Ford Focus 2 vs Opel Astra new

15 лет назад




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 мая 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
146K
просмотров
334
участника
2K
сообщений

tat
14 мая 2005


Nash
Вы немного не понимаете что такое кредит под 4.9% годовых, такого кредита фактически не существует т.к. в банке вы в итоге всеравно берете под 9% годовых а разнцу между поцентными ставками форд вам скидывает сразу от стоимости новой машины.
Т.е если выражаясь русским языком вы платите наличными и сразу все то вы платите 18700, а если вы из этих 18700 берете 11000 в кредит то вы платитете 18100, а кредит вы берете не 11000под 4.9% , а приблизительно 10400 под 9%. Но естественно выгодно это только если сразуже его загасить а не отдавать 3 года тогда то на то и выйдет. Это конечно абсурд но это ТАК.
Извините что не по теме топика , но я думаю что многим кто этого не знает будет интересно.
--
14 мая 2005


[QUOTE=SVR,May 14 2005, 12:39] [/QUOTE]
Это факт, даже Мондео с этим мотором едет намного лучше.

[/QUOTE]
Праверим;)
Усеж у 2.0 маздовские корни Так что должен ехать!
avatar
AlexiSSS
14 мая 2005


Igor218
Скорее, наоборот. Это по поводу Мазды.
avatar
SaNeo
14 мая 2005


По поводу мазды: http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=414
цитата
Duratec 2.0
В этом нет ничего удивительного, просто это не совсем Ford. А именно, Duratec создан дочерней компанией Ford — Mazda.
avatar
SVR
14 мая 2005


цитата:
По поводу мазды: http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=414
цитата
Duratec 2.0
В этом нет ничего удивительного, просто это не совсем Ford. А именно, Duratec создан дочерней компанией Ford — Mazda.

Ну не мотор, а прям самолёт
Флинт
15 мая 2005


цитата:
Nash
Вы немного не понимаете что такое кредит под 4.9% годовых, такого кредита фактически не существует т.к. в банке вы в итоге всеравно берете под 9% годовых а разнцу между поцентными ставками форд вам скидывает сразу от стоимости новой машины.
Т.е если выражаясь русским языком вы платите наличными и сразу все то вы платите 18700, а если вы из этих 18700 берете 11000 в кредит то вы платитете 18100, а кредит вы берете не 11000под 4.9% , а приблизительно 10400 под 9%. Но естественно выгодно это только если сразуже его загасить а не отдавать 3 года тогда то на то и выйдет. Это конечно абсурд но это ТАК.
Извините что не по теме топика , но я думаю что многим кто этого не знает будет интересно.

Спасибо за информацию, буду иметь в виду, когда буду в салоне прокачаю этот вопрос. А то хотел понтанутся кинуть котлету баков на стол и забрать ключи, но наверное придется ради выгоды забыть про понты .
avatar
Lang
16 мая 2005


Не видел ФФ2 на дорогах,но новая "Астра"смотриться не однозначно.
avatar
Brodjaga
16 мая 2005


Кстати не согласен про тесноту Астры, приросте 185 сзади астра выигрывает по пространству у фф2...Спереди доп.ширина салона конечно заметна, но на удобстве это не сказывается: в астре тоже удобно.
Подрулевые переключатели - без проблем.
Nickko
16 мая 2005


цитата:
...приросте 185 сзади астра выигрывает по пространству у фф2...

а при росте 2.00 проблемы в Астре сзади есть , и как такое может быть что Астра выигрывает по пространству
avatar
Brodjaga
16 мая 2005


Я говорю о пространстве на уровне головы
При росте 2.0 я боюсь что в фокусе сзади как на горшке прийдеться сидеть из-за его покатой крыши...Но мне там не сидеть
Nickko
16 мая 2005


Brodjaga

ну может и так, не спорю, т.к. я в принципе в этом классе только в ФФ2 сам за себя влез
по моим ощущениям ФФ2 самый большой в этом классе, а то что самому сзади не ездить это конечно так, но всё же иногда друзья, родственники...хочется всё же чтобы и им было более менее удобно, так что в этом плане ФФ2 - однозначно БЭСТ!!!
avatar
Brodjaga
16 мая 2005


Да я и не спорю что он хорош.
Но кто-то тут уже обращал внимание на то что если опустить сидушку вниз до конца то сзади пространство сильно скрадывается...
Когда я сел сам за собой то понял что мне удобно, однако до простора Карины Е сзади далеко. И это при одинаковой длине и большей базе.
avatar
yak40
16 мая 2005


цитата:
ну я бы не сказал, что фуфло... И бегает шустро и с гарантией проблем нету и ломается в разы реже, нежели федя.

По поводу ломается реже, однозначно говорить нельзя. У моей знакомой Астра 03 года автомат (предидущая), ездит мало за год 7000, но замена стартера по гарантии и второй уже накрывается, лямбда зонд по гарантии. Это все серьезные траблы. А на моем С-Максе (считай ФФ2) за год и 28000 ни одной серьезной проблемы (серьезная проблема - это когда на машине ехать нельзя). И с гарантией на Феде без проблем:nono:
avatar
Dammit
6 июня 2005


Написал в курилке, но Ter подсказал, что обсуждение тут

Вот полгода выбирали вторую машину, в основном для жены.
Исследовали Focus 1, Focus 2, Короллу, Мазду 3, Сузуки Лиану, Сузуки Витару, Ситроен С3 и С4, и новую Астру.
Фокус 1 отпал т.к. сейчас автомобили в налчие судя по отзывам на 50% брак.
Фокус 2 машина неизвестная пока, да и ждать долго слижком.
Мазда 3 неоправданно дорого и опять же слижком долго ждать.
Сузуки Лиана - совершенно некомфортный салон на мой взгляд.
Королла - по началу была одним из фаворитов (по цене-комплектации), но после тест драйва отказались - федька рулится лучше!
Витара - 3-х дверка, 1.6. - слабоват двигатель, а больший объем - уже совершенно другая цена.
С3 - неудобный урод wink.gif
C4 - не машина, а косметичка с минимальной стоимость планового т.о. 130ЕВРО!!!
Астра - показалось все гармонично, отличный дизайн внешний и внутренний, сидеть удобно, места не меньше чем в фф1, а багажник явно повместительней (про хетч), стоимость то умеренная, комплектация - Cosmo 1.6 ручка + климат+ABS +ESP (электронная система курсовой устойчивости)+ аудио cd-mp3 6 динамиков + борткомп+ литье 16`+ инф. борт дисплей+ пакет опций "Winter 2" (омыватели фар, система ускоренного обогрева, сиденья передние с подогревом)+пакет опций XZDC (пакет освещения, управление радио на руле, система IDS+, фары противотуманные, молдинги боковые цвета кузова), еще сигналка (датчик объема, цз, имм) и пакет для плохих дорог (защита катрера и т.д.)
и все это за 21000$. помоему неплохо...
послезавтра забираем.
avatar
Мурманчанин
6 июня 2005


Катался на Астре 1,6 Разгоняется она както уж больно тяжело,из последних сил как будто, вобщем крутить её нужно по полной чтобы ехела,а это вой не комфортно с нормальным мотором цена уходит за 23 штуки,думаю это слишком для авто такого класса да ещё без шумоизоляции.
avatar
Roman Depeche
6 июня 2005


цитата:
...
комплектация - Cosmo 1.6 ручка + климат+ABS +ESP (электронная система курсовой устойчивости)+ аудио cd-mp3 6 динамиков + борткомп+ литье 16`+ инф. борт дисплей+ пакет опций "Winter 2" (омыватели фар, система ускоренного обогрева, сиденья передние с подогревом)+пакет опций XZDC (пакет освещения, управление радио на руле, система IDS+, фары противотуманные, молдинги боковые цвета кузова), еще сигналка (датчик объема, цз, имм) и пакет для плохих дорог (защита катрера и т.д.)
и все это за 21000$. помоему неплохо...
послезавтра забираем.

у меня была астра старая с ручкой, движок 1,6 16v, пробег 100.000км вообще никаких проблем... только плановые ТО... не понимаю людей говорящих про Опель, что хуже машины вообще не бывает...(может мне повезло?)...

сначало присматривался к новой астре, потом решил хундай еланту, а потом посмотрел FF2 и понял... беру его...

при Вашей комплектации 21.000
мой фокус тоже 21.000, но ко всему что Вы перечислили у меня седан, ксенон и АВТОМАТ (мелочи типа охл. ящика, автоматического включения света и дворников, подогр. лобовухи итп уже не говорю).

по габаритам больше явно...
вообщем единственный минус: ДОЛГО ЖДАТЬ!
avatar
AlexiSSS
6 июня 2005


ОФФ-топ.
В выходные были с другом в АТЦ Москва... В общем, все очень грустно: выбрать не из чего. Не в том дело, что машин нет, просто какие-то они все стремные. Пропустим стенания про Д класс и выше, а также Носок-5, перейдем к С-классу. Французские пластмассовые косметички - просто жуть, ну не по мне этот пластмассовый минимализм. С4- только снаружи ничего, а внутри. ... Астра - внутри просто жуть- гигантская рулевая колонка просто давит... Дешевая техно-пластмасса и очень спорная посадка... Понравилась Вектра, но она не в том классе и не в той цене... Октавия-относительно дешево, но уж очень некрасиво, хоца тошнить. Корейцы- не интересуют по определению.Кстати, цены на них стали дай боже.

В общем, выбирать не из чего...
avatar
Dammit
6 июня 2005


цитата:
Катался на Астре 1,6  Разгоняется она както уж больно тяжело,из последних сил как будто, вобщем крутить её нужно по полной чтобы ехела,а это вой    не комфортно   с нормальным мотором  цена уходит за 23 штуки,думаю это слишком для авто такого класса да ещё без шумоизоляции.

В сити-авто стоит астра 1.8 ручка спорт 125 лошадей хетч со всем необходимым - 21600$
по поводу разгона - не знаю... мне 1.6 (105лс) астра показаласть на разгоне шустрее моего 1.8(115) федьки...

p.s. посмотрим, как будет себя астра вести, , но мне кажется, что следующий автомобиль я себе уже выбрал - астра 1.8 спорт универсал.

цитата:
при Вашей комплектации 21.000
мой фокус тоже 21.000, но ко всему что Вы перечислили у меня седан, ксенон и АВТОМАТ (мелочи типа охл. ящика, автоматического включения света и дворников, подогр. лобовухи итп уже не говорю).

Согласен, по рассчетам ff2 в схожей комплектации получался на 1200 дешевле... НО - неизвестная машина. Не хочется покупать кота в мешке.
avatar
Мурманчанин
6 июня 2005


цитата:
цитата:
Катался на Астре 1,6 Разгоняется она както уж больно тяжело,из последних сил как будто, вобщем крутить её нужно по полной чтобы ехела,а это вой не комфортно с нормальным мотором цена уходит за 23 штуки,думаю это слишком для авто такого класса да ещё без шумоизоляции.

В сити-авто стоит астра 1.8 ручка спорт 125 лошадей хетч со всем необходимым - 21600$
по поводу разгона - не знаю... мне 1.6 (105лс) астра показаласть на разгоне шустрее моего 1.8(115) федьки...

p.s. посмотрим, как будет себя астра вести, , но мне кажется, что следующий автомобиль я себе уже выбрал - астра 1.8 спорт универсал.

Да тоже видел прошлоодние в бедных комплектациях со скидкой в 2 штуки А насчет динамики так мы втроём ездили да ещё кондей.
avatar
AlexiSSS
6 июня 2005


цитата:
p.s. посмотрим, как будет себя астра вести, , но мне кажется, что следующий автомобиль я себе уже выбрал - астра 1.8 спорт универсал.

Блин, смотрю я и удивляюсь. Развелось у нас "спортов". Мазда 3 спорт, Лансер Спорт, Астра Спорт. Хорошо хоть еще ФФ2 спортом не обозвали. Народ, какой спорт? Паршивые 125, 141, 133 силы? Или белые шкалы? Получается, Волгу тоже можно "спортом" наречь? Смех да и только.
avatar
Dammit
6 июня 2005


Полазайте в интернете, и посмотрите что же это за комплектация такая "спорт" прежде чем йорничать. уверен, узнаете для себя массу нового и потом не будет повадно ничего с волгой сравнивать.
avatar
AlexiSSS
6 июня 2005


Dammit
Я не ерничаю. Держите мои носки, читаю СПОРТ!!! Прямо суперкар.
Поймите правильно: я не считаю комплектацию бедной и плохой. Это просто хорошая комплектация. Но никак машина весом под 1300 кг с мотором 125 лошадей не может быть "Спортом".
avatar
Dammit
6 июня 2005


не бугатти естественно, но тем не менее машина создана для более активного стиля вождения. Поэтому и спорт.
Если Вашей логике следовать, то спортсмен меньше 130 кг весом, и он не бодибилдер - то он никак не спортсмен

з.ы. никто кстати астру и мазду спорткаром не называл - спорт в данном случае просто название комплетации. Кроссовки тоже спортивная обувь, но далек он все в них спортом занимаются
avatar
AlexiSSS
6 июня 2005


цитата:
не бугатти естественно, но тем не менее машина создана для более активного стиля вождения. Поэтому и спорт.
Если Вашей логике следовать, то спортсмен меньше 130 кг весом, и он не бодибилдер - то он никак не спортсмен

Странное сравнение ИМХО.
Опять-таки, мое мнение, уж не знаю, почему оно Вас так зацепило Почитайте сами комплектацию. ЧТО ТАМ СПОРТИВНОГО? Накладки на педали? Так их 50% Тазоводов покупает, что , у них сразу становится ТАЗ 2109 СПОРТ? То-жи и с обвесом и с белыми приборами (вообще, деревня ИМХО). У машины наиболее важный показатель- тяговооруженность, а именно, сколько л.с. (или Н-М) приходится на тонну веса. Да, Лансер Эво- это спорт, а Лансер 2.0- это не спорт, а просто Лансер 2.0.
avatar
Roman Depeche
6 июня 2005


цитата:
Согласен, по рассчетам ff2 в схожей комплектации получался на 1200 дешевле... НО - неизвестная машина. Не хочется покупать кота в мешке.

Ничего себе 1200!!!
По-моему экономия 3000$, а ето уже много...

Модель: Ford Focus C307
Тип кузова: хэтчбэк 5 дверей
Двигатель: 1,6 л (115 л.с.)
[$15160] Комплектация: Ghia
---------------------
Дополнительные опции:
[$390] Двухзонный климат-контроль
[$50] Система управления радио с рулевой колонки
[$815] Комфорт +
[$290] Зимний
[$275] Окраска кузова в "металлик"
[$400] ABS - Антиблокировочная система тормозов
[$690] IVD - Cистема стабилизации курсовой устойчивости
---
Дополнительные услуги:

Итоговая цена: $18070, против 21000$ у астры в такой же комплектации
--
6 июня 2005


AlexiSSS
Следуя вашей логики все автопроизводители должны называть комплектацию - 01, 02...
Тот же Форд - тренд, гиа... Что такое ГИА??? В русском языке нет такого слова... А тренд - я так понимаю тренд- это направление...Хромированая вставка и черные ободки куда-то направляют?...Спорт-это не двигатель формулы1,а всего лишь спортивная атрибутика...
Nickko
Астра универсал уж точно просторнее...
avatar
AlexiSSS
6 июня 2005


Dammit
Кстати, а это самая тяговооруженность у Астры-Спорт сааааавсем ненамного превышает тот же параметр у ВАЗ2112- самой спортивной машины в мире. Предвосхищая подколки, скажу, что НЕ ПИТАЮ ИЛЛЮЗИЙ ПО ПОВОДУ ФФ2 с 2.0. Просто нормальная машина, но до спорта ей как до луны.

LexaAS
Эк вы с места и в карьер! Праааально, так и надо.
Кстати, раз уж вы и появились на этом форуме, то хотя бы почитали немного о Фордах. Разъясняю, естественно, слова GHIA нет в нашем великом и могучем. Это потому, что изначально это было "придворное" ателье Форда, гле комплектация доводилась до блеска ,а Форд имел оплошность быть не в России в те далекие времена.,. Сейчас это ПРОСТО ОДНА ИЗ КОМПЛЕКТАЦИЙ. Кстати, фордовская классификация вполне разумна ИМХО.

Про спорт: это чистый маркетинг. И никакого спорта.
avatar
Dammit
6 июня 2005


цитата:
Почитайте сами комплектацию. ЧТО ТАМ СПОРТИВНОГО?

хотя бы подвеска
--
6 июня 2005


AlexiSSS
Вы забыли добавить, что GHIA было итальянским ателье. И в свое время было куплено Фордом.
Я про то,что не надо так прямолинейно относиться к слову спорт... А то может надо начать лыжи в комплекте требовать
avatar
AlexiSSS
6 июня 2005


Dammit
Спортивная подвеска- понятие растяжимое. Там есть регулировка жесткости амортизаторов? Или переменный шаг пружин? А может, там просто более жесткие и короткоходные амортизаторы и уменьшенный клиренс? Вопрос риторичческий, не правда ли? Это псевдоспорт, только видимость. И такие машины, грозно увешанные антикрыльями и невообразимыми колесами, у более-менее знающих людей ничего, кроме ухмылки не вызывают.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике