Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

kew_x83
28 April 2010


avatar
russian_red:

kew_x83
Лучше 8.

намек понял
itim
28 April 2010


Друзья, привет из мондеоклуба (М4)

т.к. у нас в стаде все ездят на стоке, не с кем толком поговорить за тюнинг подвески.
А хочу поставить либо кони спорт либо били Б6 спорт, без занижений, на стоковых пружинах.

я конечно много прочитал но адовые 230 страниц мне просто не осилить!

дилемма:

кони спорт - дешевле, 22000 комплект, регулировка, официалы в питере, гарантия год
минусы: есть нарекания по надежности

били б6 спорт - заказом из германии, подороже - 24000 комплект, гарантии не будет
нет регулировки и как я понял они чуть ли не жестче чем кони спорт в самой жесткой настройке
плюсы - по слухам неубиваемые

помогите решиться.

и все-таки хоть какой-то комфорт охота оставить, если били б6 будут как железные ломы вместо аммо, то такое наверное мне не надо!
avatar
fordotron
28 April 2010


itim

Начет билей не скажу, но тут заехал к знакомым сегодня. Рядом в боксе делает человек амортизаторы, спортивные, для ралли и вообще просто так. Пол питера к нему ездит, так у него кони стопками лежат, все плюются от них и к нему чинится, он их переделывает ( можешь у него заказать. Или проконсультироваться, правда тел. пока не узнал.

Я к тому что сам взял кони, а потом только поговорил с людьми в теме. Амортизторы хорошие, но вот надежность ты прав. очень поганая
avatar
Du-Bass
28 April 2010


itim
Бери Б6! не ошибешься!
Друг на таких ездит. но у него занижение -20мм...
У меня стоят кони и мне кажется, что Б6 помягче будет!
itim
28 April 2010


значит били. ладно, попробую вписаться в этот блудняк)
кто в теме DIY - их надо как-то подготавливать перед установкой, качать, крутить etc?

пока вопросом интересовался нашел отчет интересный, может кому интересно будет
itim
28 April 2010

1

[http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22290]
avatar
Drakula_51
28 April 2010

1

itim
Если это вопрос про прокачку билей, то там ничего делать не нужно - у B6 однотрубная конструкция, там газовый подпор с жидкостью разобщён поршнем, пузырьки выгонять некуда
avatar
fordotron
29 April 2010


KONI

Привет, заехал еще к ребятам. Сказали выдовило пару граммов точно звонил продавцу, он меня заверил что koni допускают запотевание/выход небольшого кол-ва масла, верить этому?!
avatar
KONI
29 April 2010


fordotron
где течет масло???
если из регулировки, то ничего страшного...
а если из основного штока. то ни какого выхода масла не допускается...
avatar
Predator10
29 April 2010


fordotron
У меня нормально так текут передние через регулировку, затянуты почти на максимум, эффективность снижена по сравнению с новыми.
avatar
Crazyik
30 April 2010

1

Решили сравнить на сколько по факту села машина.. слева B14 предпологаемое занижение было около -50мм, справа сток. по факту разница по зеркалу около 6см получилось
Скрытый текст

posted image
http://i017.radikal.ru/1004/63/152ad0d8de62.jpg
avatar
SvikKurgan
30 April 2010


Народ подскажите плиз кто знает. Поставил себе на перед (у официалов) били б6 со стоковыми пружинами (хетч 2007г. 1,6), заменили сразу опорники и стойки стабилизатора, в первую неделю было все хорошо, не каких посторонних шумов... а потом понеслось, с начало хруст в правом опорнике через неделю в левом, заехал к ним они мне сказали что развалился опорник, но менять они мне его по гарантии не будут так как стойки не оригинал, но дело не в этом, сняли стойку и забегали, я сначала понять не мог... вытянул мастера он мне сказал что опорник целый, короче 3 часа мне мозг пудрили, ослабят чуток резьбу на опорниках хруст пропадает но появляется стук, затянут стука нет - но хруст есть... в общем так и уехал не с чем... так вот вопрос такой, есть отличия правого от левого амо ведь у них и коды разные и цена ( может они их местами перепутали), или это все таки их косяки с установкой опорного?
avatar
Drakula_51
1 May 2010


SvikKurgan
Правую вместо левой стойки и наоборот не впихнуть никак
avatar
fordotron
1 May 2010


Crazyik

А резина, по фото так кажется что у стокового профиль больше. да так и есть
avatar
fordotron
1 May 2010


KONI

А от куда я знаю где течет там где пружина упирается в нижнию часть амортизатора, там масло чуствуется руками, а от куда сочится ...
avatar
KONI
1 May 2010


avatar
fordotron:

KONI

А от куда я знаю где течет там где пружина упирается в нижнию часть амортизатора, там масло чуствуется руками, а от куда сочится ...

ну похоже через основной сальник... А это гарантия!
avatar
KONI
1 May 2010


SvikKurgan
Аморты местами поменять нельзя.
У тебя умерли опорники... Причиной может быть неправильная сборка.
amt16
1 May 2010


А кто ДОЛГО юзает комплект, заниженые пружины (до -40) со стоковыми амиками, какие ощущения, плюсы, минусы? Аморты ещё живые. Просто хочу пружины koni -35 на сток амо.
avatar
SvikKurgan
1 May 2010


KONI
в том все и дело что опорники живые, но я на всякий случай попросил их заменить правый, правый поставили новый... эффект тот-же, завтра поеду сам сниму стойку и своими глазами гляну что они там наделали.
avatar
KONI
1 May 2010


amt16
жизнеспособность амортов зависит от условий эксплуатации.
А так в целом, одни только плюсы. Управляемость сильно улучшается!!!

SvikKurgan
а они все затянули!?!?!?!?!?!
чото непонятки какие-то...
amt16
2 May 2010


KONI
Так что можно ставить пружины и не парится
avatar
KONI
2 May 2010


amt16
да.
avatar
КипишЪ
2 May 2010

12

занизился.. koni sport kit
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
KONI
2 May 2010


КипишЪ
Поздравляю!!! красивая машинка!
avatar
Crazyik
2 May 2010

1

Вернулся с дальней поездки, впервые ездил на B14 и 17х дисках.. впечатления просто "ВАУ".. при скорости свыше 80км\ч ямки отрабатывает вообще все(кто знает что такое Семпферополька, поймет что такое ямы))), будто их нет, слышно только колеса.. Немного напрягает что дороги кладут криво т.е. волно образно, на обычной подвеске это не чувствуется, а вот на B14 едешь повторя все узоры.. это немного напрягало... Делаю вывод что B14 комфортней чем штатная подвеска на большой скорости.. а штатная наоборот, на маленькой.. Еще одно наблюдение, всетаки подвеска разрабатывалась для езды пустым или не сильно загруженным, обратно набрал кучу всего, и задница на сильных раскачках немного прыгала, но быстро стабилизировалась..
avatar
Gorrr
2 May 2010


Crazyik
цитата:
Вернулся с дальней поездки, впервые ездил на B14 и 17х дисках.. впечатления просто "ВАУ".. при скорости свыше 80км\ч ямки отрабатывает вообще все(кто знает что такое Семпферополька, поймет что такое ямы))), будто их нет, слышно только колеса.. Немного напрягает что дороги кладут криво т.е. волно образно, на обычной подвеске это не чувствуется, а вот на B14 едешь повторя все узоры.. это немного напрягало... Делаю вывод что B14 комфортней чем штатная подвеска на большой скорости.. а штатная наоборот, на маленькой.. Еще одно наблюдение, всетаки подвеска разрабатывалась для езды пустым или не сильно загруженным, обратно набрал кучу всего, и задница на сильных раскачках немного прыгала, но быстро стабилизировалась..

avatar
Gorrr
2 May 2010

2

ford focus rs на правильной подвески
avatar
Riqez
2 May 2010


Ребята, добрый вечер. Я просто в отчаяние!!! Полтора часа назад, на 225/45/17, я первый раз за 17000 км не замечаю лежачего полицейского, отормаживаюсь и "прохожу" на 30 км ч, подлетели все инструменты лежащие в багажнике и все в салоне теперь думаю, что я мог убить...??? Начал смотреть на наличие вмятин на диске и грыж на резине, прислушиваюсь к подвеске... подскажите, что смотреть, чтоб потом не попасть на еще более сумму...
... настроения нету..
avatar
Andy555
2 May 2010


avatar
Riqez:

Ребята, добрый вечер. Я просто в отчаяние!!! Полтора часа назад, на 225/45/17, я первый раз за 17000 км не замечаю лежачего полицейского, отормаживаюсь и "прохожу" на 30 км ч, подлетели все инструменты лежащие в багажнике и все в салоне теперь думаю, что я мог убить...??? Начал смотреть на наличие вмятин на диске и грыж на резине, прислушиваюсь к подвеске... подскажите, что смотреть, чтоб потом не попасть на еще более сумму...
... настроения нету..

Резинки стабилизатора, первые "клиенты"..
Вообще 30 не криминал, если полицейский не большой..
avatar
Anty777
2 May 2010


Gorrr
а это какая правильная?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up