Итак, сегодня установил пружины H&R -35мм. Вот отчет и руководство по установке. Всё на фиесте, но думаю что на фокусе разница в нюансах... Во всяком случае книга по фф1 описывала все точно так же...
Замеряем клиренс спереди:Замеряем клиренс сзади:http://s61.radikal.ru/i172/0905/f0/684afa004fa3t.jpg
Ну и приступим к установке. Переодеваемся в ненужные шмотки =)
ПЕРЕД:1) домкратим машину, снимаем колесо
2) ослабляем центральную гайку штока амортизатора(та что под капотом) так проще, в последующем будет проще. заливаем wd-40 место, где аммортизатор вставлен в поворотный кулак.
3) снимаем спец. шайбу, держащую тормозной шланг на стойке:
http://s42.radikal.ru/i095/0905/5c/82e3f595af37t.jpg
4) отвинчиваем стойку стабилизатора от амортизатора. для этого нам нужен ключ на 15 и 6гранник на 5 если не ошибаюсь
http://s61.radikal.ru/i171/0905/d7/627e4f932b03t.jpg
и отводим в сторону:
5) Вивинчиваем болт, зажимающий стойку амортизатора в поворотном кулаке:
http://s49.radikal.ru/i126/0905/e7/401cb1329b6at.jpg
6) Затем постукивая через деревяшку по поворотному кулаку кувалдой выбиваем аккуратно его вниз... В итоге стойка выходит из зажима...
7) Вынули. Под полуось подвески подкладываем колесо или что нибудь другое, что бы поворотный кулак не слишком сильно опускался вниз(сберегаем шрусы и тд...)
8) Отвинчиваем 3 гайки на стакане под капотом и аккуратно вынимаем стойку.
http://s49.radikal.ru/i125/0905/d8/f9cd3a47fd07t.jpg
9) Съемниками пружин, сжимаем их настолько, что бы они не давили на опоры стойки амортизатора. отвинчиваем центральную гайку спец ключем на 18, а центральный шток дежим 6тигранником на 6 если не ошибаюсь. Спец ключа такого у меня не было, я сделал так:
одел на гайку головку на 18, зажал ее разводными пассатижами(не знаю как правильно называются) и через отверстие в головке вставил 6тигранник. Так и отвинчивал.
10) аккуратно вытаскиваем опорный подшипник, пыльник и отбойник всборе. Снимаем пружину и откручиваем съемники. Зажимаем новую пружину и собираем стойку обратно. Вот я с собранной стойкой:
http://s54.radikal.ru/i145/0905/eb/5d0e2920d990t.jpg
11) Устанавливаем в обратном порядке. Засунуть стойку в кулак можено поддомкрачивая постепенно полуось домкратом и крутя ее немного...
Стрелка на опорном подшипнике показываем на двигатель.
Гайки на стакане подтягиваем, после того как машину опустим с домкрата.
ЗАД:1) Домкратим машину, снимаем колесо.
2) съемниками сжимаем пружину:
http://s57.radikal.ru/i157/0905/b6/ef8fd4282c07t.jpg
3) аккуратно вынимаем ее, разжимаем съемники.
4) новую пружину сжимаем съемниками с учетом ее положения!
5) ставим новую пружину, отпускаем съемники.
6) одеваем колесо и спускам машину с домкрата...
Измеряем клиренс с H&R спереди:
Измеряем клиренс с H&R сзади:
ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:Передние пружины:
Задние пружины:
http://s55.radikal.ru/i150/0905/5e/a666e845b1b5t.jpg
ИТОГ:
Села спереди на 2см, сзади на 3см. но сзади лежат съемники, гидравлический домкрат на 2т, ну и саб у меня в багажнике))
Сидит вроде ровно.
Обещано -35, но на моей комплектации и так были пружины - 1.5см где-то...
Надеюсь кому-нибудь поможет..