Fotya
7 June 2007
Качество Ford значительно выросло
Я в шоке
Оценивать качество машины через 90 дней? А я думал что даже Жыги и Волги этот срок должны проходить без нареканий
Siers97
+1
90 дней маловато.
полгода-год... или бы брали на пробег скажем - 20-30 тысяч
В любом случае стоит читать условия методики, а так не догадаешься.. что и как исследуют. Может это филькина грамота...
А я считаю что такие подсчеты надо проводить по окончании гарантии. Вот потом и выяснится кто есть кто. А 90 дней это мало.
Интересно, а русо-фокусы принимались в расчет?
To all
ПрАльно они всё делали!
Вспомните (кто изучал) теорию надёжности: глюки вылезают в начале, затем зона стабильной эксплуатации, ну и в конце -"старение"..
Так что для того, чтобы огрехи производителя (по качеству сборки) выявить - 90 дней вполне!
Думаю что оценка идёт по количеству завленных и выполненных рекламаций, предоставляемыми диллерами автопроизводителей на списание.
Но зная методику работы российских диллерских центров, когда лучший и любимый ответ менеджеров- "это не гарантийный случай" думаю и в Америке что-то похожее, и люди платят за гарантийный ремонт, а это уже совсем другая статистика...)))
KholodoffВозможно. Но вряд ли это относится ТОЛЬКО к дилерам Форда
. Так что статистика вполне показательна.
AlexxЗа 90 дней нельзя понять насколько удачная получилась конструкция. Конструктивные недостатки выявляются заметно дольше
Я, проехав 30 тыс. км за год, до сих пор ничего не могу сказать про надежность фокуса. Ресурс основных элементов пока под вопросом. Вот лет через 5 можно будет что-то говорить.
Komik, вы собираетесь свыше 5 лет ездить на фокусе?
Komik
А речь не о том, "насколько удачной получилась конструкция". Да и вообще машина.
Такие ислледования носят цель понять качество производства.
Don0rА вы хотите сказать, что совершенно точно знаете что будете делать сегодня вечером?
Если серьезно, то под "качеством" я подразумеваю не только качественную сборку, но и качественную конструкцию и материалы. Замки, которые зимой глючат это низкое качество конструкции, а не сборки или материалов. И какая разница сколько я на нем буду ездить - это же не влияет на качество форда
AlexxНа мой взгляд "качество производства" не самая важная характеристика автомобиля. Что толку от того, что качественно сделанный и собранный дверной замок зимой после мойки перестает работать? Или если окажется, что ресурс этого замка три года?
Komik
Так это вообще отдельная тема: "что есть самая важная характеристика автомобиля".
Кому-то надёжность, кому-то дизайн, кому-то динамические характеристики авто, кому-то только цена и т.д. и т.п...
Короче очень субъективно.
Для вас, как понял - надёжность в течение срока не менее 5 лет.
Однако имхо по-любому: качественно отстроенное производство положительно характеризует производителя.
Потому как даже хорошо задуманный и сконструированный авто надо правильно сделать.
PS Совет: ищите где-нибудь результаты тестирования 5-ти летней эксплуатации.
Alexxцитата: |
Для вас, как понял - надёжность в течение срока не менее 5 лет. |
Я бы хотел получить вечный автомобиль
Просто заголовок статьи
"Качество автомобилей Ford значительно выросло за последний год" вызвал сомнения
А это оказывается его просто собирать научились
Безусловно я с вами согласен в том, что само по себе это не плохо. Но этого мало.
ну так это в Америке судя по всему... а не в Европе или России
нам то какой интререс? или кто-то планирует себе брать фокус 1,5 или фокус 2008???
Здесь под качеством понимается не надежность авто, а качество сборки, косяки сборки за 90 дней выявить вполне реально.
Komik:
|
..оказывается его просто собирать научились Безусловно я с вами согласен в том, что само по себе это не плохо. Но этого мало. |
..не надо упрощать
.
Уметь хорошо собрать один авто и 500000 - "две большие разницы".
Форд производит массовые авто и это критично.
Тут япоцы являются лидерами качественной сборки, и думаю именно вас они как раз порадуют.
Я же например, не приемлю дизайн авто у японцев.
ЗЫ:
..кстати насколько помню, смотрел когда-то статистику: самый высокий процент поломок в первые месяцы, у феррари с ламборгини...
По результатам исследований, в прошлом году самыми ненадёжными машинами в Америке признанны Infiniti, причем наиболее дорогие модели, но тут всё дело в относительности этого мнения, здесь учитывается удельная величина, а именно кол-во поломок/ цена нового авто.
Тоесть по такому принципу инфинити за свои деньги вообще не имеют права ломаться.
А в первой тройке лидеров по качеству как-ни странно оказался Хёндай, видимо ему прощается незначительное кол-во поломок за столь приемлимую цену.
Все равно мы все уже проголосовали за качество/цена форда, не так ли?
sharm Действительно, и врятли кто-то (конечно, есть исключения) жалеет
А 90 дней более достаточно
Alexx:
|
Тут япоцы являются лидерами качественной сборки, и думаю именно вас они как раз порадуют. |
Не согласен
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/008.gif
Вы обращали внимание на межсервесный пробег Тайоты или Хонды и его стоимость. Через каждые 10 000 км. вбухивать в тачку 300-500 $. Я Вас всех уверяю при таких затратах и наш ТАЗ и Газ будут бегать по 300 000 км. без проблем. Они просто обновляться будут, все раны на них будут сами затягиваться. Этакие самовостанавливающиеся машины. А японская сборка турками в Турции и арабами в Англии ни чуть не лучше, славянской в Питере и уверен:! хуже. Правда если наш Ваня вчера не пил и сегодня не злой, а то может деталь и молотком насадить с досады, минталитет млин.
Ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif