Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
цитата: |
Хочу поменять аммо желательно без пружин, без сильного увеличения жесткости и ценник хотелось бы реальный. |
Это будет явно не
. Они уж подробно профиль дороги отрабатывают на все свои немалые деньги.
Пользую их полтора года. Даже профиль резины от 195-65-15 до 205-50-17 никак не сказываеца. Но мне нравицо.
..::STudent::..
у тяж винты помоему???
ты их порезал?
..::STudent::..ставь без пружин, будет очень низко!!!
Erik343цитата: |
Всем привет, обращаюсь ко всем Вам Уважаемые одноклубники за советом. Имею удвольствие ездить на FF2, родные аммортизаторы умерли нужна замена, сток ставить ну совсем неохото. (В стандарте особенно не нравилась тряска при старте) Хочу поменять аммо желательно без пружин, без сильного увеличения жесткости и ценник хотелось бы реальный. Всем спасибо. |
бер кони кит, вкусный коктейль...да, я как раз свои продаю, очень мало проехал!!!
..::STudent::.. пружины надеюсь от нивы?
(обычно на них столько витков ресто-ТАЗеры режут)
crafman
7 October 2009
мужики а это что???
а пропустил где-то или уже проскакивало?
ну вот что нашел!!!
что скажите???
там нск вариантов есть от45 до 70 тыщ!
ТЫНЦвот так вот вообщем
..::STudent::..
7 October 2009
-3
на сколько я понимаю фима KW достойный игрок на рынке спортивных подвесок!!!
кто что может подсказать по этому поводу???
и как помню комплекты на фф они раньше не делали...
а теперь делают
После установки Б8 и АшЭров стало ОЧЕНЬ недоставать одной вещи -
боковой поддержки Кстати, кто что думает по поводу
этого?
..::STudent::..
8 October 2009
Skarfaceсвои опоры, передние стойки с одной пружиной, в отличие от билей (по идее жестче), хотя у били в верхнем положении маленькая пружина зажата в хлам, так что тоже получаются однопружинными)))
а так "XYZ"нает, надо купить и пробывать
интересная дешевая штуковина:
http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=963432 , выглядит очень дешево как и стоит. но стоит как комплект В6=)
crafman
KW это очень хорошая подвеска...
crafman
на фокусе с KW не ездил, но на тазу у меня стояли KW с задней регулировкой высоты. Правда комплекты для ваз они поставляли с дешевыми аммо ALKO все же приход был хороший, держак тот еще, ну пломбы вышибало тоже не слабо. Удивлен тем что никто в клубе не использует KW. Кстати, почему говоришь что раньше не выпускали комплекты для фокуса2, на европиане 4 года уже продают.
KONI
8 October 2009
crafman
у KW есть комплект с опорниками, называется Club Sport.
но позицианируются они толька для версии СТ
crafman:
|
на сколько я понимаю фима KW достойный игрок на рынке спортивных подвесок!!! кто что может подсказать по этому поводу??? |
Они сильны в кузовных дисциплинах.
То что делают для тюнеров ИМХО мне не нравится своей 2-х трубной конструкцией (в отличие от однотрубных Бильштайн). А так все грамотно.
Раз уж стали выкладывать ссылки на ноунеймы
, то выкладываю фотки еще 2-х тайваньских подвесок.
Обе фотографировал в этом году на автовыставке в конце августа (не было случая выложить их), т.е. они в России. Обе рассчитаны под ФФ2 (ну и Мазда 3/Volvo V40II/V50 как обычно). Продавец из наших коммерческих ->
CARAX.
http://i010.radikal.ru/0910/66/47332ea1dcd5t.jpg
Стоимость 2000 долл.
Однотрубная конструкция (неперевернутого типа) с выносными компенсационными камерами.
Регулировка высоты посадки, сжатия и отбоя (вместе) на высоких и низких скоростях.
Материал со слов продавца - алюминий (что +).
В принципе, по конфигурации схожи с моими AST, за искл. того, что неперевернутые (ни спереди, ни сзади). Я покрутил регулировку скоростей на баллоне - клики оч. четкие как по звуку так и на ощупь.
Вариант попроще.
(Мое отражение не обсуждается
)
Стоимость 1000 долл.
Однотрубная конструкция (неперевернутого типа).
Регулировка высоты посадки, сжатия и отбоя (вместе) .
Материал - все тот же алюминий.
видел данные девайсы в живую... выглядят красиво. Но про качество и их работоспособность говорить не осмелюсь...
Т.к. даже поставщики нечего внятного про них не сказали... и много раз сталкивался с амортами сделанными в Китае и Тайване, надежд они не оправдали...
А алюминевые корпуса очень низкого качества, из-за качечтва самого материала. да и гнутся они быстро, и окисляются...
Тазы тож бывают не тока запилы ацкие
вот KW
CATAH052...ты уж извини, но какой-то бутерброд на шпильках!!!
...очень низко тоже не ice!!!
CATAH052
8 October 2009
Anty777:
|
CATAH052 ...ты уж извини, но какой-то бутерброд на шпильках!!! ...очень низко тоже не ice!!! |
Да лана слишком низко
ездит же человек и ниче
чем ниже имхо тем прекрасней
тока опускать нада винтами,а не резаньем пружин ))
ну если бюджет конешно позволяет ))
KONI
8 October 2009
CATAH052
Ну чтоб так занижаться, то надо переделывать всю кинематику подвески...
В данном случае у этого Тазика рычаги смотрят вверх, что не айс... и в принципе подвеска не работает...
ездить оно конечно будет, и в повороты входить тоже, но далеко от идеала!
KONI:
|
CATAH052 Ну чтоб так занижаться, то надо переделывать всю кинематику подвески... В данном случае у этого Тазика рычаги смотрят вверх, что не айс... и в принципе подвеска не работает... ездить оно конечно будет, и в повороты входить тоже, но далеко от идеала! |
Да уж это точно! но многие этого не знают и ездиют ведь!
KONI
так если позиционируется как для ст то в принципе же и для 2 должен подойдьти...
или нет???
crafman
подойдет... но немцы считают, что владельцы обычных версий такие аморты покупать не будут. ибо дорого...
поэтому и не прописали этот комплект для обычной версии Фокуса...
А Тазовод все равно молодец. По крайней мере, во вкусе ему не откажешь: все же купешка смотрится гармонично
Defloratorцитата: |
По крайней мере, во вкусе ему не откажешь: все же купешка смотрится гармонично |
сомнительная красота, везде должна быть мера!
Anty777
А в чем тут нет меры? Я не вижу никаких пердящих банок и прочих подростковых атрибутов. Колеса аккуратные, занижение (учитывая факт, какие "трактора" ВАЗы в стоке) тоже идет машине. Я не касаюсь технических аспектов, пусть это будет головной болью владельца. Но чисто эстетически машина выглядит неплохо. Я не из тех людей, кто плюется-мол, "фууу... ТАЗ..." Если машину любят, то это бросается в глаза и мною оценивается соответственно.
Deflorator
+
в данном аспекте, полностью согласен! И Тазы бывают и красивые, и быстрые...
KONI
Клубный спорт становится всё более популярным в мире. Именно поэтому компания KW разработала серию Clubsport. Данная серия предназначена для применения в клубном автоспорте и для дорог общего пользования с идеальным покрытием