Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,6K
views
650
members
10K
posts

avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
B12 Дороже так как идет как комплект B8+H&R цена просто суммируется + растаможка и т.д. для трека не спорю B12 будет чуть лучше но не сильно и смотря для какого трека.
Так по секрету открою что можно взять тейны Street с регулировкой высоты, и жесткости в пределах 40-50 тыс. но вот только на мазду, на фокус встанут но как долго будут жить и как себя вести незнаю жесткость пружин там все же другая
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
Тейны не щупал но по отзывам одного весьма авторитетного человека - гуано с нестабилным качеством.
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
смотря какие , я ездил на них правда на эвике, очень хорошая подвеска + ребилдится, единственный минус плохо зимой выживает. А так лучше олинзов не видел пока но цена просто убивает на повал
avatar
Tomagafk
24 September 2010


цитата:
можт на пыж Тебе В16 закажем?

на пыж лучше б8/б6 и стабилизаторы потолще - вот это дело будет.
avatar
systemroot
24 September 2010


Gorrr
А на ШС ездить не приходилось с винтами Bilstein ? интересно как встает на них пружина и от каких винтов ШС
avatar
Gorrr
24 September 2010


Tomagafk
цитата:
сколько стоит комплект нормальных винтов, с регулировками, выносным резервуаром и стандартной спортивной пружиной?

сколько стоит нормальный авто подготовленный для участия в проф соревнованиях?
В классе гражданских винтов В14/В16 - лучшее предложение, извини но покупать как Ты выразился "нормальные" винты за 150+ тыщ. руб. - это полный бред
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
Возможно и есть хорошие спорить не буду, только почему то ипонцы ставят на эву каябу а на продвинутую немецкий бильштайн а не тейн свой.
avatar
Gorrr
24 September 2010


Tomagafk
цитата:

Тейны не щупал но по отзывам одного весьма авторитетного человека - гуано с нестабилным качеством.


ставил пару-тройку раз на 3ПМС. прикольная игрущка, но:
- очень не любит ям
- не любит холода
avatar
Gorrr
24 September 2010


systemroot
цитата:
ШС ездить не приходилось с винтами Bilstein ? интересно как встает на них пружина и от каких винтов ШС


в ст-ветки у кого-то шсы на винтах, там спроси, я ездил пассажиром - тресет сильно, все камешки дорожного полотна чувствуеш попой
avatar
Tomagafk
24 September 2010


цитата:
В классе гражданских винтов В14/В16 - лучшее предложение, извини но покупать как Ты выразился "нормальные" винты за 150+ тыщ. руб. - это полный бред pinch.gif

Согласен с тобой, но вот существование такого класса как "гражданские винты" вообще не понимаю
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
цитата:
от каких винтов ШС

не от каких - специально КМС исготавливали свои ШСы под фокус. цена если не изменяет 8 тысяч штука
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
ну тут выбор обусловлен ценой в первую очередь все они деньги считать умеют, когда каяба + H&R выходят намного дешевле тейнов. а вот бильштайн не встречал, чаще олинзы либо HKS Hipermax 3
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
КМС переделали от AST Они встают но очень криво, уже обсуждали этот вариант с Ковальчуком сейчас ищем альтернативный вариант может доработать опору XYZ но цена пока получается конская
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
цитата:
Динамическая система курсовой устойчивости ASC, благодаря которой Mitsubishi Lancer Evo Х — еще более быстрые — за счет эффективного ускорения, торможения и маневрирования.

Комплектация автомобиля в зависимости от версии, отличается по нескольким параметрам. В Ultimate предусмотрены:

    * 2х-компонентные передние тормозные диски,
    * подогрев передних сидений,
    * тюнинговая версия спортивной подвески с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach,
    * передние комбинированные ковшеобразные сиденья Recaro со вставками из черной кожи и встроенными подголовниками.

уверен выбор для ультимейт версии не ценой обусловлен
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
я не про сток говорил. заметь что все кто точат эво выкидывают стоковые бильштайны в пользу винтов
Мы же сдесь обсуждаем тюнинг подвески, а не говенные монро которые нам с завода ставят
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
только не от XYZ ))) Что то не верится что от АСТ дешевле было переделать. А в чем там кривость то? Я смотрел вроде ничо так - только пыльники поставить.
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
опора сама остается ответная часть меняется вернее делается переходник под пружину. он и получается очень большим, с XYZ тоже самое просто стоковая опора примерно под тот же диаметр пружины идет.
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
цитата:
выкидывают стоковые бильштайны в пользу винтов

В пользу винтов за какую сумму? И дает ли это адекватный вложениям приход?
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
на полном приводе дает. особенно на EVO X
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
если это ойлинз R&T - уверен что так и есть
avatar
Nordschleife
24 September 2010

1

to ALL:
b16 от b14 отличается только тем что будет возможность регулировки электронно из салона?
и b12 это b8 + H&R-50 ?
Nikol@y670
24 September 2010


а как будет работать связка пружины кони -35 мм и стойки каяба ?
avatar
[Пи]
24 September 2010

1

Nordschleife
в б16 все равно регулировка механическая...
там добавлена регулировка сжатия и отбоя
http://www.probilstein.ru/images/series_b16_set_sm.jpg
avatar
Nordschleife
24 September 2010

1

блин, меня обманули... [Пи] спасибо!
avatar
Crazyik
24 September 2010


Gorrr
Кстати как винты зиму переживают? B14
avatar
Crazyik
24 September 2010


Nordschleife
Электронно из салона еще какаято, тоже б14 или б16, после названия добавлено еще слово.
avatar
Nordschleife
24 September 2010

1

короче мне в одной конторе сказали B14PSS (41т.р.) типа механическая регулировка, а B16PSS (71т.р.) с электрорегулировкой. Незнаю даже кому верить... Цены кстати нормальные? есть где дешевле взять?
avatar
[Пи]
24 September 2010

1

Nordschleife
Регулировка чего?
У меня B14, на них кроме клиренса ничего не регулируется...

B14 PSS
B16 PSS9/PSS10
вот с регулировкой из салона
B16 Ridecontrol
По моему такие для фокуса не производятся

Ну и каталог до кучи на фокус 2.0

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=130
avatar
Gorrr
24 September 2010

3

Nikol@y670
цитата:

а как будет работать связка пружины кони -35 мм и стойки каяба ?

posted image
avatar
KONI
24 September 2010


Nikol@y670
Смотря какая Каяба...

Tomagafk
У Бильштайна, как и у KОНИ, и у KW есть специальные серии гоночных подвесок. Чисто гоночных...
А продукция В6...В16 и Кони, и KW позиционируются как тюнинг... Даже не предназначенные для треков...
НО ОНИ СДЕЛАНЫ ДЛЯ ЕВРОПЫ! и на это нельзя не обращать внимание!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up