| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
поставил пружины от десятки с 16 клапанным двигателем, просвет больше на 4 см езжу уже год
ответа так и не дождался - поменял пружины, доволен!!!Вот они мои 17см!!!
zubayr77
А чем отличаются пружины от 16 клап и от ваз 08-09 ? И На развал как то повлияло? Народ просто пишет от них ставит.Тоже надоело броней шоркать буду менять.
whitered
Во во тоже мучаюсь
Пускай со своих машин посмеются, я например, очень доволен что у фокуса именно такой (высокий) просвет
ustas1979
не я серьезно!!! Очень помогло!! новые пружины - выход!
могу коды в личку кинутьЖ)
4027572 - пружины
это которые я поставил
whitered:
|
Очень помогло!! новые пружины - выход! |
А мне не помогло, только денег зря просрал
Мож не те поставил?
Брал эти:
А раньше стояли такие:
Шо до, шо опосля морда висела и по отбойникам доставал.
Дайте плиз правильный номерок и цвет полосок для дизельного сарая
Когда взял своего хетча, морда тоже была оч. низко. цеплял все подряд и на шиномонтаже домкрат под перед не лез. Еше и колеса 175/65 14. Поменял сначала пружины перед на Каяба RA 1830, просвет увеличился см 2-3. после поменял резину на рекомендованую 185/70, теперь даже по проселочным по колее без проблем.
Сухов
обрати внимание что, есть пружины на европейские машины, на русские, на дизельные и бензиновые разных объемов, чаще масса дизельного двигателя больше бензинового того же объема!
Кто знает, чем отличается спорт-подвеска от стандартной? (Фокус 1 - европеец).
whitered:
|
обрати внимание что, есть пружины на европейские машины, на русские, на дизельные и бензиновые разных объемов, чаще масса дизельного двигателя больше бензинового того же объема! |
Вот поэтому я и прошу коды именно своих пружин, ибо Микроката у мну пока нет, а на Элкате выбивает столько вариантов, шо аж глаза разбегаются
Эх если бы я все знал! Но... не знаю. Говорю только о 1,8 всеволжской сборки, кстати проехал около 1000 км немного просели, но всеравно не цепляю как раньше!
Alexey_SPB
6 April 2011
Доброго времени суток уважаемые фокусоводы!
Авто FF1 USA седан 2003 года, пробег 115тыс миль.
Гремит как телега безрессорная. Каждая выбоина на дороге отдает ударом в кузов. Чувствуется даже камешки, крышки люков и тд.. Очень жестко =( Причем и задними и передними колесами.
По подвеске - всё стоковое. Никаких спорт китов не ставилось.
Поменяли аморты по кругу, ставили оригинал motocraft газомасленные. - толку 0
Поменяли задние пружины - толку 0
Мастера на диагностике говорят менять все с/б в задней подвеске. Передняя подвеска живая. Причину жесткости назвать не могут.
Помогите советом, куда смотреть.. Может ли такая хрень быть из за сайлентов?
aleksei-sp.1976
6 April 2011
Alexey_SPB
Посмотри на сайлентблоки, резину и давление в шинах, больше вроде и смотреть не куда.
soundstorm
6 April 2011
Парни, приветствую! менял пружины на всеволжском универсале, перед пружины 09, зад 11. морда намного выше (даже слишком), зад практически как и был (а был он очень низко, три витка родных пружин лежали друг на друге), для универсала пружины 11 назад не подходят, слишком низко (а если что нибудь погрузить в багажник, то вообще ипотека полная). вопрос в следующем: если поднять зад у авто, морда на том же уровне останется и ее в любом случае опускать придется или нет?
soundstorm
офигеть у тебя задрана морда... Должна быть ниже гораздо. У меня после замены стало выше, но не на много
Нужно прокатиться на другом Фокусе и сравнить
Alexey_SPB жесткая машина, или погремушка? Т.е ты едешь как на табуретке, машину не продавить или все же она амортизирует и бабахает своими сочленениями по кузову?
ДедМазайцитата: |
она амортизирует и бабахает своими сочленениями по кузову? |
Преположим, что так, какие мысли?
Alexey_SPB:
|
Поменяли аморты по кругу, ставили оригинал motocraft газомасленные. - толку 0 |
Вот и причина,я так думаю.
На газовых стойках она и будет жесткая,ставь масло.
ИМХО
Alexey_SPB
7 April 2011
цитата: |
Т.е ты едешь как на табуретке, машину не продавить |
Скорее этот вариант. Качнуть сзади и спереди очень тяжело.
цитата: |
На газовых стойках она и будет жесткая,ставь масло. |
Тоже об этом думал. Вот только масляных амортов для фокуса не нашел. Везде или газ-масло или газ.
Если есть номерок напишите плз =)
И опять таки вопрос: Могут ли убитые с/б повлиять на жесткость авто?
Эль Романъстоит 206\65 15 трется очень сильно,при полном выкруте
Все таки для хетча всеволжск не пойму задние пружины от чего ставим? Перед понятно можно от 08-09 и тд и как выше написано каяба. Именно бюджетный вариант? Если по уму то менять нада все пружины сразу. Тут на форуме гдето видел что всеволожский имеет (должон имет) просвет аж 17см.Вот хочу так.
Какие пружины лучше ставить на универсал (европа) , что бы немного приподнять ? Желательно с кодами .
Mihaloch
4027572 - пружины Lesjofors
1 882,35р. Цена с Еxist.ru