krokus1977То, что не пускают в ремзону, это элементарное соблюдение техники безопасности. Вы видели, сколько там подъемников? Мне посчастливилось быть в ремзоне при последнем обращении, когда потребовалось поменять мотор печки...
И вот вся шатия-братия владельцев машин, которые ремонтируются, будет там шарахаться... И именно под подъемниками, на которых висят машины. Не дай Бог, с кем-нить что-то случится...
Плюс... скорее всего корпоративная политика бренда, в частности FMC. Которая подразумевает что в абсолютно любом дилерском центре (в России, Австрии, Японии... не.. вряд ли в Джапане есть Форды
) работают квалифицированные люди и клиенту как бэ не надо ни о чем "париться".
Реалии, безусловно, вносят коррективы, ибо кто-то разрабатывает модели построения работы внутри компании... а вот потом - человеческий фактор... который учитывается, но, непредсказуем.
И поймите. Я вовсе не стараюсь вступить с Вами в полемику! Помню, был раз, когда меня пустили в ремзону, когда пригнал на ТО-1 свой ВАЗ2110. Пообщался с мастером и пальцами тыкал в проблемные места, хотя таковых как бы и не было по большому счету. Но почему-то был безумно рад, что меня туда пустили...
Что касается нынешнего отношения к клиенту и того, что его не пускают в ремзону.
А я не против этого. И верю в то, что персонал на СТО дилера будет с закрытыми глазами делать свою работу качественно. Когда-то будет. А пока... человеческий фактор... увы... Хотя, лично у меня нет претензий к СТО компании Агат, все было нормуль. А вот к их автомойке есть...
А мне бы было приятно сидеть в кресле, пить капучино, левым глазом смотреть ТВ, а правым на монитор, где видно, что именно делают с моей машиной. В Агате такие мониторы есть, но площадь ремзоны, охваченная ими, очень мала. Это намек, что компании есть, над чем поработать.