Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
Anty777
16 February 2010


Silver_Age
...многие катаються на b6+эйбахи, в St клубе предпочитают B8+ашеры...очень хороший вариант!

я вот подумываю над b6+ашеры -40, или всетаки эйбахи?...а еще есть вариант взять в14...но не хотеься табуретку...
Может кто подскажет не совм жестко будет по сранению первым вариантом?
Заранее спасибо!
avatar
KONI
16 February 2010


Anty777
На H&R будет немного жестче, чем на Эйбахах...
Dimkaa
16 February 2010


Anty777
На эйбахах машинка может встать не очень ровно ) Клюв ниже будет, так что лучше H&R. Поэтому многие меняют пружины эйбах на H&R!!!
avatar
ilyaberch
16 February 2010


Ребята хочу занизить машину. бюджетно. если поставить только пружины, то какие лучше -35 не больше, и чем черевато для штатной подвески??
avatar
Deflorator
16 February 2010


ilyaberch
Koni Springs Будет жестче. Или Eibach-то же самое, но дороже.
avatar
GRG
16 February 2010


avatar
ilyaberch:

Ребята хочу занизить машину. бюджетно. если поставить только пружины, то какие лучше -35 не больше, и чем черевато для штатной подвески??

Самые недорогие koni springs -35мм 6,5 т.р.
Чуть дороже eibach pro kit у офф дилеров eibach - 7,5 т.р.

подвеска будет работать но неправильно, т.к. амортики расчитаны на длину родных пружин и соответствующую стоку жесткость. ну и соответственно стоковые аморты долго не протянут. по разным оценкам 10-20 т.км.
avatar
pa®adise
16 February 2010


GRG
цитата:
ну и соответственно стоковые аморты долго не протянут. по разным оценкам 10-20 т.км.
не путайте людей... у меня 30тысяч уже полёт нормальный и ещё столько же проедут ,штатные аммо + пружины кони
avatar
GRG
16 February 2010

1

pa®adise
я не путаю людей, а констатирую мнение других участников значит фраза по разным оценкам будет звучать от 10 до 30 т.км.
avatar
pa®adise
16 February 2010


GRG
просто ненужно вообще писать ...сколько протянут аммо с заниженными пружинами...это индивидуально и угадать невозможно... а после таких слов человек мало понимающий в этом вопросе начнёт паниковать...и купит ещё и аммо к пружинам...но зачем если они ему ненужны??? это наруку только продавцам...
а тут всетаки форум любителей форда...и надо помогать людям а не тянуть деньги из них за их неграмотность
avatar
ilyaberch
16 February 2010


Ребята у меня штатные аммо(задие) проходили 25 тыщ, потом 1 потек, я их заменил на kayaba Exel-G...
Всем спасибо за советы!!
avatar
GRG
16 February 2010


pa®adise
ну я высказал свое мнение
сам потому что заказал сразу кони кит... уверен что это лучше чем просто пружины.
Но можно и пружины никто не спорит, pa®adise.
avatar
VMV
16 February 2010


со временем пружины просели, как определить насколько, сколько длина новых сток пружин на универсал 1.8

наверно надо меж элементами подвески на новом и моем?
avatar
Anty777
16 February 2010


Dimkaa
цитата:
На эйбахах машинка может встать не очень ровно  ) Клюв ниже будет, так что лучше H&R. Поэтому многие меняют пружины эйбах на H&R!!!

...вот KONI говорит что машинка упадет ровно если правильно подобрать пружины...но вот большие сомнения у меня*

pa®adise
...про ваши споры могут сказать так, что пробег штатных амо на заниженных пружинах в разы уменьшается, в связи с возможностью пробития... вот и вс разница...но и на специально подобранных амо под заниженые пружины пробег меньше, чем у штата...очень часто приходилось ездить на с таксистами на Фокусах..пробег штатных амо доходил до 140 000 км* ..не думаю что на кони кит или на билях такой пробег возможен*...нужно учитывать что штатные амо со штатными пружинами проходили испытания и специально подбираються *
avatar
GRG
16 February 2010

2

Anty777
Наверное, это связано с тем, что тюнинговые элементы мало того что расчитаны на более высокие потребности драйвера, но и сам драйвер эксплуатирует их по полной программе.
avatar
turing
16 February 2010

2

Ставил сегодня Koni Springs на стоковые аморты. Когда сняли стоковые пружины, было желание все бросить и оставить как было. Положив Кони рядом со стоком они оказались на на 8-10 см (соответственно перед и зад) короче стока . У товарищей из сервиса так вообще были глаза по рублю -они подумали что на этих пружинах машина рухнет до земли. Когда машину опускали с подъемника, весь сервис прибежал смотреть, но все оказалось гуд!
posted imageposted image
Moriak
17 February 2010

1

Dimkaa, Anty777!

У меня стояли пружины Eibach Pro-Kit на штатных амортизаторах, все "упало" ровно и до сих пор лежит, правда уже в сочетании с B8.

Сережа - KONI прав, нужно просто понимать, что пружины имеют разную жесткость для разных кузовов и двигателей. Установка пружин, рассчитанных на двигатели 1.4, 1.6, на автомобили с двигателями 1.8, 2.0 и уж тем более 2.5Т приведет к неравномерному занижению, как следствие нос на асфальте, корма в небе. Сотни раз уже об этом говорилось здесь.

P.S. Был бы жив Генрих Эйбах, думаю он бы был очень недоволен тем, что народ ставит на свои авто неподходящие для них пружины и уж тем более, режет задние пружины для псевдо ровности...
avatar
dimonstranciy
16 February 2010


вот смотрите что нарыл в инете
http://xyz-racing.ru/index.php?cat=14
avatar
dimonstranciy
16 February 2010


может кто чего про них знает! цена так и вообще заманчивая...)))
avatar
KONI
16 February 2010


avatar
dimonstranciy:

может кто чего про них знает! цена так и вообще заманчивая...)))

Ну не буду говорить громких слов про эту подвеску...
Держал ее в руках. Исполнена из низко качественных материалов. Хотя выглядит красиво.
avatar
KONI
16 February 2010


turing
Мои поздравления!
Вид пружины в статическом состоянии не о чем не говорит...
avatar
KONI
16 February 2010


GRG
pa®adise
Жизнеспособность амортов зависит от условий эксплуатации!!!
У моего приятеля стоят аморты KONI на ГАЗеле. Машина груженая один/два раза в неделю ездит Москва-Н.Новгород... Пробег 600000 км (заменено 3 мотора). Он машину не насилует, и аморты закрученные на 50% (компенсация износа) работают как новые.
А есть умельцы (к сожалению их большинство) установив тюненые аморты начинают атаковать "лежачие". "А чо", подвесон же отрабатывает...

pa®adise
цитата:
и надо помогать людям а не тянуть деньги из них за их неграмотность

прям даже расстроился, после прочтения данной фразы...
avatar
KONI
16 February 2010


ilyaberch
KONI Springs (как уже многие советовали) отличный вариант.
При нормальной езде и стоковые аморты проживут довольно долго.
avatar
мищаня
17 February 2010


Moriak

"как следствие корма на асфальте, задница в небе"
нипонял я
avatar
KONI
17 February 2010


avatar
мищаня:

Moriak

"как следствие корма на асфальте, задница в небе"
нипонял я

Он имел в виду что морда падает, а зад задран...
Moriak
17 February 2010


мищаня

Поправил...извиняюсь имел ввиду то, что сказал KONI.
avatar
Diablo111
17 February 2010


turing
Выложи фото как машинка села после установки пружин Koni
avatar
R-k-V
17 February 2010


Вопрос к тем кто знает?
Распорка передних чтоек от ST и кабрика это одно и тоже?
Dimkaa
17 February 2010


Anty777
Moriak
Машина падает "ровно, не ровно" лишь из-за того, что моторы разные. да ты тут прав!(моряк) У некоторых ровно на эйбахах, у некоторых нет... А на H&R такого не бывает... Многие посли покупки эйбахов меняют их на ашеры...
avatar
turing
17 February 2010


цитата:
turing
Мои поздравления!
Вид пружины в статическом состоянии не о чем не говорит... 

Это сейчас понимаешь что у пружин разная жесткость, а когда видишь их первый раз то несведующий в этом деле может многое подумать. А так день поездил очень нравится приятная упругость подвески
avatar
PIT 1
17 February 2010


D
Dimkaa:

Anty777
Moriak
Машина падает "ровно, не ровно" лишь из-за того, что моторы разные. да ты тут прав!(моряк) У некоторых ровно на эйбахах, у некоторых нет... А на H&R такого не бывает... Многие посли покупки эйбахов меняют их на ашеры...

не буду менять на H&R

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up