Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Deflorator
10 November 2009
DeniZzka
Спор Koni vs Bilstein стар как мир. И все ответы повторяются с регулярностью 3-5 страниц. Вторая часть вопроса-это что-то новое, впервые слышу.
DeniZzka
Оптимальный вариант KONI Sport Kit...
Если менять только амортизаторы, то KONI Sport или Bilstein B6... В6 будут по жестче...
В4 вообще не вариант, это масляный аналог стока.
KONI:
|
DeniZzka Оптимальный вариант KONI Sport Kit... Если менять только амортизаторы, то KONI Sport или Bilstein B6... В6 будут по жестче... В4 вообще не вариант, это масляный аналог стока. |
Спасибо! Теперь более менее понятно!
GRG
11 November 2009
KONI
Поправлю:
B4 - газ
B2 - масло
Ну и обе модели аналог стока
Севастьянов Андрей
11 November 2009
Еще есть четкая фраза " на вкус и цвет товарищей нет"
попробуйте у одноклубников автомобиль на предпологаемых Вами к приобретению амортизаторах и сформируйте СВОЕ мнение и сделайте выбор какую марку и модель
кроме ВАС никто не поймет чего ВЫ сами хотите от автомобиля.
Или доверьтесь знающим, и больше не морочьтесь с выбором. Поставили комплект и забыли...
кстити вот В14 в самом низу
Deflorator
11 November 2009
БЕЛГОРОД
Еще бы машину почище, ракурс получше и не с телефона-вообще вопросов бы не было:)
Numericalгде то да
цитата ([Пи) |
,Сегодня в 20:00] БЕЛГОРОД Чето зад высоко |
да вроде так по идеи и должно быть
Deflorator:
|
БЕЛГОРОД Еще бы машину почище, ракурс получше и не с телефона-вообще вопросов бы не было:) |
согласен
Севастьянов АндрейМногоуважаемый Андрей!
маленький совет. перед началом текста сообщения, указывайте nik-name человека к кому обращаетесь...
А то так не понятно. Приходится сильно напрягать голову и развивать дидукцию...
С Уважением, Я!
GRGВ В4 тоже двухтрубная конструкция. Газ находится непосредственно в масляной камере. Поэтому данные амортизаторы можно назвать "газонаполненными".
Silver_Age
12 November 2009
1
..::STudent::..прям стелится по асфальту
..::STudent::..и как с такой подвеской ты не снижаешь скорость при заезде в гаражный кооператив?
..::STudent::..тачко конечно супер, но кроме как по гаражу на ней где то еще реально ездить ?
Deflorator
12 November 2009
1
..::STudent::..Красота! Просто уникальная машина. Сколько ни выкладывай фоток, все буду плюсавать
..::STudent::..
12 November 2009
1
JustR
ездит авто везде и по бордюрам и по дорогам проселочным, и в леса, вообщем вседорожник.
з.ы на зиму немного поднял авто(+10-15мм), для большей уверенности за сохранность винтов в зимний период. стало немного жестче и более упруго, можно прыгать
Silver_Age
Kakoss
LutZ
Deflorator
всем спасибо за комменты
Silver_Age
12 November 2009
[Пи]она наверное ток прямо ездит
Silver_AgeНе на самом деле ездит не только прямо)
http://www.youtube.com/watch?v=jnIsejpQCXEИ вот так еще)
http://www.youtube.com/watch?v=Yf35FaiLvPsНа заниженном фокусе вполне можно ездить, только аккуратно)
..::STudent::..
Супер! видел вживую отлично смотрится!
Севастьянов Андрей
12 November 2009
Ааааааа извините зачем? какие задачи? что решено от того что сайлент блоки вывернуты наизнанку, рычаги работают в направлении которое даже в страшном сне не приснится инжинеру создавшему подвеску
где скорость что бы так опускать автомобиль, как ехать по дорогам общего пользования, и еще безопасность, спустите 2 колеса на втомобиле и протащите его что бы он не цеплял днищем покрытия.
Это не для шоу, не для жизни, не функционально...бред гашишный
p.s.
я не могу рационально понять иррациональные вещи
про пассажиров ( задача автомобиля, для одного есть мопеды и велосипеды летом и гор транспорт при жадности денег или не желании иметь гараж и т.п. расходы)
Севастьянов Андрей
Конечно тут не идет речь о повседневном использовании этого автомобиля)))
Этоже худ-райд)
Севастьянов Андрей
12 November 2009
1
тогда можно еще плуг приделать и снег чистить или асфальт снимать.
прикольно, и неэффективно...
Deflorator
12 November 2009
1
Севастьянов Андрей+1
Меня вся эта "классика" уже на Drive2 достала. Надо же-и сюда просочилась
..::STudent::..:
|
БЕЛГОРОД у меня ниже) |
не ну по сравнению с тобой , у меня джип
Нигде не встречал сочетания bilstein b4 и пружин koni. Не хочу делать машину жесткой, чтоб по устойчивее стала
.
Кто что скажет по этому поводу???
Всем привет.
Ребят помогайте, в мае поставил кони спорт на пружины эйбах, аммо закрутил на 180* тоесть на 25%, сейчас вот стуки начались на небольшой скорости при проезде швов, и при съезде с полицейских, и только спереди. что это? накрылись аммо или опорники(по поводу опорников ,мне сказали что они стучать не могут, когда накрываются то скрипят при кручении руля на месте)
Так вот в чем у меня проблема тогда? аммо прошли 15т.км примерно, думаю вот если они накрылись поставить весной Бильштейн, но Б6 или Б8 незнаю, мне нравится сочетание комфорта и жесткости на конях при +180, били Б6 Б8 намного жестче будут, не хочу прыгать как мячик.
Ещё сказали что под занижение надо Б8, и тогда стуков не будет ,а с Б6 тоже возможно но не желательно.
По жесткости в представительтве бильштейн сказали что Б6 и Б8 одинаковые..
Меня вот инетересует
1. Что с моими аммо?
2. Намного жестче будет на билях+ эйбах по сравнению с кони спорт+эйбах