1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП
Это за 10 месяцев эксплуатации.
ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
Андрей-СП
25 May 2007
Наши отчёты о ТО
По Талмуду толщина нового переднего тормозного диска -24мм, предельный износ - 22мм.
serafim14Вопрос сугубо индивидуальный, много фокторов. Интенсивность торможения, колодки мягкие или твёрдые, с ABS или без неё, условия эксплуатации (асвальт или грунтовка), город или область, диски(тормозные) оригинальные или нет и т. д. У меня колодки внутренние начали задевать об наружный край диска (который остаётся без выработки) шум идёт такой не приятный из колеса, мне конечно при осмотре поправили колодку, но рекомендацию по замене дисков дали (меняются вместе с колодками "Обязательно"). Там есть нюанс внутренняя часть изнашивается быстрей. На легковых дак начинает в руль бить при торможении(диск от перегрева уводит), а у нас видимо диски покрепче, у меня не били(хотя нагрузка с большими колёсами большая), но срок наверно в пределах -+150 тыс. км. Поставил не оригинал эти не знаю сколько проходят. А задние барабаны меняют обычно с третьим комплектом колодок (у меня так и получилось), но есть вариант наклепать ремонтные наклатки от чего ни буть и барабаны протачить. Но этот вариант я использую на УАЗике, а на конике не рекомендую
А скажите как проводите ТО своих авто?На фмк?или любой сто/или сами?Вопрос из разряда useless,но все же?
Мишуха
5 February 2012
ренегат
Масло меняю на сервисе, ибо грязное дело ради 300 рублей, остальное сам по возможности.
А я и масло сам меняю... аккуратно все слил, по вытирал, и по уму(без фанатизма) закрутил фильтр и сливную пробку. Однажды на сервисе так затянули пробку (на Транзите дело было), что выдавило и перекосило пластиковую шайбу! и фильтр до опупения был затянут. Так что, уж лучше сам...
Меняю на СТО, к дилеру езжу, если только по серьезному, хотя сейчас цена на работу у дилера вполне сносная (с учетом скидок на авто старше 2х лет), да и ребята там по компетентнее (по крайней мере у нас), но ВСЕГДА присутствую при ТО и д.р работах. У дилера стараюсь попасть к одному человеку, отношение у него ответственное. Менять самому негде, да и желания уже нет..Наковырялся в свое время и с УАЗовскими коробками и мостами и с москвичевскими...Хочется, что бы каждый занимался своим делом
Что касается сливной пробки на картере движка, насколько помню ее после определенного количества раз надо менять. У меня после 5-6 замены масла, порекомендовали заменить, резьбу и уплотнительную резинку поизносило... цена вопроса всего 150р.
MikeSh
vbif
Спасибо за информацию.
Вообще думаю надо бы создать тему о ресурсе агрегатов, так сказать статистику пособирать. Например сколько в среднем ходит гена, на каком пробеге меняем колодки, диски, барабаны, ну и т.д. Сколько ходят стойки стаба...
Для чего? Ну хотя бы для моральной и материальной готовности к определенным и необходимым расходам. Понимаю, что многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации, но хотя бы вывести средние данные...
Я также как и Алексей наковырялся в свое время, да и спина уже не та... Поэтому на ТО езжу к бывшему дилеру ФМК, всегда присутствую при работах (у нас такая договоренность), что-то по мелочам делаю сам.
у нас есть маленькие сервесы по замене масла,при покупке масла и всего другого у них,сама работа по замене масла бесплатно.товарищь знакомый, меняю постояно у него,потому ему эту пробку и откручивать самому(городишка не большой практически все друг друга знают,вот отсюда и качество)плюс скидки постояным клиентам,все устраивает
andreypet
29 April 2016
2
В субботу производили ремонт и замену Масла , термостата , датчика давления..
Теперь попорядку: датчик давления исправен (обрыв в проводке), пока не нашли...производителя тоже определить не смогли..
,
- термостат CS3707 имеет темп. откр. 74град !! -ЭТО для Дизелей !!! - на снятом термостате фирмы MOTORKRAFT темп 92 град !! (для зажигалок) ориг номер ФОРД 1001993...
Проверил дома в кастрюле снятый (ориг) термостат - открывается, но подклинивает ..пока не решил , что делать то-ли новый заказыввать, то-ли старый шлифануть..
..
Процесс его замены очень прост: подставил тазик под радиатор - слил охл. жидкость (прим. 5 л) -снял 2 патрубка , открутил 3 болтика на крышке термомстата (звездочка №25) -весь корпус термостата снимать не надо) и термостат у вас в руках..
- собрали , залили и поехали...А не работает как надо -холодно..
andreypet Интересно а как попал термостат от "зажигалки" на дизель? ну и если у тебя дизель тогда не понятно зачем его восстанавливать?? Плавность хода то можно попробовать восстановить но температуру срабатывания не изменить..или я чего то тут не допонимаю??
Nick77
На фото же бензинка.
absuhanov
13 February 2012
Nick77
убавь масштаб и прочтешь сообщение полностью,я тож сначала не вьехал.
andreypetсорри..наверно не внимательно читал...а насчет типо подешевле да иногда наступаем на грабли.. хотя как говорят палка о двух концах.. иногда запчасть дешовая но чисто на совесть сделанная возможно теми же китайцами отслужит срок не меньше чем оригинал.. а иногда типо "оригинал" на проверку оказывается такая гадость...мораль сей басни такова - не все то золото что блестит..
andreypetА чего все мокро над термостатом? У меня та же проблема. Подтягивали крышку - все без толку. По периметру потеет. Масло не ест.
andreypet:
|
Всему свое время... |
А какие мысли есть по этому поводу?
andreypet
29 February 2012
Mavjach
На данный момент пробег 285 тык, а МЫСЛИ такие двигатель должен ходить 600-700 тык до капиталки, но наверно каждые последующие 100 тык проверять компрессию и регулировку клапанов(печальный опыт на 199 тык -уже есть)..
Можно долго рассуждать на эту тему , ресурс двиг. зависит от многих факторов - потому время и пробег скажут свое..
Точно знаю, что в Москве ЛОГАНы у таксистов ходят по 1милллиону (двиг. без капиталки).., чем ФОРД хуже ??
andreypet
Я имел ввиду почему из-под крышки сифонит? Как с этим бороться?
цитата: |
но наверно каждые последующие 100 тык проверять компрессию и регулировку клапанов(печальный опыт на 199 тык -уже есть).. |
А п-подробней пжалуйста (с).А то 145 тыков и с регулировкой движка ничего не делал,только ремень агрегатов заменил.
Андрей 32
29 February 2012
1
цитата: |
Точно знаю, что в Москве ЛОГАНы у таксистов ходят по 1милллиону (двиг. без капиталки).., чем ФОРД хуже ?? |
А машина за это время не надоест?
цитата: |
Точно знаю, что в Москве ЛОГАНы у таксистов ходят по 1милллиону (двиг. без капиталки) |
цитата: |
А машина за это время не надоест? |
ну прикинул на калькуляторе если примерно 100 км за 2 часа...то более 800 суток за рулем.. приличненько... точно надоест
andreypet
У меня тоже в этом месте масло подтекает, после морозов началось, как я понял нужно датчик минимального давления заменить или я не прав? (Бензин)
Mavjach
у нас , и не только, крышки пластиковые.. От высоких температур их ведет и начинает сопливить (тут дизелям плюсик)... Скоро поеду на замену ремней ГРМ (10 тык осталось) , попрошу снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов, и поменять прокладку (лежит в бардачке)..
karat
Клапан вып. во втором цилиндре прогорел... все отчеты есть за 2010 г
Я не понял сразу про грязь под крышкой
- это при заливке масла я еще промазал немножко..
Подошло время, по моему мнению, поменять ремень ГРМ. 140000 км.
Заодно посмотрели ходовую.
В итоге. 60000 рублей отдал за ТО.
Плохо это или нет, не знаю.
Заменил передние диски, корпус термостата, помпу и тд и тп.
Вот отчёт.
Ну и цены. Ужас. Хотя по интернетовским(средние), не больше. Надеюсь теперь долго не вкладывать...
Менял всё у сервисников с сайта, в шапке сверху. Скидку дали на работу 10%.
Но всё равно дорого всё стало.
Там крупнее, можно увеличить
https://my.mail.ru/mail/9262378230/photo/_myphoto/11.htmlhttps://my.mail.ru/mail/9262378230/photo/_myphoto/12.html
Ребята, пробег 286000 км. Потек тройник. Купил три прокладки, термостат (так как ни разу не менял). И соответственно обе части корпуса. По факту оказалось, что обе части корпуса целы. Но поставили все новое. И да, термостат был на половину приоткрыт (заклинил). Попутно, первый раз, помыли радиатор интеркуллера. (Машина поехала как новая!!!).
В общем кому нужен корпус термостата, у меня есть. Он цел. Но ставить н стали, так ка все новое было куплено.
valerik99
3 May 2016
lesha1852:
|
Ребята, пробег 286000 км. Потек тройник. Купил три прокладки, термостат (так как ни разу не менял). И соответственно обе части корпуса. По факту оказалось, что обе части корпуса целы. Но поставили все новое. И да, термостат был на половину приоткрыт (заклинил). Попутно, первый раз, помыли радиатор интеркуллера. (Машина поехала как новая!!!). В общем кому нужен корпус термостата, у меня есть. Он цел. Но ставить н стали, так ка все новое было куплено. |
Также установили новый корпус термостата. Хрен его знает , но сказали что течёт и нужен новый.
Купил прокладку и новый корпус. Поставили.
Может и не корпус. Но как проверить.
Корпус вроде цел.
Блин. Корпус 3400 стоит, в рублях.( А прокладка 50 р.
lesha1852
А тройник, который, над радиатором?
valerik99
Ну, это он так в народе называется. Корпус термостата. Дело в том, к нему от него идёт три основных шланга - вот он и тройник)). Висит он над стартером. Теперь у меня стартер розовый))). Так как на него капало))).
2 people online