Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
AlexStihl
16 February 2009
На самом то деле ситуация была такая. Клиент сообщил, что есть стук — аморты от него были получены из Омска за наш счет и протестированы нами, но дефект не был обнаружен. Что бы исключить ошибку, амортизаторы за наш счет были отправлены в фирменный СЦ Koni в Финляндии. Фины сообщили, что дефект не обнаружен и аморты были отправлены опять же за наш счет клиенту назад. Клиент снова сообщил о неисправности. Аморты снова были получены из Омска, доставка оплачена нами, и отправлены производителю в Голландию, который сообщил, что дефект не обнаружен. Клиент назад амортизаторы не запросил. Нужно заключение завода на бумаге — запросим. Нужны амортизаторы назад — попробуем запросить, хотя мы опять же оплатим доставку с завода.
Ал
PS Разбирательство не совсем годовое — не хорошо так.
::::шаман::::
17 February 2009
так стало
если смотреть в профиль то машинка сидит ровно,
на фото кажется что перед задран, поначалу так и было но после нескольких дней эксплуэтации все стало ровно
Denis_K
17 February 2009
Gorrr
При -20 и ниже. Стук длится около получаса движения.
Я сильно сомневаюсь, что ООО "Легранд" куда-то отправляло амортизаторы. В ближайшее время я отправлю сам запрос на английском языке на завод в Голландии (были ли амортизаторы с таким-то серийным номером у них на исследовании?).
Вопрос: что лучше купить назад Monroe Reflex или Bilstein B4?
Gorrr
17 February 2009
Denis_Kцитата: |
При -20 и ниже. Стук длится около получаса движения. |
Скоре всего из-за температ. что с клапаном(незнаю как он прав. называетца
на FSD ) У меня было такой же стук на передних аммо Кони-Спорт -небольшой при температуре ниже -10, проходил минут через 5-10 движения, но это скорее всего из-за более раннего повреждения амортизаторов(летов с пружинами ХР -40мм)
цитата: |
Вопрос: что лучше купить назад Monroe Reflex или Bilstein B4? |
А перед что-то другое стоять будет?? Если просто на замену штата то В4 по кругу, ну или на зад тока. Про Монро ничего не знаю - поэтому и не советую
::::шаман::::цитата: |
так стало если смотреть в профиль то машинка сидит ровно, на фото кажется что перед задран, поначалу так и было но после нескольких дней эксплуэтации все стало ровно |
Поздравляю, теперь хоть не как трактор
::::шаман::::
17 February 2009
цитата: |
Поздравляю, теперь хоть не как трактор |
этого я и добивался
Gorrrтут кто то про плазу вопрос задовал, мне интересно стало разве у них есть что на фокуса
Зы сам ставить себе не собираюсь просто интересуюсь
Denis_K
Дааааа... Нехорошая ситуация...
Может быть еще такая ситуация... Лично проходил, было такое и на Конях и на Билях!!!
При низких температурах масло в аморте густеет. Что приводит к очень жесткой работе амортизатора. И амортизаторр не успивает отрабатывать профиль дороги.
Все это происходит недолгое время, до тех пор пока масло разжижается...
В момент начала движения могут стучать (Проверяно):
1. Пружина в посадочных местах
2. Другие элементы подвески. Например рычаги, "люфт" которых эластично гасится при нормальной работе амортизатора.
Все это может происходить и при нормальной работе аморта!!!
::::шаман::::
А что ты поставил то?
KONIцитата: |
Может быть еще такая ситуация... Лично проходил, было такое и на Конях и на Билях!!! При низких температурах масло в аморте густеет. Что приводит к очень жесткой работе амортизатора. И амортизаторр не успивает отрабатывать профиль дороги. Все это происходит недолгое время, до тех пор пока масло разжижается... В момент начала движения могут стучать (Проверяно): 1. Пружина в посадочных местах 2. Другие элементы подвески. Например рычаги, "люфт" которых эластично гасится при нормальной работе амортизатора.
Все это может происходить и при нормальной работе аморта!!! |
Даже при -25 ничего должно стучать, просто жестко подвеска будет отрабатывать - по мере прогрева амортизаторов - станет мягче, но не метал. стук точно
Согласен тока в части стука пружин при использовании пружин с занижением, в передней подвеске фф2 стучать нечему кроме как амортизатору и рулевой рейки - рычаги бомба, попробуй убей их
Anty777
Пружины ФФрэйсинг -20мм
Gorrr
Вот и главное то Выяснить чо за стук та...
А то может эфект замерзжих амортов и всязи с этим жесткой передачи нагрузки воспринимается как стук!!!
Вощем каждую ситуацию необходимо рассматривать индивидуально!!!
Gorrr
KONI
При установке штатных амортизаторов обратно стуков у меня никогда нет, в том числе и при морозах.
Причина замены штатных - стали очень жесткими, течи нет. Задние втроем пытались продавить (пробег на тот момент 55 тыс. был).
Передние пока хочу оставить Koni FSD. Что к ним ближе будет B4 или Reflex? Чтобы разнобоя не было особо. FSD ведь отдельно задние не купишь, да и доверия нет.
::::шаман::::
17 February 2009
KONI:
|
Anty777 Пружины ФФрэйсинг -20мм |
а по поводу стоек я жду весны чтобы переделать всю подвеску у спецов по тюнингу подвески
кстати
KONI в свое время с ними общался и говорит что адекватные парни
::::шаман::::цитата: |
а по поводу стоек я жду весны чтобы переделать всю подвеску у спецов по тюнингу подвески |
Купи лучше нормальные амортизаторы, изготовленные на заводе, не "кустарным" способом
::::шаман::::
17 February 2009
Gorrr
мы уже ведь это обсуждали
насколько мне известно у вас в Москве есть хорошие спецы которые прокачивают стойки
но ценник у них космический и очередь длинная
кстати раллисты почти все делают стойки "кустарным" способом
::::шаман::::цитата: |
мы уже ведь это обсуждали насколько мне известно у вас в Москве есть хорошие спецы которые прокачивают стойки но ценник у них космический и очередь длинная кстати ралитсы почти все делают стойки "кустарным" способом |
Да, обсуждали!, все равно советую покупать заводские фирменныйизделия, а не переделааный у "ралистов" сток.
К Твоему сведению за последний месяц ко мне обращались как минимум 5 различных ралийных команд участвующих в ралли(в каких именно не помню, но очередной этап стартовал на днях вроде) - Так вот все они интересовались заказом комплектов подвески Bilstein, хотя большинство использует AST, а кустарят от нехватки ден. средств
::::шаман::::
17 February 2009
цитата: |
а кустарят от нехватки ден. средств |
тут дело не в этом
просто изначально хотел себе кони спорт
но после прочтения темы я понял что если что то случится со стойкой ( самое интересное что таких случаев немало ) мне некуда будет бежать т.к официалов у нас в городе нет
а заниматся отправкой туда сюда по почте нет никакого желания
мне нужно чтобы поставил и забыл мин на 30т.км
по билям вроде ничего плохого не слышал но мне это кажется от того что у нас в клубе еще никто толком сезона на билях не отьездил
::::шаман::::цитата: |
по билям вроде ничего плохого не слышал но мне это кажется от того что у нас в клубе еще никто толком сезона на билях не отьездил |
Еще как отъездили, и даже прыгали с трамплинов
цитата: |
просто изначально хотел себе кони спорт но после прочтения темы я понял что если что то случится со стойкой ( самое интересное что таких случаев немало ) мне некуда будет бежать т.к официалов у нас в городе нет |
Согласен
цитата: |
мне нужно чтобы поставил и забыл мин на 30т.км |
Даже штат стока ходит, не говоря уже про Кони и Били
::::шаман::::
17 February 2009
цитата: |
Еще как отъездили, и даже прыгали с трамплинов |
у меня еще есть время до весны подумать
у меня как вариант еще винты есть на примете с пробегом в 4 т.км
так что пищи для размышлений много, даже поделится с кемнить могу
..::STudent::..
17 February 2009
::::шаман::::
я проехал на B8 40000км, сейчас живут на другой машинке, аморты в полном расцвете сил=) поменял , так как "приспичило" поставить винты.
::::шаман::::
17 February 2009
..::STudent::..насчет билей я не сомневаюсь
еще больше пищи для размышлений
KONI
17 February 2009
::::шаман::::Нормальные раллисты ездят на Ёлинсах, Профлексах и Ригерах...
остальные это не ТОР...
KONIцитата: |
Нормальные раллисты ездят на Ёлинсах, Профлексах и Ригерах... остальные это не ТОР |
Вот и я про то же, а не переделывают сток - мастера блин нашлись, на одну -две гонки можт их и хватает, но не для повседневной гражданской эксплуатации
KONI
17 February 2009
GorrrЕсть ребята, которые делают аморты сами... С нуля... Достойные аморты для гонок...
Но это не массовое производство...
Зря ты на "самоделкиных" ругаешься... Многие делают очень достойные продукты... И именно из стока, и именно для повседневной езды...
Ты наверное просто с этим не сталкивался...
VannivaТейн не адоптирован для России быстро ржавеют и гниют!!!
Ацтой короче... ИМХО
DIVAN
17 February 2009
Denis_K:
|
Sanek-nmsk Да, наверное. Но я не один. Здесь на форуме есть еще подобная ситуация именно с задними Koni FSD. |
У меня такая же проблема с задними FSD, начали стучать на второй день после установки постепенно прогрессируя. С низкими температурами связать нельзя потому, как живу на юге и в середине декабря температура была 0-5 градусов тепла. Сейчас задние на проверке в фирме где покупал. С передними тоже не всё ок, при пробуксовке на асфальте прыгает правое колесо, при торможении на снегу то же самое, на правом колесе люфт при качании за верх колеса в поперечном направлении диагностика ходовой неисправности ступичного подшипника, шаровой, опорного подшипника не выявила. Проехал 3000 км. люфт увеличивается. Сниму стойку буду смотреть руками что с ней.
Sanek-nmsk
17 February 2009
DIVANНадеюсь,что меня минует чаша сия
, уже отьездил более 10 тыс, пока вроде все ОК
Значит качество Koni FSD не стабильно. А фирмы-продавцы нести гарантийные обязательства не хотят. Мой вывод : Koni FSD больше не покупать.
Denis_KВо-первых... Не стоит говорить о всех фирмах одинакого...
Во-вторых... У всех производителей есть касяки... Исключений нет...
В-третьих... Как я понял, все касячные аморты были куплены у одного продавца. Это уже наводит на мысли...
У нас такого нет...
Правда косяков тоже хватает...
A.R.C.H.E
18 February 2009
Очень нужен совет, что ставить Eйбах или Кони спринт, по цене одно и тоже, но машина гарантийная, амо сток?