Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Кроме AirRide.ru кто-нибудь в РФ предлагает продажу китов пневмоподвески на фокус? Насколько примерно поднимает автомобиль (для проезда по ухабистым дорогам) пневмоподвеска? Штатный клиренс, как я понял - 140мм.
а по пружинам от СТ что можете сказать если установить на хэтч 1.6?
ARTEMKAпопа чуток сядет, а вот морда
Silver_Age
в смысле морда может наоборот поднятся?
ARTEMKAвероятнее всего что она ваще не упадет
спецы поправят если я не прав
Silver_Age
буду ждать ответ спецов тогда )))
ARTEMKAСтавь Коников и не парься- вариант достаточно бюджетный, ну и результат предсказуем!
Унька
25 July 2010
Парни.. подскажите советом
Думаю ставить Бильштайн Б4
Ибо пробег уже не маленький, 80000..
на что стоит еще обратить внимание и что еще нужно докупить к стойкам???
желательно на все указать финисы..
заранее спасибо
или может все таки лучше Б6???
пы.сы.. машина в большей степени летает по трассе от 150 и выше.. не хочется трясучки от которой потом живот болит
Uni_72Что докупить зависит от того что будете брать
А чтобы выбрать надо знать что вы хотите, помягче пожестче или вообще супер спорт
Унька
25 July 2010
ну вот пружины к примеру когда нужно менять?? и стоит ли их менять вобще?!
супер спорт не надо.. говорю же что машина в основном бегает
по трассе.. так что жесткость думаю не слишком уместна..
погонять
по городу конечно люблю, но в последнее время осаживаю себя
ARTEMKA
Парни все правильно написали...
КОНИков можно отличить лишь по цифрам.
А от СТ на 1,6 ставить не стоит... морда будет задрана...
Uni_72
Если меняешь только аморты, то рекомендую заменить опорные подшипники...
проверь состояние пыльников и отбойников...
По пружинам все зависит от твоих желаний. Тюненговые пружины ощутимо улучшают управляемость...
KONI
Ясно,а у вас есть в наличии?
Uni_72
Для трассы Б6 со штатными пружинами могут вам подойти, очень живучие вплане ям, ставятся на штатные пружины. Тюнингованные пружины как правило все заниженные, для трассы не есть гуд.
Приветствую всех!
В продолжение
темы...
Заехал к сервис-менам, все посмотрели, визуально все амморты целые, сняли, подавили их туда-сюда, говорят, вроде все норм с ними... Но фишка не в этом. Когда машину на подъемнике подняли, полез же тоже поглядеть... И увидел, что на левой задней пружине (Eibach у меня, напомню, стоят) надписи вверх ногами... Мастер начал уверять, что без разницы как их ставить, они что с одного, что с другого конца - одинаковые. И действительно, визуально задняя пружина симметрична относительно своего центра...
В общем, перевернули пружину, устроил тест драйв по бетонке, где машину сильно кидало из стороны в сторону - результат ошеломил - машина держит дорогу как влитая!
Все дело оказалось в установке одной пружины вверх ногами!!
П.С. Думая, что дело все-таки в аммортизаторах, заказал комплект штатных, думаю, хуже не будет, если поменяю амморты на новые
Crazyik:
|
Тюнингованные пружины как правило все заниженные, для трассы не есть гуд. |
Что сказать?!
У меня кони спорт кит, дак доволен "пОка" этой подвеской как в городе, так и на трассе, а на трассе тем более.
Для ухабистой, грунтовой, заснеженной дороге тут да соглашусь, занижение - ни есть гУд.
Crazyik
28 July 2010
ТиТанДа ненадо говорить, у меня более жесткий и более низкий вариант чем кони(Bilstein B14), далеко не все федеральные трассы в россии нормальные. Порой приходиться ехать одной стороной по разметке центра дороги, а другой по середине своей полосы, чтобы днищем не цеплять, а когда в обе стороны по одной полосе и едут фуры, сьезжать всеже приходиться.. + сама дорога часто бывает с большими преломлениями, приходиться сбрасывать скорость. Вообщем меня поездки за пределы Московской области частенько напрягают. Правда тут нет компромисса, либо управляемость и сцепление с дорогой, либо комфорт и высокий клиренс.
..::STudent::..
28 July 2010
ездил в Сочи 2 года назад на бильштайнах В8 и хр -50мм и 15 штамповке, спецом купленной для таких поездок
скорости ночью были 160-180кмч, когда друхполоска в каждую сторону, болели руки и "ляшки" от тряски постоянной.
грудь тряслась даже у парней)))
вообщем хода подвески неособо хватало (но ни разу не пробило), по защитой цеплял всего пару раз
когда едешь по правилам или почти по правилам дискомфорта горазда меньше, можно даже уснуть=)
..::STudent::..
На б14 дискомфорта как раз нет вообще, на скорости свыше 80 стойки начинают работать и ямы глотаются, когда медленней, тогда жестко.
..::STudent::..
29 July 2010
Crazyik
проблема не столько в жесткости, сколько в повторения профиля дороги.
на Б16 тоже ездил за пределы Московской области на мягком режиме, было нормально=)
holymen
29 July 2010
1
Crazyik
та трасса по которой предстоит ездить подвеске Uni_72, очень хороша, если не выезжать в свердловскую/челябинскую области.. и на север особо не соваться... есть там один проблемный участок. уват - салым и далее.. а так вполне можно летать на озвученных скоростях, если дорожная обстановка позволяет (в плане трафика)
Uni_72 уже порядка 30~35 тыс проехал на подвески Koni Kit по нашим дорогам .. впечатление сугубо положительные... но есть свои нюансы...
хочу правда , почему то поставить B8 на пружины Koni )) ну или совсем подарок для машины сделать .) B14 или B16)
..::STudent::..
Да кстати с повторением профиля дороги есть нюанс, сразу становиться понятно как кладут асфальт в россии, вроде новый, а волнистый.
holymen Трассам свойственно иметь неожиданные ямы или наоборот заплатки с лежачий.. на кони не ездил, не зню как они выдерживают сильные удары.
ARHANGEL_666
3 August 2010
Вот наконец заменил я стойки родные передние на монро...когдаразобрал оказалось что правая полностью рабочая, а левая пробита( не даром на диске вмятина образовалась(((
после замены сразу почувствовал что жесче немного стала подвеска, ямки на малой скорости проходит мягче, на скорости 40-50 жестче вроде, а если скорость выше, то все глотает вобще изумительно!!! на разрыв как мне и говорили стойки отлично работают... все гасят, очень уверенно авто стала ехать по ямкам, по лежачим полицейским, стали меньше крены при заходе в поворот... я доволен более чем!
Вопрос...что делать со старыми стойками ? (одна убита вторая в рабочем состоянии) У нас есть "Центр прокачки стоек" может туда отдать ? они там резьбу нарезают и маслом их заправляют, делают разборные) или не стоит ?
И еще... слева где стойка убиты была, опорный подшипник имеет небольшой люфт...он слышен как глухой тихий стук... можно и так ездить ? или все же заменить лучше ?
jolly-nevskiy
4 August 2010
Братцы помогите советом! FF2 2005 2.0 МКПП
1.Хочется сделать машину повыше - что нужно(знаю можно поставить подставки под пружины - куда? чего? как?)?
2.Как машина с завышенным клиренсом будет вести себя на дороге?
3. Какую макс. возможный размер резины можно поставить (щас стоит 205 55 16, сзади 205 60 16)?
4.Если ставить высокие и мягкие пружины, то какие (может быть EIBAH?)?
5.Амортизаторы хочется масляные, самые мягкие и вперёд и назад (наверное B4).
6.По стойкам такая же история (перед/зад)- хочется помягче.
7. Прорезиненные опрные подшипники? какие ставить?
jolly-nevskiy1. Странное стремление... все занижаются...
2.увеличатся крены...
3. уточни: ты хочешь выше или шире...
4. тюненговых пружин с завышением не бывает... можно только изготовить на заказ.
5. тогда уж В2
6.а чем стойки от амортизаторов отличаются???
7. Оригинальные, лучше пока нет...
P.s.: не делай из машины помойку!!!
PiNGBin
4 August 2010
Какие лучше взять задние опору чтоб по живучей были?
Нашел комплект SKF VKDA 40415T
KONI
теоретически можно немного клиренс увеличить, но подобрать жесткость чтоб крены не стали больше? По-моему да