид...если по астре что то интересует , спрашивайте..
цитата: |
за астру я отдал 24900 $ Тут по моему расклад такой: бюджетные варианты - фокус, королла, лансер, элантра средний - астра, гольф (без наворотов), меган ( в нормальных а не уёб...х комплектациях), пежо 307, ситроен 4 Hi-end - бомба копейка, аудюха 3, гольф 5 (который с наворотами) моё субъективное мнение, без обид... |
Ваше субъективное мнение вполне объективно если в качестве критерия бюджетности рассматривать только уплаченную сумму. Вам бесспорно удалось выбраться из бюджетного класса.
То, что в Германии фокус продается лучше астры, будучи не дешевле, говорит о чём-то другом
Рад, что Вы удовлетворены своим выбором
Хотя, думаю, при такой сумме многие сильно задумались бы о следующем классе.
А я вот в новой астре уселся ТАК удобно, как до сих пор не могу усестя в FF2... Причем сразу... Рост - 1,85. В FF2 меня однозначно не устраивает торпедо у правого колена. МЕШАЕТ! Но выбрал его исключительно из за финансовых соображения.
Надеюсь что когда начну ездить - найду посадку...
На старой астре ездит жена. Иногда я. Точно такой-же как и фокус - ОБЫЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Без выпендрежа
Астра также обычная машина и без выпендрёжа.
Насчёт посадки не знаю. я и в фокус нормално сажусь и в астру (рост 185 вес 85), единственное в космо сидухи получше спрофилированы, чем в более простых версиях, и они поудобнее фокусовских.
класс выше я не хотел принципиально. за эти деньги есть много что из D класса, но он мне был не нужен. Эта машина покупалась с расчётом, что через год она уйдёт жене, а мне будет D класс , но подороже 25000-ти этак на 10-15 косарей.
по поводу продаж в германии - и вдругих странах (за исключением долбанутой америки) - максимум продаж приходиться на самые бюджетные авто. А в россии на чём максимум? на вазах, нексияй, акцентах , лансерах опять же по причине цены. скоро там же фокус будет, когда его в нормальных количествах выпускать будут. не надо ориентироваться на количесво проданных машин, это не тот критерий. В той же германии, если посмотреть внимательно в тестах их журналов рядом стоит гольф, астра, ауди3, ни разу не видел, чтобы с ними сравнивали фокус. я бы из них расставил так - ауди, астра, гольф. кто то может гольфа на 2-е место поставит. может быть. я смотрел гольфа 1,6 с автоматом, стоил около 24000 , но мне понравился меньше астры по поведению. Может, если бы я тестил 2,0 FSI у меня бы сложилось другое мнение, но я не хотел этого делать специально, платить за 30 косарей - это для меня перебор за гольф класс, психологический барьер
цитата: |
В той же германии, если посмотреть внимательно в тестах их журналов рядом стоит гольф, астра, ауди3, ни разу не видел, чтобы с ними сравнивали фокус. |
Плохо смотрели. Вот например последний тест
www.auto-motor-und-sport.
Гольф - 499 баллов
Фокус - 491
Астра - 483
Распределение по цене такое же. Несмотря на то, что Астра в Германии подешевле Фокуса, Фокусов покупают больше.
цитата: |
Эта машина покупалась с расчётом, что через год она уйдёт жене |
А вот эта существенная информация в первом посте была опущена. Тут уже другие критерии возникают
ну нельзя же так выдёргивать из контекста... я говорил о бензиновых версиях.
а вы здесь даёте самые бюджетные версии с дизелями и разного объёма...дизельные версия малого литража - это самый бюджетный вариант. если так рассматривать:
1. VW Golf 1.9 TDI Sportline 499 von 650 Punkten
2. Ford Focus 1.6 TDCi trend 491 von 650 Punkten
3. Opel Astra 1.3 CDTI Edition 483 von 650 Punkten
Ежели честно, я бы их в этих комлектациях расставил как и немцы))) дизель 1,3 опелевский по сравнению с гольфомским или фордовским вообще не тянет, + у астры комплектация энджой полный отстой - подтверждаю...у астры нормальные - космо, элеганс и спорт.
я потом поищу ссылки сравнений, которые сам читал...
Господа, у меня есть фотки салона Астры в комплектации Космо.
Только я не знаю, как фото выложить
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/20.jpgвот фото зафиры в комплектации космо, в астре один в один, ничем не отличается от моего салона..., за исключением того, чт о в астре ручник не самолётный, а обычный и + подлокотник существует.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/32.jpgа вот это блок управления музыкой, климатом и всей фигнёй. кому как, а мне очень удобно - вся информация чётко ясно и удобно, переключать можно на руле.
gvk1
Поздравляю, достойный выбор. Конечно, разница в цене великовата, но форд вообще автомата на более-менее нормальном движке не предлагает пока. Может, если бы был 2.0 автомат по цене до двадцатки, у вас был бы повод призадуматься.
UnforgettableX
23 December 2005
в один из московских салонов на выходных приходит астра 3х дверка, стоит около 20Кб + у них скидка сейчас около полтарушки, короче, цена конкурентоспособная! выглядит трехдверка просто супер.
почему бы нам всем невысказаться за и против.
ибо ждать уже надоело и ФФ примелькался
астрачка то симпатяшка.
Я тоже хочу себе купить такую астру, поеду затра по салонам. Если будет в наличии 3дв в устраивающей меня комлектухе, куплю. ФФ2 все таки в имидже много потерял. Воспринимается как вазовская 10ка или Логан. Не серьезно. И ждать его замучлися.
UnforgettableX
23 December 2005
кстати, обратите внимание, на нижней фотке диски как у ФФ2СТ
Да, трехдверка Астра это чума, никто не знает кузов у нее по форме такой же как у 5д?
UnforgettableXВы немного перепутали
Это фотка не астры GTC, которая чуть больше 20000 стоит, а астры OPC, которая стоит чуть больше 30000
Её надо сравнивать не с обычным фф2, а с ST.
Что касается GTC, то я в ней сидел и ездил (друг получил такую полтора месяца назад. Подробный отзыв я написал 2 страницы назад)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=232203Только не обольщайтесь по поводу получения без очереди- машина пришла через 3 месяца позле заказа. Конечно, это не полгода, как у фф2, но всё же...
И найти готовую машину в автосалоне весьма проблематично, только если отказная вдруг появится. Это пятидверок там полно, а 3д- редкость.
АкварисВоспринимается как вазовская 10ка или Логан.имхо у Вас проблемы с восприятием, возникшие на почве неудачного ждунства
Даже лансер, который мне просто противен, не воспринимается как 10-ка или логан
GigoloКузов немного не такой, как на 5-д. Он немного ниже, и задняя дверь наклонена под бОльшим углом. Другие задние фонари. Смотрится гораздо лучше, чем 5д. Я не преувеличиваю. Астра 5д мне вообще не очень нравится, а от 3д я в восторге
2 allВ общем, если есть какие-то вопросы по Астре GTC и лень лезть на форум астроводов- обращайтесь, я могу всё сразу же выяснить у друга, который на ней ездит
йо, барсук!
я тут!
по поводу трех дверки:
у астры гтц совершенно дургой кузов, общие с пятидверкой только передняя оптика и капот. даже наклон стойки лобового стекла, а также длинна и высота иные.
как правило такие машины не имеются в наличии у дилеров изза невысокой популярности, поэтому их приходтся ждать, как верно сказал мой друг вплоть до 3х месяцев.
цены на эту модель полностью совпадают с пятидверкой. однако, к сожалению не имеется толкового калькулятора стоимости, такого как например на форд.ру
цитата: |
Я тоже хочу себе купить такую астру, поеду затра по салонам. Если будет в наличии 3дв в устраивающей меня комлектухе, куплю. ФФ2 все таки в имидже много потерял. Воспринимается как вазовская 10ка или Логан. Не серьезно. И ждать его замучлися. |
хм, пожалуй тонированый серебристый седан через пару лет и будет восприниматься как десятка-восьмерка, чего нельзя сказать про трехдверку фокуса, коих я на улицах видел немногим больше чем астр гтц!
dmitri_kh
24 December 2005
Акварисвам с вашей психологией лучше пустого Гольфа брать за 20000у.е тока вот не знаю, где у него имиджа больше!?
, а Астра тоже популярная модель и со ставками 4,5% их будет тоже не меньше Фокусов!!!
цитата: |
Акварис вам с вашей психологией лучше пустого Гольфа брать за 20000у.е тока вот не знаю, где у него имиджа больше!? , а Астра тоже популярная модель и со ставками 4,5% их будет тоже не меньше Фокусов!!! |
тактоонотак, только вот астр продают 2-3 тысячи а фокусов выпускают 40 (пока..) так что на счет популярности, думаю тут и разговора нет. я говорил только о трехдверке фф, коих в москве, например, оч немного против тех же серибристых седанов...
dmitri_kh
25 December 2005
mamacaffлично для меня С класс заканчивается без учета страховки на 20000у.е. после взор мой уже в Д классе
и кстати многие покупают Фокус на 2-3 года только на время гарантии, потому как ни хотят вкладывать в С класс много денег, пример тому Гольф вместо которого многие выбирают к примеру Мондео или Вектру!!!
НАрод! Смотрел топ гир недавно! СРАВНИВАЛИ Астру 3д ФФ2 ст рено и гольф 5 - однокласников!
Самой никакущей машиной по итогам тестов оказалась как на мой взгляд нестранно АСТРА!!!
Но и ФФ ст тоже особо не блестал.
ГОЛЬФ ПОБЕДИТЕЛЬ но у него и цена...
dmitri_kh
1) согласен, только вот я бы Д класс ограничил снизу 22кб ибо меньше этого тут можно только корейцев купить
2) никогда в жизни не купил бы гольф, сколько бы мне тут слюной про его имидж не брызгали
что ж до астр то нынче это дело вполне выгодное: скидки ~1500, дороже форда всеравно но до 20кб как вы хотели
моя машина с мотором 1,8 МТ климат, диски - 16, мп3, подогревы, сигнализация, комбинированый кож. салон (дерьмантин
) стоила 19кб после всех скидок (хотя скидка была несколько больше указанных мною 1500..)
цитата: |
НАрод! Смотрел топ гир недавно! СРАВНИВАЛИ Астру 3д ФФ2 ст рено и гольф 5 - однокласников!
Самой никакущей машиной по итогам тестов оказалась как на мой взгляд нестранно АСТРА!!! Но и ФФ ст тоже особо не блестал. ГОЛЬФ ПОБЕДИТЕЛЬ но у него и цена... |
ну так етож топгир
хотя и первого места от астры врядли можно ждать.
имхо: 240 сил для нее много. (передний привод всеже)
dmitri_kh
25 December 2005
Akademikгде вы его смотрели и когда, так как в России даже не показывали где сравнивали Фокус, Гольф и Астру!!!???
mamacaffу меня Фокус тоже 18900у.е. +страховка+гарант+сигналка с пейджиром =21500у.е. зато хорошо упакован и без излишеств, единственно жалею о штатном ксеноне!!!
Атсру тоже рассматривал как вариант вместе с Маздой 3, но Форд оказался роднее и духовно и физически (просторнее
) да и о ФФ1 только приятные воспоминания!!!
dmitri_kh
В России в москве на прошлых выходных
dmitri_kh
25 December 2005
Akademik
вообщето там Фокуса не было, только вскольcь про ST сказали в новостях, а в тесте участвовали заряженные Астра, Меган и Гольф!!!
Garik_spb
25 December 2005
mamacaff занятный вид... но колеса однозначно нужны больше.
и хде противотуманки?
цитата: |
mamacaff занятный вид... но колеса однозначно нужны больше. и хде противотуманки? |
ет точно! сам хачу 17е к лету приобрести, с такого ракурса вобще не смотрица!
противотуманки: их нет.
больше всего действительно не хватает ксенона, который стоил 600 и в него входили противотуманки... (в салоне где я покупал просто не было этой опции в списке!
)
У Астры также есть версия с 240 л.с.
И еще один комплемент в пользу астры - там можно заказать пакет для плохих дорог, который даёт помимо защиты картера еще + 2см к клиренсу, что для меня не маловажно!!! 175см - как на девятке!!!