Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
23 January 2010


Moriak
Этот корпус и является рабочим цилиндром, в котором и ходит шок с поршнем.
posted image
Moriak
23 January 2010


KONI

Да, только внешняя его часть...
avatar
KONI
23 January 2010


Moriak
но если он выйдет из строя (деформация, коррозия), то все - кирдык...
Moriak
23 January 2010


KONI

Ну всему когда-то придет кирдык, Серег)))
Rimlyan
23 January 2010


Moriak
Если направляющие втулки,будут испорчены ( точечной корозией аммо) то масло будет постепенно вытикать.
Я не говорю ,что Били плохие( не ездил на них) Просто факт имеет место быть)) Лужкова на мыло, поливает отравой все дороги( что от обуви до хрома на аммо ржавеет)

Хотя , посмотрел внимательней рисунок .и засомневался
avatar
Gorrr
23 January 2010


KONI
цитата:
нет!!! дело в уплотнениях (сальниках)...


Сереж, у меня потекли летом??? тоже сальники?

цитата:
На БМВ ( не М серия) тожеотлично...

заходи на бмвклуб пообщаемся
avatar
-Boost-
23 January 2010


хочу зад на седане занизить пружин будет достаточно или аммо тож надо менять?
Скрытый текст
avatar
GRG
24 January 2010


Freedom
Обманщик!
Читай пару страниц назад, там все написано для Alex10.
Moriak
24 January 2010


Rimlyan

Маслу вытекать будет не откуда, если протрутся втулки...

Да, на самом деле, дело не в том, чем это будет чревато. Не хорошо, конечно, коррозия и все такое. Наверное, инженеры, при проектировке данных изделий, мало обращали внимания на суровую действительность российских зимних условий. Просто одно дело масло из сальника давит, другое дело поверхностная ржавчина корпуса амортизатора, штатные выхлопные трубы тоже очень сильно страдают от наших условий эксплуатации, ржавеют на 5000 км пробега.
avatar
Anty777
24 January 2010


KONI
цитата:
Ну и... что не так???

Я уже подробно писал совй гарантийный случай..почитайте!


Rimlyan
цитата:
Anty777
почитайте ответ выше, у вас помоему тоже скрипели задние стойки? .
кстати на БМВ пятёрке .били тоже долго не живут(( bmwclub.ru (много полезного можно наийти )
Я честно говоря про били (которые прошли 2-3 года) отзывово не видел) зато не понослышке знаю. что зимой часто умирает газовый подпор((

Я не пойму вы в чем меня хотите убедить, с кони я столкнулся... про били я пока ничего плохого не слышал и не встречал..по моему результат на лицо!
...по моему кашунственно ставить на пятерку БМВ били...на немца чистокровного...хм!
avatar
-Boost-
24 January 2010


GRG
спасибо почитал и засомневался а стоит ли мне интересно кто нить так делал?
avatar
GRG
24 January 2010


Freedom
Думаю нет. А вообще седаны очень красиво садятся, если тебя это интересует, особенно на koni springs.
Rimlyan
24 January 2010


Anty777
Да я вроде не убеждаю)) сам с Кони столкнулся))
Ну Били на БМВ -это Били)) ( рулёжка ещё лучше становится)
avatar
-Boost-
24 January 2010


avatar
GRG:

Freedom
Думаю нет. А вообще седаны очень красиво садятся, если тебя это интересует, особенно на koni springs.

вот я и думаю опустить
avatar
KONI
24 January 2010


R
Rimlyan:

Moriak
Если направляющие втулки,будут испорчены ( точечной корозией аммо) то масло будет постепенно вытикать.
Я не говорю ,что Били плохие( не ездил на них) Просто факт имеет место быть)) Лужкова на мыло, поливает отравой все дороги( что от обуви до хрома на аммо ржавеет)

-- Добавлено: [mergetime]1264278770[/mergetime]
Хотя , посмотрел внимательней рисунок .и засомневался

Это не верно!
но коррозия это плохо...
avatar
KONI
24 January 2010


Gorrr
цитата:
Сереж, у меня потекли летом??? тоже сальники?

ага... ибо пока сальник целый масло не вытечет.
цитата:

заходи на бмвклуб пообщаемся

да в этом нет необходимости. Яж знаю сколько продается амортов на БМВ.

Moriak
цитата:
инженеры, при проектировке данных изделий, мало обращали внимания на суровую действительность российских зимних условий

яб сказал шо вообще этим не заморачиваются...

Anty777
цитата:
..по моему кашунственно ставить на пятерку БМВ били...на немца чистокровного...хм

не заблуждайтесь в том, что у БМВ идеальная подвеска...
У меня была 540-я в 39-ом кузове... хорошая подвеска... НО...
после установки на нее KONI Sport, я понял потенциал этой машинки в поворотах.

цитата:
Я уже подробно писал совй гарантийный случай..почитайте!

ссылко есть???
avatar
Anty777
25 January 2010


KONI
цитата:
не заблуждайтесь в том, что у БМВ идеальная подвеска...
У меня была 540-я в 39-ом кузове... хорошая подвеска... НО...
после установки на нее KONI Sport, я понял потенциал этой машинки в поворотах.

Скрытый текст


Вот Вам ссылка, многим стоит почитать!
гарантия КОНИ
avatar
СеданщеГ
26 January 2010


Что это за бильштайны? видел на сервисе ставили на фокус,ценник 3200 за штуку
http://mag74.users.photofile.ru/photo/mag74/115638745/xlarge/134535853.jpg
avatar
-ВоВка-
26 January 2010


СеданщеГ
Это скорее всего Bilstein B4

Скрытый текст
avatar
Crazyik
26 January 2010


СеданщеГ Это типо спорт, который диллер парит Я разок с менеджером общался, он мне рассказывал что на фокус есть хорошая спортивная подвеска бильштайн, а когда я спросил как называется он сказал что забыл
avatar
Bosh
26 January 2010


СеданщеГ
Это по-любому В4, я тоже такие взял вперед. В экзисте стоит 3 тыс.
avatar
СеданщеГ
27 January 2010


А В4 позиционируют как сток версия или...?с В6спорт уклон?
avatar
-ВоВка-
27 January 2010


СеданщеГ
Скорее всего В6 - спорт, а В4 фиг знает...но по жесче чем штат...
avatar
Bosh
27 January 2010


СеданщеГ
Они в отличие от оригинальных, газовые двухтрубные, пожестче чем сток.

Хотел спросить, кто пружины кони ставил на штатные амо, сколько см оставалось штока(расстояние между местом, где пружина заканчивается и начинается резьба на штоке)?
avatar
KONI
27 January 2010


цитата:
Они в отличие от оригинальных, газовые двухтрубные, пожестче чем сток.

В4 масляные с газовым подпором, Двухтрубный.
Позиционируется как замена оригиналу. По характеристикам практически не ощутимо жестче стока.
avatar
Bosh
27 January 2010


KONI
Вот кстати крутил их, думаю, в экзисте написано газовые, а там переливается масло, не понял.
А оказывается они с газовым подпором. А в чем смысл газового подпора ?
avatar
PIT 1
27 January 2010

3

СеданщеГ
немного забояню... вот моя на B6+Eibach
очень доволен управляемостью,жесткостью и высотой, отчёт о пробеге в теме есть, чот найти не смог...
posted image
avatar
-ADVOKAT-
27 January 2010

1

Год не читал этот топик...смотрю наконец все пришли к выводам о которых я после смены Коней на Били говорил еще год назад...Били на голову выше Коней.
avatar
СеданщеГ
27 January 2010


PIT 1
Eibach скока см? я чет на коней-спринг записался,пока сток аммо оставлю,много доработок за зима-весна,боюсь с голоду подохнуть
чип+весь выпуск от MG+тормоза+ковка на 17+резина+кони-спринг
avatar
PIT 1
27 January 2010


СеданщеГ
Eibach -3.5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up