Отзыв о Koni sport kit:резина 205 60 15. Закрутили на 80-90 процентов. Первые ощущения при выезде из бокса, едешь на деревянных колесах, каждая яма твоя, весь салон скрипит из-за жесткости подвески.
После 5 минут понимаешь, что вроде нет кренов, машина четко едет и останавливается не перекачиваясь. Но всё равно очень жестко и не приятно, после 30 минут езды овощем в пробке выехал на набережную...и тут случилось чудо, ты давишь сильней и сильней педаль газа, стараешься как можно круче вывернуть руль что бы перестроится, оттормозится и опять уйти на три ряда под острым углом, там где другие подпрыгивают, ты проносишься не замечая ничего. При заходе в резкий поворот на долю секунды думаешь что сейчас завалишься и вроде бы так и происходит но тут же машина мертво цепляется в асфальт и резво выходит из него.
Крены, конечно есть, даже на такой жесткости, но они минимальны. И если при старой подвеске крен увеличивался и увеличивался при повороте, то тут он доходит до маленького придела и машина становится как влитая.
Кто-то писал, что скорость прохода поворота возрастает, не соглашусь. Скорость остается та которую ты выбрал, но в поворот ты входишь четко и безопасно, в отличии от стоковой подвески.
Если у вас есть деньги, на какие ни будь доработки, типа обвеса, музыки, лучше мне кажется купить koni (или аналог, думаю другие не хуже). Машину не узнаете, чес слово.
PS: только скорей всего для полной картины надо брать профиль от 45 и ниже
По ценам в Питере, 24600 kit + 5 за установку (без развала)