Alexei112мазда в стоке на пару см ниже и к тому же легче минимум на 100 кг, имхо упадёт на 2-3 см ,перед чуть больше зада.
вообще хорошая идея померить все пружины и составить каталог, но трудно выполнимая
жесткость цилиндрической пружины зависит от диаметра, диаметра прутка, кол-ва витков и т.д. ...кому интересно можно открыть любой справочник машиностоителя...
вообщем что б знать на сколько упадёт надо: 1. знать развесовку авто, 2. высоту пружины в свободном состоянии, 3. жесткость.
Жесткость либо считать, зная кол-во рабочих витков, толщину прутка , шаг и т.д., - если делать нечего.
Либо измерив пружину в свободном состоянии и под нагрузкой ,ну хотя бы 100кг
. И это только для пружины с линейной хар-кой, а там где прогрессивная навивка (задняя) - темный лес.
цитата: |
измерьте высоту передних и задних пружин в свободном состоянии и толщину витка |
ещё и кол-во рабочих витков как минимум ,чтоб иметь хоть что-то...
даже интересно , допустим у м3 пружина такой же высоты, витков на 1 меньше (жёстче), а пруток тоньше на 0.3 мм (мягче) - что это тебе даст? на сколько упадёт фокус?
Типа ставь пружины , а потом сам расскажи как упала и как ведёт себя на дороге
KONIцитата: |
ну у всех разные понятия жесткости... |
жаль, вы ведь всё-таки не картошкой торгуете
цитата: |
Вы на К-sport не ездили |
и не собираюсь, имхо форум для того и существует ,чтоб не повторять чужих ошибок
цитата: |
Все индивидуально! и в городе, большой массе эксплуатирующих, В8+ХР дискомфорта не доставляют. |
да ,вы правы, у всех разные понятия комфорта, но я видать постарел и не отношусь к той большой массе...