Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
Diablo111
1 February 2010


Будут ли проблемы с подвеской, скрипы звон, при установки пружин -35 на сток амортизаторы

Какие пружины посоветуете -35 на сток амортизаторы???
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2010

1

Anty777
Читать темы это полное фуфло...надо ставить и пробывать.

KONI
Так ты теперь и тем и тем банчишь )) Незачем уже выдерживать этику ))) Давай "Правду-матку" )))

punto1250
А ты вообще куда пропал то...позвонил бы что ли ))
avatar
KONI
1 February 2010


D
Dimkaa:

KONI
Скажи пожалуйста как силу поднять?

Тренироваться в спортзале!

Diablo111
из -35мм самое оптимальное KONI Springs... Ибо Эйбах -35 по качеству и характеристикам такие же, а по цене дороже.


-ADVOKAT-
avatar
GRG
3 February 2010


На мой пост
Скрытый текст

услышал только один ответ.
в связи с этим помогите выбрать кит:
KONI SPORT (-35мм)
B12 (-40мм)
B14 (-30-50мм)

кто из них самых жесткий и самый энергоемкий?
avatar
Gorrr
3 February 2010


GRG
цитата:
B14 (-30-50мм)


Не так просто все взять и отрегулировать, надо иметь опыт и гараж с ямой(желательно)

цитата:
кто из них самых жесткий и самый энергоемкий?


B12 (-40мм)

цитата:
Откуда: Мурманск


Мой совет, только В6 + эйбах -35, кони стразу потекут на морозе
avatar
Diablo111
3 February 2010


Gorrr
Почему, это Koni потекут? не надо грязи
Bilstein когда у меня стояли зуба дробилка ни какого комфорта и через 1000км трупы
avatar
Gorrr
3 February 2010

1

Diablo111
цитата:
Почему, это Koni потекут? не надо грязи

сальники не выдерживают, не поленисаь прочитай последние 3-4 страницы уже второй год это обсуждаем и косяков у коней не уменьшаетца.

цитата:
Bilstein когда у меня стояли зуба дробилка ни какого комфорта и через 1000км трупы


Вот тока мне не надо нести этот бред, какие били можно убить за 1000 км, если они около 3-5 тыщ. км тока обкатываютца??? Зубо-дробилка??? Готов помочь с гарнтией, приезжай=покажи

Пы.СЫ - так для справки= В6 для ФФ2 пока самый надежный и долговечный из всех имеющихся амортизаторов (AST и прочая ралийная ерунда не в счет)
avatar
ТиТан
3 February 2010

1

avatar
Gorrr:

Мой совет, только В6 + эйбах -35, кони стразу потекут на морозе

23 января текущего года поставил Кони спорт на стоковые пружинки.
Хочу заметить, что у нас в Екате зима нынче выдалась всем зимам-ЗИМА и снегу навалило и температура в среднем держится в постоянном минусе под - 20 С.
Поставил стойки, начитался отзывов о КОНЯх в этой теме и с утра пулей стартанул на стоянку зырить потекли ли стойки НЕТ вроде, и щас сухо (ТТТ), а вот за задние могу сказать, что буквально на 2-3е сутки услышал потстукивание, подбрякивание, создалось такое впечатление, что в диаметр скажем так в 20 мм поставили деталь в 19,5 мм на стоке такого небыло. капец

Вот сижу и репу ломаю, что дальше ждать от КОНЕй и ставить ли на них спрингсы в (-35 мм) баааааальшой знак вопроса
А так пока ща джипик но ездить на них комфортнее, чем на стоке машинка стала интереснее это +(плюс), поактивнее в повароты вхожу, уменьшился тормозной путь и АБСка стала чуть поактивнее мне так показалось, а вот заметил ешо и - (минус) при резком разгоне если колесо поподает в ямку то слышин звук как на стоке (буУм) высаживает

Есть и ешо у меня вопрос такого плана: Как Вы определяете процентовку в жёсткости стоек , если допустим передние стойки закручиваються чуть больше 2(двух) оборотов, непонятно?! может Я чего то недогоняю, но процентовку по жёсткости стоек может вычеслить специальный стенд которые впринцепи есть только на заводах по производству данного продукта.
avatar
Gorrr
3 February 2010


ТиТан
цитата:
скажем так в 20 мм поставили деталь в 19,5 мм  на стоке такого небыло. капец


Тоже сталкивался с такими стуками, иногда помогает проверить уплотнители на пружинах (резинки)
avatar
GRG
3 February 2010


Судя по отзывам B6 + Eibach неплохой комплект, но кто что может сказать про B14?
Интересует жесткость в сравнении B6 + Eibach и/или в сравнении с Koni Sport kit.

ЗЫ. понятно что нужно ездить чтобы понять, но нет такой возможности...
avatar
Crazyik
3 February 2010


ТиТан Тут есть оптыные люди которые говорят примерный процент жесткости..
Стук при разгоне, это стучат привода, а не стойки. ЛУчше так не разгонятся где много ям..
avatar
Gorrr
3 February 2010

1

ТиТан
цитата:
Есть и ешо у меня вопрос такого плана: Как Вы определяете процентовку в жёсткости стоек  , если допустим передние стойки закручиваються чуть больше 2(двух) оборотов, непонятно?! может Я чего то недогоняю, но процентовку по жёсткости стоек может вычеслить специальный стенд которые впринцепи есть только на заводах по производству данного продукта


Все элементарно, пусть меня поправит Сергей, но я уже давно кони не крутил, но вроде так:

Всего 2 оборота, + пол-оборота - это не знаю зачем, типа заводские установки, крутить не стоит.

Макс закручивание на 720 градусов - это и есть условные 100 % жесткости, соответственно 360(1 оборот) - это 50%, 180 градусов (полоборота) - 25% и т.д.

GRG
цитата:
Судя по отзывам B6 + Eibach неплохой комплект, но кто что может сказать про B14?
Интересует жесткость в сравнении B6 + Eibach и/или в сравнении с Koni Sport kit.

Не сравнить не с тем не с другим, с В14 соверешенно другие ощущения:

- упруго
-не жестко
- очень много фана от управляемости
- иногда жестко гасит раскачку, взрослым людям точно не понравитца.
- часто приходятца менять передние опорные подшипники, в условиях МСК в среднем раз в 1-2 месяца.
- очень красивый внешний вид авто, идеально ровное занижение

Gorrr
цитата:
ЗЫ. понятно что нужно ездить чтобы понять, но нет такой возможности...


Именно поэтому не стоит тратить больше 50 000 руб. на В14, тут либо ты убежден что готов простить им некую потерю в комфорте и наслаждатца отличной управляемостью, либо даже не стоит думать, иначе можеш сильно разочароватца.
avatar
ТиТан
3 February 2010


avatar
Gorrr:

цитата:
скажем так в 20 мм поставили деталь в 19,5 мм на стоке такого небыло. капец


Тоже сталкивался с такими стуками, иногда помогает проверить уплотнители на пружинах (резинки)

но ведь пружины то при замени стоек не трогали, стоят родные стоковые, хочу вот только поставить к весенне-летнему сизону спрингсы.

avatar
Gorrr:

Все элементарно, пусть меня поправит Сергей, но я уже давно кони не крутил, но вроде так:

Всего 2 оборота, + пол-оборота - это не знаю зачем, типа заводские установки, крутить не стоит.

Макс закручивание на 720 градусов - это и есть условные 100 % жесткости, соответственно 360(1 оборот) - это 50%, 180 градусов (полоборота) - 25% и т.д.


ну если честно Я так и претпологал.
тогда подскажите ПЖЛ идеальный вариант (золотая середина) из личного Вашего опыта на сколько процентов закручиваются КОНИ как передние, так и заднии амики или же это индивидуальный подход к каждому харрактеру езды?!
avatar
GRG
3 February 2010


Gorrr
цитата:
- часто приходятца менять передние опорные подшипники, в условиях МСК в среднем раз в 1-2 месяца.

Интересный момент, а почему так происходит? и это при том что дороги в МСК лучшие.

цитата:
Именно поэтому не стоит тратить больше 50 000 руб. на В14,

30 с копейками я так понял на сегодня...

цитата:
тут либо ты убежден что готов простить им некую потерю в комфорте и наслаждатца отличной управляемостью, либо даже не стоит думать, иначе можеш сильно разочароватца.


Что ты вкладываешь в понятие "некая потеря в комфорте"
Остальное описание прямо очень подходит под запросы

ТиТан
Насколько я понял из отзывов, перед/зад 360/360 либо 360/180
а вообще, регулировка на конях для компенсации износа, т.е. помере эксплуатации надо будет закручивать до 100%
avatar
Gorrr
3 February 2010


ТиТан
цитата:
ну если честно Я так и претпологал.
тогда подскажите ПЖЛ идеальный вариант (золотая середина) из личного Вашего опыта на сколько процентов закручиваются КОНИ как передние, так и заднии амики или же это индивидуальный подход к каждому харрактеру езды?!


Чтобы дольше служили, не надо вапще трогать регулировку, вытащил из коробки и поставил, ничего не крутить - по опыту проблем гораздо меньше
GRG
цитата:
Интересный момент, а почему так происходит? и это при том что дороги в МСК лучшие.

они излишне энергоемкие, при проезде ям, стыков ТТК, леж. полицаем и т.д. - амортизаторам вапще по барабану, а вот подшипники не выдерживают и ломаютца, иногда даже кусками отваливаетца пластиковый корпус подшипника

цитата:
30 с копейками я так понял на сегодня...


Беру 10 комплектов, покажи где???
Я с завода из германии помогал их привезти, вапще без торговой наценки поставщика, с ценами и работой завода по производситву В14 знаком не понаслышке

цитата:
Что ты вкладываешь в понятие "некая потеря в комфорте


Это всетаки ближе к спорту подвеска, на мал. скорости в пробках подробно повторяет профиль полотна и т.д. пассажиров может укачивать

GRG
цитата:
а вообще, регулировка на конях для компенсации износа, т.е. помере эксплуатации надо будет закручивать до 100%

avatar
ТиТан
4 February 2010


avatar
Gorrr:

Чтобы дольше служили, не надо вапще трогать регулировку, вытащил из коробки и поставил, ничего не крутить - по опыту проблем гораздо меньше

аха понятно, переднии так и поставили, а вот задние чуток крутанули, но пока по ощущениям вроде бы работают одинакаво, акромя заднего побрякивания, но с ним поеду к официалам на вибростенд.
Вот как КОНИ поведут со спрингсами?! вчитываясь в отзывы уважаемых фокусоводов так и не понял
хОрОшо это, или хАрАшо.

А почему купил КОНЕй, в Перми с МАХIСН Максом поездил с ним на его Феди с КОНЯМи и хватило этого, чтоб сравненить со стоковыми стойками на тот момент о проблемах с КОНЯМИ просто не знал.
avatar
Gorrr
4 February 2010


цитата:
Рейтинг: -1  Пост: 6932209 Вчера в 22:02


почитатели коней???


ТиТан
цитата:
Вот как КОНИ поведут со спрингсами?!


ещелучше, + занижение, + меньше кренов
avatar
KONI
4 February 2010

2

Gorrr
один день меня небыло, а тыт стока понаписали...

Вов! я ни минусы постов уже и не реагирую... всем не угодишь...

ТиТан
Вова Gorrr все правильно объяснил.
Стук пройдет когда потеплеет.


GRG
Я "коников" поставляю в Мурманск для Мерседес Спринтер. Многие из которых ездят за полярный круг.
+ еще в Сургут, Сахалин...
Проблем с морозами нет.

Касяк с течью из регулировки - это только на Фокусных амортах... Реально касячная партия, но данная проблема не приводит к поломке амортов.
avatar
Diablo111
4 February 2010


KONI
Серёг чёт на Коняшек шуму много , как будто чурбаны в подвале соирают
avatar
ТиТан
4 February 2010


Gorrr Вова!
KONI Сереж!

Спасибо Вам Парни, Благодоря Вам АПТИМИЗМА к КОНЯМ появилось поболее, как горица не говори гОп, пока не перепрыгнешь

Будем ездить, кайфовать и выкладывать Свои наблюдения уже из практики

Респект и Уважуха Всем чипанутым и тюнингованым
avatar
GRG
4 February 2010

1

Gorrr
Убрал тебе минусег
KONI
косячная партия закончилась или я буду заказывать из неё

Diablo111
Шуму много потому что объемы продаж большие.
Так же было по началу с нашими фордами - все кричали что косяков много. Однако все ездят, все довольны.
avatar
Diablo111
4 February 2010


согласен, всё ровно из 10чел 1-2 будут недовольными, короче всем не угодишь
avatar
Deflorator
4 February 2010


avatar
Diablo111:

KONI
Серёг чёт на Коняшек шуму много , как будто чурбаны в подвале соирают

Koni Sport-это чаще всего первое, что ставят после стока или первого опыта с заниженными пружинами Bilstein на моей памяти здесь выбрали человек 10 (B14-16 PSS 3 человека, остальные B6-8). Из-за массовости продаж и ведутся такие продолжительные и неоднозначные дебаты.
avatar
Gorrr
4 February 2010


Deflorator
цитата:
Bilstein на моей памяти здесь выбрали человек 10 (B14-16 PSS 3 человека, остальные B6-8). Из-за массовости продаж и ведутся такие продолжительные и неоднозначные дебаты.


я тока на фокусы "привез" 14 комплектов В14pss+ 3 комплекта B16pss , а уж скока В6 и В8 отгрузили со склада - даже не сосчитать, В6 в основном в регионы уходили.

Но бесспорно коней покупают больше
avatar
Deflorator
4 February 2010


Gorrr
Из активных пользователей вспомнил только тебя, Белгорода и Студента
avatar
KONI
4 February 2010


Diablo111
Бывает... Критика это Хорошо...
Да и нельзя отрицать очевидное. если есть касячки, то и чо их оправдывать. главное что они не смертельные, для амортов...
В целом то аморты Клёвые!

GRG
Не готов в данный момент ответить на этот вопрос. Как соберешся пробью по номерам партии...
Ибо патия это несколько тысяч штук.

Deflorator
Билей тоже много продается, не сровнимо с Конями конечно, но не мало...
avatar
svyatoi
4 February 2010


Подскажите где можно купить пружины FFRacing -20мм?
avatar
dimonstranciy
4 February 2010


Парни а может кто сравнивал! Какое сочитание пружины+амотризаторы по жесткости похожи на сток подвеску Астры OPC? Может конечно вопрос и глуп но всё же.
avatar
alexij
5 February 2010


Вопрос ктонть юзал на Феде Монро,? Ставил на девятку рефлексы по кругу,эксплуатировал в морозы -50, после зим менял толко пыльники, аммортизаторы выходили 80000км по разбитым дорогам, всякие кони, вильштайны и т.д. умирали при -30, про дороги молчу, после моего опыта на тойты, мазды, хонды народ ставил монро. проживал раньше в Томской обл. чес сказать ездил на девятке с какими-то бильштайнами, зубодробилка и дорогу не держит, потом на эту же девятку ставили плазу, тоже зубодробилка еще та, но управляемость лучше, на моей после стоковых аммо ставил монро рефлекс, впечатления самые лучшие,жесткие но в меру, управляемость, на мой взгляд, лучшая из всех вариантов.
2dimonstranciy: На днях возили на такой Астре, хотя хозяин этой машины жаловался на жесткость этой подвески, на мой взгляд нормальная жесткость, на девятке с монро рефлексами жесткость была аналогичная, тока ход подвески там внедорожный был(на девятке).
avatar
Anty777
5 February 2010


Deflorator
цитата:
Из-за массовости продаж и ведутся такие продолжительные и неоднозначные дебаты.

честно гворя дебатов тут никаких, если важно неплохая по управляемости и дешевенькая по цена подвеска-это кони, если надежность и качество то били, вот и все*...
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up