Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
systemroot
24 September 2010
Tomagafk
B12 Дороже так как идет как комплект B8+H&R цена просто суммируется + растаможка и т.д. для трека не спорю B12 будет чуть лучше но не сильно и смотря для какого трека.
Так по секрету открою что можно взять тейны Street с регулировкой высоты, и жесткости в пределах 40-50 тыс. но вот только на мазду, на фокус встанут но как долго будут жить и как себя вести незнаю жесткость пружин там все же другая
Tomagafk
24 September 2010
systemroot
Тейны не щупал но по отзывам одного весьма авторитетного человека - гуано с нестабилным качеством.
systemroot
24 September 2010
Tomagafkсмотря какие
, я ездил на них правда на эвике, очень хорошая подвеска + ребилдится, единственный минус плохо зимой выживает. А так лучше олинзов не видел пока но цена просто убивает на повал
Tomagafk
24 September 2010
цитата: |
можт на пыж Тебе В16 закажем? |
на пыж лучше б8/б6 и стабилизаторы потолще - вот это дело будет.
systemroot
24 September 2010
Gorrr
А на ШС ездить не приходилось с винтами Bilstein ? интересно как встает на них пружина и от каких винтов ШС
Tomagafkцитата: |
сколько стоит комплект нормальных винтов, с регулировками, выносным резервуаром и стандартной спортивной пружиной? |
сколько стоит нормальный авто подготовленный для участия в проф соревнованиях?
В классе гражданских винтов В14/В16 - лучшее предложение, извини но покупать как Ты выразился "нормальные" винты за 150+ тыщ. руб. - это полный бред
Tomagafk
24 September 2010
systemroot
Возможно и есть хорошие спорить не буду, только почему то ипонцы ставят на эву каябу а на продвинутую немецкий бильштайн а не тейн свой.
Tomagafkцитата: |
Тейны не щупал но по отзывам одного весьма авторитетного человека - гуано с нестабилным качеством. |
ставил пару-тройку раз на 3ПМС. прикольная игрущка, но:
- очень не любит ям
- не любит холода
Gorrr
24 September 2010
systemrootцитата: |
ШС ездить не приходилось с винтами Bilstein ? интересно как встает на них пружина и от каких винтов ШС |
в ст-ветки у кого-то шсы на винтах, там спроси, я ездил пассажиром - тресет сильно, все камешки дорожного полотна чувствуеш попой
Tomagafk
24 September 2010
цитата: |
В классе гражданских винтов В14/В16 - лучшее предложение, извини но покупать как Ты выразился "нормальные" винты за 150+ тыщ. руб. - это полный бред pinch.gif |
Согласен с тобой, но вот существование такого класса как "гражданские винты" вообще не понимаю
Tomagafk
24 September 2010
systemrootцитата: |
от каких винтов ШС |
не от каких - специально КМС исготавливали свои ШСы под фокус. цена если не изменяет 8 тысяч штука
systemroot
24 September 2010
Tomagafk
ну тут выбор обусловлен ценой в первую очередь все они деньги считать умеют, когда каяба + H&R выходят намного дешевле тейнов. а вот бильштайн не встречал, чаще олинзы либо HKS Hipermax 3
systemroot
24 September 2010
Tomagafk
КМС переделали от AST Они встают но очень криво, уже обсуждали этот вариант с Ковальчуком сейчас ищем альтернативный вариант может доработать опору XYZ но цена пока получается конская
Tomagafk
24 September 2010
systemrootцитата: |
Динамическая система курсовой устойчивости ASC, благодаря которой Mitsubishi Lancer Evo Х — еще более быстрые — за счет эффективного ускорения, торможения и маневрирования.
Комплектация автомобиля в зависимости от версии, отличается по нескольким параметрам. В Ultimate предусмотрены:
* 2х-компонентные передние тормозные диски, * подогрев передних сидений, * тюнинговая версия спортивной подвески с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, * передние комбинированные ковшеобразные сиденья Recaro со вставками из черной кожи и встроенными подголовниками. |
уверен выбор для ультимейт версии не ценой обусловлен
systemroot
24 September 2010
Tomagafkя не про сток говорил. заметь что все кто точат эво выкидывают стоковые бильштайны в пользу винтов
Мы же сдесь обсуждаем тюнинг подвески, а не говенные монро которые нам с завода ставят
Tomagafk
24 September 2010
systemroot только не от XYZ ))) Что то не верится что от АСТ дешевле было переделать. А в чем там кривость то? Я смотрел вроде ничо так - только пыльники поставить.
systemroot
24 September 2010
Tomagafk
опора сама остается ответная часть меняется вернее делается переходник под пружину. он и получается очень большим, с XYZ тоже самое просто стоковая опора примерно под тот же диаметр пружины идет.
Tomagafk
24 September 2010
systemrootцитата: |
выкидывают стоковые бильштайны в пользу винтов |
В пользу винтов за какую сумму? И дает ли это адекватный вложениям приход?
systemroot
24 September 2010
Tomagafk
на полном приводе дает. особенно на EVO X
Tomagafk
24 September 2010
systemrootесли это ойлинз R&T - уверен что так и есть
Nordschleife
24 September 2010
1
to ALL:
b16 от b14 отличается только тем что будет возможность регулировки электронно из салона?
и b12 это b8 + H&R-50 ?
Nikol@y670
24 September 2010
а как будет работать связка пружины кони -35 мм и стойки каяба ?
Nordschleifeв б16 все равно регулировка механическая...
там добавлена регулировка сжатия и отбоя
http://www.probilstein.ru/images/series_b16_set_sm.jpg
Gorrr Кстати как винты зиму переживают? B14
NordschleifeЭлектронно из салона еще какаято, тоже б14 или б16, после названия добавлено еще слово.
Nordschleife
24 September 2010
1
короче мне в одной конторе сказали B14PSS (41т.р.) типа механическая регулировка, а B16PSS (71т.р.) с электрорегулировкой. Незнаю даже кому верить...
Цены кстати нормальные? есть где дешевле взять?
[Пи]
24 September 2010
1
NordschleifeРегулировка чего?
У меня B14, на них кроме клиренса ничего не регулируется...
B14 PSSB16 PSS9/PSS10вот с регулировкой из салона
B16 RidecontrolПо моему такие для фокуса не производятся
Ну и каталог до кучи на фокус 2.0
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130
Nikol@y670
Смотря какая Каяба...
Tomagafk
У Бильштайна, как и у KОНИ, и у KW есть специальные серии гоночных подвесок. Чисто гоночных...
А продукция В6...В16 и Кони, и KW позиционируются как тюнинг... Даже не предназначенные для треков...
НО ОНИ СДЕЛАНЫ ДЛЯ ЕВРОПЫ! и на это нельзя не обращать внимание!