| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
Robert_Ufa
25 December 2008
Robert_Ufa:
|
Сам лично поменял передние аммортизаторы на своем РусФокусе, заменил на SASCH от европейки.(стала ниже). У Оригинальных аммортизаторов чашка-площадка под пружину(та что на аммортизаторе) расположена выше на 2-3 см. Вот от этого и клиренс у Русфокусов больше. Ставьте амморты оригиналы от русфокусов.
|
Я же писал в этой ветке уже. Есть вопросы? Отвечу.
Всё-таки мне кажется что дело не в чашке,а в разнице пружин, от РУСФёдора выше, от америки ниже.
Поделюсь своим опытом(поменял 8 машин)сейчас:ФФседан,Zetec-1.6-16кл.2004г.в.пробег 115000,Испанец.Появился неприятный стук в задних стойках.Треснул пластиковый стакан,в который входит шток амортизатора.Что ни делали(новый стакан,уплотнители)не помогло.Друзья на СТО сняли стойки,они оказывается газово-масляные.Посверлили отверстия,газ вышел-стали просто масляные.Неприятные звуки исчезли.Клиренс не изменился,подвеска стала мягче,легче проходит глубокие ямки.Поставил зимнюю резину 195,65,15 в поворот входит как по рельсам.Кто знает как на 4-5 см поднять перед?
я бы свой перед и зад сантиметра на 3 опустил
igorika Поставь пружины от РусФокуса.
FICUS 1koni/eibaсh и тд киты тебе помогут
да я уже понял что надо KONI SPRINGS -35мм ставить и будет мне счастье
по весне планирую воткнуть
к ним бы еще и аммо...имхо на жестких пружинах сток аммо не будет работать правильно...нужен именно кит.
А мне кажется что всё и так нормально будет, на Америке пружины ниже чем на Всеволожском.
FICUS 1
У тебя же РусФокус?
Сытник:
|
к ним бы еще и аммо...имхо на жестких пружинах сток аммо не будет работать правильно...нужен именно кит. |
В смысле не хватит запаса хода штивта?
Сытник будет всё нормально работать, многие с заниженными пружинами и со стоковыми амо ездят и всё ок!
вот что ответил CD на вопрос за счет чего клиренс Америки отличается от Руссфф
---
Сытник
Приветствую!
Не отличаются!
Пружины бывают разной жесткости. От этого и зависит клиренс (разница мизерная).
---
нет разницы в высоте пружин и клиренс одинаковый практически.
Всем привет!!! Недавно приобрёл ФФ1 универсал-европеец. Не подскажете реальный клиренс универсала и хэтчбэка?
первый фокус у меня был немец, я с ним намучился из-за клмренса, доходило до обсурда , что на подьемник не могли подусунуть подьемники ...
mr. Simpson
3 March 2009
3
Sergey163Клиренс у первых фокусов (европа, сша) - 17см
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/razmer_.jpg
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n07/test/800/dimen_ready.jpg
Значит выходит бОльший клиренс русфокусов обусловлен в основном за счет аммо? Планирую аммо заменить, а такой высокий клиренс мне не нужен, хочу пониже. Буду искать от европейца и мерять рассояние до чашки под пружину.
petrakov
расстояние от чашки до пружины... это по передним амо
а как насчёт задних, там ты что будешь мерить???
FICUS 1
Задние не буду менять, уже менял предыдущий хозяин. Родные сдохли через 2 года. Стоят Каяба. Вроде пока всё ок.
petrakov
т.е. на данный момент у тебя зад сидит ниже чем пред?
petrakov
10 March 2009
FICUS 1Вроде одинаково. Но пониже хочется
http://photofile.ru/photo/petrakov99/115062160/large/117122011.jpg
разный клиренс достигается тем что у РУСФокусов пружины отличаются.
пружины по длине у всех одинаковы.различия только в жесткости.
кто занижал своего ФФ скажите что нужно - амо , пружины и ВСЁ ? сайлентблоки не надо ?
а тупо отпилить пару витков пружины , НЕ ?
xuhoрезать наверное не стоит)))я гонял на пиленых пружинах на ТАЗе 09.но это ТАЗ.
думаю,Что при занижении в пределах 30 мм можно остаться на сток аммо. тот же eibach допускает использование сток аммо со своими короткими пружинами, но рекомендует использовать bilstein b6 =) бабка надвое сказала)))имхо характеристики пружины подбирается под хар-ки аммо,так что готовый КИТ предпочтительнее.
сайлентблоки не меняются.можно поставить полиуретан,для большей жесткости
Только что менял пружины и амо на русфокусе (универсале).
Долго парился с запчастями и разобрался в ситуации. На форуме, это, кстати, уже упоминалось.
Вывод такой: на русфокусе передние пружины на 1 см КОРОЧЕ, но шток амортизатора на 2 см выше, и опора для пружины на амо тоже выше находится, чем у европейского варианта. В результате клиренс повышается.
А вот подскажите если начинаеш поднимать машину путём проставки под пружины или стойки, необходимо ли делать после этого развал/схождение? Если можно ответ в личку
Сегодня поставил 195/55 R16 - поднялась на 4 мм. и управляемость улучшилась. Ничего не цепляется. Но пришлось заказывать проставки 3мм. Думаю что подвеску не убью. Как думаете ???
Саморез
Зачем проставки? Вылет у дисков какой?
VladimirK222
26 April 2009
Eibach Pro-Kit Springs -40mm
Больше ничего не менял, в повороты закладываю и никакого крена, по поводу жесткости то не сильно жестче стала. А вот с клиренсом беда, теперь не любой дорогой поеду =)))
В общем я доволен!
SWAFчо за пружины ставил ?подскажи плиз.
Была такая проблема, заменил передние пружины с подшипниками.
теперь надо менять и зад, т.к. сажая туда 3х человек, колёса об локера труться. резина 195/65/R15