Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
S T I G:
|
На счет дорог общего пользования, не знаю как у вас, но у нас ямка на ямке, кочка на кочке, только успевай обьезжать. Вот кстати для этого некогда не помешает добавить жесткости кузову. |
Был у вас проездом. Принципиальной разницы в дорогах не заметил. Кроме удельного веса ВАЗов среди всех автомобилей.
ФФ2 - один из лучших, в своем классе, авто в плане управляемости. А с ямками и колдобинами можно и другими способами справляться (ехать медленнее, ехать по другой дороге, ехать на джипе, не ехать вовсе, бороться с автодором, и т.д.
), чем ухудшать пассивную безопасность автомобиля всяким нештатным металлоломом.
holger
ФФ2 - один из лучших, в своем классе, авто в плане управляемости. Сам не проверял, придется верить авто журналистам, но если можно улучшить, то почему бы нет.
S T I G:
|
но если можно улучшить, то почему бы нет. |
Ну вот с чего Вы взяли, что Вы что-то улучшите? И какой ценой? Установив нештатные распорки-усилители, Вы немного добавите жесткости кузову, что повлечет за собой некоторое увеличение остроты руления, но и одновременно увеличите нагрузку на подвеску и рулевое (кузов ведь тоже имеет некоторые демпферные свойства), и измените заложенные производителем схемы деформации кузова в случае аварии. А это вовсе не последний параметр, позволивший ФФ2 получить отличные оценки при измерении пассивной безопасности. Вот и выбирайте что Вам ценнее.
holger:
|
S T I G:
| но если можно улучшить, то почему бы нет. |
Ну вот с чего Вы взяли, что Вы что-то улучшите? И какой ценой? Установив нештатные распорки-усилители, Вы немного добавите жесткости кузову, что повлечет за собой некоторое увеличение остроты руления, но и одновременно увеличите нагрузку на подвеску и рулевое (кузов ведь тоже имеет некоторые демпферные свойства), и измените заложенные производителем схемы деформации кузова в случае аварии. А это вовсе не последний параметр, позволивший ФФ2 получить отличные оценки при измерении пассивной безопасности. Вот и выбирайте что Вам ценнее. |
Раз пошла такая пьянка, то и я скажу! Ставим каркас безопасности, четырёхточечные ремни и чхал я на пассивную безопасность, заложенную конструкторами!
Шутка конечно, но есть в ней доля истины
S T I G
Как я понимаю Summit это попонский производитель? От какой авты тогда детали подходят на фокус, от маздо3?
SchumiПо ходу на фокус подходят детали сделанные специально на фокус (ALUTEC). А мазда3 хоть и на одной платформе с фф2, но мне кажется она уже.
один знкомый на ТАЗе поставил такие растяжки под капот...короче впорослась ему в бочину машина...
и повело все нафиг от этой растяжки, сорвало и погнуло все болты..короче проблемы у парня были большие...
так что...
pavlonПри не сильном ударе ничего не будет, а при сильном будет побольше последствий. Так чтож теперь из-за этого не ставить, если ждать что кто то может в вас вьехать. Ну а так, каждому свое.
Об чем спич?!?!?! Кому, что нравится, тот то и делает, хорош флудить короче!!!
Давайте просто выкладывать инфу и обсуждать её, а не парить друг друга. Что хорошо а что плохо каждый для себя сам решит.
Пока тока трепимся.
Вывода два.
1. Растяжки такие улучшат однозначно четкость управления.
2. ГДЕ ДОСТАТЬ?
FocusDriverСам случайно не юзаеш с такой?
S T I G
все никак не собируся в проспорт посмореть че да как...
тоже очень интересует...
holger
1 или вы пытаетеся переубедить человека который твердо решил ето сделать
2 или вам просто хочется поспорить
зачем ето делать???
еслу у когото есть, то скажите плюсы и минусы...
FocusDriver
Я так понял эта штатная от кабрика? Будь добр отпишись о своих ощущениях после ее установки на ФФ2 хеч. И еще заднюю не нарыл?
FocusDriver
какая цена на неё?
malenkiyВ EXIST.ru нашел за 103,21USD. Когда в Про спорт поедешь сфотай их растяжку и отпиши сколько за нее просят, а то у меня их инет магазин не открывается.
странно это как то. Четкость управления на фокусе добавят настройки гидроусилителя и колеса 18", вроде бы достаточно. Кузов то жесче чем у тазиков. Чот не туда мы смотрим, тем более из за этого всего стадает безопасность.
И вот еще вопрос, задняя подвеска то с подруливанием на фокусе, как она будет себя вести, если вообще будет, после этих всех "установок"?
Люди, а можно поподробнее про амортизаторы с регулируемым просветом? В частности про электромагнитный клапан?
Где об этом можно поподробнее узнать? Цены и т.п.
..::STudent::..
13 March 2007
Можно поставить задний стаб от ST, в поворот получше заходить будет.
..::STudent::..
вопрос только сколько это стоить будет то?
проще доплатить и купить этот самый ST.
..::STudent::..
13 March 2007
DionnissS:
|
..::STudent::.. вопрос только сколько это стоить будет то? проще доплатить и купить этот самый ST. |
Стаб стоит около 60 евро + 2 втулки по 5 евро
Нужна яма чтобы поставить
malenkiy:
|
1 или вы пытаетеся переубедить человека который твердо решил ето сделать 2 или вам просто хочется поспорить
зачем ето делать??? |
Ни то, ни другое. Просто пытаюсь показать, что на все нужно смотреть более широко, и оценивать преимущества/последствия более всесторонне.
А так - конечно же, каждый волен делать со своим авто все, что ему заблагорассудиться, лишь бы не в ущерб другим и не в разрез с законом и правилами. Ну а во вред себе - сколько угодно.
Конкретно по топику - кто-то уже упоминал - не проще ли сразу взять ST?..
holger
Распорки и стабы стоят копейки...
Передняя от ST 2350 например ...
DionnissS
..::STudent::..у меня уже погода как задний стаб от СТ стоит. Передний ставить не имеет смысла он точь в точь такой же.
FocusDriver
А вот растяжки - это интересно. Можешь сфотать свои (которые продаешь) и выложить сюда?
Хочу купить H&R -4см. Может кто продает?
так никто и не выложил фотки на пружинах -50мм... Топик "ниочем")) Неужель никто в нете их не встречал? хотя бы на сайте европейского фокуса? Где вы, инетвормы?
Во сколько обходится работа по замене пружин по кругу? со сходразвалом...с/р нужно делать только спереди или сзади тоже?
..::STudent::..
13 March 2007
damn1600:
|
Во сколько обходится работа по замене пружин по кругу? со сходразвалом...с/р нужно делать только спереди или сзади тоже? |
Работа около 4000р+с-р 1500р (где-то так). нужно делать и спереди и сзади
..::STudent::..
ТО есть установка счастия обойдется в кругленькую сумму - сами пружины + установка + регулировка.. итого примерно больше 10000р., так я понимаю?
Кстати, а поч поменял ник на СТудент вместо Кокосовнет?