| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
Старый Перечник
7 April 2011
soundstorm
охринеть стрёмно смотрится:blink:
Petandr
8 April 2011
2
soundstorm
Попробую объяснить почему так вышло,может ещё кому пригодиться.Все дело в пружинах,если ставишь от ваза должен разобраться какие бывают.Передние пружины Ваз 08-09 бывают(имеют маркировки краской на витках):
1.Для внутреннего рынка-желтые и зеленые(отличаются между собой по жесткости,какие более жесткие сейчас не помню)
2.Экспортный вариант-белые и голубые,также отличаются по жесткости между собой при одинаковом размере.
НО экспортный вариант отличается от стандартного(для внутреннего рынка) занижением на 20мм,при одинаковых других размерах,кроме высоты пружины.В магазинах можно встретить и те и другие.Русфокус, для увеличения клиренса,чашку пружины переднего амортизатора приваривают выше европейца + если пружины от ваза для внутр. рынка,вот получили такой результат.В других сочетаниях может быть все приемлемо.Поэтому,кто делиться опытом и советует,описывайте всё подробно.Каждая мелочь имеет значение для других,не ограничивайтесь одной фразой ПОДХОДЯТ ОТ ВАЗА.Ещё,пружины для 16-клап. ваза отличаются от 08-09 увеличенным диаметром прутка (13.2 мм против 12.9) при одинаковых других размерах.
фото сразу после замены, сейчас чуть ниже, но все равно высоко. может защиту килограмм на десять- пятнадцать поставить чтоб ниже было
а если серьезно, ломаю голову резать по пол витка сразу или дождаться когда заднюю часть подниму, может кто сталкивался?
Petandr
пружины были с зеленой краской( и передние и задние). сравнивал пружины на рынке, передние от 12 ниже на 2 сантиметра пружин от 08-09, но продавцы сказали якобы они более жесткие
не ну так не нормально по любому, попробуйна на передней пружины отпили пол витка...должно помоч
У меня тоже было очень высоко после замены типа как у soundstorm но потом опустилась как надо километров через 500-700
Это через 1000 км после замены, а после замены первые 30 - 50 км ездил как soundstorm
поэтому советую еще подождать
whitered
А какой просвет в см был после замены сразу и потом в см не мерял?
Зачем,вообще,изобретать велосипед.Инженеры форд доводили клиренс фокуса на увеличение,получили результат в русфокусе(чашка переднего аморта приварена выше и под задними пружинами резиновая проставка).Из-за экономии средств на 2 и 3 фокусе они этого не делают,а люди готовы доплатить за комплект для плохих дорог,но нет возможности.Так что, первому русфокусу повезло,что форд стремился на наш рынок и тратил бабло на адаптацию.Потом рынок завоёван,и так сойдет.Использование вазовских пружин-это глупость,объяснение которой только одно,стоимость.Но может скупой платит дважды?У whitered за 1000км. пружины просели до нормального уровня.А что будет через 20000 км.?Может легче искатать одни пружины от фокуса,чем 3 комплекта пружин от ваза,при одинаковом километраже?Есть же выбор,есть же нормальный не оригинал.У 08-09 ваза другой вес,пружины рассчитаны на него.Если уж ставить от ваза,надо ставить от 2112 16-кл.Не надо смотреть,что у них меньше высота в свободном состоянии,чем у 08-09 .За счет увеличенного диаметра прутка,они под нагрузкой меньше проминаются и для русфокуса их всё равно надо будет пилить.Для европейца их можно не пилить,но для задних пружин нужно будет поставить резиновые проставки.Пользуйте нормальный не оригинал.
Petandr
позволь с тобой не согласиться, вопросов нет- поставил оригинальную запчасть и забыл о проблеме, это так. Но, даже неоригинальная запчасть стоит дороже отечественного аналога в РАЗЫ, и по качеству может отличаться в хучшую сторону. я много ездил на отечественных авто, но ни разу не видел чтоб практически половина витков пружины лежало друг на друге( машину я не перегружаю) . Методом проб и ошибок можно найти аналоги от других авто, у меня результат отрицательный, зато следующий примет это к сведению и в конечном итоге у него при минимуме затрат будет результат не хуже, чем при испольовании оригинала
soundstorm
По-разному,есть случаи когда лучше ставить только оригинал.Но мы говорили о пружинах и я не призывал ставить оригинал,а говорил и выделял КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ,читайте внимательно.С пружинами у форда действительно беда, у многих клубней они лопались и даже на ходу.У меня самого 3 раза обламывалась возвратная пружина сцепления в районе ушка(у многих также было),владельцы других марок офигевают.Это не правильная технология изготовления или её нарушение.Есть такой косяк.Но есть же пружины каяба,kilen,lesjofors-форумчане их ставили они именно для фокуса рассчитаны,нареканий на обломы,вроде бы,не было.Я,лично, не буду вкрячивать что-то от жигулей или запорожца и даже от порше на свою машину "методом проб и ошибок".У каждого свой подход.
Petandr
не внимательно читал, я не ставил ВАЗовые
lesjofors кстати, будь внимательней
В целом я согласен, что колхоз это временное решение исключительно! Однако некоторые решения инженеров ФОРД под сомнением
ustas1979
После замены было совсем обсурдно как у soundstorm a потом в порядке
как я понял просвет это грубо говоря расстояние от земли до порога в нижней точке, его не мерял а до защиты около 16 см
Petandrкак разберусь с подвеской напишу, может кому информация пригодиться.
p.s. в экзисте еще лампочки в панель приборов по 70 рублей заказать можно, или качественный неоригинал
whiteredИзвини если обидел.Но я не писал,что ты ставил вазовые.А привел твой пример как наглядную иллюстрацию того,как могут повести себя пружины после какого-то пробега.Отлично,что это lesjofors.Я думаю ты его не пилил и он для фокуса
По поводу некоторых решений инженеров Форд-
нет ничего идеального.
soundstorm
Вот за отзыв и информацию многие скажут спасибо.А относительно лампочек за 70 руб.,не надо передергивать.Можно ещё узнать у официалов сколько они стоят и работа по её замене.Больше конструктива.
Petandr:
|
...а люди готовы доплатить за комплект для плохих дорог,но нет возможности. |
Для дорогих Фикусоводов
за бесплатно от себя лично и от Сашка с Черкас выкладываем вариант "плохие дороги" по хохляндски.
имеем Сашкин чертежик:
и мой доступ к токарке. Получаем
ЭТО:
Вставляем
ЭТО между опорным подшипником и верхней тарелкой пружины, и...вуаля:
Катаемся пару дней по "супер ровным" дорогам для усадки и утряски
,
а затем на развал!!!Поднимаем на 30мм:
Стойку на отбой не рвет и при сжатии на отбойник ложится реже.
За Еврокаре (у нас там Октавии собирают) это называют пакет "пложие дороги" и стоит он потребителю (если при заказе машины указать это как доп опцию) под 1000уй.
Денег и аплодисментов не надо, возьму пивом (на втором фото, на заднем плане за выточенными проставками просматриваются несколько жестяных баночек. Это мой любимый сорт
)
Как-то тема затихла =( Неужели никто не знает?
Alexey_SPB
Опоры аморт стоек меняли? подвеска жесткая или пробивает на кочках?
Andrey2106
Именно жесткая. На кочках скорее не пробивает, просто не амортизирует их. Опоры на диагностике проверили, всё в норме.
Сейчас заказал аморты kayaba excel-g по кругу. Надеюсь помягче станет..
[QUOTE=Alexey_SPB]
каяба вообще жесткие аморты...
Сухов, спасибо, очень интересный и малобюджетный способ увеличения клиренса.
Машина поднимается на 3 см, правильно? Какой получается реальный клиренс? А зад поднимать не надо для баланса?
Lantal:
|
Машина поднимается на 3 см, правильно? |
Так точно, до проведения работы размер, что на крайней фотке равен 380мм, составлял 350 мм.
цитата: |
Какой получается реальный клиренс? |
Не знаю, лень под машину лезть
, но паркетники нервно курят в сторонке
цитата: |
А зад поднимать не надо для баланса? |
Надо, обязательно!
А как, снова могу поведать за
пиво
Пиво будет. Приезжайте в гости! От Вас примерно 1000 км на север.
prox2
10 April 2011
Моя предыстория:
Ford Focus-I 2002 год в России с 2007 года. Из Америки приехал на спортивных заниженных красных пружинах Skunk. Поездил на них месяца два. На трассе просто чудо. В повороты не сбавляя скорости входила так что в стакане вода не колыхалась. Но на плохой дороге просто жуть. Аж страшно становилось. Чуть в какую ямку на скорости влетишь машина шла в раскачку как попрыгунчик. Смотрелась машина конечно классно. Узкопрофильная резина на 16" дисках с пружинами Skunk... короче как припаянная к асфальту. Может у них там (в Америке) на их автобанах братья наши черные и не испытывали никаких неудобств, но мне пришлось смириться с нашей действительностью и сделать выводы.
Были поменяны все пружины на Kayaba. Когда менял пружины пожалел что сразу не купил стойки. Когда снял старые родные Motorcraft оказалось что им пришло время отправиться на металлолом. И не время их убило а как сказали специалисты, что когда ставишь заниженные пружины надо их комплектовать соответствующими стойками.
Примерно вот это:
Цена довольно таки кусающая.
После замены пружин пришлось менять и стиль вождения. Машина стала совсем другой. комфорта конечно прибавилось. Само то что для наших дорог. По привычке чуть не ушёл в повороте. Пришлось в сознании убавить агрессивности.
В последствии поменял и стойки. Не помню что поставил но что то не очень дорогое, в пределах 3 000 рублей. Скажу так... Стойки на мягкости машины ни как не отобразились. Что изменилось после замены стоек это отдельная тема.