Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
AlexiSSSКоллега, вы горячитесь понапрасну ИМХО
Насчет Мазды 3 2.0 Спорт и Лансера 2.0 Спорт могу сказать, что машины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
могут (хотя бы отчасти) претендовать на сие название (Мазда в большей степени, Лансер - в меньшей ИМХО).
Дело даже не в сумасшедшей мощности и динамике (хотя у Мазды и с динамикой все в полном порядке, как минимум), а в настройках шасси, рулевого и установленных колесах (на Лансере стоят диски 16 дюймов - вроде бы скромно, но какая там резина Yokohama!!!, реакции - блеск, на Мазде 17 дюймов Бридж Потенза - тоже хороша). Общее ощущение - Мазда даже излишне острая, жесткая и шумная для повседневной езды, но под настроение - песня.
На Астре Спорт не ездил, но Essentia 1,6 произвела впечатление просто достаточно среднего, довольно качественного с виду авто, на ходу довольно приятна, но не более.
цитата: |
Dammit ... Или переменный шаг пружин? ... |
А он там на самом деле есть
42 страница в фирменном каталоге, даже фото есть!
Хотелось бы услышать ваше мнение об этих авто
Вдел живьем обоих...
FF2 красавец..., астра на любителя - примерно одинаковые машинки.
По моему апрельский АМS - сравнительная статья с фотографиями...
Вроде в "Статьях..." была ссылочка
Имхо при сопоставимой комплектации астра существенно дороже
Конечно Astra лучше! Не может быть никаких сомнений. Бери, не пожалеешь. Классный автомобиль. На 2 порядка лучше нового Фокуса!
Дороже, но лучше.
цитата: |
Конечно Astra лучше! Не может быть никаких сомнений. Бери, не пожалеешь. Классный автомобиль. На 2 порядка лучше нового Фокуса! Дороже, но лучше. |
Это шутка ? Тогда где смайлик ?
Или серьезно ? Тогда аргументы в студию !
Как минимум Астра просторнее ФФ2...
Прежде чем возражать,посидите в обоих... Или хотя бы посмотрите справочники (обращаю внимание,смотреть на такой размер,как база)
Сейчас посыпятся аргументы про цену...Больше и возразить то нечего...
На 2 порядка лучше нового Фокуса!Серьезно , может на 20 порядков лучше или на 200 порядков или может в сиктильон миллионов раз ... как уже дауны на этом форуме достали .
stallа что сравнивать особо зайди сюда и посчитай Астру сарай
http://opel.spb.ru/data/main/cars/opel_ast...ationsandpricesчто то приличное с 1.8 движком за 25 тысяч уходит . потом сходи к дилеру посиди в этой Астре а потом просто ответь для себя ЗА ЧТО переплачивать то , за бредятину про "2 порядка лучше" по мне так эта Астра полное гавно с очень специфическим дизайном ...
Асра хороша. только не стоит своих денег.
Ездил с приятелем на днях в новой Астре с двигателем 1.4. Четыре человека с багажом. Хетч. Ну и в свете форума оглядел её. Говорить, что астра по сравнению с фокусом отстой совершенно неоправдано. Очень ладная машинка. Отлично крутится движок, без лишних повышенных шумов. Более чем достаточная тяга. При включённом кодиционере на низах беда немного побольше, чем на моём фф1 с 1.8. Но не так, чтобы говорить, что ехать нельзя. В общем в пробке лучше без кондиционера. Машинка очень хорошо сбитая, очень аккуратно собрана. Никаких огрехов я не нашёл. Мощные, приваренные петли на дверях, не то что на фф2 - стойка играет, петли примерно в два раза на вид дохлее. Кроме того нет ощущения дисгармонии, как возникает на фф2 от соотношения больших, тяжёлых дверей и вообщем-то не столь большого внутреннего пространства. Очень приятный трёхспицевый руль даже на бюджетной комплектации с небольшими прибамбасиками. Посадка пониже, чем в фф2, но это кому чего. Пластик очень похожий как мне показался на фф2. Вообщем осталось очень хорошее впечатление. Кстати приведу такой пример, когда я приобрёл фф1 в 2002 году два моих приятеля купили по вектре прошлой модели. Так вот оглядев дотошно мой фокус, один из них сказал - а, 10 штук, больше типа платить незачто. В ихних вектрах был 1.8, коробка автомат. (Мы ездили потом на нём, он мне очень не понравился). Климат был у них, а цена примерно такая же. Для меня у фф1 на тот момент были два преимущества. Первое - это высокая, удобная для города посадка, а второе, что он был собран в России.
Если говорить о дизайне. То спорный он скорее у фф2. Передней части по крайней мере. Уж больно всё круглое. У опеля, на мой взгляд, мордочка сделана поинтересней.
Есть ещё один вопрос, о котором уместно вспомнить. Это конструкция задней подвески. На ФФ1 в ней нельзя поменять отдельно сайлентблоки, а только целиком вместе с рычагами, а это 1.5 - 2 тыс. баксиков. Хватает её якобы на 100 тысяч и более, но мне такая перспектива не очень нравиться. Кроме того есть ещё одна проблема, по крайней мере я с ней неоднократно сталкивался. Регулируемая задняя подвеска. Сбивается установка калёс легко, а вот нормально их выставить могут далеко, далеко не везде. Сталкивался лично, имею печальный опыт. Как на опеле решено это не знаю, но мне показалось, что там задняя подвеска более мощная. Впрочем для толкания в пробках Москвы всё это большого значения не имеет.
Я вообщем это всё к тому, что утверждать что одна лучше модель, а другая полное ... вряд ли имеет смысл. Поездеют эти машинки по дорогам - будет видно, что там и как. А я тоже хочу универсал и присматриваюсь к конструктиву и надёжности при приемлемых деньгах и эксплутационных расходах.
Ездил с приятелем на днях в новой Астре с двигателем 1.4. Четыре человека с багажом. Хетч. Ну и в свете форума оглядел её. Говорить, что астра по сравнению с фокусом отстой совершенно неоправдано. Очень ладная машинка. Отлично крутится движок, без лишних повышенных шумов. Более чем достаточная тяга.
здорово , значит у 1.4 достаточная тяга , а случаем она там не ИЗБЫТОЧНАЯ , может 1.4 это много .. ну впрочем оставим эти мироощущения , впрочем как и бредятину про петли , которые в Опили всегда элегантно приваривали к кузову , когда например лахи из мерседеса их прикручивали на болты , а потом так весело владелец опиля думал , а что делать с просевшей дверью. как петли поменять , сам был в этой шкуре ...
Я хочу другое сказать , вот например я сажусь в мерин С класса и как то сразу видно почему дороже стоит , в БМВ какое 3 серии и видно как то сразу почему например эти авто стоят дороже фф2 и дороже значительно . а вот садясь в астры , пижо , мазды и прочее и тому подобное я так все понять немогу , с каких куев за это я должен переплачивать например 5 штук как в моей комплектации , с какой РАДОСТИ то ??? Может кто внятно хоть раз расскажет , а то все больше какая то пурга и распевание мантр про сборку ... вот в чем вопрос то ?
Посетитель
Объективно-просторнее
Субъективно-не затеряться в серой массе
Универсалов Астр не много...
ИМХО Любая иномарка рано или поздно станет OPEL
У знакомого такой с мотором 1.8 комплектация спорт. Матерится спасу нет. До этого ездил на русском тазе 2108 и ничего.
DenffВы опять в старую тему, которая на форумах давно обсуждалась. Снимите шоры с глаз, а лучше с мозгов. Опель уже давно машина, а про то, что одна бабушка сказала - бабушек на свете много, но Вы не сможете доказать на одном примере, что ТАЗ Вашего друга стоит на одном уровне с Астрой 2. Может быть круче - глухая тонировка, прямоточный глушитель, Sparco в общем.
ПосетительАстра стоит в России больше за счет таможенных пошлин и руссборки, посмотрите на цены на немецкую сборку и вопросы у Вас, я надеюсь, отпадут:bot: . А вообще эта тема сравнение универсалов, а не литье грязи в то, что не нравится .
К сожалению не видел Федю2 в универсале вживую. Т.е. не могу говорить о реальном сравнении. Но по субъективным ощущениям: в Астре2 нравится дизайн сарая (жене не нравится), нравится внутреннее пространство, трансформация. Федя2 в дизайне не проигрывает. Очень органичен. А по ширине салона, скорее всего, выиграет. Осталось посмотреть воочию пришедшие машинки, тогда можно говорить о каких-то сравнениях практического плана. Пока РУСФедя впереди по цене - это факт
alexey_s
с чего дорогой товарищ в Астре просторнее то , вот ее физические размеры
Ширина (мм) 1753
Высота (мм) 1460
она Уже чем фф2 больше чем на 10см и ниже на три с лишним , а все равно просторнее и как намного просторнее , я как то не заметил ...
ну да ладно , меня больше про "серую массу" интересует , это значится как не затеряться , думаете кто то заметит универсал астру и выделит ее из потока , скорее Иж-комби более выделится из серой массы , да и вообще странно слышать все эти рассуждения об обычных совершенно утилитарных машинах гольф-класса , кто чем собрался выделяться ? КОГО может чем то удивить или заинтересовать опель Астра вагон , вы о чем вообще речь ведете ???
Посетителю.
Речь идёт, по крайней мере, на этом форуме о недорогих новых машинах, а не о мерсах и бешках. Покупая подержанный опель возможно вы столкнётесь с проблемой просевших дверей. Ну так не покупайте поддержанный опель, кто ж вас заставляет. А я постил о новой астре и новом фф2 в сравнении с опытом эксплуатации нового фф1. с двигателем 1.8. И меня как потребителя волнует вопрос надёжности эксплуатации нового авто на срок 3-4, ну может пяти лет. И я так понимаю, что эта ветка была создана по этому поводу. Так вот у фф1 передние двери потребовали регулировки через 20-30 тысяч. Отрегулировали. Задние (заскрипели) запели на 50 тыс. Мне бы не хотелось, чтобы на моей новой машине были такие проблемы с дверьми. Поэтому я на это обратил внимание у фф2. Стойка у фф2 играет. Мне это не нравиться... Называть это "бредятиной" ? Могу лишь констатировать, что каждый выражается в силу свох возможностей. На астре двери приделаны, на мой взгляд, более фундаментально и стойка там никаких прихнаков игры не подаёт. А как они себя будут вести в эксплуатации - посмотрим. Машина приятеля на стоянке стоит по соседству.
Про "мироощущения...". На фф1 с 1.8 с тягой на низах проблема, поэтому я его сразу перевёл на 95 бензин, стало получше, но при этом вполне можно сравнивать этот двигатель с 1.4 астры при движении в городском потоке. С включённым кондиционером - проблематично (и с пассажирами). А вот без кондиционера проблем особых при движении в потоке я не заметил. Легко разгоняется, крутится без сильных шумов до 6 тыс оборотов. Для ежедневной эксплуатации вполне подходит. Кстати 1.8 фордовский шумит после 3.5 тыс, что не очень здорово. Может быть кому-то это несущественно, но я бы предпочёл двигатель с более приятной шумовой характеристикой.
Про "платить больше". А кто заставляет платить больше? Каждый выбирает то, что ему больше нравиться. Другое дело, что покупаешь. На что расчитываешь и что получаешь. И в этом подходе выражения "пурга", "мантры", "бредятина" говорят за себя гораздо ярче, чем можно что-то добавить!
Горячие русские парни
Вот ссылочка на скан русской статьи в АМС(сравнение Астра караван, Фокус и Шкода):
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...e=post&id=67116Читать с поправкой на немецкое издание и с поправкой на русскую цену;)
Очень лёгкая и надёжная в управлении. Крепко сбитая. Двигатель 1,8 - оптимальный вариант. В городе отлично с автоматом. Изитроник брать не советую, лучше обычный гидромеханический адаптивный автомат. Сам езжу на механике, пробовал на автомате в режиме СПОРТ - классная вещь. Кстати на ФФ2 автомат только на 1,6. На всех Астрах, начиная с 1,8 - дисковые тормоза. Тормоза -просто супер. Уже успели спасти не только машину, но, возможно и жизнь. И есть ещё уверенность в надёжной сборке, качественной сварке кузова, в электрике, в работающих подушках безопасности и т.д. За это стоит заплатить. Ну а тот факт, что в Германии по итогам продаж за 2004 г. Astra заняла второе место, после Гольфа, опередив Мерс С класса, говорит об ОЧЕНЬ МНОГОМ. Фокус занял лишь скромное 10 место...
А у нас по итогам продаж ТАЗ занял первое место и это тоже говорит нам о многом
На всех универсалах форд дисковые тормоза "по определению". Уверенность в работе всех систем и подушек такая же. Уверенность на дороге из-за ездовых характеристик -гораздо выше астры.
Посетитель
Внутренняя ширина форда не адекватна внешней..Внутри по ширине он обычный автомобиль гольф-класса. Я так понимаю все эти см пошли на увеличение толщины дверей...
Высота... Мда...Очень важный параметр...10см у вас над головой или 13...
Я уже писал,что сравнивать надо базу...Вы выбрали параметры,которые у ФФ больше и привели их...Смешно...
Очень хорошо в автобусе.можно даже стоя держаться и пялиться на девушек.
Два разных автомобиля клму что по душе.
Что лучше Хенеси или Реми Мартен.
Хенеси подороже малость...
Вот как сарай форда увидим - будет о чем поговорить.
И все равно к единому мнению не придем.
на сегодняшний день астра предпочтительнее потому ,что ее можно хотя бы потрогать.
Форда сарай...увы.
Надеюсь (заказал сарай) не обманут мои ожидания.
Сборка?
В германнии турки собирают...
нее не договоримся.
Опять бадягу развели!!!
Астра лишь лучше Фокуса 2 по незначительным и субъктивным параметрам, а вот Фокус лучше управляемостью,безопастностью(см. краш тесты) и ценой в нашей стране!!!
если бы разница в цене в Германии была бы как и у нас ,то астра была бы в глубокой зад...це. немцы очень хорошо считают свои деньги!!!
Но надо отдать должное. новая Астра получилась очень симпотичной и конкурентноспособной, в отличие от её предыдушей модели, которая не
смогла дать бой ФФ1 и Гольфу 4
Для меня она отпала из-за: задней подвески(после ФФ1 уже не то
), за дороговизну опций и неоднозначного восприятия торпеды в стиле "Роботрон"
Давеча брал на сутки астру караван для теста- весьма неплохое впечатление.
Водительское место удобное, обзорность приличная,я правда нацепил панорамное зеркало
. Ходы КПП не шибко короткие типа киа сефия,нет подлокотника. Педальный узел- хорошо. Ноги 45 р-ра не за что не цепляют, коленки в торпеду не упираются. Сидение опустил в нижнюю точку- рост 188, эргономика без замечаний, С непривычки на страрте буксанули колеса пару раз, потом наловчился. Движок 1,6 приемистый,крутиться легко, шумоизоляция двигателя отличная,динамика приемлимая. Огорчила неважня шумоизоляция колес, чуть асфальт пошершавей- все шумы в салоне .Субъективно уровень шума достаточно высокий(посадил жену с длчкой они жалуются(опять-же с киа сефия в сравнении) - толи резонанс, толи еще чего, резина данлоп. В октавии - такая же хрень но резина бриджстоун.Тонировка стекол -фабричная очень даже неплохо, по мом задняя полусфера затемнена сильнее (с прибором не проверял, субьективно). Балалайка пиликает удовлетварительно- ни положительных ни отрицательных эмоций - есть и все.Удивил средний расход город +трасса 12 л. АИ 95 (машинка не обкатана). Если читать AMS, то ФФ2 должон быть еще пошумнее. Качество отделки-4 по пятибальной шкале ,косяков нет но и восторга тож, Октавия в этом смысле получше.Общее впечатление -новая машина -это хорошо, но как то не радует, серо и невыразительно. Буду ждать универсал для теста.Чисто ИМХО.
цитата: |
Давеча брал на сутки астру караван для теста- весьма неплохое впечатление. |
А разве свою машину не надо им на время теста отдавать, у вас как я вижу её нет.
Ес ли не написано в афишке не значит что нет, по тексту ясно вроде.
volik
отличный отзыв , я правда не катался сутки на астре но полностью согласен .. вот и опять хочу еще раз спросить , а за ЧТО переплачивать то по сравнению с фф2 , машины то грубо говоря с практически одинаковыми потребительскими качествами , что то лучше в Астре , что то в ФФ2 .. вот и встает вопрос схожая аcтра сарай как у меня фф2 за 25 т будет стоить .. страховка как минимум на штуку дороже будет .
Вот я все и не понимаю а за ЧТО мне грубо говоря 7 штук на ровном месте перплачивать ?
цитата: |
Ну а тот факт, что в Германии по итогам продаж за 2004 г. Astra заняла второе место, после Гольфа, опередив Мерс С класса, говорит об ОЧЕНЬ МНОГОМ. Фокус занял лишь скромное 10 место... |
А с какого времени продаются Астра и Гольф в Германии, а скакого Фокус2?
(маленькая подсказка первые два - полный год, а Фокус с конца октября)