Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,2K
views
650
members
10K
posts

avatar
Igrikus IG
22 October 2009


KpaCaB4eK
цитата:
заехали с умным парням, они сказали покатаца месяц на мягком, покатались, эффект потом шикарный, стойки заработали как надо!

Что-то нигде не встречал инфы о необходимости таких плясок с бубном
цитата:
помню поставили, пару дней поездили, непоняли, потом на самое мягкое

Так с завода сразу идет самое мягкое
avatar
KpaCaB4eK
23 October 2009


Igrikus IG Инфы то ты можен и не встречал, и я её не встречал, только вот парни сказали сделать так, и если учесть что они всю жизнь заряжают машины, разобрали и собрали столько разных машин, что я и на картинках столько невидел) и у них очень хорошая репутация в нашем городе, поэтому у меня нет сомнений в их словах и им я доверяю полностью!, да и темболее что это проверили (я и мой знакомый)
alex12
23 October 2009


Дополню свой отчёт о Кони спорт кит.
Перед и зад закручены на 50.
Разницу между передом на 0 и передом на 50 мой жопомер не уловил, хоть ты тресни. Субъективно машина стала восприниматься как более цельная, но в чём это выражается объяснить не смогу. Возможно чистая психология.
Резюмирую для себя главный плюс: а/м острее реагирует на действия рулём.
Главные минусы: клиренс и всё то, что принято называть "комфорт".
Минусы не имеют значения для того, кто отдавал себе отчёт при установке "спорта".
avatar
Gorrr
23 October 2009

-2

цитата:
По поводу штата и коней могу подписаться под каждым словом (по поводу ресурса коней не знаю). Нифига они не "спорт", а скорее "комфорт",. Чтобы это понять ,достаточно было одной поездки на конях и билях, спасибо одноклубникам.


+1 кони -это для овосчей
avatar
GRG
23 October 2009


цитата:
Нифига они не "спорт", а скорее "комфорт"

цитата:
Главные минусы: клиренс и всё то, что принято называть "комфорт".
Минусы не имеют значения для того, кто отдавал себе отчёт при установке "спорта".


Понимаю что все относительно.
Вопрос к искушенным водителям: KONI SPORT смогут обеспечить мне значительное уменьшение диагональных колебаний? Сохранив при этом немного комфорта для пассажиров

avatar
Gorrr:

кони -это для овосчей

это сток для овосчей!
alex12
23 October 2009


GRG
Я думаю, что у нас настолько различные мнения о комфорте из-за того, что у Satelite стояли только аммортизаторы, а у меня вместе с пружинами.
Уж чего-чего, а "комфортным" Кони кит я никогда не назову (в сравнении со стоком). Может по сравнению с Билями они комфортнее, не в курсе.
avatar
GRG
23 October 2009


alex12
Может быть поэтому у Satelite
цитата:
сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора


ЗЫ. Вобщем что гадать... надо заказывать и пробовать..
KONI
Винтовой кит существует на FF2 или нет. Мне показалось что есть, но не нахожу.
avatar
Satelite
23 October 2009


A
alex12:


Разницу между передом на 0 и передом на 50 мой жопомер не уловил, хоть ты тресни.

в этом плюсуюсь, и описывал тожесамое выше. Эх как жаль что не сохранились графики с вибростенда на разных частотах на min и mid, выложил, показал бы... По факту первые эмоции "и че тут типа поменялось?" (Тоже самое подумал и мой жопомер), потом когда начинаешь вглядываться и сравнивать чуть ли не по линеечке видно что mid ну чуууть-чуть жестче...

Еще припомнил еще одного фокусовода HR+konisport на максимуме... при пробуксовке колеса прыгают (опоры опорники новые, сайленты все живые.) это же ваще идиотизм
avatar
sashasher
23 October 2009


Я с Satelite согласен. У меня тоже аммо koni sport, пружины штат. На скорости больше 90-100 км/ч машина гуляет по полосе, приходится постоянно подруливать. Закручены на 50%. Конечно кренов в поворотах стало меньше, клевков при торможении тоже. Но я сравнивал с практически мертвыми оригинальными аммортизаторами, которые прошли 90000 км. А теперь буду отправлять по гарантии правый аммортизатор, т.к. у регулировочного винта постоянно все в масле. На левом посмотреть пока не удалось, т.к. нужно снимать распорку. Для себя сделал вывод, что за 20000 р. лучше было взять оригинал
avatar
Stranger
24 October 2009


Satelite
у меня тоже колеса прыгают((( че делать не знаю( восновном на мокром правда...
у меня H&R + сток аммо
avatar
Crazyik
24 October 2009


Stranger Может так и надо У меня тоже H&R и сток аммо.. я давно сделал вывод что сток аммо под H&R не катят, слишком они жесткие..
avatar
Stranger
24 October 2009


Crazyik
врятли так надо))) девушка пугается)))
CIVI4
24 October 2009


Купил в Б-тюнинге растяжку Summit. Подскажите пожалуйста процесс установки. если можно, то подробнее.
avatar
KONI
26 October 2009

2

Ну теперь и я немного прокомментирую отчет Satelite...

Скажу сразу, во многом не согласен. А некоторые изречения, вообще полная чушь.

начну с лирики...
Во-первых, нельзя забывать главного, что амортизатор гасит колебания упругих элементов. а первоначальную нагрузку, в данном случае, несет пружина.
Во-вторых, данные амортизаторы разрабатываются под условия европейских дорог.

цитата:
подвернулись передние стойки от мазды3 МПС

могу ответственно заявить, что данные амортизаторы имеют на порядок более мягкие характеристики чем KONI Sport.
Это проверенно не только опытным путем, но и сравнением амортизаторов на специализированном стенде.

цитата:
немного доработаные

ну доработать можно по разному... Если изменить характеристики, то это уже совсем другие амортизаторы...
цитата:

когда рукой зад качаешь - машина делает лишний качок

по таким факторам, могу сказать что скорее всего Вам попался бракованный комплект. Второго качка не должно быть!!!

цитата:
И тут-то я посмотрел и сравнил Koni Sport и сток воочию органолиптическим, так сказать, методом. По итогам - сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора

данный метод является полным бредом, т.к. руками вы не сможете создать рабочую нагрузку и соответственно понять характеристики амортов невозможно. Данный метод весьма обманчив.
цитата:

Koni Sport разочарован, ниразу они не Sport

ну это громкие слова, вызванные негативными эмоциями.
Еще раз проанализировав данный отчет, прихожу к однозначному мнению, что Вам попался бракованный комплект.
К сожалению, такое бывает...
Мой вам совет, поменяйте данные аморты по гарантии.
цитата:

И еще одна история о мазде3 МПС и Koni FSD

вот именно эту историю я и назвал полным бредом!

Ну тут , как я считаю, это касяк Голландцев, зря они прописали данные аморты для МПС. Яб не за что на такой автомобиль не поставил данные аморты. Тем более что они предназначены для обычной 2-х литровой Мазды.

цитата:

по городу супер, мелкх кочек какбудто нет, а большие проходит мягче

FSD амортизаторы с частотно селективным демпфированием. Характеристики амортизатора меняются от частоты колебаний и нагрузки подвески. Все правильно в их работе.

цитата:
Поехали мы с ним на дальняк в екатеринбург, вот тут-то Koni FSD и обосрались, извиняюсь за выражение... Больше 120-130 км/ч на них по вполне приличным, но не идеальным дорогам ехать невозможно, сплошные пробои, раскачки и рыскания по дороге. А как появляются кочки-валуны - это вообще как серпом по яйцам - сразу уходит в отбойник

Вопрос, какие были пружины... Т.к. пробои от неправильно работающей пружины!!!
да и при 120 и не ровной дороге аморт будет размягчаться.
тут уже должна включиться голова у водителя!
цитата:

В итоге с обратной стороны крышки капота масляные "плевки"

ну вот это главная чушь!!!
Т.к. амортизаторы FSD не имеют внешьних регулировок. И в подкопотное пространство выходит только окончание штока, т.е. металлический штырь. Но чтоб металлический пруток плевался маслом слышу в первые

цитата:
а томже самом спринте в шпильке мазда ложится на отбойник и прыгает на нем

Ну тут могу еще раз посоветовать поменять для начала пружины!!!

цитата:
Загнали на стенд, протрясли, разницы в работе между правой и левой 3%

Эти вибростенды весьма посредственная диагностика. Предназначенная для выявления люфтов и стуков в подвеске. определить на них работу амортизаторов невозможно, тем более разницу. Работоспособность да, можно, но не более. Т.к. в подвеске много различных элементов, влияющих на показания вибростенда. К примеру, по разному затянутые сайлен-блоки рычагов дадут различные показания...

цитата:
Где амортизация, я непонимаю

Для начала необходимо разобраться в принципе работы подвески, а потом уже писать такие громкие отчеты!
критика это хорошо, но она должна быть обоснованна!

цитата:

На счет универсальности тоже согласен, да много разных факторов помимо того, такие как

1)Личные требования. Мне надо было чтоб не качалась, не плавала в поворотах, чтобы не собирала всякую мелочь и плотно отрабатывала кочки. За комфортом не гонюсь... Сейчас то что у меня (перед - прокачаный от МПС, зад сток) целиком и полностью соответствует. На ней можно и на ралликрос выехать не боясь пробоев и раскачки и на асфальтовый спринт. Все аргументы против коней описал выше...
2)Манера езды. Кто-то тошнит себе спокойно и жизни радуется... Я напротив впереди всего потока обычно держусь (не письками меряюсь, стиль вождения такой). Как следствие - разные требования. Комуто и Citroen DS может показаться некомфортным biggrin2.gif
3)Реклама и самовнушение. Якобы кони/били - это круто, а сток - априори говно. Зачастую это не так и не только касаемо подвесок

Сколько раз уже повторяли, при выборе подвески необходимо раставлять приорететы!!!
Вы поставили аморты на стоковые пружины, и хотите получить "трамвай"... Опомнитесь!!!
под эти требования подойдут В14, а это уже другой уровень.

Vanniva
цитата:
По поводу штата и коней могу подписаться под каждым словом (по поводу ресурса коней не знаю). Нифига они не "спорт", а скорее "комфорт",. Чтобы это понять ,достаточно было одной поездки на конях и билях, спасибо одноклубникам.

Да отличаются Били и Кони по жесткости... Никто и не спорит!
поэтому и есть выбор. каждый выбирает под свои потребности.

Gorrr
Владимир! Вы слишком изощренный потребитель подвесок... поэтому ваша оценка амортизаторов Кони не катит...

GRG
Да, Бильштайн В14 и KW...
КОНИ винтов для ФФ2 не производит...
avatar
pa®adise
26 October 2009


KONI
смотрю у вас тут дискусия и споры но я их немного прерву что то никогда не задумывался о максимальной нагрузке на пружины... в мануале фокуса написано что макс масса грузоподьёмности 500кг после якобы авто ляжет на брюхо от веса и все опорники посрывает нафиг... так вот если ставить заниченные пружинки у них же жёсткость поболее штатных значит и мах весс они должны переносить больше...и чем больше занижение тем больше вес они могут принять...

так ли это??
avatar
RS-77RUS
26 October 2009

4

Всем привет! Принимайте в ряды! Наконец и я немножко занизился! Поставил пружины Eibach -30, аморты оставил стоковые! Результатом доволен! И внешне и по управляемости! В принципе получил то, что ожидал! Села ровно! Пропали ощутимые крены! Даже больше скажу, при разгоне и торможении стали меньше клевки и задирание "носа"! Ну и несколько фото:

posted image
avatar
RS-77RUS
26 October 2009

2

Еще:

posted image
avatar
RS-77RUS
26 October 2009

1

Еще:

posted image
avatar
FocusDriver
26 October 2009

2

Смешно читать, Кони для овощей, Кони мягкие, Кони валкие...
С HRми вполне боевитый комплектик, сам ездил на таком. Да Били жестче. Но знаете, жесткость не равно управляемость. Я когда то собирая на Плазе Спорт + HR кубколадовской + ШС на ТАЗике думал иначе... но опыт он с годами приходит ...
Есть такая избитая фраза, любителям ОЧЕНЬ жестко - "ввари ломы".
Не надо уже бросаться по команде ФАС, я не ругаю Били... просто они более для ровных дорог, я сам подумываю о Б14, но я езжу ТОЛЬКО по Москве...
BodyCars
26 October 2009


C
CIVI4:

Купил в Б-тюнинге растяжку Summit. Подскажите пожалуйста процесс установки. если можно, то подробнее.

Если растяжка без регулировки, то все просто.
Ставим машину на ровную площадку, откручиваем гайки крепления опорных подшипников, ставим растяжку и собираем в обратном порядке.
С регулировкой то же самое, но регулировать растяжку нужно когда она уже установлена.
avatar
Deflorator
26 October 2009


FocusDriver
По ходу, происки конкурентов и прочих недоброжелателей Я сам такой ереси про Koni еще не встречал. К тому же это целиком идет в разрез с моими личными ощущениями.
Скрытый текст
avatar
KONI
26 October 2009


pa®adise
ну примерно так... но статическая и рабочая нагрузки отличаются...
но в принципе все верно, чем жестче пружины, тем больше нагрузку она может выдержать.

RS-77RUS
Принимай Поздравления!!!

Deflorator
avatar
RS-77RUS
26 October 2009

1

KONI

Спасибо!!!
avatar
KpaCaB4eK
26 October 2009


KONI
Помоги советом, есть у коней стойки на комфорт? желательно с пружинами и опорниками!
Хочу ездить на 18 лоптях с комфортом а не как трамвай блиН!)
avatar
KONI
26 October 2009


KpaCaB4eK
цитата:
Хочу ездить на 18 лоптях с комфортом

Да, KONI FSD на штатные пружины... Опорники оригинальные...
avatar
KpaCaB4eK
26 October 2009


KONI фсд??? чёт я скока про них не читал, такие у всех отзовы не одназначные!,, штатные пружины(гомно имхо) а опорникам пришла пора, причём уже раза по 3 каждый менял, они ведь пластиковые и разбиваюца на раз два, благо что менял по гарантии, надоело ездить, лучше какие нить норм взять!


KONI и ещё, кинь плз сайт коневский, гляну чё там по подвеске есть!


KONIсайт нашёл ненадо!)


KONI и чё за стойти такие koni special
alex12
26 October 2009

3

Кони спорт кит в работе:
ФФ2 2.0
posted image

он же
posted image

для сравнения:
ФФ2 1.8 (точно не уверен, но скорее всего сток)
http://s43.radikal.ru/i101/0910/7d/ece4d25d3884.jpg
avatar
Deflorator
26 October 2009


alex12
Второй стопудофф сток
avatar
GRG
26 October 2009


Читал отзывы на форуме маздаводов - там, из всего многообразия установок, рекомендуют как раз KONI SPORT KIT, как сбалансированный вариант спорта и комфорта.
avatar
Deflorator
26 October 2009


Кончайте оправдываться перед каким-то засланным казачком. И так все ясно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up