Гомельские фокусоводы...аууууууууу!

17 years ago

-1



столько фокусов в гомеле и чтобы никто в форум не заглянул, да не поверю!!

браты, видгукницеся!!

ghostrider
16 June 2007

Гомельские фокусоводы...аууууууууу!
16,7K
views
35
members
138
posts

avatar
SWAF
10 January 2008


Advokatvlad
Как раз таки машинка с пробегом за 100 000 скорее всего не битая, а вот пробег в 25 000 или 40 000 скорее настораживает, и никогда не доверял людям, которые охаивают чужое предлагая в, тоже время свои услуги.
Чего же ты себе машинку без проблем и затрат не взял, а ...? Сам написал, что 1000 баксов уже выложил...
Олюше могу пожелать стойко перенести период "послепокупного" обновления авто и фокус Вас порадует. Мой федя на сегодняшний день имеет пробег 310 000 км и, те кто видел его на фокусировках, подтвердят - выглядит великолепно и при ежедневной эксплуатации имеет расход по трассе 7,3...7,8 литра, а в городе сейчас 11,0...11,5 , а летом в городе укладывался в десятку, что вполне подтверждает нормальное состояние движка. Просто машинка, как женщина - любит ВНИМАНИЕ!!!

Олюша
А что касается не работающих сигнала и круиз-контроля, то сигнал, например у меня, не работал из-за окисленного контакта массового провода, а круиз - так тут ещё может быть прозаичней: может Вы его не совсем правильно включаете ...!?
avatar
Advokatvlad
11 January 2008


Машины Ильи обсуждению не подлежат. Я там покупал, Саша там покупал, ещё кто-то там покупал (и все довольны как слоны), я этого человека знаю, там обмана нет!!!
И пробег у неё 100 000 миль, а не км.
Хочу тебе сказать что машина 25-000 - 40-000 км. это не предел. У них бывают машины с пробегом от 7 000 км!!! Трудно верится - но это факт!!! Естественно стоят они дороже, но не намного.
А машину я не хаю, а говорю правду. Я её всегда говорил и буду говорить. Да я не такой как все

Поддерживаю наших предпринимателей кто не побоялся и вышел сегодня на митинг
avatar
Advokatvlad
11 January 2008


А вот по поводу проблем и затрат, вот что скажу, где-то была ветка про то что нужно поменять в ЛЮБОЙ машине б.у. так вот, я почти всё это и поменял. А она ещё и половины этого не сделала и сразу давай говорить что машина денег просит. ЛЮБАЯ б.у. машина просит денег!!! Вот только вопрос сколько. Как ты думаешь SWAF сколько запросит денег машина (тем более такая как FORD (это вам не BMW) с пробегом 100 000 км и сколько запросит машина 160 000 км, по износу деталей, и эксплуатации её эти 60 000 км тупым америкосом которые он уже мог не эксплуатировать?
zmicer
11 January 2008


Advokatvladу меня пробег 165 000 миль я те так скажу затрат у меня за 2год немногим больше чем у тебя, поэтому пробег невсегда показатель
Олюша
11 January 2008


Advokatvlad, спасибо конечно за предложение, но считаю, что менять шило на мыло не имеет смысла. Каждая б/у машина имеет свои тараканы. Я только сейчас "залатала дыры" на своей машине и мне не хочется повторять сей процесс на другой. Тем более сейчас я уже конкретно знаю всю подноготную своего авто и по моим расчетам в ближайшее время серъезных поломок не предвидится. Что касается пробега - да большой, но зато реальный. Пробег скрутить на любой машине сами знаете, дело плевое для наших умельцев...тем более наших умельцев и в Америке тоже полно... Насчет битости, уверена 80-90% б/у машин на наших дорогах - все битые в разной степени сложности. Моя наверно не исключение, но я абсолютно по этому поводу не парюсь. А не битая машина с маленьким пробегом америкосам и бюргерам сама нужна. Все логично. В карфакс не верю - разводка.
Я так поняла, что у Вас мотор тоже, как и у меня Shlit Port, посоветуйте, пожалуйста, где в Минске можно купить ролики и ремень ГРМ по нормальной цене на данный вид двигателя.
И еще, "пробег у неё 100 000 миль, а не км" - Вы наверно немного путаете мили с км, 100тыс миль - это где-то 165тыс км.

Maslik, на Экзисте ремень и ролики есть только на Zete, очень жаль.

SWAF, спасибо за поддержку, как говорится главное не год и пробег, а состояние. Например, в моем авто отрицательных моментов все же меньше, чем положительных. Двигатель работает как часы и практически бесшумно, идеальный салон как у нового авто, снаружи тоже мало к чему можно придраться и практически нигде нет ржавчины (может действительно кузов оцинкованный...)
avatar
Iga_Minsk
11 January 2008


Олюша

цитата:
В карфакс не верю - разводка

А чем обосновывается подобное неверие, Carfax не та система, в которую каждый желающий данные вогнать может.
Да и подкруткой спидометра страховые компании заниматься не будут, статья то по их закон уголовная.
Олюша
11 January 2008


Advokatvlad, забыла написать. К Додж отношение двоякое.
Стратус - слишком прост и неинтересен, был у моих родственников 3 года назад, покаталась немного, не хочу.
Караван и Гранд Караван - для меня пока слишком большие машины, хотя по ходовой Гранд Караван помягче будет, чем Фокус.
Интрепид - очень нравится, обалденная машина, но на хорошую "акулу" пока не заработала. Да и в обслуживании она дорогая. Может только года через 2 надумаю. Если что, обращусь к Вам за адреском Ильи.

Крайслер - так себе, душа не лежит.
avatar
Advokatvlad
11 January 2008


Я всё правильно написал, просто читать надо вдумчиво.
И машины Ильи не из Америки, а из Германии с военной базы НАТО.
По поводу битости небитости и пробега повторять не буду (относится только к Илье - DEALLER Ilya).
А вот по поводу сколько ты в неё сил вложила, так - это не много.
Я ремень и ролик на exist покупал, но думаю что на Некрасова тоже будет.


И кстати состояние машин Ильи - почти идеальное, тем более что можно выбрать из разных.

Ролик YS4Z-6B209-AA - 95$ оригинал Ford - 6 шт наличие.
Ремень F7CZ 6268-AA - 70$
Только что посмотрил всё там есть на Exist.ru
Олюша
11 January 2008


Iga_Minsk, ну не верю я в Карфакс, в наш век научного прогресса, компьютерных технологий и шаловливых ручонок путающих след...

Насчет страховых компаний, ее ведь тоже обмануть можно, за каждой машиной не уследишь и со свечкой не постоишь. Да и не думаю, что за скрутку спидометра что-то серьезное дают, скорее всего обычный штраф. Да и доказать все это очень сложно.
avatar
Advokatvlad
11 January 2008


http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=1cav - можешь это почитать.

С Iga_Minsk лучше не спорь, ты тут неправа.
Олюша
11 January 2008


Advokatvlad, имеется ввиду в Минске есть?
Кстати, а сколько всего роликов надо покупать? Не знаю.
avatar
Advokatvlad
11 January 2008


1 ролик - тебе повезло, на Zetec 2 и 1 ремень , а что они под заказ только в Минск везут. И всё равно куда везти, 3 дня ждёшь и ролик с ремнём тебе привезут на твой офис Exist в Гомеле.
Олюша
11 January 2008


Advokatvlad, да уж действительно повезло

Слушай, может в Минске можно где-нибудь дешевле купить?
avatar
Advokatvlad
11 January 2008


Дешевле не оригинал. Тебе уже тут писали какое.
Олюша
11 January 2008


Спасибо, все понятно. Я почему-то подумала, что то, что писали -это на Zetec. Буду покупать оригинал.
avatar
Maslik
11 January 2008


Олюша, Advokatvlad тебя "обманывает"
В FAQ ошибка, в номере ролика ремня ГРМ вбит номер натяжителя ремня АГРЕГАТОВ.

Вот правильные номера на твой двигатель SPLIT-PORT (SPI)
Ролик натяжной ремня ГРМ
Ford 2M5Z 6K254-AAA - оригинал 76$ 4дня ждать,
Dayco 84085 - не оригинал 62$ 3 дня ждать.
Ремень ГРМ
Ford 2M5Z 6268-AA - оригинал 79$ 3 дня ждать,
Direct Parts 41658A - не оригинал 46$ 4 дня ждать,
или Dayco 95283 - не оригинал 56$ 4 дня ждать.

Ремень что дал Влад шел до 2001г. но тоже подходит.

Да, это я давал номера на Zetec, не увидел что у тебя сплит-порт.
Зарегистрируйся на сайте Экзиста и выбери свой город, при поиске будут цены с доставкой в Гомель.

В Минске будет на доллар дешевле.
Олюша
11 January 2008


Maslik, спасибо, приму к сведению
avatar
Iga_Minsk
11 January 2008


Олюша
цитата:

Насчет страховых компаний, ее ведь тоже обмануть можно, за каждой машиной не уследишь и со свечкой не постоишь. Да и не думаю, что за скрутку спидометра что-то серьезное дают, скорее всего обычный штраф. Да и доказать все это очень сложно.


А кому эти копеечные действия нужны. Человек ездит на машине и своевременно проходит TO, которое в Америке сводится к так называемому Emission Control, т.е к проверке экологичности двигателя на всех режимах его работы, проводимой на спец. стенде. При этом данные о пробеге попадают в Карфакс. Потом попадает в аварию, получает свои страховые выплаты и покупает новое авто. Страховая продает тысячи таких машин с аукционов, но зарабатывает не на этом. А свинчивание пробегов происходит, как правило, на этапе, когда эту машинку покупает перекупщик, шаманит ее и продает, тут уж действительно ставки высоки. Но как правило происходит это с европейскими машинами, где реальный пробег нигде не фиксируется.
Олюша
11 January 2008


Iga_Minsk, Вы все хорошо так описали, как все происходит. Согласна.
А теперь вопрос на засыпку. А вернее конкретный пример.
Один мой сотрудник по работе 4 мес. назад заказывает себе машинку из Америки 2001г, не битую с не большим пробегом, короче все хорошо. Приезжает эта машинка, он доволен как слон. А потом выясняется, что эта машинка по карфаксу вообще не числится!!! Варианты, что машинка была краденая с перебитыми номерами или еще чего хуже со свалки конечно принимаются...но все же...А теперь собственно вопрос...Как она так запросто прошла все препоны аукциона и была куплена? Какие варианты???
avatar
Iga_Minsk
14 January 2008


Олюша
В Америке живет большое количество людей из Одессы, которые вам любую машинку не битую и с небольшим пробегом сварганят.
Сотрудник ваш похоже тот человек, который не знает пословицу 'доверяй - но проверяй', ибо я при покупке каждый ВИН пробивал по Карфаксу, и при любых расхождениях данный вариант сразу отбрасывал.
avatar
DemoS_S
14 January 2008


Олюша А еще бывает, когда человек покупает машину не битую и не крашеную, ездит 2 года и потом вдруг узнает, что такое КарФакс и пробивает ВИН..., и видит, какой "красавицей" авто покидало аукцион
Бармалейкин
22 January 2008


avatar
Advokatvlad:

и все довольны как слоны

Как СЛОН я был бы доволен покупкой новой машины.
avatar
Maslik
22 January 2008


Б
Бармалейкин:

Как СЛОН я был бы доволен покупкой новой машины.

До первого ТО или какой поломки которая по мнению сервиса обязательно будет не ГАРАНТИЙНАЯ.
И не дай бог тебе на кузовщину попасть, и диски стальные тыбы купил не за 20 000 а за 80у.е. штука и т.д.
avatar
Advokatvlad
22 January 2008


Maslik, не Андрей - ты же понимаешь что все они страхуются полное каско, да и чё может серъёзное случится с новой машиной, а диски и лампочки менять даже приятно будет.
avatar
Maslik
23 January 2008


Advokatvlad, страховка - страховкой, это ты не понял, спроси у Марата сколько он ждал запчасти 2 или 3 месяца без НОВОЙ машинки, ты выдержишь?
Или когда после планового ТО весь салон в масле, а машинка НОВАЯ...
Не для нашего сервиса пока новые машинки, ладно это не тема для этой ветки.
avatar
Advokatvlad
23 January 2008


Если бы вообще не было машины никакой другой, я и недели не выдержал бы. ну а насчёт планового ТО надо чехлы для таких на время стелить.
avatar
arilou
23 January 2008


цитата:
надо чехлы для таких на время стелить

мне на юнионе, кстати, стелили.
Олюша
28 January 2008


Отвечаю: мужик тот далеко не ламер и это не первая его машинка была из Америки. И покупал он ее через Минскую контору. И сам он ее выбирал по фоткам перед торгами, т. е. она прошла через аукцион, а не через "людей из Одессы". В конторе перед торгами уверили, что по карфаксу все ОК! Ну кто ж из них думал, что он перепроверять будет. Короче, дело закончилось тем, что он вернул машину, ему отдали деньги, бо с ним связываться себе дороже. Так что Iga_Minsk не все такие добросовестные, как Вы. Выходит, что Карфакс можно запросто обойти, да и не только его, еще и аукцион "обставить".
avatar
Iga_Minsk
28 January 2008


Олюша
Таки я все-таки не понял, на каком этапе того товарища нагрели?
Если в конторе уверили, что по карфаксу все ОК, а на самом деле не ОК, то это уже обман со стороны конторы.
Отсутствие данных в Карфаксе об аварии может быть в случае, если человек после аварии не вызывал полицию, но как правило это бывает с авариями уровня 'поцарапал задний бампер о соседский бордюр'.
Данные о пробеге заносятся при прохождении планового ТО или ежегодного техосмотра.
Случев с хакерами, похакавшими Карфакс, вроде не было.
Но в любом случае, с европейскими машинами процедура изменения данных одометра и дальнейшая продажа авто проходит на ура. С американскими - в основном из-за незнания покупателем о наличии Карфакс.
Олюша
1 February 2008


Iga_Minsk, по-моему мнению- это был обман со стороны конторы. А если даже и не с их стороны, то получается, что лоханулись все, в том числе и контора. Подробностей мы все равно не узнаем. Тайна, покрытая мраком. Но деньги обратно особо не жали, отдали сразу. Вот и думай виноваты они или нет, знали сами или нет. Или там в конторе сидел какой-то тупорылый новичок менеджер, только-только устроившийся на работу и забывший пробить авто по Карфакс или вообще с 2-х недельного будуна...кто его знает. Ведь весь прикол в том-то и состоит, что по Карфакс этой машины вообще не существует. Как она вообще могла через аукцион пройти??? А может аукцион для вида..театр одним словом???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up