Маленький отчет + проблема
Пробег на KONI SPORT KIT около 7000 км, с заводскими настройками, ставил сам, колеса R18.
Про ощущения писать не буду - с ними все в порядке - удовольствия от вождения намного больше чем от стока.
Перестроения в городском потоке выполняются отлично, никаких запаздываний не наблюдается, даже рулевой усилитель стоит в NORMAL для снижения резкости руля. В поворотах можно не тормозить, идет как по рельсам.
Хочу отметить улучшенную работу тормозов (полный сток) - связываю это с тем, что низко опущенная корма (относительно стока) и жесткие пружины помогают распределить тормозные усилия по всем тормозам. В связи с этим, а также с более просторнымы дискам улучшился отвод тепла от тормозов, перегреть опять удалось но заметно меньше чем на полном стоке с R16.
Ходы подвесок небольшие и энергоемкость, конечно, из-за этого пострадала. Чем больше ровного асфальта, тем лучше.
ну это и так понятно.
Рекомендую для любителей динамичной езды
На посторонние звуки в подвесках я не обращаю внимание - они есть и будут, потому что стоят более жесткие элементы шасси и износ намного быстрее.
Теперь о небольшой проблеме.
У меня стоят широкие колеса (245/35 на 8 с вылетом 38) и они трут подкрылки сзади на резких неровностях, нечасто встречающихся на ходу. Но если загрузить авто посерьезнее ()+парочку пассажиров и багаж, то в голове включается ограничение скоростного режима.
Вижу решение в двух вариантах:
1. Проставки под задние пружины (1-1,5 мм)
2. Замена на Eibah, которые длинее.
Силуэт с небольшим наклоном мне понравится больше, передние тормоза все равно будут модернизироваться, и забуду про звуки сзади.
Знаю что некоторые недовольны высокой кормой, поэтому можно было обменяться задними пружинами (по второму варианту).
И есть ли проставки какие-нибудь?