Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Gorrr
Я надеюсь в списке!? )))
CATAHцитата: |
интересны твои -40 |
Ну еси че то пружины за тобой
, отпиши в личку, чтоб я не забыл.
Ок, буду пробивать 4 комплекта
-ADVOKAT-Ну так Ты же первый
Gorrr
-ADVOKAT-
Честно говоря не очень понимаю что Вас не устраивает в Конях. Сам езжу на них уже полгода, пружины Айбах. Никаких пробоев, "прыжков", "скачков" и т.д. никогда не замечал. Машина четко держит дорогу, на трассах где есть "волны" никаких качений. Вообщем очень доволен подвеской.
DukonСлабое место коней- это клапан регулировки, при "ощутимом" пробое, он просто-напросто ломается, и стойки начинают течь - это раз, во вторых кони плохо сочетаются с пружинами -40 мм, хотя тот тот же Игорь (фокусдрайвер) - отъездил уже чет больше 40000 км,- на кони-спорт+Хр -40 мм - и все нормально. ИМХО каждому - свое, кто-то гоняет на спринт, кто-то ездит в область по плохим дорогам, кто-то вообще за пределы МКАДА не выезжает.
А основная причина перехода на Б8 - более высокий контроль качества, более надежная конструкция, + спец. укороченный шток., а потеря в комфорте на мой взгляд будет не заметна, т.к. я езжу на конях, закрученных на 75%
GorrrЯ понимаю - каждому свое.
Но просто я проехал уже где-то 20000км, пружины -35, и никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. Закручены изначально были на 50%. А езжу я по всяким дорогам, в том числе и на дачу.
Gorrr
Стойки начинают течь из-за сальников. Внутри все может быть вхлам, а течи не будет. От пробоя отбойник защищает. Клапана регулировки у коней нет — есть специальная гайка, которая, вращаямая по резбе (например, штырем, выведенным наружу у передних), поджимает клапна.
Ал
Dukon
Хочу пружины -5 Хр...а если уж с Хр -4 кони у меня подружиться не смогли так уж с -5 точно все будет работать коряво.
-ADVOKAT-Это уж точно. Тогда только Бильштайн В8.
AlexStihlцитата: |
Стойки начинают течь из-за сальников. Внутри все может быть вхлам, а течи не будет. От пробоя отбойник защищает. Клапана регулировки у коней нет — есть специальная гайка, которая, вращаямая по резбе (например, штырем, выведенным наружу у передних), поджимает клапна. |
- слова специалиста, а я ИМХО юзер.
Вот я и имел ввиду эту гайку. Отбойник не особо спасает при пружинах Хр-40
Dukon
Возможно конечно у меня в подвеске неправильно работают именно Хр...но занижения маловато, хочу больше.
-ADVOKAT-Эх, я бы тоже ниже посадил бы. Но как представлю что нужно покупать другие пружины, да еще плюс амортизаторы... Пока так поезжу.
..::STudent::..
24 October 2008
Gorrr:
|
а потеря в комфорте на мой взгляд будет не заметна, т.к. я езжу на конях, закрученных на 75% |
B8 заметно жестче коней , закрученных в 100%
хотя сравнивал свою -50 и В8 и -40 и кони. разница очень ощутима по жесткости
Gorrrцитата: |
Отбойник не особо спасает при пружинах Хр-40 |
Т.е. вы имеете ввиду, что отбойник не препятствует сжатию штока настолько, что поршень с донным клапаном встречается? Это возможно только при порванном отбойнике или его отсутствии. При этом, смыкание поршня до донного происходит один раз, после этого амортизатор на сопли похож (имею ввиду, что это не растянуто во времени — ударил>стало вытекать>вытекло>умер амортизатор, а удар>амортизатор мертвый). А вот течь откуда может взяться — это второй вопрос. Это и дефектный сальник, и поврежденный шток (очень многие установщики, даже в приличных сервисах, не брезгуют шведкой схватиться за шток при закручивании верхней гайки).
Ал
Tomagafk
а ты тоже не доволен конями? у тебя же кит стоит) в чём проблема?
p0w3r™
у меня АШЭРы на стоковых амортах, эффект как у Адвоката на конях, ну наверно еще более выраженный, аморты не держат пружины
MiShanyaцитата: |
Если ставить кони кит, то только на 3х дверку, садится вроди ровно. Если седан, то надо брать под кони правильные ейбахи ИМХО. Но занизится не особо.
Бильштайн + ХР= очень жестко о чем красочно писал SaNeo... Мне кажется с Б6 оптимально ейбах. Явно жестче чем кони спорт, но не табуретка ещё...
** добавлено в Вчера в 09:28 -ADVOKAT-
Кони кит не замечал никаких скачков... |
Dukonцитата: |
Честно говоря не очень понимаю что Вас не устраивает в Конях. Сам езжу на них уже полгода, пружины Айбах. Никаких пробоев, "прыжков", "скачков" и т.д. никогда не замечал. Машина четко держит дорогу, на трассах где есть "волны" никаких качений. Вообщем очень доволен подвеской. |
МОЛОДЦЫ!
Все больше склоняюсь к кони кит
AlexStihlцитата: |
Стойки начинают течь из-за сальников. Внутри все может быть вхлам, а течи не будет. От пробоя отбойник защищает. Клапана регулировки у коней нет — есть специальная гайка, которая, вращаямая по резбе (например, штырем, выведенным наружу у передних), поджимает клапна. |
Поясните пожалуйста на счет вот написаного, ничего не понял...
Anty777
На самом деле я очень доволен амортизаторами!
Dukon
...можно будет с тобой пересечься, прокатиться, с фокусдрайвером общался, тоже склоняет к этому варианту, управляемость улучшаеться+занижение...для города вообще супер!
А остальные...все дастаточно жестко!
А у тебя кони спорт+айбахи?...или кони кит?
Anty777
У меня стоят кони спорт и айбахи. Можно будет как-нибудь пересечся.
Anty777Течь в амортизаторе возникает вследствие проблем с сальником, собственно, препятствующему выходу масла наружу. Проблемы с сальником могут быть связаны с заводским дефектом самого сальника, с попаданием грязи в сальник со штока (дефект или отсутствие пыльника) или дефектом хромированного покрытия (изначальный заводской дефект, плохое качество хромирования, проявившееся со временем, повреждение покрытия при установке или эксплуатации). Это касаемо течи.
В амортизаторе могут возникать внутренние дефекты, которые проявляются только потерей характеристики работы (грубо — слишком мягкий или слишком жесткий, т.е. не соответсвующий по сопротивлению заданным параметрам). При этом, внешне эти повреждения не видно (т.к. неповрежденный сальник масло не выпускает). Многие, кстати, считают, что только течь свидетельствует о кончине амортизаторов. Внутренние повреждения могут быть, опять же, заводским дефектом (откручивание поршня) или могут быть связаны с эксплуатацией — если отбойник, закрепленный в верхней части штока, поврежден, отсутсвует или не соответсвует, позволяет при сильном ударе на сжатие (наезд на крупную выпуклость) полностью сложиться амортизатору, происходит удар поршня, закрепленного на конце штока, с донным клапаном, расположеном внизу амортизатора. При этом происходит частичное или полное разрушение клапанных систем, т.е. мгновенно амортизатор перестает быть исправным. Но течи сальника это не вызыват.
Вот это все к тому, что повреждение внутренностей не связано с течью.
Ал
AlexStihl
Теперь я понял, а при чем тут кони и этот пост?
Просто надумываю взять кони кит, а тут вот это?
AlexStihl
Спасибо за консультацию.
МОЖЕТ УСТРОИТЬ ПОКАТУШКИ В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ!
КТо за*...опробоавть разные типы подвесок!?
..::STudent::..
25 October 2008
Anty777
тут и так все понятно.
основные "+" и "-":
кони:.. +комфорт, возможность регулировки жесткости, цена
...- больше процент брака, большая раскачка
бильштайн В6 - В8: +качество, управляемость
...- жесткость (для многих излишняя)
Езжу на Конях-езжу по беспределу-выступал на гонках-все работает-нет течи-нет пробоя-пружины родные-езжу-кайфую, вопросы?
..::STudent::..
а почему такие выводы про брак, просто интересно?
..::STudent::..
25 October 2008
Anty777
% брака небольшой, но есть. Спроси у -ADVOKAT-а
про текучесть у Бильштайн ничего не слышал не слышал
-ADVOKAT-
...скажи про брак у кони, откуда знаешь?
Московсий продавец bilstein, например, мне говрил, что bilstein уже не тот, что в 90-х. Некоторые клиенты тоже где то что то слышали, что koni уже не те. Вероятнее всего, это все ОБС. По крайней мере, koni все так же выпускаются на все том же заводе и что изменилось за последние 10 лет, так это покраска — перешли на водорастворимую (читай, экологичную) краску корпуса (за непосредственным производством bilstein мне следить сложнее, поэтому не поручусь).
Уверен — выбирать между качественными производителями (koni, bilstein от b6 и выше и т.п) нужно исходя из задачи. Кроме того, есть еще и некоторые нюансы подвески, которые тоже нужно учитывать (намекаю на излишнее занижение при стандартном размере корпуса, т.к. считаю это одной из самых частых проблем). А брак возможен у всех, кроме того, бывают и негарантийные случаи (писал выше).
Ал
PS
цитата: |
Теперь я понял, а при чем тут кони и этот пост? |
Выше написали, что koni текут при сильном пробое из-за внутренних повреждений. Пытаюсь разъяснить, что течь и внутренние повреждения не связаны.