Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,5K
views
152
members
752
posts

avatar
igor12
22 June 2007


avatar
Ink.:

Вот оно в чем дело-то все! А мы, бараны колхозные уже сломали себе свои тупые головы.
А делов то- открыть волшебную дырочку под капотом и машинка сразу попрет! Ну голова!

Ты еще насоветуй всем посрывать защиту картера и дырок в капоте набить. Для лучшего "заглатывания".
..., нам есть кем гордиться на этом форуме.

Про баранов вы сказали...
Если есть желание понять о чём я написАл, пролистайте схемы расположения воздухозаборников у европейцев бензиновых и дизельных. Есль варианты с крышкой отбора из-под решетки... есть варианты с забором именно с зазора между решетки и кромки капота. Причём у дизелей забор шире.
А резинка - колхоз однозначный... Желание защитить двигатель от грязи за счет меньшей продуваемости подкапотного пространства...
avatar
Gravity
24 June 2007


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1591811
avatar
Ink.
24 June 2007


igor12
Самому-то не надоело тут горбатого лепить?
Впрочем продолжай,врядли этот бред кто нибудь читает. Мне по крайней мере уже надоело. Скучно.
avatar
-Volk-
25 June 2007


Ink.
Без гусака машина поехала с включеным кондеем приёмистей, урчание появляется после 3000 об.
avatar
CD
25 June 2007


avatar
Gravity:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1591811

Используя данный опыт авторитетного автора, снял сегодня гуся. Посмотрим, что получится.
nyTuH
25 June 2007


avatar
CD:

avatar
Gravity:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1591811

Используя данный опыт авторитетного автора, снял сегодня гуся. Посмотрим, что получится.

жду заключение авторитетного чела )))
avatar
pabliksol
25 June 2007


Читаем, ощущения в сравнении
Снял гуся на прошлой неделе. Первое осчучение было супер. Решил поэкперементировать, ставил и снимал гуся, сравнивал.
Ощущения езды с гусем и без оного.
1. Звук: что с гусем, что без него рокот у двигателя есть, он естесвенный! Проявляется только при резком газе и свыше 2500 оборотов. Единственное отличее - без гуся звук становится басовитее. Скорее всего звук не есть никакая вибрация или резонанс стенок корпуса.
В качестве доказательства: ездил на Той Авике у знакомого - у него движка (1,8) рокочет еще сильнее, тембр очень схож с Федькиным без гуся - это естественно.
2. Динамика разгона меняется не сильно, но изменение все же ощутимо. Двигатель при резком газе именно набирает скорость, с гусем - резко давишь на газ, тахометр подскакивает, а машина не разгоняется. Основные плюсы без девайса: сцеплеение работает плавнее, пропадают тычки при резком отпускании сцепления, не надо сильно газовать при трогании, соответсвенно - меньше шансов заглохнуть.
3. БИГ ПЛЮС без - с включенным кондеем тупизна двигателя пропадает! Факт! Машина троагается ровно и плавно, при разгоне меньше задумывается, когда давишь на газ.
4. Уменьшение перегазовки при трогании - гуд. Экономим горючку в пробках. На второй передаче ползет легко сама без газа, даже с кондеем.
5. Заметил на своем Дюратеке - без гуся появляется дополнительная тяговитость после 2500-2600 оборотов. Чувствуется очень сильно, машина прям подхватывается. Особенно заметно проявилось на третьей.

Выводы:
1. Хотим немножко почувствовать себя Шумахером и навести немножко стрему рокотом двигателя на дороге - снимаем гуся, и наслаждаемся. Но аккуратнее при разгоне - не запорите двигатель. Все таки не спорт кар под задом. А Федя! Чтобы услышать как звучит машина со стороны - едем вдоль какого-нибудь дорожного ограждения (бетонка, забор) или в тоннеле у стены (окошечки открыть) и резко тапок в пол! Звучит так неслабо!
2. Хотим ездить с комфортом в жару - убираем, врубаем конд. и наслаждаемся! И тапку потопить можно не опасаясь затыков машины.
3. Надоел рокот двигателя - ставим обратно. Ездим. Понимаем, что без него было лучше - снимаем. И т.д., пока не надоест менять - автоматически получится, что выбрали. Так и ездим и никогда больше не вспоминаем.
4. На трассе рекомендую все-таки ставить гуся обратно, гул после 120 км/ч. становится очень надоедающим, не спасает даже музыка погромче. Но на любителя. Попробуйте.
На Авике друга меня звук уже задрал, гудит аки трактор!
5. Если мучаетесь вопросом полезности снимат/ не снимать - не мучайтесь. Ничего плохого не случится! А попробовать все надо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Не давите тапок в пол на пониженных передачах - идет конечно хорошо, но могем сжечь сцепление и двигу посадить!
avatar
CD
25 June 2007


nyTuH
Господи помилуй... ... врагу не пожелаю.
Поставил сию штуковину обратно.
avatar
pabliksol
25 June 2007


CD
А что не нравится конкретно? Народу для сравнения.
avatar
CD
25 June 2007


pabliksol
Прибавки в мощности не заметил, только рёв системы впуска.
avatar
Commics
26 June 2007


Я тоже вчера попробовал снять
Как без него можно ездить? Шум неимоверный
grigorij
26 June 2007


Commics
CD
+1. хорошо, когда на форуме есть трезвые мнения
Не может снятие "гуся" дать прибавки мощности. Лучше заправку хорошую найти, полезней будет, и фильтр чаще меняйте.
avatar
Slav
26 June 2007


grigorij
Ну, почему же?
Я, помню, на жигуле с прогоревшим глушаком тоже получил и прибавку мощности и звук такой спортивный-спортивный, ну, чиста прямоток...
avatar
PIER
26 June 2007


CD
Commics
Такое впечатление, что мы ездим с вами на разных марках авто. Еслиб я сам догадался снять гуся не читая форум, то наверное даже не сразу бы и заметил, что шум посторонний появился.
Т.е. я после его демонтажа первым делом начал слушать где-же шум. Ах! Ну да! Вот же он! И это шум что-ли? Тот который "шо аж пипец!"? Хм. Наверно кото-то пошутил на счет шума.
Я вот уже неделю езжу и наслаждаюсь плавной динамикой разгона. Но НЕТ, говорят! Я себе враг и даже хуже, раз пожелал такой незавидной доли. Ну да ладно ... Это всё бла-бла-бла.

2 ALL
Вывод напрашивается такой:
1. У кого-то впуск становится очень шумным, а у кого-то нет - вполне нормально звучит. От чего зависит? А пес его знает?! Например от состава пластика короба фильтра.
2. У кого-то появляется прибавка в мощности/динамике, а у кого-то нет. Тут в чем причина? А причина может быть в чем угодно. Например для меня, психологически, рычащий автомобиль (например из-за прогара системы выпуска) теряет в мощности при прочих равных. Тапку начинаю меньше давить из-за нарастающего шума, хотя тут многие высказывают противоположное мнение, которое ИМХО основано на результатах шмунига ТАЗов, что не совсем корректно. Или вот вам еще причина. Улучшение дыхания на впуске не поможет двигателю с плохой системой подачи топлива, плохим бензином, с проблемами в системе зажигания и т.д. и т.п. А почему нет?
А я вот еще такую вещь заметил, копаясь с коробом фильтра в воскресенье. Внутренняя часть гуся по площади занимает добрую 1/4 часть площади фильтра. Мало того, фильтр своими гофрами практически лежит на этой внутренней части гуся. Это конечно не смертельно, но и хорошему воздухораспределению не способствует.
Ну и напоследок для статистики: площадь отверстия забора воздуха гуся - 18см2, площадь отверстия в коробе - 24 см2. Жалею, что не дотумкал померить диаметр отверстия под хобот, там снизу на коробе оно как бы нарисовано. Если 24 см2 пересчитать в диаметр груглого отверстия, то получается 5,5 см. Навскидку вполне похоже на нарисованное отверстие под хобот за минусом толщины стенок хобота.

Вобщем предлагаю всем попробывать самим и сделать выводы на основе возможностей собственного экземпляра авто. Делов на 5 минут. Это может оказаться полезней чем неделями сидеть и тупо смотреть в рот уважаемым авторитетам. "А что же скажет княгиня Марья Алексеевна?!!" (с) (надеюсь классику тут еще не забыли?) Но нужно однако помнить, что ампутация гуся это не панацея и что в автомобиле все должно быть прекрасно: и впуск, и ...

grigorij
А с чего вы решили, что к примеру мое мнение не трезвое? Я могу и на дуэль вызвать за нанесенное оскорбление. На пиве! Марку пива и емкость тары выбирайте сами.
avatar
CD
26 June 2007


PIER
Конечно на разных! У вас вин какой? ... наверное от моего отличается... и цвет у меня зеленый.
ЗЫ Может на 2.0 АКПП система впуска себя ведет по другому? Не буду спорить.
avatar
Commics
26 June 2007


PIER
Может у нас разное понятие о шуме
Я когда пытался резко набирать обороты шум появлялся - глухой такой.
Музыку громче делал Вроде помогает
avatar
CD
26 June 2007


Ооо! придумал! Сегодня снял штатный передний бампер! Машина гораздо лучше поехала (думаю по причине уменьшения массы тела)! Охлаждается тоже супер!
Нужно еще сеточку бензонасосную снять... мне тут посоветовали...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1691897
Короче... все ИМХО. Покатаюсь я с этим гусем.
майкл-5301
26 June 2007


CD
если у вас 2.0 и АКПП, то вряд ли нас поймете...
avatar
PIER
26 June 2007


Commics
Ну какое понятие? Да я уже тут на просторах этой ветки много раз излагал как у меня выглядит шум. А что касается понятия о шуме, то оно простое - общечеловеческое. Если шум мешает спать за рулем, то он сильный. Меня вообще раздражает любой шум, издаваемый узлами, агрегатами и салоном авто. Этот конкретный шум меня не достает. Правда сегодня без музыки с утра обратил внимание, что при включенном кондее шум от коробки фильтра явно больше чем без кондея и может в конце-концов надоесть. Видимо вентилятор радиатора создает эффект турбонаддува. Кстати в этот момент и разгонная динамика по ощущениям уже не та, но лучше чем с гусем. С музыкой, даже негромкой, я шум практически не слышу даже с кондеем. Вот такие дела. Т.е. чтоб поставить точку: проблемы шума у меня со снятым гусем как таковой НЕТ. Есть мелкие претензии, на которые можно не обращать внимания, а можно и прибить их хоботом от америкоса. А то что разгонная динамика однозначно улучшилась даже не обсуждается. Это ФАКТ. Приблизительную раскладку объяснения этому факту я изложил выше.
avatar
Ink.
26 June 2007


цитата (focus747 @ Jun 25 2007, 21:43)
Ink.
Без гусака машина поехала с включеным кондеем приёмистей,   урчание появляется после 3000 об.

По логике, без гуся машина должна легче разгоняться. Такая витиеватая подача воздуха затрудняет набор мощности.
Определенно в жару машина пойдет веселее. Главная проблема- нехватка воздуха.
Я снял гуся для эксперимента. Прибавки в мощности не заметил, потому как перепрошивка "подправила" низы.
Ревет после 3000 не так чтоб уж очень,но не приятно.
Вполне вероятно,что без гуся моща заметно прибавляет на неперепрошитых машинах? Может поэтому такая разница в ощущениях разных людей?
Ну... или там фильтр забит до отказа.
avatar
batalin
27 June 2007


Поэксперементировал я сегодня со снятием-установко воздухозаборника. Ну, что сказать? Без гуся машина и вправду слегка ожила, особенно это чувствуется при включенном кондее - пропали затыки при старте. Но низкочастотный гул при наборе скорости пербивает все плюсы! На мой субъективный взгляд долго так не проездишь, поэтому я его назад вернул. Пусть лучше тупит слегка, чем так реветь Попробую поставить впуск от америкоса, тока интересно, при замене гуся звук на впуске меняется или нет?
АлексейИ.
27 June 2007


тоже вчера снял я эту штуковину. никакой прибавки ни в моменте ни в мощности нет. только безумный рёв при резком газе, а ля колхозно-пасанский прямоток. верну всё на место.
avatar
Gravity
27 June 2007


Сколько людей столько и мнений.Кому то нравится кому то нет.Ни кто ни кому ничего не навязывает.Просто делимся впечатлениями и не более того.
Что то не припомню что бы упоминалось о прибавке в мощности и моменте после удаления "гуся"...
АлексейИ.
27 June 2007


avatar
Gravity:


Что то не припомню что бы упоминалось о прибавке в мощности и моменте после удаления "гуся"...

да тут вся ветка об этом
майкл-5301
27 June 2007


Gravity
Я когда писал, то имел в виду не увеличение мощности и крутящего момента, а просто нормальную работу двигателя без провалов.Согласен,что прошивка решает эту проблему в лоб.
andrew005
27 June 2007


Подтверждаю, особо изменений в динамике не наблюдается. Громкость рёва прямо пропорциональна силе топтания педальки. Если разгоняться "внатяг" то никакого рёва нет, если "в пол", то ревет так, что уши закладывает.
Боюсь, что "узкое" место не во впускном тракте
avatar
Лёха Юрич
28 June 2007


А
АлексейИ.:

...снял я эту штуковину. никакой прибавки ни в моменте ни в мощности нет. только безумный рёв ...

Абсолютно такая же фигня !!!
Никакого положительного эффекта !!!

Видимо на 2литровых Зетеках с АКПП эта фишка не прокатывает ...
avatar
andrei@
28 June 2007


Снял вчера "гуся". Однозначный вывод, что машине полегчало. При включенном кондее практически нет тупости. Рев двигателя не особо ощущается. Буду ставит другой воздухозаборник.
avatar
PIER
28 June 2007


Лёха Юрич
цитата:
Видимо на 2литровых Зетеках с АКПП эта фишка не прокатывает

Вот как раз у меня на такой машине и прокатило. Кстати, судя по подписи, у вас американец ZX5. Неужели на нем не хобот, а гусь как на русФокусах!?

andrew005
цитата:
Если разгоняться "внатяг" то никакого рёва нет, если "в пол", то ревет так, что уши закладывает.

Вчера прочитал, а сегодня с утра попробывал позажигать на АКПП так как я ехал бы на МКПП. Да, действительно, в обычном размеренном режиме езды, к которому располагает АКПП все достаточно тихо. СтОит отключить ОД и раскручивать движек при разгоне на каждой передаче, то начинается рёв после 3-3,5 т.об. Уши конечно не закладывает, но при динамичном стиле езды как на МКПП рев может сразу вызвать справедливую негативную реакцию.
avatar
pabliksol
28 June 2007


Люди, у кого стоит родной хобот на заборе или у кого есть знакомые с таким хоботом, звук двигателя интересует, есть ли рев на машинах при впуске с хоботом всеми здесь упомянутый? Просто есть ли смысл апгрейдить имеющуюся коробку (вырезать новую дырку и заклеивать старую) или купить новую, именно под хобот? Вдруг после апгрейда звук не пропадет, а коробка уже испорчена?
Или кто уже прокачал коробку фильтра? Пропал ли звук?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up