Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
kwazar
4 December 2009


Silver_Age

однозначно +

И тебе в ответку

Кони Кит?
avatar
Silver_Age
4 December 2009


kwazar
ага, они самые
avatar
fb_lb_85
5 December 2009


ребят подскажите на сколько хватает(в среднем пробег) "не заводских" амортизаторов? А то был в сервисе (кстати один из популярный у нас в клубе) мастер говорит приезжают с "красными", "желтыми" амортизаторами после 10-15 тыс, все текут и под замену
если чоу меня больше интересуют "жёлтые" , кто сколько уже проехал на желтках ?
avatar
Dikk
5 December 2009


Silver_Age
Слушай а с порогами как? А тоу меня тоже коняши стоят и я все думаю ставить или не ставить на зиму? Или лучше весны подождать? С бампером-то вроде справляюсь, правда пока и колеи нет
avatar
Skarface
5 December 2009


На фокус есть какие-либо стабилизаторы кроме СТ-шных?
avatar
Silver_Age
5 December 2009


Dikk
без проблем
но в принципе, зачем в зиму их ставить, дождись весны и ставь, заодно прикинешь, как зимой с занижением
avatar
Winston
5 December 2009

1

Silver_Age
уххх... седан красиво сел, это -35 мм?
avatar
Deflorator
5 December 2009


fb_lb_85
проехал на Koni Sport 11 тыс. Полет нормальный
avatar
Dikk
5 December 2009


Silver_Age
Ну и я вот думаю) Что пока повременю) Лучше пускай до весны)
avatar
pa®adise
6 December 2009


fb_lb_85
у меня не КиТ а тока пружины Кони-35 со штатными аммо...25тыщ полёт отличный...
avatar
fb_lb_85
6 December 2009


pa®adise
я вот тоже больше скляняюсь к такому варианту. Что на выходе получается? Машинка садиться и ...?
avatar
pa®adise
6 December 2009


fb_lb_85
машинка присела нормально ровненько... управляться стала намного лучше...иногда хочется ещё большей жёсткости...но проежая по моему любимому Ленинградскому проспекту хочется купить ЖИП
avatar
nintendo
8 December 2009


Не так давно знакомый на своей Келике заменил подушки двигателя и КПП на более плотные полиуретановые. Ездили менять вместе и у меня была возможность оценить мафынку "до" и "после". Честно говоря я был в шоке! У меня сложилось впечатление, что в тачке поменяли мотор, а не подушки!!! (WOW эффект и сложные психосоматические явления исключены т. к. машина не моя!!!)

Из плюсов: заметно улучшилась динамика, появилась более "прозрачная" реакция на педаль газа.
Из минусов: на холостом ходу вибрация ощущается сильнее, чем на заводских подушках.

После этого заполеуретаненный мозг товарисча стал искать, что бы ещё ему заполеуретанить в своем японском ведёрке! Результатом стала замена всех сайлент блоков, опор стоек и ещё чего то там на полиуретановые, ну и поскольку я в тот вечер поср ался со своей пассией, опять имел возможность порулить до и после модификаций!!! Результат так же порадовал как и в прошлый раз!!!

В дополнение могу сказать, что цена данного вопроса запредельно высока если смотреть тюнеговочные или спортивные комплекты, НО мыж из России народ простой и с промышленностью у нас пока всё куда не шло... Кароче все детали, которые мой товарисч менял были отлиты на заводе полимерных материаллов на окраине Питера и стоимость всего этого добра не привысила 6000р. (сравните с ценой оригинального комплекта кстати)

Вопрос: Никто ли из Фокусоводов не занимался подобными тюнингами своего авто???
Мечтаю услышать мнения клубней на эту тему!!!

Кстати ищу подубитые опоры двигателя 2.0 и МКПП на дорестайл трехдверку в качестве образца для отливки!!! (Соответствующая тема создана в разделе "Куплю")
avatar
ejik78
8 December 2009


avatar
nintendo:

Не так давно знакомый на своей Келике заменил подушки двигателя и КПП на более плотные полиуретановые. Ездили менять вместе и у меня была возможность оценить мафынку "до" и "после". Честно говоря я был в шоке! У меня сложилось впечатление, что в тачке поменяли мотор, а не подушки!!! (WOW эффект и сложные психосоматические явления исключены т. к. машина не моя!!!)

Из плюсов: заметно улучшилась динамика, появилась более "прозрачная" реакция на педаль газа.
Из минусов: на холостом ходу вибрация ощущается сильнее, чем на заводских подушках.

После этого заполеуретаненный мозг товарисча стал искать, что бы ещё ему заполеуретанить в своем японском ведёрке! Результатом стала замена всех сайлент блорков, опор стоек и ещё чего то там на полиуретановые, ну и поскольку я в тот вечер поср ался со своей пассией, опять имел возможность порулить до и после модификаций!!! Результат так же порадовал как и в прошлый раз!!!

В дополнение могу сказать, что цена данного вопроса запредельно высока если смотреть тюнеговочные или спортивные комплекты, НО мыж из России народ простой и с промышленностью у нас пока всё куда не шло... Кароче все детали, которые мой товарисч менял были отлиты на заводе полимерных материаллов на окраине Питера и стоимость всего этого добра не привысила 6000р. (сравните с ценой оригинального комплекта кстати)

Вопрос: Никто ли из Фокусоводов не занимался подобными тюнингами своего авто???
Мечтаю услышать мнения клубней на эту тему!!!

на счет Фокуса не скажу
давно ставили полиуретан на боевую зубилу
развалился довольно быстро
хотя по всем характеристикам он должен быть лучше резины,но
он боится низких температур и больших смещений на кручение
подвеска получается очень собранной,но дубовой для спорта плюс,а для гражданской машины минус
мы лили на Светлане в частном порядке ,может там со смесью что то намудрили, на рынке
сейчас продают красные,желтые и синие они разные по жесткости
потом про эту тему мы забыли и вернулись к обычной резине,но добавили в подвеску ШСки
на ШС подвеска практически вечная получается,рулится супер ,но это всё для спорта
avatar
nintendo
8 December 2009


ejik78
ШС тоже рассматривал как вариант, из Америкосии 7 баксов любой, но... мне кажется жестко совсем будет на каждый день то...

А давно отливали на Светлане??? просто мы тоже там делали...
avatar
Anikiy
8 December 2009


nintendo
На фокусе гидроопоры вроде, с жидкостью внутри. Если их заменить на обычные резинки - то очень сильно в комфорте теряешь. Где-то была тема про усиленные опоры двигла - почитай.
avatar
nintendo
8 December 2009


Я не гуру, конечно, но помоему на Фокусе не гидро подушка... Да и потом комфорт штука относительная
avatar
ejik78
8 December 2009


avatar
nintendo:

ejik78
ШС тоже рассматривал как вариант, из Америкосии 7 баксов любой, но... мне кажется жестко совсем будет на каждый день то...

А давно отливали на Светлане??? просто мы тоже там делали...

ШС это не для гражданской машины
будет очень жестко,но рулиться будет сказочно
и смотря какие ШС от Америкосов,если закрытые и с маслёнкой,ещё можно ставить
про открытые забудь,через месяц активной езды будут стучать
правда посещали мысли с ШС от BMW (стоят в заднем кулаке),но там много мороки с установкой,нужен
токарь под боком,которого у нас нет


на Светлане лили,лет шесть назад ,потом у них какие то проблемы начались,в общем
плюнули на эту затею
avatar
Skarface
9 December 2009


avatar
Skarface:

На фокус есть какие-либо стабилизаторы кроме СТ-шных?

Чё, никто не в курсе?
avatar
KONI
9 December 2009


Skarface
Есть... Эйбах точно выпускает... Возможно что и H&R тоже
avatar
theGAME
10 December 2009


KONI

привет! хочу себе на НГ подарить комплект спортивных пружинок с занижением -40 ну или на крайняк -35...сколько прайсов фирмы Koni пересмотрел,везде тока -35 есть... -40 не бывает что ли?
Скрытый текст

и какая цена за комплект?
avatar
Deflorator
10 December 2009


RimsAndTiresGuru
Пока KONI нет, отвечу за него Все пружины Koni Springs обеспечивают занижение на 35 мм. Если хочешь -40, бери H&R. Только велика ли разница между -35 и -40
avatar
theGAME
10 December 2009


Deflorator

думаю,что не велика...просто как-то изначально был настроен именно на -40...но если у Koni нет такого варианта,то думаю,что и -35 сойдет! просто не вижу смысла переплачивать 50% от стоимости коней за ХиР или Эйбах...
avatar
Anty777
10 December 2009


RimsAndTiresGuru
цитата:
думаю,что не велика...просто как-то изначально был настроен именно на -40...но если у Koni нет такого варианта,то думаю,что и -35 сойдет! просто не вижу смысла переплачивать 50% от стоимости коней за ХиР или Эйбах...

кони -35 ! А переплачивать придеться 100 %..ведь стоимость ашеров и эйбахов в районе 10 000 р.
avatar
KONI
11 December 2009


RimsAndTiresGuru
В личке
Lutful07
11 December 2009


KONI
привет , есть комплект (стойка+пружины) от мазда мпс, подойдутна фокус
avatar
Satelite
11 December 2009


L
Lutful07:

KONI
привет , есть комплект (стойка+пружины) от мазда мпс, подойдутна фокус

у меня стойки от мопса стоят. все нормуль. Но пружины не советовал бы ставить, ибо морда у мопса много тяжелее, темболее 1.8 дрыгателя. Не думаю что ровно будет лежать
avatar
KONI
11 December 2009


Lutful07

Satelite все правильно сказал...
avatar
theGAME
11 December 2009


Anty777

Кони в среднем стоит около 6 тысяч,а ХиР и Эйбах около 9... курс элементарной школьной математики подсказывает мне,что все же 50 %!
Warius
17 December 2009


Доброго времени суток всем!
Хочу поставить пружины заниженные на штатные амморты, но пробег у аммортов почти 40 000км.
Вопрос такой, не убью ли я амморты с таким пробегом?

Спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up