Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
У меня Кони изначально жили в переди с жесткостью в 80 %.
На прошлой недели затянул морду в упор...т.е. 100%...все рулиться в разы лучше, расстроили задине амо, хотел их то же подкрутить и сделать 80 % сзади. Один подкрутился нормально, второй просто отказываеться регулироваться, в любых положения шток ходит как при самом свободном варианте.
Кстати, насколько мне известно у ФокусДрайвера аморты изначально закручены в 100% передние...и ничего живы пока.
ivanbh
Укатка им абсолютно не нужна, это подтвердили и представители Кони, а вот закручивать в 100% действительно не рекомендуют, но это только рекомендация...если есть положение 100% жесткости значит можно смело крутить.
А теперь другой вопрос...сколько проживут Кони с занижением -5 см!?
тунеядец
Симпотичная.
тунеядецТогда гругой вопрос: а как на счет свечей
?
-Loki-
А ты что их часто меняешь!? Снять растяжку дело 2-3 минут.
тунеядец
Что ощутил??? Есть изменения?
-ADVOKAT- еще облегчение в кармане наверняка присутсвует
тунеядецвообще оч интресен приход, ибо мне лично очевидно, что чтото там гнется лишнее когда рулишь, и дело точно не в подвеске
Revo
У Романа винты стоят...там уже дальше пофигу на управляемость ни чем ее уже не сделать лушче...лучше просто некуда ))
Поэтому только красота ))
Народ,
седня обнаружил , что течет стоковый передний левый ам,... завтра к дилеру, если 3й год гарантии покрывает подвеску- заменят. Если нет- буду думать.
Занижение мне не нужно. спорт жесткость тоже.
Комфорт? Возможно да, но у ФФ2 и так с этим не плохо ИМХО.
Посоветуйте, имеет ли смысл связываться с Кони, либо другими альтернативами или купить два передних оригинала и воткнуть?
и еще за рекомендацию где купить буду тоже очень благодарен))
Почитал 2 страницы больше времени нет.
MAR
гарантия на стойки 1 год (даже не 2)
и ваще от Форд гарантия 2 года или 100к км( какой 3ий год?-)
p0w3r™Если только не продлевал гарантию
p0w3r™
Продлевал естественно)))
так что лучше, заморочится с Кони или оригинал?
russian_red
13 August 2008
Стою перед такой же дилеммой, как
MARПодвеска стала гораздо хуже работать, причем как то резко-резко, еще не знаю, умерли ли стойки или стойки+опорники, но вот уже морально готовлюсь, собираю инфу. Хотелось бы другие аммо (очень понравилась подвеска на СТшке, рулится в разы лучше и комфортнее обычного фокуса) и не хотелось бы занижения, ну СТшное еще куда ни шло, нормально. Так вот вопрос, ставил ли кто опорники СТшные, их финис-код. Можно ли на стоковые пружины, а они подсевшие за 2 года и 60тыков, поставить стойки били Б6 ? будут ли стойки работать нормально на таком клиренсе?. Впринципе, потерять 2см от клиренса я еще согласен, но не 4см...
И еще, какие аммо надежнее - Б6 или кони-спорт?
Буду очень признателен за ответ, изучать все 96 страниц нет никаких сил и времени...
MAR
кониспорт и не парься. почуствуешь разницу со стоком в отсутсвиии стуков и энергоемкость увеличится. жесткости нет даже на затянутых и R18
тунеядец
делись впечатлениями и информацие про цену )))
russian_red
Били намного жестче чем кониспорт. Кони как сток в плане комфорта, но нет стуков и бряканья, энергоемкость выше (полицейские прохожу быстрее, запас чуствуется). Не дубовые как Били. По плохой дороге на Билях приходится сбрасывать скорость (а то пломбы высыпаются), на кони можно смело прибавлять.
Били только на гладкий асфальт, там они коняк в спринте порвут
russian_red
13 August 2008
Abadonaтак так так, спасибо за инфу... тем более у нас в городе коней купить легче. А как Кони спорт будут на стоковых аммо работать? Получается что поршень штока не в среднем положении будет находится. И если уж кони, то какие лучше, Спорт или ФСД?
Спасибо за ответ!!!
+1 в репу!!!
Кто подскажет артикул Кони (для седана) и где их приобрести в мАскве, цена?
еще вопрос- ставить их у Комикса или у авторизованного установщика, гарантия там есть?
Хотя, в принципе, я и сам могу поставить, но вопрос гарантии настройки остается?
Чего скажете?
russian_red
ты имел в ввиду на стоковых пружинах? если так, то сам снял ейбахи и поставил родные пружины и отлично езжу. Надоело с занижением скрябать по дворам, да и стуки какие то были (ввидимо пружины не той "системы" были) и аммо смыкались
я на фсд не ездил, поэтому не могу сказать
а кни спорт очень удивили - очень комфортные и очень энергоемкие даже на самом жестком режиме и R18
Abadona
т.е. у тебя сейчас высокая тачила?)
MARкони разные бывают
и артикул знать на них совсем не обязательно, там нет такой номенклатуры. и они в любом случае не в фордовской системе запчастей
ставить все равно где, гарантия на купленные элементы у продавца
russian_red
13 August 2008
AbadonaДа уж, сомневаюсь, что у вас дороги лучше наших
Тогда вопрос ко всем, гуру, которые обитают в этой теме. В чем практическая разница между Кони ФСД и Кони Спорт, ну кроме очевидной, регулируемой вручную жёсткости спортов?
Народ кто нибудь ставил каябу или нет? Искал отзывы искал и не нашел ...
russian_redвопрос не к гуру, а к сайту производителя
кони спорт это обычный спорт
фсд это саморегулируемые аммо, больше нацеленные на комфорт
aim13на фокуса не ставили
во всяком случае в этой ветке об этом никто не отписывал
russian_red
13 August 2008
RevoСайт производителя, и всех дилеров уже изучен. Заявления и обещания производителя могут расходится с реальностью, вот в чем проблема.
russian_redну в реальности я бы фсд не брал
дорого, и адаптивность сомнительна
видел глазами как работают фсд
странные впечатления, неоднозначные. хотя попе вполне приятно при этом внутри
russian_red
простой пример:
После зимы дороги были убиты, не удержался поставил R18 на полностью стоковую подвеску (зимой езжу на стоке, летом ейбах плюс Били, а этим летом ейбах плюс кониспорт).
Так вот, на R18 и на стоке поездил 2 дня и поставил назад R17 - очень жестко, подвеска бухает и т.д.
Но покоя нет, решил поставить ейбахи и кониспорт. Поставил, проехался по тем же неремонтированным дорогам, через два часа вернулся на базу и воткнул R18. И совсем другое дело. Я был в шоке от коней. Сочетание комфорта и, скорее не спортивности, а упругости и энергоемкости.
А спустя месяц снял ейбахи потому что честно говоря надоело пузом по дворам цеплять, до дачи ползти и до стоянки катеров.
Машина стала выше больше изза колес
russian_red
13 August 2008
AbadonaВот именно этого, не жёсткости, а упругости и энергоёмкости, которые я почувствовал своей жопой на тест-драйве СТ я и хочу!!! Всё, убедился, буду брать Кони-Спорт, если конечно мои стойки сдохли, на диагностику еще не ездил.
Тогда последний вопрос, который меня несколько мучает, добью уже тебя
Вот смотри, есть кони-спорт-кит (-35мм) а есть просто кони-спорт, если аммо одинаковые, то они не могут правильно раотать на штатных пружинах, а ты говоришь, что и со штатными и со стоковыми пружинами всё ок, или кони волшебные такие, и в этих пределах работают одинаково хорошо, или те аммо которые в ките идут они изначально с укороченным штоком?...
Кто-то про ход подвески интересовался - вчера менял передние стойки, измерил. Полный ход штока передней стойки 164 мм. Сколько из них вверх/вниз - не мерял, пол в гараже кривой.