| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
цитата: |
Нужна помощь! Уменя ФФ1 европеец, дорожный просвет совсем маленький ,сравнивал с амереканцем и русским у них клиренс на много больше чем на моем. Может так и нужно.Если кто встречался с этой проблемой подскажите пожалуйста и как с этим бороться. |
на стандартной посадке лазим по говнам на даче бывает заканчивается помощью нивы...за управляемость как известно нада платить...я не представляю как 4V по городу катаецо
серый99Какого года машина, какой пробег? У меня клиренс был небольшой + иногда пробивало подвеску. Всё вылечилось заменой передних пружин
Внешне было неочевидно, что пружины просели.
серый99, у меня есть комплект подвески от РусФокуса. Адрес в подписи.
цитата: |
серый99, у меня есть комплект подвески от РусФокуса. Адрес в подписи. |
У меня вопрос правда немного не в тему.
1) Надпись ГАРАЖ У ВОЛКА обозначает разборку.
2) Вроде как я понял что рекламма не разрешина.
Извиняюсь за рание если мои вопросы вас подбесят.
CAGE
а какие пружины ставил усиленные или какие то другие и цена
серый99Ставил обычные, штатные для европейца (т.е. такие, какие были). Цену уже не помню, т.к. дело по весне было и менял ещё кой-чего по подвеске, тормозам и т.п. Эффект следующий - приподнимается ВСЯ машина, попробуй немного поддомкратить переднее колесо на пару-тройку см и поймёшь, о чём я
CAGE
спосибо за совет.Акак ты думаешь если поставить усиленные хуже не будет
CAGE
Что значит усиленные: выше (как на русФФ), ниже (спортивные), или такие же по высоте, но более жёсткие? Правда, я в любом случае противник замены какого-то одного элемента в подвеске на нештатный. ИМХО хочешь другую подвеску - меняй в комплексе, т.к. всё рассчитывается (пружины, аммортизаторы, сайлентблоки и т.д.)
Кеша_1977
27 February 2007
Combinator:
|
цитата (lroman01 @ Jan 25 2006, 01:27) | dima_spider креплением аморта и балкой:-) креплением аморта и чашкой?
А колёса большего диаметра влезут? Проставки изменят прекрасную управляемость,появится раскачка и т.д.
меряться будем дисками от 17"и больше(я пас) |
Но ведь при установке дисков большего размера придется ставить низкопрофильную резину? А по нашим дорогам на малом профиле я бы не рискнул.. |
Езжу на низком профиле, правда на Дачу еще не выбирался, а так, по обычным дорогам все номано!
Ко мне с Америки пришла на 16 дисках и низком профиле. На одной из разбитых загородных дорог где-то на скорости километров 40-50 влетел правыми колесами в какую-то яму в асфальте, результат - резина не спасла диски от удара, оба погнулись, и переднее и заднее колеса справа спустило. Завис в области, пока не приехал брат на Эскорте и не отдал мне свою запаску. После чего купил 15 диски с нормальной по высоте резиной. Ни разу, кстати, не замечал, чтобы клиренс у меня был меньше, чем у европейцев. Правда там штатные в основном стоят диски - 14, может поэтому.
А я вот собрался проставки мастерить как от восьмерки. Рисую чертижи, отдам токарю(с материалом вот проблемма), потом поставлю. До ФФ был пассат В3, сам поднимал на 5см и перед и зад, три года 60т км все окей, так и продал.
цитата (lroman01 @ Jan 25 2006, 14:00) |
Резину более высокую она влезет ,но есть предел .При повороте цепляться будет? Может кто пробовал.напр 195/65 не 195/70 или поуже 185/70 в15" |
Цеплять будет!!! 195/65... точно!!! у меня на рус фф1 цепляет, в крайних положениях поворота руля!!! но я не особо напрягаюсь... наверно зря...
Летом 195/50 15... очень доволен!!!
Люди, поделитесь мнениями.
Как машина ведет себя на "русских дорогах", (ухабы, неровности...),
у кого какой клиренс реально, сильно ли цепляет авто за неровности.
Хочу купить фф1 универсал, но знакомый отговаривает, говорит машина цепляет глушаком (тем, что под брюхом) за неровности.
almasblhУшатанная подвеска, перегруженная вусмерть машина, отвисший глушитель, езда по перепаханному полю или резина 185/50-14. Других объяснений не вижу. У меня всё ОК на штатном размере колёс (за город летом и зимой выбираюсь регулярно). На это лето поставлю 205/55-15 и уверен, что ТАКИХ проблем не будет.
CAGE - спасибо за отклик.
Поговорил с другими фокусоводами - мнение едино - по более менее "дороге" ни укого ничего не цепляет.
Буду брать фф1.
ниче на дорогах не цепляет, только вне дорог иногда защитой
А вот тогда вопрос в догонку - а у всех подвеска на рус фокусе стыки громко проходит на мостах там или на третьем кольце (конечно условно)?
В подвеске не чего не гремит и она плотная (в ней я уверен) просто по сравнению с предыдущим фордом впечатление, что подвеска более "распущенная" и соответсвенно с большей амплитудой на неровностях работает.
Бухает именно баллон из-за отскока приземления - звонко так.
На европе такая же байда?
_OgOgO_, у меня все то же самое. Я где-то читал, что наши (фордовские стоковые) амортизаторы почти не работают на ходе отбоя.
bumpmachine:
|
Меня не интересует у кого больше, меня интересует техническая сторона вопроса. За счет пружин или за счет каких-нибудь прокладок-проставок, или там еще за счет чего. |
Интересовал этот же вопрос... Хотелось бы опустить задок эдак на 2см, обойдясь при этом малой кровью
А раз на руссфокусы пружины другие ставили...
Snusmumrik прошу особо отметить, что на русфокусы и колесья другие ставили. 195/65 против 195/60 на европе, что дает прибавку в клиренсе на 1 см.
Gal
Ну это врядли..., что значит стоковые???
Не думаю, что они чем-то отличаются в сторону удешевления от того, что производится на продажу -))
У меня резина 195/65 r15 ни чего ни где не цепляет, зимой стояла 205/65 R15, эта цепляла если руль до упора выкрутить.
195/60 от 195/65 отличается по высоте примерно на 4см.
veetoos:
|
195/60 от 195/65 отличается по высоте примерно на 4см. |
4 см ?
клиренс у машины с колёсами 195/65 больше, чем при 195/60 примерно на 1 см, диаметр колеса соответственно больше примерно на 2 см.
Да диаметр на 4см. Ставил рядом.
veetoos
Вы не рядом ставьте, а просто запомните: 195/65 - ширина шины 195, высота борта 195*65%=126,75 мм. 195/60 - ширина 195, высота 195*60%=117 мм. Теперь от первого значения высоты борта отнимите второе и умножьте полученное на два. Получите искомое, т.е. разницу диаметров колес на одинаковых дисках.
Поверьте, если в 195/65 накачать 4 атмосферы, а в 195/60 - половину, то разница в диамтере колес, если их рядом поставить может быть и не 4, а побольше, ну и наоборот. Ставил рядом - это не показатель.
Alexcap:
|
А я вот собрался проставки мастерить как от восьмерки. Рисую чертижи, отдам токарю(с материалом вот проблемма), потом поставлю. До ФФ был пассат В3, сам поднимал на 5см и перед и зад, три года 60т км все окей, так и продал. |
Ты только не забывай, что установка проставок на зубилки ведет к ускоренному умиранию ШРУСов и резкому снижению управляемости. Особенно веселят люди, задирающие корму. Если сильно, то ШРУСы ходят хорошо если 20 тык., машина вываливает задницу даже в неэкстремальных поворотах. Проходимость, кстати, тоже снижается. Машина "роет" носом. Да, с тормозной динамикой также происходят безрадостные метаморфозы.
Gal:
|
Snusmumrik прошу особо отметить, что на русфокусы и колесья другие ставили. 195/65 против 195/60 на европе, что дает прибавку в клиренсе на 1 см. |
???
Вроде как штатная резина 195\60 R15. По крайней мере и у меня и в мануале именно такая.
PS И на сайте Michelin тоже.
PPS А все эти эксперименты с проставками и нештатной резиной КОЛХОЗ ИМХО причем небезопасный.
На большинстве русфокусов штатные колеса 185/70 на 14-м диаметре. Они действительно выше штатных европейских.
Про 15-й ничего не скажу.
Benoy:
|
На большинстве русфокусов штатные колеса 185/70 на 14-м диаметре. Они действительно выше штатных европейских. |
Только под них на заводе и спидометр настраивали специально. Именно из-за другого диаметра. Мне когда я хотел 14 дюймов на зиму поставить мне в Рольфе сказали что тогда желательно сделать перенастройку под эти колеса после моих 195/60 R15. В итоге я зимние тоже 15" купил.
цитата: |
Про 15-й ничего не скажу. |
А зря ибо про них и речь.
Всем привет=)
вот по поводу клиренса, тож не понятно.у всех он разный.сравнивал свой фокус и америкоса.
у меня российский ФФ1 универсал и там был такой же тока америкос, на 15 дисках и с резиной 195/55, удивило то что у меня просвет меньше.почему же так.
1 person online