| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
Отъездил всю зиму и ничего. Да, цеплялся несколько раз и то по собственной дури, а в целом нормально. Попытка приподнять машину потянет за собой переборку всей подвески и шрусов.
Сытник
29 April 2009
1
для тех кто хочет 'поднять' америкоса.
в первую очередь проверяем целостность пружин.нередко они ломаются.
ну и как вариант-установка аммо и пружин от всеволожца(так же резина на русфф была с бОльшим профилем).будет вам джип с клиренсом 17(!!!) см.
вот тема про отличия америки и всевложца
КЛИРЕНС
dimotia:
|
SWAFчо за пружины ставил ?подскажи плиз. |
Он ставил не оригинал подробности
-=тУт=-Я ставил оригинал Форд американские, комплект перед и зад на экзисте 250$ подробности и номера
-=тУт=-Про то что обломаны все 4-ре узнал только на подъемнике, даже на скорости 150-160 никаких отрицательных ощущений, только на поворотах брызговики чиркали об асфальт.
Тож когда брал авто, месяц назад, оказались обломаны обе передние пружины. Поменял, машина чуть поднялась. Мне кажется, у америкосов достаточно высокий клиренс , вроде такой же, как у руфокуса. Так что не вижу смысла колхозить подвеску в ущерб управляемости.
ЗЫ Еще не понял, где народ умудряется в Москве цеплять даж защитой.
calex:
|
Только что менял пружины и амо на русфокусе (универсале). Долго парился с запчастями и разобрался в ситуации. На форуме, это, кстати, уже упоминалось. Вывод такой: на русфокусе передние пружины на 1 см КОРОЧЕ, но шток амортизатора на 2 см выше, и опора для пружины на амо тоже выше находится, чем у европейского варианта. В результате клиренс повышается. |
Пружины не ниже. Просто твои просели...
Maslik
я тоже ездил ездил
а потом достало когда 2 сзади сидят резина трет об подкрылки на кочках
мне ребята на сервисе нашли что пружины на виток обломаны сверху
но витки не отвалились а там и остались
поменял и сразу норм
ниче нигде не целяет
Да с пружинами у них проблема - ломаются.
Пружины у РусФокуса и европы ОДИНАКОВЫЕ, по маркировке у меня стояли red\red\violet, такие ставились и на европу тоже, поставил вместо них Lesjofors для двигателя 1,6 (4027571) встали как родные ничего не изменилось.
Параметры стандартных пружин РусФокуса: высота 400 мм, толщина прутка 11,7мм, диаметр пружины 157мм
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?
Было у меня такое. Купил пружинки от фокуса (российской сборки, адаптивные типа под российские дороги) на екзисте, поменял и все ! правда чуть жесче стала машинка ехать, но зато не боюсь картер цепануть.
eroha82
это потому что у машины был большой пробег и пружины просели
кстати спереди еще и опорные подшипники имеют значение
со временем проседают тоже
недавно меняли на америкосе говорят поднялся сантиметра на 2
FICUS 1 так че поставил заниженные пружины?
я себе присмотрел
http://shop.koni-rus.ru/#top http://www.exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=AE106EE1думаю нормально фуфик присядет
abraxк сожалению не поставил
с баблом сейчас напряжно (страховка кончилась и налоги заплати и тормозные диски с колодками менять нужно, ремень ГРМ с роликами только поменял
)
я бы на твоём месте КОНЕЙ взял
abraxконей можно заказать на форуме.ищи ник KONI.
у меня стоят eibach -35 и аммо тож eibach,упала нормально,но хотелось бы за уронить по-нижн для полной гармонии...ну а как оно рулится,отдельная песня
Сытникнамного жёстче по сравнению со стоком стало?
выложи фото, хочется глянуть как всё это выглядит
Ок,фото вечером.стало жестче,но не табуретка,пропали раскачки при торможении и разгоне,в поворотах крены гораздо менше..
Сытник
ну че ты там с фотками завременил?обещнулся показать и пропал, ни слуха ни духа.отправь фото как фуфик присел
да с такой погодой я даж из дома не могу выйти
,фотки будут сегодня точно
А кто скажет, если махнуть на рус фокусе пружины с амортами на европейские, клиренс сильно упадёт?
Поидее машина будет лучше стоять на дороге?
Сытник
25 May 2009
Ну вот фотка,не совсем удачная,но смысл понятен.Извиняюсь за качество фото и грязный фокс.
Машина пока что обута в 14'' железки и резину 185/70.(в планах - коффка).аммо и пружины Ёбах =).занижение заявлено -35 (от америкоса/европейца,так что Всеволожский трактор садится еще ниже).
сфоткаюсь как-нить с Фокусом со стоковой подвеской,разница будет очевидна.разница в рулёжке уже более чем очевидна,с пререходом на другой комплект колес уверен,что станет еще лучше.
кто знает пружины у хетча и вагона отличаются?
мне кажется или зад чуть повыше чем перед?
abrax
скорее всего отличаются
да ... нада катки норм поставить и фоту норм тогда видно будет че куда
mOOving shadow
25 May 2009
то же только на 17 колёсьях и полиуретане...
http://s54.radikal.ru/i145/0905/7c/c467caf8c577.jpg
Slasher:
|
будет лучше стоять на дороге? |
R 17 вот дорогу держитат, но налюбителя.
mOOving shadow полиуретан в подвеске? Что ставил и где брал?
mOOving shadow
Колёса решают)))сам мечусь между 17'' и 16'',да как бы на семнашках машина в табуретку не превратилась.
mOOving shadow
25 May 2009
Сытник
апсалютно нормально, первое время привыкал, надо чаще на асфальт смотреть... ну в шинку заехал пару лишних раз, а так в перемещениях себя не ограничиваю, и по снегу зимой лазил, и по лесам каталсо, ну а за город езжу раз в месяц, при условии полного отсутствия дорожного покрытия...
Сытник
самое главное смотри на дорогу и хоть 18" поставь
У меня 195/65-15. Высоко и мягко. По поводу клиренса ниразу не было замечаний, что нехватало. Зимой по заснеженной дороге прёт как танк. На поворотах не валкий, так как в передок даю вместо 2,4 атмосферы 2,5.