Наши отчёты о ТО

11 years




1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП

Это за 10 месяцев эксплуатации.

ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
ТО, техобслуживание, отчеты по эксплуатации, техническое обслуживание

Андрей-СП
25 May 2007

Наши отчёты о ТО
58,9K
views
48
members
361
posts

avatar
serafim14
15 October 2009

1

panasol Может попробовать скинуть клеммы с аккумулятора, мне кажется должно помочь...
avatar
СедойКу
8 November 2009

1

Первый раз решил сделать самостоятельно на коннекте ТО, т.к. кончилась гарантия. Отправил запрос в Экзист и мне прислали список рекомендуемых расходников. Не знаете ли, нормальные они или другие подобрать?

Описание...Каталог .№ по Каталогу . Кол-во...Цена...Срок.Оригинальный номер
Фильтр масляный...Filtron...OP 543...1... 6 ...1...1231233

Фильтр салона...Wunder...WP-500 ...1...6...1...1062253

тормозные колодки
задние ...Delphi...LP1701 ...1...34...1...4387371

Фильтр воздушный...Wunder...WH-551...1...6...1...1072246

Фильтр топливный...Alco...SP-1263...2...16...1 ...1137026

тормозные колодки
передние ...Delphi...LP1724...1... 50...1... 4427737

Сумма по вашему запросу составила: 134 долларов
avatar
absuhanov
8 November 2009

1

СедойКу
Я заказывал в Экзисте вот такие фильтра:
Фильтр топливный Bosch 1 457 434 442
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 232
Фильтр воздушный Mann C 2774/3 KIT
каждый выбирает ,что хочет и на что хватит денег.
вопрос: зачем сразу одновременно менять передние и задние торм колодки,
на сколько мне известно у нас задние ходят в два раза дольше передних.
karat
9 November 2009

1

СедойКу
Фильтр топливный что то не то.И по цене(что то дешево)да и производитель не знаком.Ну и масляный фильтрон доверия не вызывает.Как то так.

absuhanov
Анатолий,сам удивляюсь задние поменял,а передние даже и не думаю.Тормоза в порядке жалоб нет.Тормоза дисковые есичо,все присутствует.
avatar
СедойКу
9 November 2009


Да я колодки до кучи решил купить. Чтоб когда время придет сразу поменять.
rost80
9 November 2009


Кстати, там когда колодки передние совсем сотрутся, свистуны пищать начинают или нет? А то дилер на ТО сказал типа износ передних колодок 90%. Менять не стал - оснований верить нет.
avatar
win1
9 November 2009

1

K
karat:

absuhanov
Анатолий,сам удивляюсь задние поменял,а передние даже и не думаю.Тормоза в порядке жалоб нет.Тормоза дисковые есичо,все присутствует.

У меня задние дисковые то-же снашиваются быстрее (И диски и колодки).
avatar
MikeSh
9 November 2009

1

Насколько помню, Вова в свое время предупреждал всех: не вздумайте ставить топливный фильтр не ДЕЛЬФАЙ и даже приводились примеры по степени фильтрации...
avatar
absuhanov
9 November 2009

1

Михаил,а если оригинал от Форда идет Bosch,то что тогда?
Я посмотрел оба фильтра и там и там стоит клеймо FORD
вот Ddelphi :
posted image
avatar
absuhanov
9 November 2009


А вот и Bosch:

в чем разница? а я скажу: в цене.
posted image
avatar
MikeSh
10 November 2009

1

absuhanov
Анатолий, и почем нынче эти фильтры?
avatar
kaw34rus
10 November 2009

1

цитата:
Кстати, там когда колодки передние совсем сотрутся, свистуны пищать начинают или нет?

Это на япах и корейцах свистуны. А тут скрипуны! Металла стёртой колодки об диск. Я чёт один раз доездился, слышу шкрябает что то спереди. Сунулся, а тааам... и бееегом, огромными шагами в магазин. Поставил "делфи" и вперёд и назад. Спереди свистят жутко, хотя не сильнее оригинала.

Кстати, ребят, а ни кто случаем не в курсе, на счёт масла в коробке? Меняется ли? Если да, то интервал? И какое льётся?
avatar
absuhanov
11 November 2009

1

Михаил, вот такие цены в интернет-магазине EXIST.RU в СПБ.
фильтра топливные
Delphi - 1 450,80р.
Ford(может быть любой производитель)- 1 482,18р.
Bosch(без лейбла Ford) - 562,44р.
MANN FILTER - 1 137,61р
avatar
vbif
14 November 2009

1

Расказ о ТО у меня будет не обычный т.к. хочется начать с начала.
Купил коника с пробегом 68 тыс. км. (1,8БЕНЗИН) Загнал сразу на диагностику, она показала что у двигателя проблем нет, ремни тоже ещё походят. С ремнём ГРМ у меня был основной вопрос (при обрыве загибает клапана), меня успокоили что его замена по ТО идёт на 160 тыс. км., но в основном меняют в промежутке от 80 до 100 тыс. км (типа в россии живём!). Подвеска тоже всё нормально, не большой люфт рейки но он не лечится. Здесь же поменял масло в гидроусилителе и КПП, залил ХАДО, поменял топливный фильтр. Масло в движке менять сразу не стал(для проверки, жрёт масло или нет), по щупу было пол уровня. Проехал около тысячи, уровень масла немного снизился(подтёков не было)значит жрёт. Масло заливаю той же марки (5W40 синтетика) только в три этапа. 1. Промывка Вита флюш 2.через 300 км. масло и фильтр 3. и ещё через 300 км. маленький тюбик (не помню как называется) Так делаю уже не на первой машине, всегда помогало. Основное ТО запланировал на 80 тыс.км.
В промежутке 68-80 тыс.км. поменял три лампочки тормозов/габаритов, одну дальний/ближний, заделал два скола на лобовом.
Для ТО на 80 тыс. км. заказал

posted image

Воздушные фильтры и масленный поменял сам(масло меняю через 20 тыс. км., а в промежутке меняю только фильтр)
Немного о состоянии замененного.
ГРМ и ролики были в хорошем состоянии (то есть для надёжности можно было поменять только ремень, а ролики наверно ещё столько же отходили бы )
Приводной ремень поменял во время, на нём одну дорожку уже съело, а ролик ещё бы прошел столько же.
Свечи то же нормальные (теперь будет запас на зиму).
Колодки как раз своё отходили. Были проблемы со снятием задних барабанов, из за выроботки (кто будет менять, обязательно проточите фазку, а то потом вообще наверно будет не снять).
Самое интересное было с втулками переднего стабилизатора. Сначала в заказе одна втулка где то потерялась, на следущую неделю она опять не пришла, на третью не делю пришла, но не та, главное код тот, а втулка не та (в два раза больше) и только на четвёртую неделю пришла родная (только у нас наверно такое может быть). С заменой то же интересно, со всех сторон осмотрели,а подлезть не смогли. Сказали надо подрамник откручивать, а подъёмники были заняты.
Пока я втулку ждал, мне защита двигателя пришла, которую я паралеьно заказал, защита с бесплатной установкой. Вот я туда и поехал, там на удивление мне и втулки без откручивания подрамника поменяли и защиту поставили.
Втулки как оказалось поменял не зря. В передней подвеске с каждой тысячей км. у меня усиливался глухой звук(ощущения такие что кажется сейчас вся подвеска развалится) А теперь стало тихо.
Дополнительно к списку заменил тормозную жидкость и антифриз (залил тоже ХАДО)
Осталось АКБ на проверку отдать (пока АКБ подменные заняты).
На все перечисленные работы у меня ушло около 5 000 руб.



цитата:
Дополнительно к списку заменил тормозную жидкость и антифриз (залил тоже ХАДО)
Осталось АКБ на проверку отдать (пока АКБ подменные заняты).
На все перечисленные работы у меня ушло около 5 000 руб.

Забыл, ещё фильтр топливный поменял.
avatar
kaw34rus
15 November 2009

3

цитата:
1. Промывка Вита флюш

Вот эту процедуру и все подобные этой манипуляции, связаные с промывкой двигателя, надо забыть как страшный сон!!! Объясню почему. Каждый производитель масел, разрабатывает определённый пакет присадок, который в последствии смешивает с базовым маслом которое и без присадок обеспечит смазывание и фасует в упаковку. Добавление присадок производится для того, что бы достичь определённого эффекта при эксплуатации данного продукта, это - снижение трения, износа, увеличение ресурса, ну и т.д. и т.п. Присадки в свою очередь образуют какой то молекулярный слой на рабочих поверхностях и продолжают нарабатывать его в дальнейшем. А промывка рушит эту работу на корню. То бишь при промывке всё смывается и при заливке масла свежего масла начинается всё заново. Напрашивается вопрос, если моешь мотор, то зачем заливать высококачественное масло, которое и без промывки обеспечивает чистоту рабочих мест?
Для убедительности фото мотора БМВ с пробегом 340 тысяч километров на высококачественном масле без единой промывки и интервалом замены 25 тыс.
posted image
avatar
kaw34rus
15 November 2009

1

Ещё
posted image
avatar
absuhanov
15 November 2009


Ну,а масло промывочное,через раз,можно применять,мне кажется хуже не будет.
БМВ движок бензинка?
avatar
kaw34rus
15 November 2009

1

цитата:
БМВ движок бензинка?


цитата:
Ну,а масло промывочное,через раз,можно применять,мне кажется хуже не будет.
Лучше, точно не будет!!! Это движок моей Бэхи. Я гидрокомпенсаторы менял, открыли мотор и ахнули. Хотя сливал масло чернющее при замене.
avatar
panasol
15 November 2009

1

Правильно, масло должно быть черное,а не движок. Полностью поддерживаю kaw34rus : промывка нужна, если переходишь на другое масло.
avatar
serafim14
15 November 2009

1

kaw34rus Глядя на фото, возникает закономерный вопрос, а каким маслом вы пользуетесь,батенька?! Очень уж хорошо движок после такого километража выглядит. И кстати да, а движок то бензинка?
avatar
kaw34rus
15 November 2009


цитата:
промывка нужна, если переходишь на другое масло.
Только так!
Кстати и смешивать масла с одинаковыми казалось бы параметрами, то же не рекомендуемо. Да бы каждый производитель использует собственные пакеты присадок, а при смешивании какие то присадки могут потерять свои свойства. И опять всё коту под хвост. Так что нужно доливать именно то масло которое залито. А не мешать 10W-40 с 10W-40 ну и тому подобное.
avatar
kaw34rus
15 November 2009

1

serafim14
Движок бензинка. Масло "Castrol 10W-60 RS" Ныне Egge RS Formula. С теми же вязкостными параметрами. Но это для Бэшки масло, в коня не пойдёт.
avatar
serafim14
15 November 2009


kaw34rus Спасибо, про кастрол сделаем заметку для себя!
avatar
kaw34rus
15 November 2009


Кстати хотел кастрол 5W-30 залить в коня, цена космическая. Точно не помню, но испугала.
rost80
16 November 2009

1

kaw34rus
посмотри родное фордовское - оно вроде дешевле.
avatar
kaw34rus
16 November 2009

1

rost80
Я ELF 5W-30 синтетику для себя определил на данный момент. Маслице не плохое само по себе, нормальный баланс цена=качество. И упаковка 5 литров, наиболее удобная.
avatar
vbif
17 November 2009


цитата:
Цитата
1. Промывка Вита флюш

Вот эту процедуру и все подобные этой манипуляции, связаные с промывкой двигателя, надо забыть как страшный сон!!! Объясню почему.

Для уточнения. Данная промывка разработана спецально для обработки двигателя перед переходом на масло ХАДО. В её состав входит ревитализант который на малекулярном уровне поднимает из подона все частички метала и востанавливает их на своё место (пишу конечно больше своими словами, но надеюсь все поймут), а если просто слить масло и промыть, то вы сливаете все эти частички вместе со старым маслом, а промывкой моете все каналы и вымываете остатки частиц. Эти микро частицы образуются при трении между собой, деталей двигателя (естественный процес). И понятно, что чем лучше (качественней) масло, тем лучше и легче двигателю(меньше износ). Кастрол к стати, тоже хорошее масло (если не подделка), у него очень хорошие смазывающие,обволакивающие и моющие(из за своих моющих свойств оно всегда и грязное) свойства, я раньше тоже на Кастроле ездил. На Хадо перешел из за его востанавливающих свойств. У ХАДО есть и для дизилей масло специально(для нашей серной саляры), на нём к стати многие дальнобойщики на Мерсах, Манах и т.д. ездят, отзывы только положительные. Не знаю как на самом деле, но интервалы от замены до замены у них говорят от 50 до 80 тыс.км. У нас сейчас на Хундае 78-мом гарантия закончилась мы его на это масло перевели.
п.с. Масел хороших очень много, надо только знать, где брать и конечно же учитывать российские условия эксплуатации.
avatar
absuhanov
17 November 2009

1

avatar
vbif:

Масел хороших очень много, надо только знать, где брать и конечно же учитывать российские условия эксплуатации.

А чем это отличаются Российские условия эксплуатации от не российских,
только качеством топлива,а остальное все одно.Они там за бугром,тоже
не дураки,комтранспорт имеют по самое не хочу.Поэтому это выражение
очень сильно раздражает,один ляпнул,а повторили все.
Не могу понять почему у них можно менять ремень ГРМ через 160 т.км.,
а у нас надо через 100т.км.?ведь тут то топливо и масло ни как не влияют.
avatar
serafim14
17 November 2009

1

absuhanov Может быть дело в более жестком климате и в резких перепадах температур? Плюс сама манера езды очень сильно отличается от ИХНЕЙ... У нас все Шумахеры от рождения Да, еще дилеры пожадней
avatar
vbif
17 November 2009

2

цитата:
Цитата (vbif  Сегодня в 15:59)
Масел хороших очень много, надо только знать, где брать и конечно же учитывать российские условия эксплуатации.

А чем это отличаются Российские условия эксплуатации от не российских,
только качеством топлива,а остальное все одно.Они там за бугром,тоже
не дураки,комтранспорт имеют по самое не хочу.Поэтому это выражение
очень сильно раздражает,один ляпнул,а повторили все.
Не могу понять почему у них можно менять ремень ГРМ через 160 т.км.,
а у нас надо через 100т.км.?ведь тут то топливо и масло ни как не влияют.

Раньше, когда я учился на механника, то застал ещё ту советскую школу.
Там у нас во всех букварях было четкое распределение по територии СССР.
Для примера, точно конечно уже не помню, но кто помнит поправьте.
Замена масла в двигателе (Какого то автомобиля).
В центральном округе через - 7 000 км.
В северных районах через - 5 000 км.
В пустыне (не помню как правильно всё это называется, вы уж простите) - 4 000 км.
И в таком роде на всё (фильтры, ремни, масла, и т.д.)
А ещё если масло не по погоде налито(да в принципе и с нормальным маслом), то нагрузка на ремень ГРМ при холодном(зимнем) пуске возростает многократно. + грязь которая просто как шкурка резину жрёт и это только основные позиции
Теперь надеюсь понимаете почему нужно "учитывать российские условия эксплуатации".
Можно конечно и на эту тему долго спорить, но действительность сегодня такова.
А я не из тех кто будет ждать, выдержит ремень ГРМ 160 000 км. или клапана загнёт.
На ВАЗ 21093 я просто ремень всегда с собой возил(клапана не загибает), там к стати тоже замена стоит на 75 000 км., но у меня больше 50 000 км. ремень не выхаживал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up