CDCommicsТакое впечатление, что мы ездим с вами на разных марках авто. Еслиб я сам догадался снять гуся не читая форум, то наверное даже не сразу бы и заметил, что шум посторонний появился.
Т.е. я после его демонтажа первым делом начал слушать где-же шум. Ах! Ну да! Вот же он! И это шум что-ли? Тот который "шо аж пипец!"? Хм. Наверно кото-то пошутил на счет шума.
Я вот уже неделю езжу и наслаждаюсь плавной динамикой разгона. Но НЕТ, говорят! Я себе враг и даже хуже, раз пожелал такой незавидной доли. Ну да ладно ... Это всё бла-бла-бла.
2 ALLВывод напрашивается такой:
1. У кого-то впуск становится очень шумным, а у кого-то нет - вполне нормально звучит. От чего зависит? А пес его знает?! Например от состава пластика короба фильтра.
2. У кого-то появляется прибавка в мощности/динамике, а у кого-то нет. Тут в чем причина? А причина может быть в чем угодно. Например для меня, психологически, рычащий автомобиль (например из-за прогара системы выпуска) теряет в мощности при прочих равных. Тапку начинаю меньше давить из-за нарастающего шума, хотя тут многие высказывают противоположное мнение, которое ИМХО основано на результатах шмунига ТАЗов, что не совсем корректно. Или вот вам еще причина. Улучшение дыхания на впуске не поможет двигателю с плохой системой подачи топлива, плохим бензином, с проблемами в системе зажигания и т.д. и т.п. А почему нет?
А я вот еще такую вещь заметил, копаясь с коробом фильтра в воскресенье. Внутренняя часть гуся по площади занимает добрую 1/4 часть площади фильтра. Мало того, фильтр своими гофрами практически лежит на этой внутренней части гуся. Это конечно не смертельно, но и хорошему воздухораспределению не способствует.
Ну и напоследок для статистики: площадь отверстия забора воздуха гуся - 18см2, площадь отверстия в коробе - 24 см2. Жалею, что не дотумкал померить диаметр отверстия под хобот, там снизу на коробе оно как бы нарисовано. Если 24 см2 пересчитать в диаметр груглого отверстия, то получается 5,5 см. Навскидку вполне похоже на нарисованное отверстие под хобот за минусом толщины стенок хобота.
Вобщем предлагаю всем попробывать самим и сделать выводы на основе возможностей собственного экземпляра авто. Делов на 5 минут. Это может оказаться полезней чем неделями сидеть и тупо смотреть в рот уважаемым авторитетам. "А что же скажет княгиня Марья Алексеевна?!!"
(с) (надеюсь классику тут еще не забыли?) Но нужно однако помнить, что ампутация гуся это не панацея и что в автомобиле все должно быть прекрасно: и впуск, и ...
grigorijА с чего вы решили, что к примеру мое мнение не трезвое? Я могу и на дуэль вызвать за нанесенное оскорбление.
На пиве! Марку пива и емкость тары выбирайте сами.