Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
BeR_
красиво. Колеса реально больше кажутся. Жду свои пружинки со дня на день привезти должны.
po-w-erцитата: |
добрый день, ценители спорт подвесок.
когда я поменял себе подвеску, не раз мне сказали что надо "брызговики в топку" снял я их сразу, вид конечно поменялся, но через месяц стала отваливаться краска на тех местах где крепились брызговики. Так что стоит подумать несколько раз перед тем как их снимать.
я думаю это из-за реагентов и соли(зимой) а камни сделали свое дело |
...странно, брызговики защищают очень большую площадь снизу, куда с большой силой летят камни и всякая нечесть...
Тоже месяц без брызговиков-ВСЕ ОК!
...может плохо покрашена, или брызговики дырявые, или без них зимой ездил...первый раз такое честно слышу!!!
:
Вот и моя коробочка пришла
http://evil_genius.users.photofile.ru/photo/evil_genius/115043341/xlarge/127364427.jpg
KONI:
|
SG_AG ничо не надо снимать... крути так как есть |
А задние можно крутить не снимая? Вчера разобрал обшивку багажника, с трудом, но подлезть можно.
SG_AG
Их надо полностью сжать для регулировки, что в установленном состоянии невозможно. Только в снятом. В противном случае шток просто крутится, а регулировка не меняется.
Advokat
А у передних другая чтоль конструкция?
SG_AG
ага. как распакуешь и в руках повертишь, сразу увидишь разницу)
SlouchЯ их не только распаковал, я их уже поставил.
BeR_ зачет!
а что за пружинки?
раньше канешно был жип шо...
калоса класс! правильно что не продал!
CATAH052цитата: |
а что за пружинки? |
Пружинки KONI
SG_AGперед регулируется не снимая, а задние только в снятом виде
Вдоволь "наигравшись" Koni FSD выбросил задние на помойку. Поставил KYB 343413. Несмотря на многочисленные уверения, что разные амортизаторы на разные оси ставить нельзя, получился очень сбалансированный по управляемости и комфорту автомобиль (спереди Koni FSD). Передняя и задняя оси проходят неровности одинаково (до этого сзади всегда был откровенный толчок). Все стуки в задней подвеске ушли (описывал раньше). Они были вызванны чрезмерной жесткостью задних FSD, на которую в принципе не рассчитан ни один элемент задней подвески стокового FF2. Кстати, эффект изменяемой жесткости FSD ни разу ни в каких условиях не наблюдал. Они всегда жесткие. Это только на стенде можно увидеть, почувствовать на себе - невозможно. Все вышесказанное - личный опыт.
Anty777зимой с брызговиками ездил.
А покрашена рормально(1год езжу с царапиной на крыле - не зацвела и не заржавела)
А в чем дело фиг знает
Denis_Kцитата: |
чрезмерной жесткостью задних FSD, на которую в принципе не рассчитан ни один элемент задней подвески стокового FF2 |
С этим ниразу не соглашусь!!!
цитата: |
эффект изменяемой жесткости FSD ни разу ни в каких условиях не наблюдал. Они всегда жесткие. Это только на стенде можно увидеть, почувствовать на себе - невозможно |
С этим тоже!
Все тоже основано на личном опыте...
Denis_Kцитата: |
Вдоволь "наигравшись" Koni FSD выбросил задние на помойку. Поставил KYB 343413. Несмотря на многочисленные уверения, что разные амортизаторы на разные оси ставить нельзя, получился очень сбалансированный по управляемости и комфорту автомобиль (спереди Koni FSD). Передняя и задняя оси проходят неровности одинаково (до этого сзади всегда был откровенный толчок). Все стуки в задней подвеске ушли (описывал раньше). Они были вызванны чрезмерной жесткостью задних FSD, на которую в принципе не рассчитан ни один элемент задней подвески стокового FF2. Кстати, эффект изменяемой жесткости FSD ни разу ни в каких условиях не наблюдал. Они всегда жесткие. Это только на стенде можно увидеть, почувствовать на себе - невозможно. Все вышесказанное - личный опыт. |
Полностью несогласен, как то не увязываетц через-мерная жесткость амортизаторов и постукивания в подвеске
разные по характеристикама амортизаторы нельзя ставить на разные оси авто, даже если поставить приближенные по характеристикам амортизаторы разных производителей - то со временем разница в характеристиках проявит себя не с лучшей стороны
Denis_K
27 May 2009
KONI
А как должен проявляться эффект FSD? По описанию, если частота перемещения штока возрастает, усилие отбоя должно снижаться. Только не говорится, каково время этой реакции? В реальности при наезде на "гребенку" первая волна отрабатывается очень жестко (задними особенно), остальные также. А ждешь, что подвеска смягчится. Я ждал 50 метров - не дождался. Кстати, к вопросу про разность жесткости амортизаторов из комплекта FSD. Почему на снятых амортизаторах усилие сжатия штока на передних в 2 раза ниже, чем на задних? И давление газа в задних, судя по силе выталкивания штока, намного больше. По развесовке FF2 больше веса приходится на переднюю ось. Отсюда субъективное восприятие очень жесткими задних FSD (которое подкрепляется недовольством задних пассажиров).
Gorrr
Все элементы задней подвески были заменены на новые в поисках этого стука. Только при замене задних FSD стуки моментально прекращались (ставились Bilstein B6, сток и KYB). Сами задние FSD отправлялись до завода-изготовителя (это подтвердить не могу, отправлял "Легранд") - ничего в них не нашли. Какие выводы я должен сделать?
::::шаман::::
27 May 2009
Gorrrцитата: |
разные по характеристикама амортизаторы нельзя ставить на разные оси авто, даже если поставить приближенные по характеристикам амортизаторы разных производителей - то со временем разница в характеристиках проявит себя не с лучшей стороны |
с этим я с тобой не соглашусь
разные по характеристикам аммо нельзя ставить на одну ось а на разные можно т.к передние и задние аммо и так отличаются т.к в отличие от стойки передней подвески ход отдачи в амортизаторе ограничивается более жестко
при установке задних стоек можно либо разгрузить либо загрузить зад и то в зависимости от характеристик при выборе самих стоек
если не прав то поправь меня
Denis_K
Ааааа... вспомнил вашу историю...
Могу предположить, что комплект касячный...
И описываямая ситуация лишь подтверждает мои догадки о неправильной работе амортов.
Crazyik
27 May 2009
::::шаман::::прав по сути, при излишней жесткости задней оси зад будет сползать при входе в поворот, и если добавить газу некуда все может плохо кончится..
Вот так:
http://vkontakte.ru/video-6471_104770727 (правда тут это произошло изза излишне сильной подруливающей задней подвески)
Но при этом(с жесткими задними) если морда будет слишком мягкой поворачиваемость будет недостаточной. Т.к. если исходить из настрое фсд , то сделано как раз того чтобы поворачиваемость была не достаточной.
Denis_Kцитата: |
изготовителя (это подтвердить не могу, отправлял "Легранд") - ничего в них не нашли. Какие выводы я должен сделать? |
Эту историю помню
- согласен что проблема в амо, но они не жесткие ни разу
Denis_K
27 May 2009
KONI, Gorrr
Я тоже больше думаю, что все же у меня задние FSD неисправны. Что проявляется в их жесткости (конечно, в разговоре тяжело нам опредилить степень этой "жесткости"). Я сравниваю с передними из того же комплекта (ими, кстати, очень доволен). Разница огромна. Скорее всего что-то с клапанами внутри задних амортизаторов. И стук от туда же.
парни, открывал сегодня капот, на чашке (где опора стойки) слева масленые капли, шток амо (сверху, где регулировка) в масляном поту. Видать масло откуда-то из стойки вылетает при работе. Справа не видно что там ибо распорка. Стойки кони спорт кит, не стучат, рабочие 100%. Что за фигня? Да, еще ощущение, что со временем стало мягче и упруже работать. Связано как-то? У кого было? Обратите внимание.
::::шаман::::цитата: |
с этим я с тобой не соглашусь разные по характеристикам аммо нельзя ставить на одну ось а на разные можно т.к передние и задние аммо и так отличаются т.к в отличие от стойки передней подвески ход отдачи в амортизаторе ограничивается более жестко если не прав то поправь меня |
Поправлю но позже, щас пьяный в хлам
цитата: |
при установке задних стоек можно либо разгрузить либо загрузить зад и то в зависимости от характеристик при выборе самих стоек |
Ты все сам уже сказал
yes_цитата: |
парни, открывал сегодня капот, на чашке (где опора стойки) слева масленые капли, шток амо (сверху, где регулировка) в масляном поту. Видать масло откуда-то из стойки вылетает при работе. Справа не видно что там ибо распорка. Стойки кони спорт кит, не стучат, рабочие 100%. Что за фигня? Да, еще ощущение, что со временем стало мягче и упруже работать. Связано как-то? У кого было? Обратите внимание. |
Какой пробег?? Вапще для кони-спорт это нормальное явление, т.к. амортизатор нагреваетца/остывает/дышит и т.д.- появляетца маслянный конденсат - , Если же Ты попадал в довольно приличные ямы и пробег большой -то начинают течь амортизаторы
народ таже фигня, масло на правой чашке стойки. думал после то что намазали. амортизатора в отличном состоянии работают без проблем, сопротивление или жесткость 50 %. пробег 5 тыс. незнаю в чем проблема. видимо естественные проявления, думаю что у других тоже такое есть в той или иной степени. ну соотвественно столо более так сказать "мягче" хочется затянуть на 100%. зад стоит на 75% уже жестковато.
Скоро напишу о моих "боданиях" с кони по гарантии, все тонкости и риски в покупке этой подвеске!!!
yes_странно, сфоткать можешь??