Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
fb_lb_85
5 December 2009
ребят подскажите на сколько хватает(в среднем пробег) "не заводских" амортизаторов? А то был в сервисе (кстати один из популярный у нас в клубе) мастер говорит приезжают с "красными", "желтыми"
амортизаторами после 10-15 тыс, все текут и под замену
если чоу меня больше интересуют "жёлтые"
, кто сколько уже проехал на желтках
?
Silver_AgeСлушай а с порогами как? А тоу меня тоже коняши стоят и я все думаю ставить или не ставить на зиму? Или лучше весны подождать? С бампером-то вроде справляюсь, правда пока и колеи нет
На фокус есть какие-либо стабилизаторы кроме СТ-шных?
Silver_Age
5 December 2009
Dikkбез проблем
но в принципе, зачем в зиму их ставить, дождись весны и ставь, заодно прикинешь, как зимой с занижением
Silver_Age
уххх... седан красиво сел, это -35 мм?
Deflorator
5 December 2009
fb_lb_85проехал на Koni Sport 11 тыс. Полет нормальный
Silver_Age
Ну и я вот думаю) Что пока повременю) Лучше пускай до весны)
fb_lb_85
у меня не КиТ а тока пружины Кони-35 со штатными аммо...25тыщ полёт отличный...
pa®adise
я вот тоже больше скляняюсь к такому варианту. Что на выходе получается? Машинка садиться и ...?
fb_lb_85машинка присела нормально ровненько... управляться стала намного лучше...иногда хочется ещё большей жёсткости...но проежая по моему любимому Ленинградскому проспекту хочется купить ЖИП
nintendo
8 December 2009
Не так давно знакомый на своей Келике
заменил подушки двигателя и КПП на более плотные полиуретановые. Ездили менять вместе и у меня была возможность оценить мафынку "до" и "после". Честно говоря я был в шоке!
У меня сложилось впечатление, что в тачке поменяли мотор, а не подушки!!! (WOW эффект и сложные психосоматические явления исключены т. к. машина не моя!!!)
Из плюсов: заметно улучшилась динамика, появилась более "прозрачная" реакция на педаль газа.
Из минусов: на холостом ходу вибрация ощущается сильнее, чем на заводских подушках.
После этого заполеуретаненный мозг товарисча стал искать, что бы ещё ему заполеуретанить в своем японском ведёрке! Результатом стала замена всех сайлент блоков, опор стоек и ещё чего то там на полиуретановые, ну и поскольку я в тот вечер поср
ался со своей пассией, опять имел возможность порулить до и после модификаций!!! Результат так же порадовал как и в прошлый раз!!!
В дополнение могу сказать, что цена данного вопроса запредельно высока если смотреть тюнеговочные или спортивные комплекты, НО мыж из России народ простой и с промышленностью у нас пока всё куда не шло... Кароче все детали, которые мой товарисч менял были отлиты на заводе полимерных материаллов на окраине Питера и стоимость всего этого добра не привысила 6000р. (сравните с ценой оригинального комплекта кстати)
Вопрос: Никто ли из Фокусоводов не занимался подобными тюнингами своего авто???
Мечтаю услышать мнения клубней на эту тему!!!
Кстати ищу подубитые опоры двигателя 2.0 и МКПП на дорестайл трехдверку в качестве образца для отливки!!! (Соответствующая тема создана в разделе "Куплю")
ejik78
8 December 2009
nintendo:
|
Не так давно знакомый на своей Келике заменил подушки двигателя и КПП на более плотные полиуретановые. Ездили менять вместе и у меня была возможность оценить мафынку "до" и "после". Честно говоря я был в шоке! У меня сложилось впечатление, что в тачке поменяли мотор, а не подушки!!! (WOW эффект и сложные психосоматические явления исключены т. к. машина не моя!!!)
Из плюсов: заметно улучшилась динамика, появилась более "прозрачная" реакция на педаль газа. Из минусов: на холостом ходу вибрация ощущается сильнее, чем на заводских подушках.
После этого заполеуретаненный мозг товарисча стал искать, что бы ещё ему заполеуретанить в своем японском ведёрке! Результатом стала замена всех сайлент блорков, опор стоек и ещё чего то там на полиуретановые, ну и поскольку я в тот вечер поср ался со своей пассией, опять имел возможность порулить до и после модификаций!!! Результат так же порадовал как и в прошлый раз!!!
В дополнение могу сказать, что цена данного вопроса запредельно высока если смотреть тюнеговочные или спортивные комплекты, НО мыж из России народ простой и с промышленностью у нас пока всё куда не шло... Кароче все детали, которые мой товарисч менял были отлиты на заводе полимерных материаллов на окраине Питера и стоимость всего этого добра не привысила 6000р. (сравните с ценой оригинального комплекта кстати)
Вопрос: Никто ли из Фокусоводов не занимался подобными тюнингами своего авто??? Мечтаю услышать мнения клубней на эту тему!!! |
на счет Фокуса не скажу
давно ставили полиуретан на боевую зубилу
развалился довольно быстро
хотя по всем характеристикам он должен быть лучше резины,но
он боится низких температур и больших смещений на кручение
подвеска получается очень собранной,но дубовой для спорта плюс,а для гражданской машины минус
мы лили на Светлане в частном порядке ,может там со смесью что то намудрили, на рынке
сейчас продают красные,желтые и синие они разные по жесткости
потом про эту тему мы забыли и вернулись к обычной резине,но добавили в подвеску ШСки
на ШС подвеска практически вечная получается,рулится супер ,но это всё для спорта
nintendo
8 December 2009
ejik78ШС тоже рассматривал как вариант, из Америкосии 7 баксов любой, но... мне кажется жестко совсем будет на каждый день то...
А давно отливали на Светлане??? просто мы тоже там делали...
nintendo
На фокусе гидроопоры вроде, с жидкостью внутри. Если их заменить на обычные резинки - то очень сильно в комфорте теряешь. Где-то была тема про усиленные опоры двигла - почитай.
Я не гуру, конечно, но помоему на Фокусе не гидро подушка... Да и потом комфорт штука относительная
nintendo:
|
ejik78 ШС тоже рассматривал как вариант, из Америкосии 7 баксов любой, но... мне кажется жестко совсем будет на каждый день то...
А давно отливали на Светлане??? просто мы тоже там делали... |
ШС это не для гражданской машины
будет очень жестко,но рулиться будет сказочно
и смотря какие ШС от Америкосов,если закрытые и с маслёнкой,ещё можно ставить
про открытые забудь,через месяц активной езды будут стучать
правда посещали мысли с ШС от BMW (стоят в заднем кулаке),но там много мороки с установкой,нужен
токарь под боком,которого у нас нет
на Светлане лили,лет шесть назад ,потом у них какие то проблемы начались,в общем
плюнули на эту затею
Skarface
Есть... Эйбах точно выпускает... Возможно что и H&R тоже
KONIпривет! хочу себе на НГ подарить комплект спортивных пружинок с занижением -40 ну или на крайняк -35...сколько прайсов фирмы Koni пересмотрел,везде тока -35 есть... -40 не бывает что ли?
Скрытый текстпардон,если такой вопрос уже был - просмотрел страниц сколько смог
x
и какая цена за комплект?
Deflorator
10 December 2009
RimsAndTiresGuruПока KONI нет, отвечу за него
Все пружины Koni Springs обеспечивают занижение на 35 мм. Если хочешь -40, бери H&R. Только велика ли разница между -35 и -40
Deflorator
думаю,что не велика...просто как-то изначально был настроен именно на -40...но если у Koni нет такого варианта,то думаю,что и -35 сойдет! просто не вижу смысла переплачивать 50% от стоимости коней за ХиР или Эйбах...
RimsAndTiresGuruцитата: |
думаю,что не велика...просто как-то изначально был настроен именно на -40...но если у Koni нет такого варианта,то думаю,что и -35 сойдет! просто не вижу смысла переплачивать 50% от стоимости коней за ХиР или Эйбах... |
кони -35 ! А переплачивать придеться 100 %..ведь стоимость ашеров и эйбахов в районе 10 000 р.
KONIпривет , есть комплект (стойка+пружины) от мазда мпс, подойдутна фокус
Lutful07:
|
KONI привет , есть комплект (стойка+пружины) от мазда мпс, подойдутна фокус |
у меня стойки от мопса стоят. все нормуль. Но пружины не советовал бы ставить, ибо морда у мопса много тяжелее, темболее 1.8 дрыгателя. Не думаю что ровно будет лежать
Lutful07
Satelite все правильно сказал...
Anty777Кони в среднем стоит около 6 тысяч,а ХиР и Эйбах около 9... курс элементарной школьной математики подсказывает мне,что все же 50 %!
Доброго времени суток всем!
Хочу поставить пружины заниженные на штатные амморты, но пробег у аммортов почти 40 000км.
Вопрос такой, не убью ли я амморты с таким пробегом?
Спасибо!