Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
rombik
11 June 2010


HostRus37
я не совсем понял про воздух, что значит тяжелее?
Двигателя для смесеегобразования нужно определенное количество воздуха в цилиндрах, холодный воздух легче запихать в движок, на многих турбовых ставят для этих целей интеркуллер. А воздух в подкапотном далеко не холодный, отсюда мне кажется и затупы ИМХО. Может я не прав конечно, но мне кажется так.
avatar
HostRus37
11 June 2010


rombik
Холодный воздух плотнее теплого. Я где-то слышал что из-за этого увеличивается расход. Зимой на ходу воздух оч. холодный, а т.к. воздухозаборник в самом носу воздух нагреться не успеет. Я так думаю.
avatar
rombik
11 June 2010


HostRus37
это все верно.Но ты посмотри как у всех машин, стоит спереди или выведен вниз. Ни у кого не берет из под капота, и никто не переключает зима-лето. Хотя не спорю, возможно помимо хобота нужно корректировать прошивку.
avatar
HostRus37
11 June 2010


rombik
Короче. Надо установить, поездить самому зимой и посмотреть что получится. А там по ситуации: или менять зима/лето или оставить хобот навсегда!
avatar
rombik
11 June 2010


Просто если ты заклеешь отверстие, а потом отдирать, как-то не очень...
rinat975
11 June 2010


ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ФФ1 АМЕРИКАНЕЦ 2002 ГОДА.подскажите пожалуйста салонный фильтр решил заменить. может ли какой нибудь другой поставить?или обязательно фордовский?!
avatar
rombik
11 June 2010

1

rinat975
фигли ты во всех темах про свой фильтр? Есть спец разделы для этого.
avatar
FICUS 1
11 June 2010


rombik
Мне кажется это из-за прошивки, т.к. РУСФокус был адаптирован под Россию, у него и прошивка другая и вместо хобота гусь стоит.
avatar
HostRus37
11 June 2010


avatar
rombik:

Просто если ты заклеешь отверстие, а потом отдирать, как-то не очень...

Так если зимой будет хреново ездить с рус прошивкой или еще из-за чего, то можно 2 раза в год часик-другой потратить:)
avatar
rombik
11 June 2010


FICUS 1
Ну да, но я вот ездил при -10, никаких проблем не было
avatar
ink_
11 June 2010


фф1 рус 2004 механика езжу, проблем не вижу(гусак на месте), на светофоре когда надо тяги отключаю кондей, после разгона включаю, на японцах товарищи делают так же. Двигатель сам засосёт воздух сколько ему надо,и тяга будет, если нет лишних потребителей. Зажигаю мало кто поспеват.
avatar
-Volk-
11 June 2010


avatar
ink_:

фф1 рус 2004 механика езжу, проблем не вижу(гусак на месте), на светофоре когда надо тяги отключаю кондей, после разгона включаю,

Когда за городом и без пробок у всех (с гусаком) нормально, а если многочасовые пробки (+ жара) - с хоботом двигатель работает веселее. ИМХО.
avatar
HostRus37
11 June 2010


А кстати! Кто-нибудь со стороны слышал как рычит движок со снятым гусем? Просто интерестно.
avatar
rombik
11 June 2010


цитата:
на светофоре когда надо тяги отключаю кондей

а у меня климат и тыкать его туда сюда неохота, поэтому гусак выход, с ним едет норм, практически не напрягаюсь, климат работает постоянно
Glumix
11 June 2010


Здарова Парни)))
У меня вобше был снят он, тоесть гуся уже небыло, был шланг...
на днях решил заменить фильтр воздушный и достал его а трубка просто болтается, ачумел немного...
Заменил фильтр, поставил все на место и в машине как будто прибавилось коников))) Пуляет еше лучше без тупняка)))
Завтра промою форсунки и думаю будет все еше лучше)))
avatar
-Volk-
11 June 2010

1

avatar
HostRus37:

А кстати! Кто-нибудь со стороны слышал как рычит движок со снятым гусем? Просто интерестно.

Просто урчит громко на больших оборотах...
avatar
HostRus37
11 June 2010


Glumix
А шланг как крепился? На место гуся или черег отверстие в днище коробки фильтра?
Glumix
12 June 2010


внизу крепился в коробку))) Через дырку
avatar
Slasher
12 June 2010

1

-KRest- по трассе бошка аж болеть начинает...
avatar
Srhio Barrera
13 June 2010


Всем привет. Изучил я внимательно все гипотезы тупизны движка и варианты их устранения. Могу сказать, что у меня до 70 тыс. пробега такой проблемы не было вообще!!! Движка тянула во всех диапазонах при любых положительных и отрицательных температурах с кондеем и без него. После 70 тыс. начались такие же проблемы как и у всех. Сперва официалы нашли причину в б/н. Заменил, все симптомы остались на своих местах. Последующие диагностики ничего не дают, причину найти не могут. До +20 машина прет. За +20 начинает тупить. Чем выше температура, тем больше тупит. С кондеем бывало, что даже тронуться проблематично на светофоре. Мое мнение, что проблема кроется в чем-то другом. Возможно глючит датчик расхода воздуха либо еще какой. Следовательно, неправильно готовится смесь, тупит движка и нет тяги. У кого какие мысли будут по этому поводу?
avatar
-Volk-
13 June 2010

1

Srhio Barrera
У большинства такие проблемы.
avatar
Srhio Barrera
13 June 2010


Кто-нибудь вылечил эту болезнь без каких-либо модернизаций и переделок?
avatar
rombik
13 June 2010


Srhio Barrera
Вылечивали перепрошивкой полностью. Если без перепрошивки, то только хобот является оптимальным решением. Да, в сильную жару машина конечно тупит, но не критично, по крайне мере с включенным климатом я трогаюсь нормально и с места ухожу на уроне потока, даже иногда дрегаю кого-нить со светофора. Вот вчера было +32, трогался с небольшим затупом, но не критичным. Раньше при +25 уже начинал играть гашеткой добавляя газа, и ревя как жигуль, что бы хотя бы нормально тронуться.
avatar
Srhio Barrera
13 June 2010


rombik
Где перепрошивал и сколько денег стоит удовольствие?
avatar
rombik
13 June 2010


Srhio Barrera
я не перепрошивал, была такая тема здесь на форуме. Самое печальное это то, что вроде человек который этим занимался - пропал, на телефон не отвечает и найти его никто не может. Прошивку заливали так называемую Австралийскую, но и у нее были минусы, т.к. она расчитана на жаркий климат, то зимой начинались косяки, типа дабл старта. И прошивку делали на полностью исправной машине с предоставлеием заключения авто сервиса, промытые сетки бензоса, клапан ХХ и т.д. В общем гемор еще тот. проще хобот поставить, что я и сделал.
avatar
Delcom
15 June 2010


2 дня назад снял гусака )
Движка 1,6 дюратек 8кл, начинал страшно тупить при включенном кондее.
Сейчас, покатавшись, почти не замечаю тупки, сегодня в дождь даже забыл, что включил обдув лобового(кондер сам включается), помогло, нравится и звук пока при такпевпол )))
Если ехать спокойно и не перегазовывать, то звука от засасываемого воздуха нет )
sasha_roni
17 June 2010


Ну вот и я приехал вчерась с моря, по трассе никаких проблем, вьехал в город 10 минут езды и все бобик сдох. При трогании не едет, движок ревет почитал форум, поехал на рынок купил за 150 рупиев комплект для ВАЗа и получил ощутимую разницу. На низах более уверенный разгон и эластичность, при работающем кондиционере нет провалов. Вчера была жара 38 ездил без проблем.
http://media.ffclub.ru/up134201-DSCF2868.jpg[/IMG
posted image
]
sasha_roni
17 June 2010


Да забыл написать - 1,8 зятек ручка климат русфокус
avatar
petrakov
18 June 2010


sasha_roni
Ну чтож - бюджетное решение. Хочу спросить - что за детали были использованы? Ну гофра, пистон и прокладка коллектора это видно, а что ещё? Как держится гофра?
avatar
Srhio Barrera
18 June 2010


Интересное решение...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up