Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Anikiy
лично я сомневаюсь))) да и проездите ли вы на фокусе еще 170тыщ?)))
-Stranger-
+1000
Anikiy
лучше за эти деньги поменять пару т.к если одна ступица накрылась значить недолго другой жить осталось
::::шаман:::::
|
Anikiy лучше за эти деньги поменять пару т.к если одна ступица накрылась значить недолго другой жить осталось |
Не пугай меня. Только на выходных подвеску перебирал, и че? Опять разбирать все нафих?
Anikiyцитата: |
Вопрос. Может конечно не совсем тюнинг, но вощем так. Накрылась передняя ступица. Гудит как реактивный истребитель на взлете Екзист выдает оригинал 3700, и Febi (это Bilstein как я понимаю? ) за 6400. Короче разница в цене в 2 раза почти. Как я понимаю тут весь вопрос только в долговечности, ибо добится улучшения каких-либо характеристик заменой ступицы сложно Родная отходила 85 тык, отходит ли били 170 тыс, чтобы оправдать свою цену??? И не стоит ли поменять сразу пару? |
Напиши на форуме в куплю-продам, оригинал ступица от 1500 до 2000 р. стоит, менять парой нет смысла, хотя я бы поменял если есть деньги
Gorrr:
|
Напиши на форуме в куплю-продам, оригинал ступица от 1500 до 2000 р. стоит, менять парой нет смысла, хотя я бы поменял если есть деньги |
Зачем что-то писать? Проще позвонить
Лан, тогда поменяю на оригинал. И наверно в сервисе. Т. к. съемников шаровых нет, да и пресса тоже...
Всем привет!
Уважаемые одноклубники, дайте толковый совет.
Предлагают опоры СТ-е по 1000 р за шт., стоит ли переплачивать или шат лучше купить?
И вообще подойдут они на простой хетчбэк ?
BadDog:
|
Всем привет! Уважаемые одноклубники, дайте толковый совет. Предлагают опоры СТ-е по 1000 р за шт., стоит ли переплачивать или шат лучше купить? И вообще подойдут они на простой хетчбэк ? |
Дык опоры вроде одинаковые на СТ, и на не СТ
Тебя кажется разводят...
BadDog
Смысла нет. Опоры одинаковые.
BeR_
13 May 2009
не подскажите кстати, когда буду менять пружины стоит ли чтото ещё сразу поменять? пробег 50т. ну и сколько примерно оно стоит если не сложно
yes_
зад закрути на 20-40%%, чтобы потому не лазить долго. Перед вообще не крути. Километров 300-500 пройдешь для обкатки, подкручивай до 40%. Больше не надо.
php-ok
13 May 2009
1
Вот мои 5 копеек (кони спорт кит) и 16 гиевские диски.
KONI:
|
BadDog Смысла нет. Опоры одинаковые. |
Спасибо,
так и думал подвох тут какой-то кроется, а ещё говорят "скинем по 500р с каждой опоры"
Crazyik
13 May 2009
php-ok Поздравляю, Как рулиться на 16х колесах?
Crazyik Рулится нормально, мягко я бы даже сказал )) Хочу но не могу сейчас 17шки на лето.
yes_
14 May 2009
вот установил
закрутил на 360 перед и зад. по ямам стала по-мягче. Если честно сразу и не понял прикола, пока не разогнался до 120 по помойке. Это был кайф. Занижения по фотам не много, но уже 2 раза цепанул порог. И садиться нааамного ниже в машин. Сегодня на сх-развал и продолжу испытания. Исчезла раскачка при торможении и разгоне.
yes_
php-ok
Мои Поздравления!!!
yes_
вроде не особо низко упала на фотке
killoop
фотографировал "с земли", так-то если стоять, то зазора м/у колесом и аркой почти нет.
Люди далекие от тюнинга, но передвигающиеся на авто, сразу заметили, говорят: блин,
че у тя такая машина низкая, как ездить...!? На площадке у торгового к-са нашел фокус,
встал рядом, разница огромная.
Парни, вот объясните мне, что означает когда многие пишут, что после инсталяции подвески,
на лежачих можно вообще не тормозить??? На отбой я согласен, при переезде стука нет,
но если перемахнуть км на 40, мне каж, что удар будет некеровый, никакие кони не спасут.
На сжатие мягче стока или одинаковые? Мне ка одинаковые, а чтоб лежачих перемахивать
нада мягче ИМХО. Может у нас лежачие особенные?
yes_цитата: |
на лежачих можно вообще не тормозить |
вот именно такие люди потом приходят с попытками поменять аморты по гарантии...
Если переезжать "полицейских на скорости, то аморты будут испытывать очень большую нагрузку...
и быстро "кончатся"...
цитата: |
удар будет некеровый, никакие кони не спасут. |
Верно глаголишь!!!
Не в коем случае так делать нельзя!!!
KONIПочему тогда били Б6 после такого остаются живы и здоровы? У Кони спорт настолько слабее конструкция?
TomagafkВы неправильно поняли...
Это не относится конкретно к Коням, любой аморт страдает при таком использовании...
и каждое такое действие сокращает жизнь амортика...
Яж не говорю, что после одного проезда все поломается
Даже раллийные аморты проходят ребилдинг после каждой гонки. Т.к испытывают большие нагрузки.
А вот в "кольце" аморты живут гораздо дольше. Т.к кроме поребриков и боковых нагрузок сильных воздействий на них не производится.
И необходимо понимать, что все европейские производители тюненговых подвесок делают свою продукцию под использование на ровном асфальте!!!
Tomagafk
15 May 2009
но покупаю тюнинг амортизаторы хотелось бы чтоб их запас прочности был больше чем у стоковых, меня например впечатлило, что после такого прыжка били остались живы - сток наверняка бы был поломан, а как себя покажут кони спорт при очень жесткой эксплуатации?
Как сядет кони кит на всмпо пантера??? цеплять сзади арку небудет??? у кого стоит отпешитесь!!!
Tomagafk
Для начала нада расставлять приорететы, при выборе амортов...
у билей конструкция помощнее...
У любых тюненых амортов запас прочности больше чем у стока. В том числе и Кони, проживут дольше стока. ну и точно сказать сколько проживут нельзя...
Но повторюсь. эти аморты дорожные, что били, что кони!!! и не предназначены для таких условий эксплуатации как на фото.
Tomagafkа не фотошоп ли это на фотке?
KONI
ясно
~nomad~
не фотошоп - наш одноклубник в любительских ралли ездит.