Ну теперь и я немного прокомментирую отчет
Satelite...
Скажу сразу, во многом не согласен. А некоторые изречения, вообще полная чушь.
начну с лирики...
Во-первых, нельзя забывать главного, что амортизатор гасит колебания упругих элементов. а первоначальную нагрузку, в данном случае, несет пружина.
Во-вторых, данные амортизаторы разрабатываются под условия европейских дорог.
цитата: |
подвернулись передние стойки от мазды3 МПС |
могу ответственно заявить, что данные амортизаторы имеют на порядок более мягкие характеристики чем KONI Sport.
Это проверенно не только опытным путем, но и сравнением амортизаторов на специализированном стенде.
цитата: |
немного доработаные |
ну доработать можно по разному... Если изменить характеристики, то это уже совсем другие амортизаторы...
цитата: |
когда рукой зад качаешь - машина делает лишний качок |
по таким факторам, могу сказать что скорее всего Вам попался бракованный комплект. Второго качка не должно быть!!!
цитата: |
И тут-то я посмотрел и сравнил Koni Sport и сток воочию органолиптическим, так сказать, методом. По итогам - сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора |
данный метод является полным бредом, т.к. руками вы не сможете создать рабочую нагрузку и соответственно понять характеристики амортов невозможно. Данный метод весьма обманчив.
цитата: |
Koni Sport разочарован, ниразу они не Sport |
ну это громкие слова, вызванные негативными эмоциями.
Еще раз проанализировав данный отчет, прихожу к однозначному мнению, что Вам попался бракованный комплект.
К сожалению, такое бывает...
Мой вам совет, поменяйте данные аморты по гарантии.
цитата: |
И еще одна история о мазде3 МПС и Koni FSD |
вот именно эту историю я и назвал полным бредом!
Ну тут , как я считаю, это касяк Голландцев, зря они прописали данные аморты для МПС. Яб не за что на такой автомобиль не поставил данные аморты. Тем более что они предназначены для обычной 2-х литровой Мазды.
цитата: |
по городу супер, мелкх кочек какбудто нет, а большие проходит мягче |
FSD амортизаторы с частотно селективным демпфированием. Характеристики амортизатора меняются от частоты колебаний и нагрузки подвески. Все правильно в их работе.
цитата: |
Поехали мы с ним на дальняк в екатеринбург, вот тут-то Koni FSD и обосрались, извиняюсь за выражение... Больше 120-130 км/ч на них по вполне приличным, но не идеальным дорогам ехать невозможно, сплошные пробои, раскачки и рыскания по дороге. А как появляются кочки-валуны - это вообще как серпом по яйцам - сразу уходит в отбойник |
Вопрос, какие были пружины... Т.к. пробои от неправильно работающей пружины!!!
да и при 120 и не ровной дороге аморт будет размягчаться.
тут уже должна включиться голова у водителя!
цитата: |
В итоге с обратной стороны крышки капота масляные "плевки" |
ну вот это главная чушь!!!
Т.к. амортизаторы FSD не имеют внешьних регулировок. И в подкопотное пространство выходит только окончание штока, т.е. металлический штырь. Но чтоб металлический пруток плевался маслом слышу в первые
цитата: |
а томже самом спринте в шпильке мазда ложится на отбойник и прыгает на нем |
Ну тут могу еще раз посоветовать поменять для начала пружины!!!
цитата: |
Загнали на стенд, протрясли, разницы в работе между правой и левой 3% |
Эти вибростенды весьма посредственная диагностика. Предназначенная для выявления люфтов и стуков в подвеске. определить на них работу амортизаторов невозможно, тем более разницу. Работоспособность да, можно, но не более. Т.к. в подвеске много различных элементов, влияющих на показания вибростенда. К примеру, по разному затянутые сайлен-блоки рычагов дадут различные показания...
цитата: |
Где амортизация, я непонимаю |
Для начала необходимо разобраться в принципе работы подвески, а потом уже писать такие громкие отчеты!
критика это хорошо, но она должна быть обоснованна!
цитата: |
На счет универсальности тоже согласен, да много разных факторов помимо того, такие как
1)Личные требования. Мне надо было чтоб не качалась, не плавала в поворотах, чтобы не собирала всякую мелочь и плотно отрабатывала кочки. За комфортом не гонюсь... Сейчас то что у меня (перед - прокачаный от МПС, зад сток) целиком и полностью соответствует. На ней можно и на ралликрос выехать не боясь пробоев и раскачки и на асфальтовый спринт. Все аргументы против коней описал выше... 2)Манера езды. Кто-то тошнит себе спокойно и жизни радуется... Я напротив впереди всего потока обычно держусь (не письками меряюсь, стиль вождения такой). Как следствие - разные требования. Комуто и Citroen DS может показаться некомфортным biggrin2.gif 3)Реклама и самовнушение. Якобы кони/били - это круто, а сток - априори говно. Зачастую это не так и не только касаемо подвесок |
Сколько раз уже повторяли, при выборе подвески необходимо раставлять приорететы!!!
Вы поставили аморты на стоковые пружины, и хотите получить "трамвай"... Опомнитесь!!!
под эти требования подойдут В14, а это уже другой уровень.
Vannivaцитата: |
По поводу штата и коней могу подписаться под каждым словом (по поводу ресурса коней не знаю). Нифига они не "спорт", а скорее "комфорт",. Чтобы это понять ,достаточно было одной поездки на конях и билях, спасибо одноклубникам. |
Да отличаются Били и Кони по жесткости... Никто и не спорит!
поэтому и есть выбор. каждый выбирает под свои потребности.
GorrrВладимир! Вы слишком изощренный потребитель подвесок... поэтому ваша оценка амортизаторов Кони не катит...
GRGДа, Бильштайн В14 и KW...
КОНИ винтов для ФФ2 не производит...