Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
майкл-5301
5 June 2007
Борьба с туплением
Одноклубники, а реально ли купить такую вещицу и переслать почтой? В Красноярске не найти...
Oleg_KRSKДешевле наверно в экзисте заказать новую, чем морочиться искать на разборах, да ещё за пересылку оплачивать. Кстати в прошлом году на одном из разборов в Москве просили за эту трубу 900 руб.
Пока езжу с гусём, прошивка рулит.
Chily
Да уж, за 900 нафиг она, 1200 новая...
Прошивку у нас, походу, некому делать... Так что пока вариант это хобот
Василий15
Да, я из Питера! Брал в евро Авто!
rombik
Спасибо за подсказку, да там в месте стыка не герметично! Делай на скорую руку! Будет время, на даче всё переделаю нормально:)
Народ, а объясните неучу в автомобильных делах. Почему весь этот колхоз с переделкой забора под европейца нельзя заменить тупо Нулевиком? А то я щас весь в раздумьях Что ставь Европейский хобот или нулевик!
aknot
Идея-забор холодного воздуха снаружи авто, тупонулевик будет как гусь забирать горячий воздух из-под капота. Хобот - это не колхоз, это возвращение к истокам, на европе и америке стоит штатно, а у нас придумали гуся зачем-то, типа провели модернизацию.
Тогда вопрос номер 2! Кто и где покупал! В москве так что бы не ждать)
aknot:
|
Тогда вопрос номер 2! Кто и где покупал! В москве так что бы не ждать) |
Я подозреваю что зимой аншлага не будет
Съездил в Крым на своем. Перед этим поставил хобот. Рахница ощутимая. Затупов небыло вообще, тянула классно во всем диапазоне. Да и по пробкам особо не тупила. Трогался нормально. Жара стояла +40 и выше, а машина ехала!!! С гусем такого не было.
было и у меня тупление с какойто раскачкой на 4 тыс. оборотов, понял, что "сопромать твою декан" сетки, у нас эта услуга по очистке в Минске у официалов стоит 150 бакинских...думаю дорого...и вот решил попробовать на своем федоре присадочку (постоянно лью ее в свою Сайру и она довольна)...и о Боги...Федор перестал тупить спустя 2 бака
что за присадка?
Привет, всем на разборке по адресу ул. Сельскохозяйственная покупал эту трубу за 250-300 руб, установил сам...в принципе разницы не ощутил...
scorpion409
7 September 2010
1
Делюсь опытом своим, может кому и пригодиться.
Поменял бензонасос (мотор бензонасоса) и до установки на А/М в ванной проверил на герметичность уплотнительных колец (пришлось поменять т.к. давление сбрасывалось за счет протечек) сразу решилась проблема тупления в жару и умирания после долгих поездок.
Промыл в сервисе форсунки и дроссельную заслонку, машина еще немного лучше работать стала, но обороты на холостых установились 1250, а было 800. Отключил ЕГР стала приеместей на низах, но работать стала значительно жестче, обороты холостые не изменились.
Залил хороший бензин и вообще залетала машина, расход уменьшился, кикдаун вновь порадовал, холостые не изменились.
Промыл в сервисе КХХ обороты не уменьшились, а появился глюк в виде зависания и повышения до 3000, после движенья опускались очень медленно, скорости АКПП стали переключаться рывками (как пинок под зад). Выяснилось, что при промывке КХХ слесаря сняли контакт с датчика дросселя и обратно не подключили, подключил опять стало все ровно, но обороты 1250 стабильно. Почитав форум устранил путем регулировки винта положения дроссельной заслонки, видимо после промывки его слишком много места от грязи освободилось и стал большим зазор.
Итог: стоило только заменить бензонасос, с проверкой герметичности и залить хороший бензин все остальное делать было не нужно и если бы последовательность действий была иной денег и времени сэкономил бы кучу.
Двигатель Зетек 2 литра америкос АКПП.
P.S. Думаю снова подключить ЕГР, но использовать только проверенный бензин, все таки мягкая работа двигла приятней, посмотрю как изменится динамика.
Satan777
8 September 2010
scorpion409
можно поподробнее что за уплотнительные кольца? которые на трубках чтоли? от куда они подходят (фсмысле с какой техники)?
scorpion409
8 September 2010
Satan777 В крышке корпуса насоса в которую вставляется носик моторчика есть резиновые уплотнительные кольца, они у меня пропускали и часть бензина просто вытекала обратно в бак. Поскольку я таких же колец не нашел (ну может плохи искал) набрал на рынке кучу разных бензостойких колечек. Подгонял на глазок в итоге надел на кончик насоса на всю длину кончика при этом снизу от корпуса толстые по моему от форсунок 2114 для упора в корпус (2 или 3 шт. точно не помню), а выше тоненькие какие-то карбюраторные, чтоб плотно сидели как на носике насоса внутренним диаметром и плотно вошли в родные уплотнители внешним и надел крышку на моторчик вместе с ними (родные кольца естественно не снимал) получилось довольно плотно, крышку винтами немного притягивать пришлось (встала ровно на место) и протечка полностью устранилась. Наглядно стало видно, что на выходе из крышки (которая на бензобаке остается при установке) струя воды с которой я экспериментировал в ванной стала гораздо плотнее т.е. заметно увеличилось количество перекачиваемого бензина. Езжу 2 месяца ни разу ни чихнула ни дернулась.
Грубовато конечно это как-то, я бы сказал по примеру ЖЭУшных сантехников
, но самое главное результативно получилось.
Satan777
13 September 2010
а вот если содрать сетки со стакана и заборника? ведь фильтр еще есть
Blud
а можно по подробнее что да как! Где взять!
Вот и мой колхоз))) в ливень езил, все ок, помимо этого почистил радиаторы, тупить перестала!!! ну разве соовсем чуток на старте))
produmannЗа работу +, но что то аляповато выглядит этот шланг под капотом, уж лучше его вывести куда нибудь в нишу бампера под крыло, там вроде и сухо и воздух всегда свежий.
Ильяс
13 July 2011
А мне, например, хобот не помогает - вообще не видно улучшения. Проверял несколько раз (в разные дни), закрывая гуся. Даже показалось что хуже едет. В жару в пробках тоже не спасает (даже когда открыт только хобот), я даже пластиковую накладку сверху снимал - чтобы воздух прямиком с решетки радиатора туда поступал.
И помню как у предыдущего владельца машина прекрасно ездила в жару с кондеем без хобота. Дело не в гусе.
Поэтому сейчас езжу хобот + открытый гусь.
Можно было не покупать,толку нет.
produmann
13 July 2011
Фёдор_501
думал туда вывести, но побоялся луж, т.к. если хорошая лужа попадется, то и водичка может попасть, да и изгибов будет больше, а это не гуд,... а так уж точно не попадет. А то как выглядит это меня не смущает, не на выствку же)))
Ильяс
радиаторы надо тоже мыть!
радиаторы + хобот ---- вот спасение от тупления, Имхо)))
produmann
Ну изгибов врядли будет больше, да и они мало на что повлияют при таком диаметре и ребристости. А вот насчет луж, что брызги от них будут попадать в область переднего бампера ничего сказать не могу, необращал внимание на данный факт.
И большинство турбо-китов предлагается с ввыводом забора воздуха под бампер, вот поэтому м думал, что там сухо.
Фёдор_501гофру купил в магазине тракторных запчастей
, диаметр у нее внутренний 50мм (85р), отвод от коробки фильтра делал с помощью водопроводной муфты (30р), срезал все ненужное, посадил на холодную сварку и хобот зажал хомутом на ней (10р), в итоге получилось бюджет 125р (холодная сварка была)
Ды я в курсе что это за труба и представляю как все реализовывалось.
У меня американец с хоботом, так вот появляется ощущение, что во время снегопада и дождя все-таки мелкие капли долетают до фильтра и он как бы становится мокрым и машине тяжелее дышать вроде как. Вот в голове и крутится навязчивая идея -под бампер, под бампер воздухозабор...
Фёдор_501а я кстати запихивал под бампер, правда только под номер (между верхней и нижней решеткой) там как раз есть ниша, с гофрой от ваза, но что то как то мне не понравилось, переделал и остановился на этом варианте
Ильяс
14 July 2011
produmann
Я когда наблюдаю тупеж в пробках, смотрю в тестовом режиме температуру двига - 94-95 градусов (с вкл. кондеем). если температура двигателя нормальная при чем здесь тогда радиаторы?
Просто если читать форум можно подумать что хобот - избавление от проблем тупежа в пробках. Нет. Вообще никак не повлияло.
Пробег 80ткм. Новые свечи, вв провода ,катушка, лямбда, бензонасос, форсы чистил, ДЗ чистил, фильтры возд. и топл. новые, ДПДЗ не стерт, радиаторы справляются, давление в топл.рампе в обычных условиях нормальное, заводится с первого раза )) - тупость в пробках есть.
Ну просто хобот дает забор более холодного воздуха с улицы, т.е. смесь будет лучше, кислорода больше. У меня в самой пробке подтупливает, но стоит выехать как сразу едет как надо, с гусем тупил еще несколько километров, пока подкапотное полностью не проветрится.
цитата: |
Ну просто хобот дает забор более холодного воздуха с улицы, т.е. смесь будет лучше, кислорода больше. У меня в самой пробке подтупливает, но стоит выехать как сразу едет как надо, с гусем тупил еще несколько километров, пока подкапотное полностью не проветрится. |
у меня даже в пробке практически не тупит, тока когда трогаешься чуть-чуть. А с гусем полный ахтунг был.
1 person online