Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Silver_Age...многие катаються на b6+эйбахи, в St клубе предпочитают B8+ашеры...очень хороший вариант!
я вот подумываю над b6+ашеры -40, или всетаки эйбахи?...а еще есть вариант взять в14...но не хотеься табуретку...
Может кто подскажет не совм жестко будет по сранению первым вариантом?
Заранее спасибо!
Anty777
На H&R будет немного жестче, чем на Эйбахах...
Anty777На эйбахах машинка может встать не очень ровно
) Клюв ниже будет, так что лучше H&R. Поэтому многие меняют пружины эйбах на H&R!!!
ilyaberch
16 February 2010
Ребята хочу занизить машину. бюджетно. если поставить только пружины, то какие лучше -35 не больше, и чем черевато для штатной подвески??
Deflorator
16 February 2010
ilyaberchKoni Springs
Будет жестче. Или Eibach-то же самое, но дороже.
ilyaberch:
|
Ребята хочу занизить машину. бюджетно. если поставить только пружины, то какие лучше -35 не больше, и чем черевато для штатной подвески?? |
Самые недорогие koni springs -35мм 6,5 т.р.
Чуть дороже eibach pro kit у офф дилеров eibach - 7,5 т.р.
подвеска будет работать но неправильно, т.к. амортики расчитаны на длину родных пружин и соответствующую стоку жесткость. ну и соответственно стоковые аморты долго не протянут. по разным оценкам 10-20 т.км.
GRGцитата: |
ну и соответственно стоковые аморты долго не протянут. по разным оценкам 10-20 т.км. |
не путайте людей... у меня 30тысяч уже полёт нормальный и ещё столько же проедут ,штатные аммо + пружины кони
pa®adiseя не путаю людей, а констатирую мнение других участников
значит фраза по разным оценкам будет звучать от 10 до 30 т.км.
pa®adise
16 February 2010
GRGпросто ненужно вообще писать ...сколько протянут аммо с заниженными пружинами...это индивидуально и угадать невозможно... а после таких слов человек мало понимающий в этом вопросе начнёт паниковать...и купит ещё и аммо к пружинам...но зачем если они ему ненужны??? это наруку только продавцам...
а тут всетаки форум любителей форда...и надо помогать людям а не тянуть деньги из них за их неграмотность
ilyaberch
16 February 2010
Ребята у меня штатные аммо(задие) проходили 25 тыщ, потом 1 потек, я их заменил на kayaba Exel-G...
Всем спасибо за советы!!
pa®adiseну я высказал свое мнение
сам потому что заказал сразу кони кит... уверен что это лучше чем просто пружины.
Но можно и пружины никто не спорит, pa®adise.
со временем пружины просели, как определить насколько, сколько длина новых сток пружин на универсал 1.8
наверно надо меж элементами подвески на новом и моем?
Dimkaaцитата: |
На эйбахах машинка может встать не очень ровно ) Клюв ниже будет, так что лучше H&R. Поэтому многие меняют пружины эйбах на H&R!!! |
...вот
KONI говорит что машинка упадет ровно если правильно подобрать пружины...но вот большие сомнения у меня*
pa®adise...про ваши споры могут сказать так, что пробег штатных амо на заниженных пружинах в разы уменьшается, в связи с возможностью пробития... вот и вс разница...но и на специально подобранных амо под заниженые пружины пробег меньше, чем у штата...очень часто приходилось ездить на с таксистами на Фокусах..пробег штатных амо доходил до 140 000 км*
..не думаю что на кони кит или на билях такой пробег возможен*...нужно учитывать что штатные амо со штатными пружинами проходили испытания и специально подбираються *
Anty777
Наверное, это связано с тем, что тюнинговые элементы мало того что расчитаны на более высокие потребности драйвера, но и сам драйвер эксплуатирует их по полной программе.
Ставил сегодня Koni Springs на стоковые аморты. Когда сняли стоковые пружины, было желание все бросить и оставить как было. Положив Кони рядом со стоком они оказались на на 8-10 см (соответственно перед и зад) короче стока
. У товарищей из сервиса так вообще были глаза по рублю
-они подумали что на этих пружинах машина рухнет до земли. Когда машину опускали с подъемника, весь сервис прибежал смотреть, но все оказалось гуд!
Moriak
17 February 2010
1
Dimkaa, Anty777!
У меня стояли пружины Eibach Pro-Kit на штатных амортизаторах, все "упало" ровно и до сих пор лежит, правда уже в сочетании с B8.
Сережа - KONI прав, нужно просто понимать, что пружины имеют разную жесткость для разных кузовов и двигателей. Установка пружин, рассчитанных на двигатели 1.4, 1.6, на автомобили с двигателями 1.8, 2.0 и уж тем более 2.5Т приведет к неравномерному занижению, как следствие нос на асфальте, корма в небе. Сотни раз уже об этом говорилось здесь.
P.S. Был бы жив Генрих Эйбах, думаю он бы был очень недоволен тем, что народ ставит на свои авто неподходящие для них пружины и уж тем более, режет задние пружины для псевдо ровности...
dimonstranciy
16 February 2010
dimonstranciy
16 February 2010
может кто чего про них знает! цена так и вообще заманчивая...)))
dimonstranciy:
|
может кто чего про них знает! цена так и вообще заманчивая...))) |
Ну не буду говорить громких слов про эту подвеску...
Держал ее в руках. Исполнена из низко качественных материалов. Хотя выглядит красиво.
turingМои поздравления!
Вид пружины в статическом состоянии не о чем не говорит...
GRGpa®adiseЖизнеспособность амортов зависит от условий эксплуатации!!!
У моего приятеля стоят аморты KONI на ГАЗеле. Машина груженая один/два раза в неделю ездит Москва-Н.Новгород... Пробег 600000 км (заменено 3 мотора). Он машину не насилует, и аморты закрученные на 50% (компенсация износа) работают как новые.
А есть умельцы (к сожалению их большинство) установив тюненые аморты начинают атаковать "лежачие". "А чо", подвесон же отрабатывает...
pa®adiseцитата: |
и надо помогать людям а не тянуть деньги из них за их неграмотность |
прям даже расстроился, после прочтения данной фразы...
ilyaberch
KONI Springs (как уже многие советовали) отличный вариант.
При нормальной езде и стоковые аморты проживут довольно долго.
Moriak"как следствие корма на асфальте, задница в небе"
нипонял я
мищаня:
|
Moriak
"как следствие корма на асфальте, задница в небе" нипонял я |
Он имел в виду что морда падает, а зад задран...
мищаня
Поправил...извиняюсь имел ввиду то, что сказал KONI.
Diablo111
17 February 2010
turingВыложи фото как машинка села после установки пружин Koni
Вопрос к тем кто знает?
Распорка передних чтоек от ST и кабрика это одно и тоже?
Anty777Moriak Машина падает "ровно, не ровно" лишь из-за того, что моторы разные. да ты тут прав!(моряк) У некоторых ровно на эйбахах, у некоторых нет... А на H&R такого не бывает... Многие посли покупки эйбахов меняют их на ашеры...
цитата: |
turing Мои поздравления! Вид пружины в статическом состоянии не о чем не говорит... |
Это сейчас понимаешь что у пружин разная жесткость, а когда видишь их первый раз то несведующий в этом деле может многое подумать. А так день поездил очень нравится приятная упругость подвески