| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
Сытник
26 May 2009
abraxне те дороги у нас,что б на восемнашках ездить,были б как в Германии дороги,я б не думая поставил.в подмосковье смотри-не смотри на дороги,все равно всё не объедешь
mOOving shadowпопробую прикинуть 17'',знакомый как раз сейчас продаёт kosei,покатаюсь денек..но раз тебе на таком подвесе+полиуретан+17'' не жестко,то я думаю,Что надо ставить 17''..
mumuky-
26 May 2009
СытникНаверно опять посчитают за флуд, но все же...
цитата: |
не те дороги у нас,что б на восемнашках ездить |
В Люберцах человек знакомый есть, у него королла, пружины -35, диски 18 диаметра на 35(!) профиле, и говорит все норм...
ps^ про диски не тут есич0 писать надо)
цитата: |
и говорит все норм... |
Да в том то и дело, что говорит.
Я себе на 205/55-15 два раза диск мял, три покрышки разорвал. Больше не надо такого счастья.
ну вот поставлю заниженные пружины на 35-40мм,а регулировку схождения колес придеться делать или как?читал в книге по ремонту фф так там написано даже если ты меняешь стойки заднего стабла и кузов садится ниже( итервал до 5 см допустим) то необходимо делать регулировку схождения, про пружины пишут туже вату.
abraxпри замене пружин на заниженные схождение придётся регулировать
какие пружинки ставить будешь (H&R, Eibach, KONI)?
жду пока они придут потом посмотрим че там за пружины,где-то после 18 числа
Клиренс на самом деле маловат!!!, постоянно в бардюр упираюсь!! Вот хочу диски и шины поменять, сейчас 195/65/15 планирую заменить на 205/55/16, разница правда не большая получится, всего 11,4 мм, но + к этому добавиться управляемость за счет ширины.
еще можно за счет стоек как-то увеличить клиренс, товарищ мне объяснял как, но я так и не понял. Кто-нибудь может доходчиво объяснить как это можно воплотить в реальность!?!?!?!
пришли пружины supersport занижение перед и зад 40мм,заказывал в existe SU25171.
верером буду ставить потом отпишусь и выкину фотки
abrax
ну как процесс??не забудь фотки выложить..интересно,как зад сядет
Сытник
да вата это все короткие пружины на стоковых амортах,задница упала на пару см. а передок так и остался,буду заказывать аморты короткие.передние пружины даже не стягивал чтобы поставить,они вровень со штоком встали,чуть руками придавил и закрутил опору. на коротких пружинах на кочках задница резко падает и сразу на место встает, а передок как то непонятно себя ведет,при разгоне перед не задирает как раньше. думаю что с короткими амортами поинтереснее будет ехать.
придется еще пару недель прождать пока они до меня доедут
короче тож с exista амморты supersport, так нормально стал ехать еще бы стабилизатор от eibach
че-то зад у меня так в воздухе и остался висеть,а перед присел еще немного...
отсюда вопрос! на америке/европе в нижнем рычаге есть резинка толстая под пружину???
Сытник
В америке точно нет. Проверено
денис 29
Спасибо огромное)))знач и у меня их не будет на этих выходных)))я боялся,Что возникнут посторонние звуки из-за пары рычаг-пружина...
Сытник
снимешь резиновые проставки отпишись.
обязательно)))просто другой причины я не вижу...даж на фото видно,что зад висит в воздухе.
Сытник
Ну что, снял резинки под пружину?
нет еще.решил подвеску слегка перетряхнуть,зад кидает немного,заодно и резинки выброшу.
Заменил спереди аммортизаторы с пружинами, сзади только пружины (аммортизаторы были заменены тысяч 20 назад), передок поднялся а зад как будто даже ниже стал. Что за заморочка? Что посоветует народ?
Уважаемые товарисчи, а у меня другая проблема...
На своём седанчеге, заменил передние аммортизаторы с пружинами, заменил пружины сзади (аммортизаторы заменены 20 000 назад). В итоге передок поднялся и поднялся заметно, а зад как будто бы даже опустился ниже. Что за фигня? Посоветуйте что нибудь... Как поднять попу?
Я поменял передние пружины так уменя морда стала на много выше зада такое чуство что моя машина всегда в разгоне но тысяч через двадцать всё в норму вошло
Получается мне не нужно заморачиваться, а просто ждать? Я правильно понимаю? Машинка выглядит так, как будто нехило стартует...
stpavelюжный вариант, зад занижен
доброго времени суток. вот вопросик. как бы поднять фокуса???
так то он не осевшый. в общем норма. но зимой в нашёй деревне желательно быть выше от земли.
что посоветуете??? нет ли каких то проставок под опорник? замену пружин не предлогать. что то дешовое сколхозить хочется на зиму
поставь резиновые проставки под пружины и будет тебе джип
FICUS 1:
|
поставь резиновые проставки под пружины и будет тебе джип |
какие резинки и куда именно поставить? подробней можно
на РусФокусах под задними пружинами имеются резиновые проставки, если у тебя они не стоят, то как вариант поставить их и клиренс увеличится.
FICUS 1Чё то мне не оч хочется такого варианта...
Ну не из тех я югов...