Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
systemroot
21 September 2010


Romeo_RS
тогда ваш выбор b6 со сток пружинами очень надежная подвеска и не пробивается. а все пружины на сток помалу ушатывают сток амики
avatar
Romeo_RS
21 September 2010


systemroot
дело в том что хчу что бы машинка припала к земле можно ли поставить в6 с какими нибудь пружинами что бы а/м стал нижи на 4-5 см
avatar
Silver_Age
21 September 2010


Romeo_RS
ставь Б6 на пружины кони и наслаждайся
avatar
Romeo_RS
21 September 2010


спасибо а какова цена сего удовольствия b6 и koni, и какая модель koni???
Silver_Age
avatar
Silver_Age
21 September 2010


Romeo_RS
по цене не подскажу, а пружинки вариант один - koni springs -35 мм (в реале на 40 мм роняют)
avatar
GRG
21 September 2010


Romeo_RS
у кони одна модель KONI SPRINGS (под разные авто и разную массу)
а по цене обратись к KONI
avatar
Romeo_RS
21 September 2010


спасибо
Silver_Age
avatar
KONI
21 September 2010


Vanniva
ну у всех разные понятия жесткости...

Вы на К-sport не ездили... после них и В14 супермягкой покажутся...

Все индивидуально! и в городе, большой массе эксплуатирующих, В8+ХР дискомфорта не доставляют.
Alexei112
21 September 2010


Привет! Есть комплект штатных пружин от Mazda3 2л, рассматриваю возможность установки этих пружин на Focus2 2л AT (Ti 2010).
Хочу получить небольшое занижение от этого - не как на Эйбах.
Большая просьба - кто менял штатные пружины на фокусе 2л седан и они остались - измерьте высоту передних и задних пружин в свободном состоянии и толщину витка (желательно с не очень большим пробегом - не просевшие).
Буду очень благодарен, все таки перестановка пружин занимает время
Или может кто то делал уже такое!
avatar
burya
22 September 2010

3

Romeo_RS
цитата:
занижение хочу 6-7 см и что бы не очень дорого стоило

... ну ты повеселил ! судя по фоткам , ты на штатной штамповке катаешься ))
у меня тоже седан...R17...-3.5см...
посмотри фоту...для наглядности рядом с маленьким бардюром
posted image
avatar
Rambo
23 September 2010


Romeo_RS
ни каких б6 при 40-50мм вниз,ТОЛЬКО б8 и желательно эйбах -35 или ашеры
avatar
Gorrr
23 September 2010

5

Vanniva
цитата:
а я на b12, т.е. -40 и знаю о чём говорю




сами напрасились ..

вот для особо жаждущих что такое -55/-60 мм, -70 нереал - там рычаги упрутца

http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065971/xlarge/107703567.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065971/xlarge/107703601.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065818/xlarge/107697692.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96026667/xlarge/106089813.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96026667/xlarge/106089826.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96026667/xlarge/106089831.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95331473/xlarge/105656829.jpg
avatar
Gorrr
23 September 2010


Друзья кому не жалко подарите мне штатные пружины от тренда, а то я свои кому-то из форумчан одолжил год назад...
avatar
systemroot
24 September 2010


fordotron
только ШС и тот не на сток. других к сожалению пока нету. можно попробовать опорники SKF они по лучше будут чем сток
avatar
Gorrr
24 September 2010


systemroot
цитата:
только ШС и тот не на сток. других к сожалению пока нету. можно попробовать опорники SKF они по лучше будут чем сток


с завода оригинал форд - идут с маркировкой SKF, от просто SKF отличаютца надписью FoMoCo
avatar
systemroot
24 September 2010


Gorrr
не знал. спс. Подскажи как перепробовавший много разных пдовесок какие опорники живут по дольше на винтах
avatar
Gorrr
24 September 2010


systemroot
цитата:
не знал. спс. Подскажи как перепробовавший много разных пдовесок какие опорники живут по дольше на винтах


шс, но тогда страдают сильно ступичные и амортизаторы раньше сдохнут.

на винтах тока оригинал форд надо ставить,причем часто
avatar
systemroot
24 September 2010


Gorrr
Это я уже понял )), 2 комплекта за 8000км.
avatar
Crazyik
24 September 2010


Gorrr
Очень часто
Зы: мне почемуто кажется что у меня всеравно ниже, чем на фотках
Vanniva
24 September 2010


Alexei112
мазда в стоке на пару см ниже и к тому же легче минимум на 100 кг, имхо упадёт на 2-3 см ,перед чуть больше зада.

вообще хорошая идея померить все пружины и составить каталог, но трудно выполнимая

жесткость цилиндрической пружины зависит от диаметра, диаметра прутка, кол-ва витков и т.д. ...кому интересно можно открыть любой справочник машиностоителя...

вообщем что б знать на сколько упадёт надо: 1. знать развесовку авто, 2. высоту пружины в свободном состоянии, 3. жесткость.
Жесткость либо считать, зная кол-во рабочих витков, толщину прутка , шаг и т.д., - если делать нечего.
Либо измерив пружину в свободном состоянии и под нагрузкой ,ну хотя бы 100кг . И это только для пружины с линейной хар-кой, а там где прогрессивная навивка (задняя) - темный лес.
цитата:
измерьте высоту передних и задних пружин в свободном состоянии и толщину витка

ещё и кол-во рабочих витков как минимум ,чтоб иметь хоть что-то...
даже интересно , допустим у м3 пружина такой же высоты, витков на 1 меньше (жёстче), а пруток тоньше на 0.3 мм (мягче) - что это тебе даст? на сколько упадёт фокус?
Типа ставь пружины , а потом сам расскажи как упала и как ведёт себя на дороге

KONI
цитата:
ну у всех разные понятия жесткости...

жаль, вы ведь всё-таки не картошкой торгуете
цитата:
Вы на К-sport не ездили
и не собираюсь, имхо форум для того и существует ,чтоб не повторять чужих ошибок
цитата:
Все индивидуально! и в городе, большой массе эксплуатирующих, В8+ХР дискомфорта не доставляют.

да ,вы правы, у всех разные понятия комфорта, но я видать постарел и не отношусь к той большой массе...
avatar
Gorrr
24 September 2010


KONI
цитата:
Все индивидуально! и в городе, большой массе эксплуатирующих, В8+ХР дискомфорта не доставляют.

Да всем на них дискомфортно ездить, но не все готовы это признать на форуме, иначе зачем они тогда покупали, а остальные готовы терпеть дискомфорт в противовес тем драйвовым ощущениям которые дает спорт подвеска
avatar
Tomagafk
24 September 2010


Мне кажется, что b8+HR на фокусе хоть и жестко но все равно мягче чем просто HR на моем пыже
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
но однозначно так как гребенку отрабатывают b14 комплект B8+H&R очень далек от этого уровня
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
имхо б14 помягче, а ,12 поспортивнее. Если честно я вообще не вижу смысла в дешевых винтах как б14. Регулировка только по высоте, да и она закисает через год да и для трека б12 имхо получше будет.
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
вы не правы, кинематика на b14 на совершенно другом уровне нежели B12 b14 намного жестче, просто за счет других настроек клапана и прогрессивной пружины на малой скорости работают мягче а на большой скорости жестче, скорость читать как ход подвески а не движения авто.
avatar
Tomagafk
24 September 2010


systemroot
можно на ты Я ездил на Б12 очень хороший кольцевой вариант с отличной энергоемкостью. На 14 меня катал Брис - подвеска не отрабатывает, скачет, даже в нижнем положении мягче чем б12 и ниже энергоемкость.

PS Не исключу что ,14 подубиты были
avatar
Tomagafk
24 September 2010


В любом случае эти регулировки по высоте - лишний прибамбас за который приходится платить. Все равно толком никто не регулирует - поставили и ездят - так зачем?
avatar
Gorrr
24 September 2010


Tomagafk
цитата:
в дешевых винтах как б14. Регулировка только по высоте, да и она закисает через год да и для трека б12 имхо получше будет.


дешевых??

закисает? - четвертый год =ничего не закисает, чему там киснуть, нержавейке? конструкция там другая, материалы корпуса и потрохов другие, там даже мастера сборщики на заводе другие

Скрытый текст
avatar
systemroot
24 September 2010


Tomagafk
ну как считать я взял по цене b12 регулировку считаю просто приятным бонусом который достался бесплатно к отличной подвеске, основная цена за настройки и качество амортов
avatar
Tomagafk
24 September 2010


Gorrr
Конечно дешевых - сколько стоит комплект нормальных винтов, с регулировками, выносным резервуаром и стандартной спортивной пружиной? Я думаю ты сам знаешь. Нержавейка? Ну не знаю что там за нержавейка, на двух бу комплектах что я видел гайки были намертво закисшие. KW вот кстати действительно не закисают.

systemroot
цитата:
ну как считать я взял по цене b12
Ну так и есть - причем зачастую б12 дороже. Интересно почему? Для себя я на этот вопрос отвечаю так - что б12 просто лучше для трека, а ,14 зато с возможностью реглировки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up