Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Satelite
26 May 2010
по цене врать не буду да и по качеству все примерно на одном уровне. Лично катался на разных машинах в т.ч. и фокусах на этих аммо - красота, кояба нервно курит в сторонке. Кстати некотрые из этих машин имелв озможность прокатиться на "boge, sachs или bilstein" сразу после коябы... абсолютно живой коябы...
Padonakвсе познается в сравнении, больше я незнаю как объяснить
Мда... Каяба дешевле bilstein и сильно...
кроилово ведет к попадалову (народная мудрость) Да и на подвеске экономить смысла не вижу. Хотя кому как
SateliteДа согласен на подвеске не экономят. Просто скоро надо будет сток менять. Вот думаю стоит ли снова на него идти или посмотреть альтернативу. Пружины штатные если что. Просто в сервисе сказали что уних каяма есть и что вроде нормально так на ней ездить вот и задался вопросом. Но все не так просто.
можно конечно билики купить и кони фсд, но, каяба меня радует, на гонки я не езжу а просто интенсивно эксплуатирую машину каждый день.
на каябе машинка прошла больше 80 тыс. км. и они живы здоровы,
цена 4 стоек была 10 тыр.
если кто то прошел больше на биликах или на каябе отпишитесь.
Satelite
26 May 2010
Можной найти в boge или sachs за 2700 передний... например...
Только какое отношение это имеет к тюнингу подвески?
Padonak а я и не говорю что они дохнут, я говорю что они не работают так как должен работать нормальный амортизатор. Ради интереса прокатитесь на "boge, sachs или bilstein" и вы поймете о чем я.
Satelite
а как должен работать нормальный амортизатор?
R-k-V
26 May 2010
А если рассматривать SACHS, то какой аммо надо брать на перед?
1. SUPER TOURING
2. ADVANTAGE
3. UNLIMITED
Хочу чтоб было немного по собраннее подвеска. И чуть жестче стока.
народ а в тюнинге для вас главное цена?
помоему тюнинг это улучшать.
кстати кто видел сцепление каяба? подшибники каяба?
Satelite
26 May 2010
R-k-Vhttp://www.sachs.ru/opisaniya-tovara/amort...oryi-serii.htmlДа и что мешает в экзисте например из раздела неоригиналов заказать Sachs который точно на фокус и точно подойдет?
Nitamolas:
|
KONI Сергей, привет! Тут у народа из другой ветки созрели вопросы: Амортизаторы и пружин ff2 от рестайла 1.8 на дорестаил 1.6 подойдут? и кто-нить ставил пружины от 1.8, 2.0 или дизеля на 1.6 (хотя бы передние)? Интересует, встанут ли вообще, а если встанут, на сколько поднимут? |
Подвески на рестайле и дорестайле не отличаются...
На 1,4-1,6 и 1,8-2,0 амортизаторы одинаковые, но разные пружины.
Конструктивно подойдут, но не по характеристикам.
Если поставить пружины с 1,6 на 1,8 , то морда упадет и будет склонна к пробоям.
Если наоборот, то морда будет слишком жесткой и задерется...
На дизель ставили пружины от 1,8-2,0...
SateliteА какие модели KYB, Bilstein, BOGE и SACHS вы сравнивали???
(только по честному, без использования поисковиков)
KONI
Я как раз один из "народа из другой ветки", как писАл Nitamolas. За теорию спасибо, в принципе, примерно так и сам мыслил. Вот может ещё и с практикой поможете советом?
1. Передние пружины универсалов отличаются размерами от пружин других кузовов, допустим, от седана встанут?
2. Нет ли случайно какой-нить таблицы расшифровки цветовой маркировки фордовских пружин?
3. Имею универсал. Передние пружины - стандартные, "не руссифицированные" по высоте. Зад машины примерно на 3 см. выше. Хочется перед приподнять. Если поставить пружины от 1.8 или 2.0 - станет жёстче, но на сколько выше в сантиметрах? А если от "адаптированного" под Россию Фокуса - на сколько поднимется? И последний вариант - "адаптированные" от 1.8 или 2.0 - тут ужЕ видимо будет перебор, морда вверх?
KONIТы не поверишь
Открывается электронный каталог (например экзист), и из разделов неоригиинала подбираются амортизаторы. На Опель только boge подбирали на сайте производителя, конкретно boge automatic.
4ETBEPKA такое вопросы задаете... я не думаю что тут ктото ради прикола ставил себе на 1.6 пружины от 2.0, тут наоборот думаю как бы легла ровнее
Впринцепе зная значение жесткости пружин от 2.0 и 1.6, разницу в весе, длину и количество витков пружины можно расчитать насколько она выше станет... тока кто это будет делать?
4ETBEPKA
1. нет
2. с этим вообще проблема
3. на всех Фокусах зад выше на 3-5 см...
ну понятие жесткости у всех разные...
в такой ситуации сложно чото сказать. ибо официалы не имеют точные данные по пружинам...
Satelite
Я к тому. что вы уже не первый раз делаете громкие заявления... А подтвердить их не можете...
Вот и в этот раз тоже самое...
Padonak,
отвечу за
Satelite...не допускать паразитных раскачек, как можно дольше сохранять контакт колес с дорожным полотном, удовлетворять субъективным ощущениям и потребностям людей в салоне автомобиля
KONI:
|
Satelite Я к тому. что вы уже не первый раз делаете громкие заявления... А подтвердить их не можете... Вот и в этот раз тоже самое... |
Подтвердить? Что в этот раз? Кака я должен подвердить? Приехать в мск и дать прокатиться чтоль? Опираюсь исключитальено на свой опыт. Как подбирали аморты я рассказал, и не надло думать что если каябы и boge делает неоригинал на фокус значит они абсолютно одинаковые по характеристикам, просто типа лейб другой...
Скажи как еще подвердить-то? описать как все стало классно ? Как на словах описать то, что должна чувствовать задница?
valve
27 May 2010
1
подписаться кровью :-D
сорри за офф. неудержался
KONI
как бы, у каждого человека есть свое мнение, и если он его высказывает, не значит что он должен поклясться на Коране и Конституции одновременно, что это есть Великая Истина...
в то же самое время зная сколько комплектов подвески перебрал Satelite, к его мнению я бы прислушался. хоть он и "обижает" уважаемые мной Koni Sport (которые к удивлению и стояли у меня)...
R-k-V
27 May 2010
Помогите узнать FINS на фокус амортизатора
SACHS ADVANTAGE. Чтобы в EXIST заказать!
Да и еще надо опорный подшипник как я понял.
Я нашел только в нете это
цитата: |
Применяется AUDI после 1996, артикул 200954 соответствует оригинальным номерам: 1J0 413 031 AB, 1J0 413 031 AG, 1J0 413 031 BJ. |
В личку если можно. Я потом пост удалю чтоб не в тему не висел!
народ подскажите амики от седа на хечбек подойдут?
Satelitevalve Я к тому что
Satelite в своем рассказе о опыте езды на разных амортизаторах называет только бренды, и не называет модели... А это важно!!!
Например у Каябы есть амортизаторы серий Exel-G и AGX, или Bilstein B2 и В6. Эти модели кардинально отличаются как по конструкции, так и по характеристикам. И их нельзя сравнивать!!!
И таких примеров много!!! Вот в чем суть моего "недовольства"...
а назвав просто названия фирм крайне некорректно! и тем самым можно сформировать неправильное мнение у окружающих...
Satelite
28 May 2010
KONI:
|
Satelite valve Я к тому что Satelite в своем рассказе о опыте езды на разных амортизаторах называет только бренды, и не называет модели... А это важно!!! Например у Каябы есть амортизаторы серий Exel-G и AGX, или Bilstein B2 и В6. Эти модели кардинально отличаются как по конструкции, так и по характеристикам. И их нельзя сравнивать!!! И таких примеров много!!! Вот в чем суть моего "недовольства"... а назвав просто названия фирм крайне некорректно! и тем самым можно сформировать неправильное мнение у окружающих... |
Еще раз повторюсь
цитата: |
KONI Ты не поверишь Открывается электронный каталог (например экзист), и из разделов неоригиинала подбираются амортизаторы. На Опель только boge подбирали на сайте производителя, конкретно boge automatic. |
На фокусы же обычно из неоригинала коябы идет эксель Г, у билей б4 - просто личный опыт и наблюдения. В экзисте о моделях не пишут обычно, только марку, ей и оперирую. Я не думаю что даже кояба будет поставлять в качестве неоригинала на замену стока разные модели... По этому выбираешь, ставишь, и никаких проблем, ну... только не коябу конечно
SateliteСтранно, но мне казалось, что тема про
ТЮНИНГ подвески, а не замену амортизаторов...таковая в "эксплуатации" наверное... Просто так же как и
KONI прочитав Ваш предыдущий пост не понял, что Вы сравниваете. Bilstein B4 это всего лишь замена стоку не более и от этих амортизаторов, так же как и каябы и пр. не будет какого-то ощутимого эффекта прихода и пр. прелестей... Попробуйте хотя бы на B6, Koni Sport, B14 поездить и тогда можете уже сравнивать
Satelite
28 May 2010
Опыт езды на конях имеется, на б14 впринцепе тоже, но не на фокусе. Да и если бы вы внимательно прочитали мои посты, могли бы в обсуждении замены стоку заметить МОЮ фразу
цитата: |
Только какое отношение это имеет к тюнингу подвески? |
что свидетельствует что я тоже не совсем понимаю зачем тут обсуждать подобное.
P.s. Если не читать между строк все вполне понятно
P.s2. Будем продолжаться ... на тему "кто прав, кто виноват" или обсуждать подвески?
Ребят! Где-то встречал на форуме, но найти не могу...таблицу по пружинам Eibach, точнее нужны маркировки те, что на пружинах с занижением на седан 2.0.