Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
s.y.a.:
|
Значит "адаптацию" под Россию в Америке готовили Кстати американские , испанские и немецкие фокусы идут почему-то с хоботом!? |
Готовили в германии пОд суровые российские реалии
хобот убрали из за гидроудара
что бы по речкам в брод кататься можно было
Пардон , тока что вычитал - фокус для России готовился в Финляндии!
Цитирую-
Заполярные fокусы. // Ford Focus
Вернеру Шмидту скоро шестьдесят. Есть о чем вспомнить.
— Когда я впервые приехал сюда двадцать лет назад, городок Рованиеми был типичным финским захолустьем. Это сейчас здесь от туристов проходу нет. А тогда был один задрипанный отель, и в нем никто не останавливался, кроме этих чертовых аVтомобильных инженеров...
Последние слова Вернер произносит с доброй самоиронией. Ведь и сам Шмидт, полжизни проработавший на фирме Ford, и его коллеги, англичане Джим Метем и Йан Макалей из отдела доводки экспортной техники — как раз и есть «эти чертовы аVтомобильные инженеры», которые давно облюбовали заполярную Финляндию для «холодных» тестов. На этот раз они испытывают здесь Ford Focus, предназначенный для сборки в России.
Под капотом «российских» Фокусов есть одно заметное изменение: воздухозаборник системы питания расположен не у радиатора, а сбоку, за батареей. Его пришлось перенести, так как при встречных разъездах по российским лужам вода могла попасть в двигатель и спровоцировать гидроудар.
Вот ведь как а!?
А кто-нить может выложить фотки гусака и хобота, и желательно в установленном виде...а то я, кажется немного запутался, так как у меня американец и стоит, вроде, именно гусак
На сколько я понял из обсуждения, у американцев этого девайса недолжно быть...
Quickboy:
|
На сколько я понял из обсуждения, у американцев этого девайса недолжно быть... |
у америкосов стоит резонатор
QuickboyПо другому и быть не могло
на этой неделе тоже заказал хобот от СТ, ждёмс...
Ну вот и я поставил "хобот" Был куплен на Вешних водах за 400! рублей)))
Всё как в ветке описано установил, в отверстие от "гуся" вставил губку "которой посуду моют, цветные прямоугольные", предварительно её смазав клее "момент".
Но сегодня погода сырая +12, так что разницы не почувствовал, ждёмс жары
Ещё вопрос! У меня под крышкой капота установлен
уплотнитель Думаю он несильно будет влиять на забор воздуха с улицы
ну вырежи кусок перед заборником.
я вообще покатался и снял через неделю этот уплотнитель,имхо он бесполезен..
Михалыч!катаюсь с таким уплотнителем и пофик... как праильно сказал
Сытник толку от этого уплотнителя мало, а снимать мне его просто лень
))
FICUS 1Решил сексом заняться?
Или у тебя пятиугольник на дне фильтра?
Михалыч!Уплотнитель не мешает, если хочешь сделай так
кстати у хобота от СТ пластиковый воздухозаборник, который крепиться к передней панели клипсами шире чем у америкосовского заборника
Мож кто поскажет - подходит ли на рус фокус корпус воздушного фильтра с хоботом с америкоса, а то на переделках не хоца заморачиваться.
Ji 13:
|
а то на переделках не хоца заморачиваться. |
Просто отверстие в "коробке" вырезать и всё.
Ji 13На 1.6 двигатель не подходит верхняя крышка корпуса от американца.
Все остальное одинаковое.
и еще.советую снять разъем с датчика педали сцепления,т.к.при нажатии на педаль уменьшается впрыск топлива
Alex Focus
и что из этого получится? в чём плюс?
при трогании с места практически нет провала,а датчик отключается примерно на половине хода педали
Снял
с американца (двигатель 2,0 л. сплит порт).Все подошло без проблем (корпус возд. фильтра, крышка, хобот, резонатор)
. Не хватило одной клипсы для крепления хобота, как уже говорилось выше. Теперь жду жары, посмотрим чито будет. Единственно как это все повлияет на расход топлива? При замене пришлось отцепить АКБ, соответственно после установки раскодировать проигрыватель,снять площядку АКБ. После переделки завел, двигатель вроде както запритраивал, потом продышался. Прокатился. При накате заглох пару раз,сейчас вроде ничего, усвоил. Жду жары, там видно будет.
Ji 13:
|
После переделки завел, двигатель вроде както запритраивал, потом продышался. Прокатился. При накате заглох пару раз,сейчас вроде ничего, усвоил. |
После отключения АКБ через несколько км мозги "адаптируются" и всё заработает в своём режиме. С хоботом мощщи не прибавится, но в жару двигатель с вкл. кондеем работает устоичиво, энергичнее.
убивец мечт
7 June 2009
Alex Focusможно подробней про датчик на педали? или он только на 1.6?
а про гуся..кста...а не проще нулевик поставить? мож стоит у кого? поделитесь впечатлениями
| В поиск с такими вопросами! Нулевики обсудили уже давно и их бесполезность тамже. |
pabliksol
х..с ним с нулевиком больше про датчик на педали сцепления интересно
VICTOR-ELITA KO
8 June 2009
действительно!какой ещё датчик?на что он влияет и что будет если его грохнуть???
FICUS 1
9 June 2009
Сегодня наконец-то нашлось время и желание и я поставил хобот от СТ, немного пришлось заморочиться с вырезом отверстия в корпусе фильтра, но всё получилось отлично, гуся снял, осталось только дырку заклеить. По ощущениям авто стало немного пободрее, двигатель крутиться охотнее, посмотрим как будет в жару
Мужики, может у кого бесхозный гусак лежит ненужный? Я бы купил
Ну вот и жара + 30 - 35 град.
. Конечно разница заметна. Раньше с места приходилось подливать да еще с бряканием из под капота (стыдновато было, вроде как на Форде, а оно из под капота клацает)
. Разница заметна - с кандеем с места трогаюсь без разгазовки, т.е. с низов повеселее поднимает движетель. На средних и выше все так же. Так что господа гусак под капотом полный
. Долго думал в чем смысл, а его нет. Во первых практически на 30% уменьшина площадь возд. фильтра (гусак вставляется в корпус возд. фильтра и проходит в тесном контакте с возд. фильтром, что не положительносказывается на пропускной способности фильтра(относительно)), во вторых площадь сечения (гусака) меньше раза в два нежели площадь сечения впускного трубопровода, в третьих горячий воздух летом под капот.., а за тем в двигун - это утопия. Оправдание этому только бесконечная сибирская зима
А вывод из всего этого для себя каждый сделает сам.