Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Будут ли проблемы с подвеской, скрипы звон, при установки пружин -35 на сток амортизаторы
Какие пружины посоветуете -35 на сток амортизаторы???
Anty777
Читать темы это полное фуфло...надо ставить и пробывать.
KONI
Так ты теперь и тем и тем банчишь )) Незачем уже выдерживать этику ))) Давай "Правду-матку" )))
punto1250
А ты вообще куда пропал то...позвонил бы что ли ))
Dimkaa:
|
KONI Скажи пожалуйста как силу поднять? |
Тренироваться в спортзале!
Diablo111из -35мм самое оптимальное KONI Springs... Ибо Эйбах -35 по качеству и характеристикам такие же, а по цене дороже.
-ADVOKAT-
GRG
3 February 2010
На мой пост
Скрытый текстGRG:
|
Господа хорошие, сижу на больничном, штудирую тему 2 день . Появились еще мысли, хотя уже общался со многими из вас и много читал и даже было выбрал себе вариант тюнинга подвески... Стиль езды достаточно агрессивный, особенно по мнению пассажиров и знакомых водителей. Я выбрал Koni Sport Kit, но внимательно прочитав отзывы понимаю что кони реально могут не справится с моей агрессией (масло из передних стоек будет брызгать постоянно ). Шутка конечно, но хотелось бы запаса прочности (энергоемкости) при проезде неровностей, потому как они иногда встречаются на пути. Как я понял, для этих целей подойдут B6 +, например, Eibach -30. Но почему бы тогда не взять B14PSS? Летом можно очень красиво уронить на -50, зимой ездить на -30. А это даже выше чем все популярные занижения. Отсюда возникает вопрос насколько стойки B14PSS жещще (именно жещще), чем Koni Sport или B6 (будем считать что они почти одинаковые по зарактеристикам). Ответ на этот вопрос давал Ivanbh, но хотелось бы еще мнения. Еще я понял один момент, что даже Koni Sport Kit перестанет хватать по жесткости и управляемости со временем. Попробовать и потестить я не смогу все варианты, да и вгороде у меня тюнеров раз, два и все. Поэтому может сразу брать B14PSS и не париться? Тем более, что регулировка клиренса приоритетнее, чем псевдо-спортивнная регулировка жесткости [Gorr]. Или она совсем дубовая как B12? На треке не катаюсь, только по прямым относительно ровным центральным дорогам города. Не будет ли B14 перебором для "street". Проведя аналогию, это все равно, что выбирать между 17 и 18 дюймами. Когда ездил на 17 пожалел что не поставил сразу 18 ЗЫ Тут кто-то по винтам еще спрашивал, не помню какие, но именно их ставили на мазду, да и вообще много интересного есть на M3club в разделе перфоманс |
x
услышал только один ответ.
в связи с этим помогите выбрать кит:
KONI SPORT (-35мм)
B12 (-40мм)
B14 (-30-50мм)
кто из них самых жесткий и самый энергоемкий?
GRG Не так просто все взять и отрегулировать, надо иметь опыт и гараж с ямой(желательно)
цитата: |
кто из них самых жесткий и самый энергоемкий? |
B12 (-40мм)
Мой совет, только В6 + эйбах -35, кони стразу потекут на морозе
Gorrr Почему, это Koni потекут? не надо грязи
Bilstein когда у меня стояли зуба дробилка ни какого комфорта и через 1000км трупы
Gorrr
3 February 2010
1
Diablo111цитата: |
Почему, это Koni потекут? не надо грязи |
сальники не выдерживают, не поленисаь прочитай последние 3-4 страницы уже второй год это обсуждаем и косяков у коней не уменьшаетца.
цитата: |
Bilstein когда у меня стояли зуба дробилка ни какого комфорта и через 1000км трупы |
Вот тока мне не надо нести этот бред, какие били можно убить за 1000 км, если они около 3-5 тыщ. км тока обкатываютца??? Зубо-дробилка???
Готов помочь с гарнтией, приезжай=покажи
Пы.СЫ - так для справки= В6 для ФФ2 пока самый надежный и долговечный из всех имеющихся амортизаторов (AST и прочая ралийная ерунда не в счет)
Gorrr:
|
Мой совет, только В6 + эйбах -35, кони стразу потекут на морозе |
23 января текущего года поставил Кони спорт на стоковые пружинки.
Хочу заметить, что у нас в Екате зима нынче выдалась всем зимам-ЗИМА и снегу навалило и температура в среднем держится в постоянном минусе под - 20 С.
Поставил стойки, начитался отзывов о КОНЯх в этой теме и с утра пулей стартанул на стоянку зырить потекли ли стойки
НЕТ вроде, и щас сухо (ТТТ), а вот за задние могу сказать, что буквально на 2-3е сутки услышал потстукивание, подбрякивание, создалось такое впечатление, что в диаметр скажем так в 20 мм поставили деталь в 19,5 мм
на стоке такого небыло. капец
Вот сижу и репу ломаю, что дальше ждать от КОНЕй и ставить ли на них спрингсы в (-35 мм) баааааальшой знак вопроса
А так пока ща джипик
но ездить на них комфортнее, чем на стоке машинка стала интереснее это +(плюс), поактивнее в повароты вхожу, уменьшился тормозной путь и АБСка стала чуть поактивнее мне так показалось, а вот заметил ешо и - (минус) при резком разгоне если колесо поподает в ямку то слышин звук как на стоке (буУм) высаживает
Есть и ешо у меня вопрос такого плана: Как Вы определяете процентовку в жёсткости стоек
, если допустим передние стойки закручиваються чуть больше 2(двух) оборотов, непонятно?! может Я чего то недогоняю, но процентовку по жёсткости стоек может вычеслить специальный стенд которые впринцепи есть только на заводах по производству данного продукта.
ТиТанцитата: |
скажем так в 20 мм поставили деталь в 19,5 мм на стоке такого небыло. капец |
Тоже сталкивался с такими стуками, иногда помогает проверить уплотнители на пружинах (резинки)
Судя по отзывам B6 + Eibach неплохой комплект, но кто что может сказать про B14?
Интересует жесткость в сравнении B6 + Eibach и/или в сравнении с Koni Sport kit.
ЗЫ. понятно что нужно ездить чтобы понять, но нет такой возможности...
ТиТан Тут есть оптыные люди которые говорят примерный процент жесткости..
Стук при разгоне, это стучат привода, а не стойки. ЛУчше так не разгонятся где много ям..
ТиТанцитата: |
Есть и ешо у меня вопрос такого плана: Как Вы определяете процентовку в жёсткости стоек , если допустим передние стойки закручиваються чуть больше 2(двух) оборотов, непонятно?! может Я чего то недогоняю, но процентовку по жёсткости стоек может вычеслить специальный стенд которые впринцепи есть только на заводах по производству данного продукта |
Все элементарно, пусть меня поправит Сергей, но я уже давно кони не крутил, но вроде так:
Всего 2 оборота, + пол-оборота - это не знаю зачем, типа заводские установки, крутить не стоит.
Макс закручивание на 720 градусов - это и есть условные 100 % жесткости, соответственно 360(1 оборот) - это 50%, 180 градусов (полоборота) - 25% и т.д.
GRGцитата: |
Судя по отзывам B6 + Eibach неплохой комплект, но кто что может сказать про B14? Интересует жесткость в сравнении B6 + Eibach и/или в сравнении с Koni Sport kit. |
Не сравнить не с тем не с другим, с В14 соверешенно другие ощущения:
- упруго
-не жестко
- очень много фана от управляемости
- иногда жестко гасит раскачку, взрослым людям точно не понравитца.
- часто приходятца менять передние опорные подшипники, в условиях МСК в среднем раз в 1-2 месяца.
- очень красивый внешний вид авто, идеально ровное занижение
Gorrrцитата: |
ЗЫ. понятно что нужно ездить чтобы понять, но нет такой возможности... |
Именно поэтому не стоит тратить больше 50 000 руб. на В14, тут либо ты убежден что готов простить им некую потерю в комфорте и наслаждатца отличной управляемостью, либо даже не стоит думать, иначе можеш сильно разочароватца.
Gorrr:
|
цитата: | скажем так в 20 мм поставили деталь в 19,5 мм на стоке такого небыло. капец |
Тоже сталкивался с такими стуками, иногда помогает проверить уплотнители на пружинах (резинки) |
но ведь пружины то при замени стоек не трогали, стоят родные стоковые, хочу вот только поставить к весенне-летнему сизону спрингсы.
Gorrr:
|
Все элементарно, пусть меня поправит Сергей, но я уже давно кони не крутил, но вроде так:
Всего 2 оборота, + пол-оборота - это не знаю зачем, типа заводские установки, крутить не стоит.
Макс закручивание на 720 градусов - это и есть условные 100 % жесткости, соответственно 360(1 оборот) - это 50%, 180 градусов (полоборота) - 25% и т.д.
|
ну если честно Я так и претпологал.
тогда подскажите ПЖЛ идеальный вариант (золотая середина) из личного Вашего опыта на сколько процентов закручиваются КОНИ как передние, так и заднии амики или же это индивидуальный подход к каждому харрактеру езды?!
Gorrrцитата: |
- часто приходятца менять передние опорные подшипники, в условиях МСК в среднем раз в 1-2 месяца. |
Интересный момент, а почему так происходит? и это при том что дороги в МСК лучшие.
цитата: |
Именно поэтому не стоит тратить больше 50 000 руб. на В14, |
30 с копейками я так понял на сегодня...
цитата: |
тут либо ты убежден что готов простить им некую потерю в комфорте и наслаждатца отличной управляемостью, либо даже не стоит думать, иначе можеш сильно разочароватца. |
Что ты вкладываешь в понятие "некая потеря в комфорте"
Остальное описание прямо очень подходит под запросы
ТиТанНасколько я понял из отзывов, перед/зад 360/360 либо 360/180
а вообще, регулировка на конях для компенсации износа, т.е. помере эксплуатации надо будет закручивать до 100%
ТиТанцитата: |
ну если честно Я так и претпологал. тогда подскажите ПЖЛ идеальный вариант (золотая середина) из личного Вашего опыта на сколько процентов закручиваются КОНИ как передние, так и заднии амики или же это индивидуальный подход к каждому харрактеру езды?! |
Чтобы дольше служили, не надо вапще трогать регулировку, вытащил из коробки и поставил, ничего не крутить - по опыту проблем гораздо меньше
GRGцитата: |
Интересный момент, а почему так происходит? и это при том что дороги в МСК лучшие. |
они излишне энергоемкие, при проезде ям, стыков ТТК, леж. полицаем и т.д. - амортизаторам вапще по барабану, а вот подшипники не выдерживают и ломаютца, иногда даже кусками отваливаетца пластиковый корпус подшипника
цитата: |
30 с копейками я так понял на сегодня... |
Беру 10 комплектов, покажи где???
Я с завода из германии помогал их привезти, вапще без торговой наценки поставщика, с ценами и работой завода по производситву В14 знаком не понаслышке
цитата: |
Что ты вкладываешь в понятие "некая потеря в комфорте |
Это всетаки ближе к спорту подвеска, на мал. скорости в пробках подробно повторяет профиль полотна и т.д. пассажиров может укачивать
GRGцитата: |
а вообще, регулировка на конях для компенсации износа, т.е. помере эксплуатации надо будет закручивать до 100% |
Gorrr:
|
Чтобы дольше служили, не надо вапще трогать регулировку, вытащил из коробки и поставил, ничего не крутить - по опыту проблем гораздо меньше |
аха понятно, переднии так и поставили, а вот задние чуток крутанули, но пока по ощущениям вроде бы работают одинакаво, акромя заднего побрякивания, но с ним поеду к официалам на вибростенд.
Вот как КОНИ поведут со спрингсами?! вчитываясь в отзывы уважаемых фокусоводов так и не понял
хОрОшо это, или хАрАшо.
А почему купил КОНЕй, в Перми с
МАХIСН Максом поездил с ним на его Феди с КОНЯМи и хватило этого, чтоб сравненить со стоковыми стойками
на тот момент о проблемах с КОНЯМИ просто не знал.
цитата: |
Рейтинг: -1 Пост: 6932209 Вчера в 22:02 |
почитатели коней???
ТиТанцитата: |
Вот как КОНИ поведут со спрингсами?! |
ещелучше, + занижение, + меньше кренов
Gorrrодин день меня небыло, а тыт стока понаписали...
Вов! я ни минусы постов уже и не реагирую... всем не угодишь...
ТиТанВова
Gorrr все правильно объяснил.
Стук пройдет когда потеплеет.
GRGЯ "коников" поставляю в Мурманск для Мерседес Спринтер. Многие из которых ездят за полярный круг.
+ еще в Сургут, Сахалин...
Проблем с морозами нет.
Касяк с течью из регулировки - это только на Фокусных амортах... Реально касячная партия, но данная проблема не приводит к поломке амортов.
KONIСерёг чёт на Коняшек шуму много
, как будто чурбаны в подвале соирают
ТиТан
4 February 2010
Gorrr Вова!
KONI Сереж!
Спасибо Вам Парни, Благодоря Вам АПТИМИЗМА к КОНЯМ появилось поболее, как горица не говори гОп, пока не перепрыгнешь
Будем ездить, кайфовать и выкладывать Свои наблюдения уже из практики
Респект и Уважуха Всем чипанутым и тюнингованым
GorrrУбрал тебе минусег
KONIкосячная партия закончилась или я буду заказывать из неё
Diablo111Шуму много потому что объемы продаж большие.
Так же было по началу с нашими фордами - все кричали что косяков много. Однако все ездят, все довольны.
согласен, всё ровно из 10чел 1-2 будут недовольными, короче всем не угодишь
Deflorator
4 February 2010
Diablo111:
|
KONI Серёг чёт на Коняшек шуму много , как будто чурбаны в подвале соирают |
Koni Sport-это чаще всего первое, что ставят после стока или первого опыта с заниженными пружинами
Bilstein на моей памяти здесь выбрали человек 10 (B14-16 PSS 3 человека, остальные B6-8). Из-за массовости продаж и ведутся такие продолжительные и неоднозначные дебаты.
Gorrr
4 February 2010
Defloratorцитата: |
Bilstein на моей памяти здесь выбрали человек 10 (B14-16 PSS 3 человека, остальные B6-8). Из-за массовости продаж и ведутся такие продолжительные и неоднозначные дебаты. |
я тока на фокусы "привез" 14 комплектов В14pss+ 3 комплекта B16pss , а уж скока В6 и В8 отгрузили со склада - даже не сосчитать, В6 в основном в регионы уходили.
Но бесспорно коней покупают больше
Deflorator
4 February 2010
GorrrИз активных пользователей вспомнил только тебя, Белгорода и Студента
Diablo111
Бывает... Критика это Хорошо...
Да и нельзя отрицать очевидное. если есть касячки, то и чо их оправдывать. главное что они не смертельные, для амортов...
В целом то аморты Клёвые!
GRG
Не готов в данный момент ответить на этот вопрос. Как соберешся пробью по номерам партии...
Ибо патия это несколько тысяч штук.
Deflorator
Билей тоже много продается, не сровнимо с Конями конечно, но не мало...
Подскажите где можно купить пружины FFRacing -20мм?
dimonstranciy
4 February 2010
Парни а может кто сравнивал! Какое сочитание пружины+амотризаторы по жесткости похожи на сток подвеску Астры OPC? Может конечно вопрос и глуп но всё же.
Вопрос ктонть юзал на Феде Монро,? Ставил на девятку рефлексы по кругу,эксплуатировал в морозы -50, после зим менял толко пыльники, аммортизаторы выходили 80000км по разбитым дорогам, всякие кони, вильштайны и т.д. умирали при -30, про дороги молчу, после моего опыта на тойты, мазды, хонды народ ставил монро. проживал раньше в Томской обл. чес сказать ездил на девятке с какими-то бильштайнами, зубодробилка и дорогу не держит, потом на эту же девятку ставили плазу, тоже зубодробилка еще та, но управляемость лучше, на моей после стоковых аммо ставил монро рефлекс, впечатления самые лучшие,жесткие но в меру, управляемость, на мой взгляд, лучшая из всех вариантов.
2dimonstranciy: На днях возили на такой Астре, хотя хозяин этой машины жаловался на жесткость этой подвески, на мой взгляд нормальная жесткость, на девятке с монро рефлексами жесткость была аналогичная, тока ход подвески там внедорожный был(на девятке).
Defloratorцитата: |
Из-за массовости продаж и ведутся такие продолжительные и неоднозначные дебаты. |
честно гворя дебатов тут никаких, если важно неплохая по управляемости и дешевенькая по цена подвеска-это кони, если надежность и качество то били, вот и все*...
Скрытый текстсейчас Кони будет говорить что она надежно, возможно...но били надежне...куда не крути*
x