Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
::::шаман::::
22 December 2008


цитата:
TEIN Comfort Sport

это что такое
avatar
Titovskiy
22 December 2008


::::шаман::::
http://www.tein.co.jp/e/products/comfort_sport.html

комплекты делаются разные - в зависимости от авто... на разных комплектах разное занижение. Например на скай идет -10... на другую -25
avatar
Titovskiy
24 December 2008


подскажите пожалуйста, не могу найти конкретного ответа - встанут ли аморты с пружинами предназначенные для ST на простой фокус без доработок?
avatar
-ADVOKAT-
24 December 2008


acar
Встанут точно.
avatar
..::STudent::..
25 December 2008


сегодня в связи с переходом на зимнюю резину=) распустил по максимуму Аморты, поставил на 9, стало даже мягко).
комфорт=) для зимы самое то
avatar
ДядяСаша_Непьющий
25 December 2008


-ADVOKAT-
а цена их какая не поодскажите ! ну амортизаторов и пружин от ст
avatar
Gorrr
25 December 2008


..::STudent::..
цитата:
сегодня в связи с переходом на зимнюю резину=) распустил по максимуму Аморты, поставил на 9, стало даже мягко).
комфорт=) для зимы самое то


удобная штука Б16псс
ДядяСаша_Непьющий
цитата:
а цена их какая не поодскажите ! ну амортизаторов и пружин от ст

пружины если новые то очень дорогие, б\у около 3-4 тыс. руб., аммо около 7-10 тыс. руб а комплект вроде Смысла ставить от СТ нет
avatar
Skarface
25 December 2008


А что это за пружинки такие?
нажать
avatar
Gorrr
25 December 2008


Skarface
непонятно
цитата:
Sedan (DA3, DB3) 2.5St 01.06


как увязывается седан и 2,5 турбо СТ??, ИМХО бред полный
avatar
::::шаман::::
25 December 2008


Skarface
E10-35-016-01-22
Арт. E10350160122- EIBACH
avatar
Skarface
25 December 2008


Я в природе не встречал эйбах с занижением отличным от 30, видимо мало я повидал на свете.

P.S. Похоже что это для СТ пружины, и вот что интересно, занижение 20-25 считается от СТ (-15мм - 25мм = -40мм ) или от стока
avatar
AlexStihl
25 December 2008


Это данные взяты с сайта эйбаха, там действительно есть такая позиция — DA3 Sedan, 2.5 ST, 10.2005 -, E10-35-016-05-22, 20mm/25mm. Я думаю, это связано с тем, что хэтчбеков в каталоге вообще нет, и эти данные относятся и к ним тоже. Естественно, занижение считается от штатного ST.

Ал
avatar
Gorrr
25 December 2008


AlexStihl
цитата:
Я думаю, это связано с тем, что хэтчбеков в каталоге вообще нет, и эти данные относятся и к ним тоже.


тока пружины под седан, ну никак не подходят для хэтча
avatar
KONI
26 December 2008


avatar
Gorrr:

AlexStihl
цитата:
Я думаю, это связано с тем, что хэтчбеков в каталоге вообще нет, и эти данные относятся и к ним тоже.


тока пружины под седан, ну никак не подходят для хэтча


Как это не подходят... Все подходит!!!
avatar
Gorrr
26 December 2008


KONI
цитата:
Как это не подходят... Все подходит!!!


Для седана задние пружины должны быть жестче!!!

Пример ставил кони-кит на хэч - все ок, тот же комплект (номера совпадают, двиг и кпп одинаковые) на седане - попа заметно ниже, при этом если назад посадить двух пассажиров, то вапще приседает назад

На ХР - 40 от хэтча сидит ровно, но если сзади посадить двух пассажиров, то попа также заметно просидает.
avatar
Skarface
26 December 2008


Гуру-подвесочники
Хочется услышать ваше мнение о подвеске Weitec
пыщь
avatar
Gorrr
26 December 2008


Skarface
цена айс, качество не знаю, характеристики не знаю, брэнд Weitec, в какой холдинг входит??

Skarface
Цена не айс, это для форд фокус 1
avatar
KONI
26 December 2008


Skarface
Вайтек "дочка" KW...

Gorrr
а я видел довольно большое кол-во седанов на Спорт Китах, которые "сидят" ровно...
avatar
Gorrr
26 December 2008


KONI
цитата:
а я видел довольно большое кол-во седанов на Спорт Китах, которые "сидят" ровно...


а я не видел я ставил

Пы.Сы - бильштайн для седана отдельные киты предлагает
avatar
Dimk@
27 December 2008


наконец то !
поставил коней спорт и уронил еще зад..
итого перед хр-4, зад -5 , легла ровно , так как хотел.
На счет коней не пожалел , и погонять с ними можно и спокойно с девушкой поездить, поставил зад на 50%, перед 70%,
поворты держит отлично , по кочкам не так жестко как на билях б8, вообщем золотая серединка для меня!
http://photofile.name/photo/dober86/95271073/xlarge/103663093.jpg
avatar
..::STudent::..
27 December 2008


Dimk@
четко села!!!
молодцом
Странник.ко
27 December 2008


Всем привет. Народ подскажите пжл. по поводу В6 стоит загоняться без занижения подвески. Машина эксплуатируется в гражданском режиме и по настроению. Больше всего интересует на сколько будет жестче по сравнению со стоковыми и что улучшиться или пострадает? Езжу не только по городу. "Природа" и море не исключаются.
Кстати забыл, у меня хетч 1,8.
avatar
Anty777
27 December 2008

-1

Странник.ко

цитата:

Abadona:Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет.
Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне.
Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!!


Все самое ты почерпнешь от сюда!!!
ГИД по подвеске
Странник.ко
27 December 2008


avatar
Anty777:

Странник.ко

цитата:
Бильштайн Б6 Спорт супер!!! во-первых: нет стуков и хлюпанья при проезде мелких неровностей и стыков, очень упруго и можно сказать мягко проходит (лучше чем сток однозначно, сток падал . НЕ ЖЕСТКИЕ!!! очень комфортно изначально, но как только скорость перемещения штока увеличивается, становяцца жестче. В чем это выражается: едешь по трассе, скорость 140-160-180, машина едет комфортно, как только появляется волна, машина сначала вроде падает в нее, но в конце сжатия аммо становицца жестче и как бы притормаживает и великолепно стабилизирует автомобиль. Обратной раскачки нет и в помине!!! И вообще никакой нет.
Вывод: Б6 спорт - НЕ ЛОМЫ!!! На них отлично можно передвигацца по городу, комфортные и упругие. С ростом скорости становяцца жестче, но не дубовые. В повороте держат отлично, но крены не исчезли. С кренами бороцца только другим видом заднего стаба с принципом конструкции как у Мондео, потому что пружины ейбах вкупе с Бильштайнами и R17 не дали приемлимого результата...Стало конечно лучше, но не настолько как бы хотелось мне.
Для тех кто соблюдает правила дорожного движения и ездит не больше 100-120 по трассе (и если трасса ровная и гладкая) - то думаю что нет смысла менять родные, если скорости повыше, то рекомендую настоятельно - шикарные стойки!!!


Все самое ты почерпнешь от сюда!!!
ГИД по подвеске

Спасибо большое за оперативную информацию. и с наступающим Новым годом. Удачи.
avatar
::::шаман::::
27 December 2008


Dimk@
поздравляю, все ровно и четко
avatar
KONI
29 December 2008

-1

Уважаемые Друзья!!!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем здоровья, счастья, материального блага и творческих успехов!!!
CIVI4
3 January 2009


Народ подскажите. Что даст установка заднего стаба от ST? Какие плюсы и минусы?
avatar
Gorrr
3 January 2009


CIVI4
цитата:
Народ подскажите. Что даст установка заднего стаба от ST? Какие плюсы и минусы?


минус тока один- доп. денежные траты Плюс - меньше кренов в поворотах
опель
3 January 2009


цитата:
Народ подскажите пжл. по поводу В6 стоит загоняться без занижения подвески.

Ты пиши русским языком.
У меня стоит В6 со стандартными пружинами. Внешний вид, читай дорожный просвет не изменился, рулица гораздо веселей, но жестковато. Если по ровной дороге терпимо, на колдоёбинах трясёт неподецки, если занижать, то пружины надо ставить не слишком жёсткие, бо душу вытрясет.
avatar
lamer 77
4 January 2009


у меня в связи с морозами, наверно, появились интересные стуки в подвеске при отбое на маленькой скорости, подозреваю что это мои любимые кони спорт замерзают. кто нибудь сталкивался?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up