Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Titovskiy
22 December 2008
::::шаман::::http://www.tein.co.jp/e/products/comfort_sport.htmlкомплекты делаются разные - в зависимости от авто... на разных комплектах разное занижение. Например на скай идет -10... на другую -25
Titovskiy
24 December 2008
подскажите пожалуйста, не могу найти конкретного ответа - встанут ли аморты с пружинами предназначенные для ST на простой фокус без доработок?
..::STudent::..
25 December 2008
сегодня в связи с переходом на зимнюю резину=) распустил по максимуму Аморты, поставил на 9, стало даже мягко).
комфорт=) для зимы самое то
ДядяСаша_Непьющий
25 December 2008
-ADVOKAT-
а цена их какая не поодскажите ! ну амортизаторов и пружин от ст
..::STudent::..цитата: |
сегодня в связи с переходом на зимнюю резину=) распустил по максимуму Аморты, поставил на 9, стало даже мягко). комфорт=) для зимы самое то |
удобная штука Б16псс
ДядяСаша_Непьющийцитата: |
а цена их какая не поодскажите ! ну амортизаторов и пружин от ст |
пружины если новые то очень дорогие, б\у около 3-4 тыс. руб., аммо около 7-10 тыс. руб а комплект вроде
Смысла ставить от СТ нет
А что это за пружинки такие?
нажать
Skarfaceнепонятно
цитата: |
Sedan (DA3, DB3) 2.5St 01.06 |
как увязывается седан и 2,5 турбо СТ??, ИМХО бред полный
::::шаман::::
25 December 2008
Skarface
E10-35-016-01-22
Арт. E10350160122- EIBACH
Я в природе не встречал эйбах с занижением отличным от 30, видимо мало я повидал на свете.
P.S. Похоже что это для СТ пружины, и вот что интересно, занижение 20-25 считается от СТ (-15мм - 25мм = -40мм
) или от стока
AlexStihl
25 December 2008
Это данные взяты с сайта эйбаха, там действительно есть такая позиция — DA3 Sedan, 2.5 ST, 10.2005 -, E10-35-016-05-22, 20mm/25mm. Я думаю, это связано с тем, что хэтчбеков в каталоге вообще нет, и эти данные относятся и к ним тоже. Естественно, занижение считается от штатного ST.
Ал
AlexStihlцитата: |
Я думаю, это связано с тем, что хэтчбеков в каталоге вообще нет, и эти данные относятся и к ним тоже. |
тока пружины под седан, ну никак не подходят для хэтча
KONIцитата: |
Как это не подходят... Все подходит!!! |
Для седана задние пружины должны быть жестче!!!
Пример ставил кони-кит на хэч - все ок, тот же комплект (номера совпадают, двиг и кпп одинаковые) на седане - попа заметно ниже, при этом если назад посадить двух пассажиров, то вапще приседает назад
На ХР - 40 от хэтча сидит ровно, но если сзади посадить двух пассажиров, то попа также заметно просидает.
Гуру-подвесочники
Хочется услышать ваше мнение о подвеске Weitec
пыщь
Skarface
цена айс, качество не знаю, характеристики не знаю, брэнд Weitec, в какой холдинг входит??
Skarface
Цена не айс, это для форд фокус 1
Skarface
Вайтек "дочка" KW...
Gorrr
а я видел довольно большое кол-во седанов на Спорт Китах, которые "сидят" ровно...
KONIцитата: |
а я видел довольно большое кол-во седанов на Спорт Китах, которые "сидят" ровно... |
а я не видел я ставил
Пы.Сы - бильштайн для седана отдельные киты предлагает
наконец то !
поставил коней спорт и уронил еще зад..
итого перед хр-4, зад -5 , легла ровно , так как хотел.
На счет коней не пожалел , и погонять с ними можно и спокойно с девушкой поездить, поставил зад на 50%, перед 70%,
поворты держит отлично , по кочкам не так жестко как на билях б8, вообщем золотая серединка для меня!
http://photofile.name/photo/dober86/95271073/xlarge/103663093.jpg
..::STudent::..
27 December 2008
Dimk@
четко села!!!
молодцом
Странник.ко
27 December 2008
Всем привет. Народ подскажите пжл. по поводу В6 стоит загоняться без занижения подвески. Машина эксплуатируется в гражданском режиме и по настроению. Больше всего интересует на сколько будет жестче по сравнению со стоковыми и что улучшиться или пострадает? Езжу не только по городу. "Природа" и море не исключаются.
Кстати забыл, у меня хетч 1,8.
Странник.коцитата: |
Abadona:Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет. Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне. Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!! |
Все самое ты почерпнешь от сюда!!!
ГИД по подвеске
Странник.ко
27 December 2008
Anty777:
|
Странник.ко
цитата: | Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет. Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне. Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!! |
Все самое ты почерпнешь от сюда!!! ГИД по подвеске |
Спасибо большое за оперативную информацию. и с наступающим Новым годом. Удачи.
::::шаман::::
27 December 2008
Dimk@поздравляю, все ровно и четко
Уважаемые Друзья!!!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем здоровья, счастья, материального блага и творческих успехов!!!
Народ подскажите. Что даст установка заднего стаба от ST? Какие плюсы и минусы?
CIVI4цитата: |
Народ подскажите. Что даст установка заднего стаба от ST? Какие плюсы и минусы? |
минус тока один- доп. денежные траты
Плюс - меньше кренов в поворотах
цитата: |
Народ подскажите пжл. по поводу В6 стоит загоняться без занижения подвески. |
Ты пиши русским языком.
У меня стоит В6 со стандартными пружинами. Внешний вид, читай дорожный просвет не изменился, рулица гораздо веселей, но жестковато. Если по ровной дороге терпимо, на колдоёбинах трясёт неподецки, если занижать, то пружины надо ставить не слишком жёсткие, бо душу вытрясет.
у меня в связи с морозами, наверно, появились интересные стуки в подвеске при отбое на маленькой скорости, подозреваю что это мои любимые кони спорт замерзают. кто нибудь сталкивался?