Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
KONI
23 January 2010
MoriakЭтот корпус и является рабочим цилиндром, в котором и ходит шок с поршнем.
KONI
Да, только внешняя его часть...
KONI
23 January 2010
Moriakно если он выйдет из строя (деформация, коррозия), то все - кирдык...
KONI
Ну всему когда-то придет кирдык, Серег)))
MoriakЕсли направляющие втулки,будут испорчены ( точечной корозией аммо) то масло будет постепенно вытикать.
Я не говорю ,что Били плохие( не ездил на них) Просто факт имеет место быть)) Лужкова на мыло, поливает отравой все дороги( что от обуви до хрома на аммо ржавеет)
Хотя , посмотрел внимательней рисунок .и засомневался
KONIцитата: |
нет!!! дело в уплотнениях (сальниках)... |
Сереж, у меня потекли летом??? тоже сальники?
цитата: |
На БМВ ( не М серия) тожеотлично... |
заходи на бмвклуб пообщаемся
хочу зад на седане занизить пружин будет достаточно или аммо тож надо менять?
FreedomОбманщик!
Читай пару страниц назад, там все написано для Alex10.
RimlyanМаслу вытекать будет не откуда, если протрутся втулки...
Да, на самом деле, дело не в том, чем это будет чревато. Не хорошо, конечно, коррозия и все такое. Наверное, инженеры, при проектировке данных изделий, мало обращали внимания на суровую действительность российских зимних условий. Просто одно дело масло из сальника давит, другое дело поверхностная ржавчина корпуса амортизатора, штатные выхлопные трубы тоже очень сильно страдают от наших условий эксплуатации, ржавеют на 5000 км пробега.
KONIцитата: |
Ну и... что не так??? |
Я уже подробно писал совй гарантийный случай..почитайте!
Rimlyanцитата: |
Anty777 почитайте ответ выше, у вас помоему тоже скрипели задние стойки? . кстати на БМВ пятёрке .били тоже долго не живут(( bmwclub.ru (много полезного можно наийти ) Я честно говоря про били (которые прошли 2-3 года) отзывово не видел) зато не понослышке знаю. что зимой часто умирает газовый подпор(( |
Я не пойму вы в чем меня хотите убедить, с кони я столкнулся... про били я пока ничего плохого не слышал и не встречал..по моему результат на лицо!
...по моему кашунственно ставить на пятерку БМВ били...на немца чистокровного...хм!
GRG спасибо почитал и засомневался а стоит ли
мне интересно кто нить так делал?
Freedom
Думаю нет. А вообще седаны очень красиво садятся, если тебя это интересует, особенно на koni springs.
Anty777
Да я вроде не убеждаю)) сам с Кони столкнулся))
Ну Били на БМВ -это Били)) ( рулёжка ещё лучше становится)
Gorrrцитата: |
Сереж, у меня потекли летом??? тоже сальники? |
ага... ибо пока сальник целый масло не вытечет.
цитата: |
заходи на бмвклуб пообщаемся |
да в этом нет необходимости. Яж знаю сколько продается амортов на БМВ.
Moriakцитата: |
инженеры, при проектировке данных изделий, мало обращали внимания на суровую действительность российских зимних условий |
яб сказал шо вообще этим не заморачиваются...
Anty777цитата: |
..по моему кашунственно ставить на пятерку БМВ били...на немца чистокровного...хм |
не заблуждайтесь в том, что у БМВ идеальная подвеска...
У меня была 540-я в 39-ом кузове... хорошая подвеска... НО...
после установки на нее KONI Sport, я понял потенциал этой машинки в поворотах.
цитата: |
Я уже подробно писал совй гарантийный случай..почитайте! |
ссылко есть???
KONIцитата: |
не заблуждайтесь в том, что у БМВ идеальная подвеска... У меня была 540-я в 39-ом кузове... хорошая подвеска... НО... после установки на нее KONI Sport, я понял потенциал этой машинки в поворотах. |
Вот Вам ссылка, многим стоит почитать!
гарантия КОНИ
Что это за бильштайны? видел на сервисе ставили на фокус,ценник 3200 за штуку
http://mag74.users.photofile.ru/photo/mag74/115638745/xlarge/134535853.jpg
-ВоВка-
26 January 2010
СеданщеГЭто скорее всего Bilstein B4
СеданщеГ Это типо спорт, который диллер парит
Я разок с менеджером общался, он мне рассказывал что на фокус есть хорошая спортивная подвеска бильштайн, а когда я спросил как называется он сказал что забыл
СеданщеГ
Это по-любому В4, я тоже такие взял вперед. В экзисте стоит 3 тыс.
А В4 позиционируют как сток версия или...?с В6спорт уклон?
СеданщеГ
Скорее всего В6 - спорт, а В4 фиг знает...но по жесче чем штат...
СеданщеГ
Они в отличие от оригинальных, газовые двухтрубные, пожестче чем сток.
Хотел спросить, кто пружины кони ставил на штатные амо, сколько см оставалось штока(расстояние между местом, где пружина заканчивается и начинается резьба на штоке)?
цитата: |
Они в отличие от оригинальных, газовые двухтрубные, пожестче чем сток. |
В4 масляные с газовым подпором, Двухтрубный.
Позиционируется как замена оригиналу. По характеристикам практически не ощутимо жестче стока.
KONIВот кстати крутил их, думаю, в экзисте написано газовые, а там переливается масло, не понял.
А оказывается они с газовым подпором. А в чем смысл газового подпора
?
PIT 1
27 January 2010
3
СеданщеГнемного забояню... вот моя на B6+Eibach
очень доволен управляемостью,жесткостью и высотой, отчёт о пробеге в теме есть, чот найти не смог...
Год не читал этот топик...смотрю наконец все пришли к выводам о которых я после смены Коней на Били говорил еще год назад...Били на голову выше Коней.