Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
FEOS
29 April 2009

1

Santa_X
цитата:
Вроде не только трек, здесь они на своих авто все это ставят и ничего вроде.

просто наверняка там у них дорожное полотно городских дорог как у трасс формулы-1! поэтому такие подвески там в гражданке в порядке вещей наверно!
avatar
php-ok
29 April 2009


KNB
Для Кони ФСД вроде никто занижение не делал, они дороже и бесполезнее кони-спорт (мое такое мнение ), к тому же если не ошибаюсь производитель не рекомендует занижаться на ФСД
avatar
Anikiy
29 April 2009


avatar
php-ok:

к тому же если не ошибаюсь производитель не рекомендует занижаться на ФСД

Совершенно так. Если на них занижать, то они очень быстро выходят из строя.
avatar
killoop
29 April 2009


KNB
делал занижение для KONI FSD Sanek NMSK,ему не понравилось. В общем спроси у него сам
avatar
KNB
29 April 2009


avatar
php-ok:

KNB
Для Кони ФСД вроде никто занижение не делал, они дороже и бесполезнее кони-спорт (мое такое мнение ), к тому же если не ошибаюсь производитель не рекомендует занижаться на ФСД

Занижать можно,(только рекомендуют Эйбахи, они помягче чем остальные), я просто ранее купил ФСД, а сейчас моча стукнула в голову, решил занизить вот и интересуюсь
avatar
Gorrr
29 April 2009


Santa_X
цитата:
Вроде не только трек, здесь они на своих авто все это ставят и ничего вроде. На бехе со своей подвеской катали меня - понравилось, хотя для сравнения проехатся бы сразу же на такой же штатной - было б понятнее
Вот фотка с их стенда - там про их винты кой-че написано - прокоментируй плиз, че там хорошего и плохого

У них другие погодные условия и состояния дорог, все указанное на стенде подтверждает что данный комплект направлен на трек, а не город , хотя судя по выносной камере энергоемекость у данных амортизаторов должна быть супер. Пыльники амортизаторов в комплекте положили??
avatar
Флакон_Геленджик
29 April 2009


ААААААА!!!
Нет слов!!! ТОЛЬКО ЧТО ПОГОНЯЛ, ХОТЬ И НЕ ДОЛГО НА СВОЕЙ НОВОЙ ПОДВЕСОЧКЕ!!!
На данный момент затянута зад-25% перед- 25%
Машинка села на свои 3см не ниже. Ход офигенный отрабатывает как надо. По ощущениям жесче не стала, это просто не то слово. она стала упругой и тихой. В машине стало немного тише при проезде всяких неровностей.
Про повороты: заметно уменьшились крены!!! Перестроение из ряда в ряд идет гризонтально без кренов! Попробовал 1н поворот в городе где проходил на скорости 40км/ч с большими кренами, щас пролетел на 60ти и с минимальными кренами. Интересно, что будет если зажать перед еще на 25%
Ну вот такие пока ощущения! Доволен как слон!!!

Сток ни в какие сравнения не идет!!!
avatar
svyatoi
29 April 2009


Сколька встала установка??? А если вообще незакручивать. Всеравно будет лучше стока???7
avatar
[Пи]
29 April 2009


Флакон_Геленджик
зажми на 75 и 75 вот тогда будет драйв)
avatar
Флакон_Геленджик
29 April 2009


svyatoi
Установка 2500. Полюбому лучше стока ))

[Пи]
А 75ть для задних не жестко будет ??? думаю зад так и оставить 25% а перед зажать еще.. может и 75ть узнать бы мнения кто как закручивал и ощущения. Не забывайте у нас серпантины.
avatar
russian_red
29 April 2009


Santa_X
Раздельная регулировка сжатия (10 уровней) и отбоя (24 уровня)...капец это надо оооочень сильно разбираться в настройках, что бы настроить отбой допустим не на 17 а на 16
Девайсы красивые, видок технологичный!
Флакон_Геленджик
Зад на 75% конечно жестко! Да крутить его затруднительно А вот с передом я очень долго игрался. Закручивал на 80% но это только у вас так можно ездить, в ёбурге - жесть Проездил с середины лета до прошлых выходных на 40% (перед), сейчас на 60% закрутил, компенсация износа - отличная штука!!!
П.С. зад как был 20% так и остается, но если бы снимать их не надо было, закрутил бы до 40%
avatar
лего
29 April 2009


avatar
KNB:

Кто на КОНИ ФСД делал занижение???

я делал

avatar
php-ok:

KNB
Для Кони ФСД вроде никто занижение не делал, они дороже и бесполезнее кони-спорт (мое такое мнение ), к тому же если не ошибаюсь производитель не рекомендует занижаться на ФСД

год откатал с занижением все отлично

avatar
Anikiy:

avatar
php-ok:

к тому же если не ошибаюсь производитель не рекомендует занижаться на ФСД

Совершенно так. Если на них занижать, то они очень быстро выходят из строя.

у меня ж не вышли из строя
avatar
[Пи]
29 April 2009


Флакон_Геленджик
Кому как у меня перед 75 зад 85 + 18колеса (сразу закрутил, чтобы не снимать потом все опять...)), год катаюсь, радуюсь, тут от попомера зависит.
AleksejFF
29 April 2009


Всем огромное спасибо за ответы!!! и за фотки!!! уже охота куда нить поехать, отдохнуть
Сейчас в раздумиях.
Просто занизиться хочу уже сейчас, но сразу на аммо и пружины денег нет, на это лето аммо менять не планировал т.к. они в ~2.5 раза дороже пружин, а больше 10-12 тыс. км я до зимы врятли накатаю, зимой езжу очень редко, вот следующей весной могу заменить и аммо.
Блин, вот были бы пружины немного жёстче стоковых и - 25мм купил бы их и не думал больше.
Вчера на ровной площадке померил расстояние от колеса(колёса штат) до арки на всех 4 арках, оказалось 7 см, вот что мне и не нравится, вот если бы было бы сантиметра так 4-5 то я бы успокоился, а так как щас мне не нравится, и всё тут. Вид не тот совсем и так как щас не смирюсь, это точно.
Буду думать, и читать эту тему.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Отдельно спасибо Gorr!!!
Вот ещё вопрос- если поставить мне(напомню-5дв.хэтч, 2литра) пружины FFracing - 20мм:
1. действительно ли перед будет сидеть выше задка?(если да, их брать однозначно не буду)
2. сколько примерно(я понимаю что это далеко не факт, но всё же) проживут на них мои аммо?
3. есть ли смысл их брать, потому что какие потом к ним аммо брать?
Ещё я понял следующее:
Если брать ШЕРЫ -40мм то потом надо брать(оптимально) Били В8- это будет для меня слишком низко и жёстко, т.е. сочетание Айбах+В6 всё же повыше и помягче? ДА?
Ох, не думал что нужно будет менять аммо, но теперь я всё понял, -35 это -35, и штат аммо на это просто не расчитаны и быстро выйдут из строя. Всё равно же аммо когда нить придётся менять,
вот я и думаю взять сейчас Айбахи-35мм, а следующей весной Били В6.
avatar
Gorrr
29 April 2009


AleksejFF
цитата:
Айбах+В6 всё же повыше и помягче? ДА?

Бери, не раздумывая
avatar
Anty777
30 April 2009


AleksejFF
...ну если амики пока в порядке, возьми занижение, покатайся ...не понравиться, поставишь амики, а через сколько они умрут...это же -35...а не -50!!!
avatar
Crazyik
30 April 2009


KIRISS
ну у мазды чтото из серии дешовых японских аммо, наверно пэтому так буит..
avatar
Crazyik
30 April 2009


Блин сегодня 2 раpа парковался у бардюра, первый у магазина, открываю а там зазор между дверью и бордюром пару см.. Потом во дворе также открываю а там совсем немного.. вот теперь думаю что -35 всеже перебор хоть и очень бы хотелось.. как быть даже не знаю.. Склонен к подвеске кони.. Пружинки фф рэйсинг я так понимаю качеством не блещщут? Аммо какие тогда?
Может пружинки от ST? они вроде и пожестче и -15 норм
avatar
po-w-er
30 April 2009


Crazyik
езжу с занижением 35мм уже 2 месяца и не разу не натыкался на такие высокие бордюры
avatar
::::шаман::::
30 April 2009


Crazyik
это тебе просто так показалось)))
мне тут друг распинался что я не заеду на бордюр передд его домом т.к у него пару см остается после парковки, я заехал и еще немного места осталось)))
как говорится лучше пару раз присунуть чем тыщу раз смотреть
avatar
ploffon
30 April 2009


кино спорт кит, думал пониже будет, да и морда выше почему то получилась=((
http://s52.radikal.ru/i137/0904/4d/d360c563023b.jpg
avatar
russian_red
1 May 2009


avatar
ploffon:

кино спорт

это пять!!!
Нормально села, так и должно быть на конях, говорено мильён раз, а вот дверь и заднее крыло отличаются по цвету.
avatar
FEOS
1 May 2009

1

ploffon
у тя колеса 18?
avatar
ploffon
1 May 2009


russian_red
телефон так снимает, в живую все в цвет вроде=)

FEOS ага
avatar
Stranger
1 May 2009

14

Итак, сегодня установил пружины H&R -35мм. Вот отчет и руководство по установке. Всё на фиесте, но думаю что на фокусе разница в нюансах... Во всяком случае книга по фф1 описывала все точно так же...

Замеряем клиренс спереди:
posted image

Замеряем клиренс сзади:
http://s61.radikal.ru/i172/0905/f0/684afa004fa3t.jpg

Ну и приступим к установке. Переодеваемся в ненужные шмотки =)

ПЕРЕД:

1) домкратим машину, снимаем колесо
2) ослабляем центральную гайку штока амортизатора(та что под капотом) так проще, в последующем будет проще. заливаем wd-40 место, где аммортизатор вставлен в поворотный кулак.
3) снимаем спец. шайбу, держащую тормозной шланг на стойке:
http://s42.radikal.ru/i095/0905/5c/82e3f595af37t.jpg

4) отвинчиваем стойку стабилизатора от амортизатора. для этого нам нужен ключ на 15 и 6гранник на 5 если не ошибаюсь
http://s61.radikal.ru/i171/0905/d7/627e4f932b03t.jpg
и отводим в сторону:
posted image

5) Вивинчиваем болт, зажимающий стойку амортизатора в поворотном кулаке:
http://s49.radikal.ru/i126/0905/e7/401cb1329b6at.jpg

6) Затем постукивая через деревяшку по поворотному кулаку кувалдой выбиваем аккуратно его вниз... В итоге стойка выходит из зажима...
posted image

7) Вынули. Под полуось подвески подкладываем колесо или что нибудь другое, что бы поворотный кулак не слишком сильно опускался вниз(сберегаем шрусы и тд...)
posted image

8) Отвинчиваем 3 гайки на стакане под капотом и аккуратно вынимаем стойку.
http://s49.radikal.ru/i125/0905/d8/f9cd3a47fd07t.jpg

9) Съемниками пружин, сжимаем их настолько, что бы они не давили на опоры стойки амортизатора. отвинчиваем центральную гайку спец ключем на 18, а центральный шток дежим 6тигранником на 6 если не ошибаюсь. Спец ключа такого у меня не было, я сделал так:
одел на гайку головку на 18, зажал ее разводными пассатижами(не знаю как правильно называются) и через отверстие в головке вставил 6тигранник. Так и отвинчивал.

10) аккуратно вытаскиваем опорный подшипник, пыльник и отбойник всборе. Снимаем пружину и откручиваем съемники. Зажимаем новую пружину и собираем стойку обратно. Вот я с собранной стойкой:
http://s54.radikal.ru/i145/0905/eb/5d0e2920d990t.jpg

11) Устанавливаем в обратном порядке. Засунуть стойку в кулак можено поддомкрачивая постепенно полуось домкратом и крутя ее немного...
Стрелка на опорном подшипнике показываем на двигатель.
Гайки на стакане подтягиваем, после того как машину опустим с домкрата.


ЗАД:
1) Домкратим машину, снимаем колесо.
2) съемниками сжимаем пружину:
http://s57.radikal.ru/i157/0905/b6/ef8fd4282c07t.jpg

3) аккуратно вынимаем ее, разжимаем съемники.
4) новую пружину сжимаем съемниками с учетом ее положения!
5) ставим новую пружину, отпускаем съемники.
6) одеваем колесо и спускам машину с домкрата...

Измеряем клиренс с H&R спереди:
posted image

Измеряем клиренс с H&R сзади:
posted image

ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:

Передние пружины:
posted image

Задние пружины:
http://s55.radikal.ru/i150/0905/5e/a666e845b1b5t.jpg

ИТОГ:
posted image

Села спереди на 2см, сзади на 3см. но сзади лежат съемники, гидравлический домкрат на 2т, ну и саб у меня в багажнике))
Сидит вроде ровно.

Обещано -35, но на моей комплектации и так были пружины - 1.5см где-то...

Надеюсь кому-нибудь поможет..
avatar
Gorrr
1 May 2009


-Stranger-
Зачет
avatar
ivanbh
1 May 2009

1

-Stranger-
С обновлением!
Нужно твой пост разместить в "ГИД по подвеске на фокус ". И тему переименовать + Фиеста.
avatar
Stranger
1 May 2009


Gorrr
пасиба))

ivanbh
ну это к модераторам)))
avatar
::::шаман::::
1 May 2009


-Stranger-
хороший полный фото отчет, +тыща))
машинка села очень красиво
avatar
Stranger
1 May 2009


::::шаман::::
спасибо. надо нормальных фоток сделать)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up