Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
у меня тоже стоял уплотнитель резиновый между решёткой радиатора и капотом, но я его убрал, особого толку от него не заметил. Хочу ещё в пластиковой накладке радиатора, где выступ перед хоботом дырок насверлить. Это что так хобот подорожал? Я от СТ за 1500руб новый в Экзисте брал пару месяцев назад
Qbc
у американца Уже приемный патрубок и на конце он круглый.у СТ на конце многоугольник.глянь сначала какое отверстие у тебя в коробке под фильтр.у меня была выштамповка под хобот СТ,но я без проблем всунул американский хобот.Почитай тему,тут все описано подробно.
Соловьёв
26 June 2009
FICUS 1
в экзисте СТ хобот в сборе 4 359 190 (с прямоугольная площадкой под ввод в воздушный фильтр) купил за 1800р
Сытник
Когда гусака снимал смотрел - у меня разметка "многоугольник", под ст видимо.
А у меня на корпусе возд. фильтра вообще никакой разметки нет - ни прямоугольник, ни круглой. Я даже сам удивился.
Вопрос может и не по теме немного, но все же я спрошу. Почитав раздел, решил тоже снять гусака, думал будет лучше разгоняться. Вроде поначалу казалось что машинка стала резвее, но потом со временем выявилась одна проблема: в жару (когда на улице +30) двигатель глохнет. Едешь едешь себе на третьей передаче и вдруг бац!!! Просто глохнет и все!! Прошлым летом ездил с гусаком такой проблемы не было. Как думаете, может это из-за того что я его снял или пора чистить топливную систему? Да чуть не забыл, происходит все тока при включенном кондее, когда без кондея ездишь, то все нормально.
max59цитата: |
Прошлым летом ездил с гусаком такой проблемы не было |
Гусак тут ни причем.
Не помешает клапан холостого хода почистить.
Тут тема.
max59
глохнет на нейтралке или на передаче?
max59
Согласен с Chily, проблема не в гусаке, надо клапан ХХ почистить.
Мужики проясните, что есть заказать в EXISTе ??? Прочитал за сегодня всю тему поТУПИЗНЕ, потому как у меня такая же проблема, но немного решенная: 1.Изначально были перепутаны шланги (подводящий/отводящий) на клапане продувки обсорбера бензобака--нашел методом тыка; пары бензина должны нагнетаться клапаном в приемную трубу (снимал шланги поочередно с клапана на ЗАВЕДЕННОМ двигателе!!)
2.Не работал вспомогательный вентилятор радиатора(НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить---должен работать при включении кондея)
Сами понимаете с одним вентилем и двумя горячими радиаторами(при вкл.кондее) --- фынскыя баня под капотом и движок пошел греться в красную!! Естественно промывал радиатор , заменил свечи, промыл инжектор,вырезал дыру в полу для снятия и промывки бензонасоса(сам вырезал --кстати за 100тыс км пробега сетки были практически чистые!!!) Но все же временами тупизна возниает, НО движок не греется и не глохнет.
Вот задача, которую хотелось бы решить:
При резком открытии дросель заслонки (хорошо слышно и видно когда давишь в капоте)---движок вздрагивает,воздухан всхлипывает как будто воздуха набирает, только потом пошел обороты набирать двигатель; вот эта задержка присутствует в любую погоду и не дает быстрого разгона с места. Забыл сказать у меня русфокс1 ZETEC 1.8
fishersanцитата: |
Вот задача, которую хотелось бы решить |
На рус. 1.8 без перепрошивки мне эту задачу решить не удалось. Есличо, хобот не устанавливал.
Похолодания ждал как никогда,надоело это дело, перепрошил мозги, два года (3 раза тьфу) проблем в жару очевидных нет. Ну подтупливает при молотящем кондее, не критично. В прошлом году борт. комп. показывает одни прочерки вместо температуры (выше +36), ничего прет.
Homin78
8 August 2009
Chily где это можно сделать и цена вопроса.
заранее спасибки
Homin78Делал перепрошивку по
этой теме. Но судя по последним событиям - это уже гиблое дело, ни кто не может найти концов.
Кто-то пытался сделать самостоятельно, что у них получилось не ведаю. Стукнись к ним в личку, может узнаешь подробности. Удачи.
А не кто не задумывался оставить "основание" гуся внутри короба и просто обрезать его на выходе из коробки ?
Борьба с туплением (сообщение #5402961)Как я понимаю звук не изменится, тк геометрия внутри коробки останется прежней. А в плюс - небудет этих изгибов "гуся", которые могут тормозить воздушный поток
ответов жду
DecebelЗвук изменится
К гадалке не ходи. Я делал. Вся фича не в части которая внутри фильтра, а именно в странной геометрии гуся.
Кстати, на америотах такой фичи как "гусь" нету, тебе зачем? У вас в той дырке стоит так называемый резонатор, он и избавляет от шума на впуске. Ответной части в фильтр резонатор не имеет.
pabliksolУ меня америка и есть такой гусь (наверное оч был бит, что поменяли возд. коробку)
зы хачу хобот СТ
Decebel Ну ну, месяц ожидания. Самое главное - от стока ничем не отличается.
Ну просто само звучание - заборник от СТ
Пысы: стоковый хобот покупается на разборке - скорее всего в день отзвонки на разборку американов ты уже его себе инсталируешь.
скока стоит сея приблуда? я бы тоже поставил
Homin78Кто-то относительно недавно покупал:
Соловьёв:
|
в экзисте СТ хобот в сборе 4 359 190 (с прямоугольная площадкой под ввод в воздушный фильтр) купил за 1800р |
pabliksol
Хоботы от СТ и от американца отличаются. СТшный толще, и у него больше отверстие для забора воздуха - теоретически пропускная способность выше. Ну про круглую/пятиугольную дырку и так все знают.
Yuri_Nickolaev
18 August 2009
Читал эту ветку, думал... Решил попробовать следующую схему: (гуся пока не снимал, скажу сразу) снял верхнюю крышку воздушного фильтра, отсоединил патрубок к дроселю, получилась в руках только верхняя крышка без ничего. Ей во внутрь, прямо перед дыркой патрубка поставил вентилятор 80*80*25 (в любом компьютерном магазине)так, чтобы он дул в направлении дроселя, прикрутил болтиком который идет в комплекте, вывел провода наружу один из них бросил на минусовую клему, второй на предохранитель лампы ближнего света (пока нужна была необходимость выключать вентилятор в дневное время)... Результат: на мой вкус тянет на низах НЕМНОГО лучше (что мне и надо было). Так что своего я добился.
-GRom-
19 August 2009
1
Yuri_Nickolaev
Вентилятор горячий воздух захватывает из подкапотного пространства (если я правильно понял) и какой мжет быть толк от вентилятора???
Yuri_Nickolaev
19 August 2009
он захватывает воздух из корпуса воздушного фильтра:)
Также вчера вечером снял гуся... Звук так себе (на любителя) когда давишь тапку в пол, субъективно, тяги особо не прибавляет...
Также планирую вывести какой-нибудь воздухозаборник поближе к решетке радиатора на днях о результатах отпишусь...
Yuri_Nickolaevцитата: |
вывести какой-нибудь воздухозаборник поближе к решетке радиатора |
вот именно так называемый ХОБОТ и есть как раз то что ты хочешь сделать!
у мя стоит оба: и гусь и хобот = год езжу проблем нет!
Yuri_Nickolaev
19 August 2009
Про хобот понял, просто думал про "колхоз":)))
майкл-5301
22 August 2009
fishersan:
|
При резком открытии дросель заслонки (хорошо слышно и видно когда давишь в капоте)---движок вздрагивает,воздухан всхлипывает как будто воздуха набирает, только потом пошел обороты набирать двигатель; вот эта задержка присутствует в любую погоду и не дает быстрого разгона с места. Забыл сказать у меня русфокс1 ZETEC 1.8 |
Это общая беда всех Зетеков 1.8 на русфокусах. Была переделана наспех программа управления впрыском, сделали более позднее зажигание на низких оборотах с учетом 92-го бензина, даже Блок управления у нас свой, не зальешь туда европейскую прошивку ! Итог- позорные провалы.На испанцах и немцах с такими же Зетеками, но на бензине 95 такого не наблюдается...
Блин, вчера пришлось по трассе смотаться на сотню км, так вот на скорости 130-160 задолбал гул. Поставил гусака на место, и сразу появилась тупость:(... оставить обратно колхозную гофру, так гул задолбает, по городу вроде ничего еще, а на трассе ужас просто. Из-за чего гудит то никак не пойму.
ВuВа
Вот и я думаю оставить оба, т.е. и гусь и хобот, тем более гуся не снимал, а просто заклеил его СОПЛО. Дополнительных "лошадей" особо не заметил, как тупила машина, так и тупит. На счет шума, сказать ничего не могу.. т.к. не помню, какой был раньше шум без хобота.