Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Казаков Виталий
23 December 2009
KONI
KONI Sport скока по деньгам? и если по жесткости с В4 сравнить?
чото темка подзаглохла...
Никто чтоли нового не ставит...
Ну раз от Вас новостей нет, то новость от меня...
H&R и KONI стали партнерами!!! Теперь в винтовых КИТах H&R будут использоваться амортизаторы KONI...
данное сочетание составит конкуренцию Bilstein B14 и KW Variant 2.
Новые каталоги применимости появятся в начале 2010 года.
pa®adise
29 December 2009
ну раз тишина такая ...KONI расскажи мне и может кому тож интересно будет..когда ставишь кони спорт кит... на какое положение выкручивать жёстко или мягко?? и как это будет если сравнивать со стоком... пока стоят только пружины ..в планах на будующее аммики... но хочется чтоб подвеска была упругая а не жёсткая.
(чтоб какойто минимальных ход был чтоб комфортно проежать неровности мелкие и не слишком большой чтоб как баржа на волнах себя чувствовать)
Crazyik
29 December 2009
KONIи в догонку к предыдущему посту, на сколько крутить перед\зад чтобы поворачиваемость была хотябы нейтральной? с пружинками H&R -40
На сток тренд подвеске , получилось почти идеально(с пружинами H&R -40), в повороте, если жать газ в пол, сползает морда, если отпустить , начинает сползать зад. Такой вариант идеален впринцепи.
Я рассматриваю вариант H&R -40 и кони спорт, но чуть позже, на зиму некчему. Полистав тему обнаружил что кони спорт мягковаты для H&R и на ямках не гасит колебания..
pa®adise
настройка жесткости амортизаторов дело весьма индивидуальное...
По началу использования амортизаторов не рекомендую сразу закручивать в жесткую регулировку. дабы сразу не нагружать клапанную систему.
Crazyik
прочтите мое сообщение для pa®adise.
Единственное могу порекомендовать, под ХР закрутить на 30-40%. А дальше пробовать, и настраивать под свои потребности...
Севастьянов Андрей
30 December 2009
Только тут еще встает вопрос о весе автомобиля, скорости движения на которой хочется добиваться заданной управляемости, типе покрытия и температуры на улице ну и на последок в размере шины\давлении в ней и модели естественно.
Вывод один, что одному хорошо или нормально- другому вообще может не подойти...
Все ИНДИВИДУАЛЬНО..так же как и стиль управления
Севастьянов Андрей Это да, но если каждый раз платить за снятие\установку , можно потратить раза в 2 а то и больше чем стоит сама подвеска..
Diablo111
31 December 2009
Посоветуйте, хочу занизить свой седан -35 только пружинами, чтоб стоял ровно
..::STudent::..
31 December 2009
Diablo111
советую , занижай
Crazyik
31 December 2009
Diablo111 -35 и ровно это кони пружинки либо эйбах.. хр -40 по факту занижают гдето на 45
Я вот озадачился, думал заказывать кони спорт аммо и поставить на них ХР-40 которые уже стоят.
Но блин покапав форум нашел
Тюнинг подвески (сообщение #3808987)Проблемы которые были у Gorrr и Адвоката, меня смутили, щас точно такиеже проблемы на сток аммо, они не справляются с жесткостью пружин ХР -40mm, изза этого не гасятся коллебания. Думал про Б6, но они не имеют укороченного штока, иззачего с занижением будет или пробивать или опять подвеска будет работать не правильно. Б8 уже перебор по жесткости. Чтобы придумать , чтобы не менять пружины, а подобрать к ним аммо?
Всех с наступающим Новым годом!
Crazyik у тебя ХР-40 стоят на сток аммо? Я не хочу менять стойки потому, что тачила новая
хочу чисто занизить, чтоб был видок классный больше всего придерживаюсь эйбах
И где можно купить пружинки?
CrazyikВ6 и В8 по жесткости одинаковы, разница только в длинне штока.
Crazyik
2 January 2010
Diablo111 да ХР -40 на сток аммо, рулиться конечно заметно острее чем со сток пружнками, но... работают аммо не правильно.
Skarface Даже если так, то читал в гиде по подвеске, били слишком жесткие для повседневной езды, трясет как мешок с костями
Да и вообще били реально заказать гденибудь?
Crazyik
Тут уже каждый для себя сам решает - жоско ему или нет. Меня, например, жесткость В8 устраивает полностью, мягче не хочу.
ребят,занизил тачку,теперь надо сход-развал делать...кто недавно делал,подскажите адекватную цену за эту услугу по Москве. я так понимаю,надо делать на обе оси...
RimsAndTiresGuru 1500р. за обе оси средняя цена.
ЧеГевара
3 January 2010
Вопрос к тем к поставил Koni FSD?
У вас на морозе не стучат задние стойки? А то по морозу -10С стали стойки постукивать на гребенке и мелких кочках, причем это однозначно они. После разборок и поисков в сервисе в тепле, машинка поехала абсолютно тихо без стуков первые 15 минут ))).
Кто нибудь-сталкивался с подобным? Пробегу Коням 20 тыщ. Стенд показал абсолютную исправность стоек.
Crazyikспасибо за ответ! я просто нашел за 1700 обе оси...совсем рядом и на хорошем компьютерном стенде.вот и подумал,не много ли это.думаю,там и сделаю!
KONI
Уже почти год катаюсь на конях, за что Вам огромное спасибо.
Когда устанавливали амортизаторы поставили на передние только штатный пыльник штока, не закрепив его снизу к корпуса аморта, тк фиксаторы не подходили к коням. Вопрос кто как решал эту проблему, и стоит ли сейчас заморачиваться пытаясь поставить фиксаторы? Подымал пыльник на вывешенном колесе – под ним довольно чисто.
RimsAndTiresGuru Если стенд нормальный, то 1700р. отдать можно.
вот так теперь у меня тачилка после занижения выглядит...
http://zzzdxzdfc.users.photofile.ru/photo/zzzdxzdfc/96305429/xlarge/114253256.jpg
спасибо
KONI
RimsAndTiresGuru
Привет.
Ставил только пружины? Дисочки на скока?
мищаняпривет! да,только пружины...аммо сток! доволен абсолютно!
катки 8,5Jx18 ET35
ЧеГевараВ мороз поскрипывал правый задний
, но правда аммо Koni Sport. Потом потеплело и звук исчез. На работе подвески вроде никак не отразилось.
RimsAndTiresGuruПоздравляю
Но фотка если честно темноватая
Если заменишь штатные аммо, будешь доволен еще больше
Igrikus IGспасибо! фоткал на телефон просто и если делать светлее,то вылезают неказистые цветные шумы
я понимаю,что нештатные аммортеры еще больше уверенности в поворотах дают и быстрее возвращают подвеску на место после кочек...но они ПИПЕЦ скока стоят относительно пружин! мне хотелось улучшить внешний вид и чуть-чуть управляемость авто... пружины с легкостью справились с обеими задачами!
так что не вижу смысла тратить еще хоть рубль на подвеску - мне еще ОГО-ГО скока надо с машиной сделать!
Ребят подскажите,весной собираюсь диски ставить на 17 и хотелось бы занизить машину этак милиметров на 20,можно просто пружины заменить или и амортизаторы менять надо?бюджет не большой (
ARTEMKAБольшинство пружин идут с занижением от 3см. Если нужно 2, то есть пружины FFRacing. Есть еще -1,5 от ST. Аммо можно не менять, но чтобы добиться лучшей работы подвески неплохо бы заменить и их
RimsAndTiresGuruа на сколько занизил? похоже на -50?