Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,7K
views
650
members
10K
posts

avatar
mr.Andrew.ru
2 July 2010


avatar
KONI:

mr.Andrew.ru
поставив КОНИ или БИЛИ получишь улучшенную управляемость... Но раз любишь агрессивную езду, то эти аморты лучше дополнить пружинками Эйбах -35мм...


я писал, что поставил резину чуть выше, так как до этого не хватало клиренса, если я правильно понял, поставив пружины Эйбах -35 я получу занижение машины на 35 мм!! Если смысл ставить Кони спорт или В6 на стоковые пружины с моим клиренсом и в чём отличие В6 от В4? что скажете про Саксы, Каябы, Боге, Монро? Братья одноклубники голова уже пухнет, ни как не выберу стойки, нужно менять все четыре у меня универсал!!! 2006 г. дв.2л. Хочется и управляемость, и мягкость , и надёжность, понимаю , что не реально, но может есть у кого мысли по этому поводу?
Moriak
2 July 2010


mr.Andrew.ru

Если ты задумываешься о В4, Kayaba'х, Monroe, Sachs'ах и подобному, то тебе нет смысла ставить их рядом с В6.

В6 - Sport; B4 - Original. В названии все есть))) От Sport'а мягкости не получишь. Смысл ставить Koni или Bilstein В6 на сток-пружины есть, получишь прибавку в рулежке. За надежность Bilstein'а не волнуйся, да и у Koni проблемы с течью стоек решены.

У меня есть мысль насчет твоего универсала: поставить его на пружины -50мм и амортизаторы Bilstein B8-Sprint, удовольствие будешь получать не только при поворотах руля, но и от внешнего вида автомобиля.
avatar
systemroot
2 July 2010


mr.Andrew.ru
цитата:
что скажете про Саксы, Каябы, Боге, Монро?

монро не советую ибо на стоке ставят монро.
боге отличная замена стоку но стоит ли менять шило на мыло?
На саксах ездил тока на спортивных винтовых поэтому ничего не скажу но они тоже разные бывают как и каяба. AGX хорошие аморты но жестковатые, Ultra SR очень дубовые для города явно перебор у них отбоя почти нет.
цитата:
в чём отличие В6 от В4

B4 по характеристикам как сток, B6 однотрубники перевертыши, очень хороши, жесче стандартов не скажу что дубовые скорее наоборот совсем не дубовые а мягкие но при этом энергоемкие, пробить их тяжело.
цитата:
Хочется и управляемость, и мягкость , и надёжность, понимаю , что не реально, но может есть у кого мысли по этому поводу?

Если с сохранением клиренса и небольшой потерей мягкости в плане комфорта, но зато существенным + в управляемость, энергоемкость, курсовую устойчивость то это однозначна b6
avatar
systemroot
2 July 2010


Moriak
b6 совсем не жесткие они очень даже приятно себя ведут
avatar
Fokuz
2 July 2010


systemroot
расскажите, как себя будет вести такой вариант - b4 + кони спрингс-35.
умирают родные аммики, заодно планирую занижаться, но на дорогие аммо не готов. ищу что-то недорогое из аналогов стоку, но хочется хорошей приятной рулежки, ну и в то же время чтобы эта подвеска не развалилась сразу же.

спасибо=)
avatar
systemroot
2 July 2010

1

Fokuz
отвратительно будет вести себя, морда будет жить своей жизнью так как пружины не будут согласованы с амортами, b4 такие же как сток ни жестче и не мягче, хотите приятную рулежку ставте лучше кони+кони спрингс. либо просто поставте b6 они того стоят. если хотите занижатся то b12 кит ваш выбор поверте не пожалеете лучше чем кони, довелось мне поездить на конях кит, и на b12 кит на фокусе 1.8 и честно скажу b12 лучше в разы, но и стоит дороже.
Сейчас езжу на винтах и на следующий авто буду брать только винты все остальное для меня исчезло ибо винты стоят своих денег.
Сегодня прокатился на винтах XYZ на мазде rx-8 и кто говорит нафиг этот тайвань в корне не прав отличные винты за свои деньги да еще и с регулировками жесткости, конечно за резбой там надо будет следить и регулярно ее обрабатывать но цена и качество подвески оправдывает все.
avatar
Fokuz
2 July 2010


systemroot
хм... вроде полветки тут катается на сток аммо + кони спрингс или айбахах... все так плохо?...
честно говоря я не готов платить за дорогие киты. ну не по убеждениям, а просто денех нет в бюджете ищу промежуточный вариант, то есть хочу лучше чем сток, но не бешенными вложениями.
в описании пружин они и айбах написано, что они очень даже пожходят к сток аммо... врут?)
avatar
systemroot
2 July 2010


Fokuz
вы эффект получите но он будет не полным.
все же если вы хотите занижение то надо ставить сбалансированный кит а то потом будете цеплять на торможении все подряд, и на кочках будет раскачка.
да и б6 стоят не так дорого, 24 рубля. а если посчитать то b4+пружины выходят почти теже деньги что и b6 на сток пружинах. токовые пружины не плохи и не хороши они стоковые на массого потребителя. что вы хотите получить от подвески.
avatar
Fokuz
2 July 2010


systemroot
на самом деле умирают у меня только передние стоковые. решил вот поменять и заодно немного улучшить и внешний вид и управляемость.
скажем так, перед так и так менять, как минимум там примерно 5000 получается в среднем за аналоги стоку, ну и пружины заодно поставить +6000
avatar
systemroot
2 July 2010


Fokuz
а теперь прикиньте еще чуток добавить и на стоковых пружинах можно получить кони.
на самом деле занижение само по себе рулежки не добавит, ибо аморты останутся стоковыми. работает все тока в коплексе. при занижении лучше поднять жесткость подвески, что бы на хорощей кочке или ямке на рстатся с бампером или картером.
avatar
Tomagafk
2 July 2010

2

цитата:
на самом деле занижение само по себе рулежки не добавит, ибо аморты останутся стоковыми.

Вот это извиняюсь полная ерунда.

Fokuz
Ставь не парься б4 с заниженными пружинами - будет отлично. Б6 жесткие для обычной езды, если не гонять. Б4 это не сток - это продвинутый сток. Аналог стока у бильштайна называется Б2. Управляемость только от пружин намного лучше станет, а с Б4 будет очень хорошо.
avatar
systemroot
2 July 2010


цитата:
от это извиняюсь полная ерунда.

ну как сказать, у меня опыт эксперементирования большой, и перебрал разные варианты пружин, и амортизаторов и разные настройки, наиболее полный эфект по управлению можно плолучить занизив авто + жесткие амортизаторы. тогда в поворот как порельсам.
avatar
Fokuz
2 July 2010


systemroot
я ищу промежуточный вариант. харектеристики формулы 1 мне не нужны
я понимаю и уважаю ваш опыт.
avatar
Fokuz
2 July 2010


Tomagafk
спасибо! а не подскажете код b4. и на ваш взгляд, что лучше будет - каяба, монро рефлекс, монро оригинал или посоветуете именно билики?
avatar
Tomagafk
2 July 2010


systemroot
понятно что больший эффект в сумме. Но говорить что пружины не дают это зря. Я ездил на стоковых пружинах но на спорт амортах, и наоборот на заниженных пружинах и сток амортах - лучше рулился второй вариант. Я бы оценил их влияние на управляемость ка 80/20 пружины/аморты соответственно.
avatar
systemroot
2 July 2010


Fokuz
я высказал свое мнение, решать вам. эфект будет в любом случае просто он разный бывает, все зависит от целей которые вы преследуюете.
я хотел рулежку и энергоемкость и надежность и не дубово поставил винты H&R
Просто если сравнивать кони кит и b4+пружины кони по инетереснее будет, а так выбирать вам, бюджеты у всех не резиновые. Вариант хороший и в будующем можно будет просто добрать конями
avatar
systemroot
2 July 2010


Tomagafk
Я бы не сказал что это так скорее всего 40/40/20 пружины/аморты/прочие факторы как резина, линки, стабы, и прочии мелочи типа резинок и саленблоков. я могу сказать что умершие опорники сильно влияют на управляемость в пределах 10%
avatar
Tomagafk
2 July 2010


Fokuz
Монро что в оригинал идет на тренд подвеску неплохой, рефлекс ругали, били б4 - хороший выбор
avatar
Fokuz
2 July 2010


ок! а не подскажете код B4 ? а то в экзисте они как-то не B4 называются
avatar
systemroot
2 July 2010


Fokuz
не бери у этих перекупов бери в probilstein.ru
77рус
2 July 2010


Numerical
Это наверное действительно забор с толку сбивает или ракурс такой, присмотрись на 2-м фото порог ближе к корме чуть выше чем спереди. Если че, линейкой могу пороги померить.

Moriak
KONI
спасибо!
77рус
2 July 2010

2

Fokuz
B4 передние, левый и правый, правда не помню какие из них какие:
VNE-B281
VNE-B288
И задние:
BNE-B952

Правда в probilstein.ru задние указаны BNE-B289, но я брал в другом месте и мне подбирали по европейскому каталогу, так вот в нем задние 952 идут на вольво 40 и фокус, 289 только на мазду 3, а в probilstein.ru наоборот 289 на мазду и фокус, 952 только на вольво. Вобщем где правда не знаю, лично я доверился своему знакомому у которого заказывал аммо и взял 952
avatar
Fokuz
2 July 2010


77рус
спасибо!!!
avatar
systemroot
2 July 2010


77рус
Fokuz
задние на фокус BNE-B952
на пробильштайне опечатка
avatar
Fokuz
2 July 2010


systemroot
спасибо.
а если я только перед поменяю пока... ваще фигня получится?...
avatar
Tomagafk
2 July 2010


Fokuz
лучше менять комплектом, неизвестно что с задними, все таки на фокусе ездишь не на жигулях.
avatar
systemroot
3 July 2010


Fokuz
лучше в круг так как с зади у нас многорычажка control blade с эфектом подруливания и не известно что с задними амортами.
avatar
CATAH052
3 July 2010

3

A
amt16:

А кто ДОЛГО юзает комплект, заниженые пружины (до -40) со стоковыми амиками, какие ощущения, плюсы, минусы? Аморты ещё живые. Просто хочу пружины koni -35 на сток амо.

Юзаю HR -40 Больше года правда пробег составил всего порядка 22-25ткм
амы живы всё устраивает
на 225/40 18 конешно жОсковато для меня,но терпимо

posted image
http://i069.radikal.ru/1007/1b/dd31044c9424.jpg
avatar
Crazyik
4 July 2010


avatar
Tomagafk:

systemroot
понятно что больший эффект в сумме. Но говорить что пружины не дают это зря. Я ездил на стоковых пружинах но на спорт амортах, и наоборот на заниженных пружинах и сток амортах - лучше рулился второй вариант. Я бы оценил их влияние на управляемость ка 80/20 пружины/аморты соответственно.

Вот уж не соглашусь, возможно пружины кони, они мягче и на них поведение авто адекватно,надо поставить H&R и тогда будет оч злой эффект "табуретка"
Аммо может очень не плохо демфировать, что позволит машине минимально крениться при резком повороте руля. Я бы оценил влияние пружин/аммо в соотношении 60/40, резкий отклик на руль это не основное что дает подвеска, хотя и не мало важное.
avatar
Tomagafk
4 July 2010


Crazyik
ничо не понял.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up